Войти

Показать полную графическую версию : Помощь в подборе игрового компьютера


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 [216] 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302

Hedgehog684
03-10-2016, 21:53
Если смотреть не на пики фпс, а в среднем. »
КОД не берём в ращёт, тут явно видно что включена принудительная синхронизация (жопорукий движок который на старте тормозил у ребят с gtx980ti в sli даёт о себе знать). В остальном это прирост 10-40 кадров взависимости от игры, экономия электроенергии, возможность апгрейда на следущее поколение процессоров, поддержка более высокороскоросной ОЗУ ну и более меньшее тепловыделение.
https://www.youtube.com/watch?v=pe_Bp6W6G3I
P.S: В КС особо видно что производительность процессора уже не торт, а соурс очень сильно любит производительные цпу.

WSonic
03-10-2016, 21:59
прирост 10-40 кадров »
Чет я не заметил этого...

Hedgehog684
03-10-2016, 22:09
Чет я не заметил этого... »
https://www.youtube.com/watch?v=A3N3-wtsiEM (2:44)
Держи. Больше мне тебе отвечать нечего, мне некогда комментировать.

WSonic
03-10-2016, 22:14
Hedgehog684, Стоп стоп стоп. Мы о чем говорим???? Я говорю о разнице 1 канал против 2х каналов памяти. А вы?

Hedgehog684
03-10-2016, 22:31
Мы о чем говорим???? Я говорю о разнице 1 канал против 2х каналов памяти. А вы? »
=_= я думал у нас разговор перекочивал на тему FX-83xx vs i3-6100
Да, в роликах видно, что разнича ничтожно мала. »
http://i.imgur.com/DkFsky6.png
http://i.imgur.com/ZQDmzgI.png
https://www.youtube.com/watch?v=1-dX35QRKMM
И всё вполне реально ибо i7-2600 слегка уже староват для всего этого дерьма.

WSonic
03-10-2016, 22:38
Hedgehog684, Чуть дальше:
http://savepic.ru/11693488.jpg
http://savepic.ru/11684272.jpg

Hedgehog684, Вообще-то, такие вещи правильно сравнивать с графиком в реальном времени, как, например, это делает DigitalFoundry (https://www.youtube.com/watch?v=G5ejBlynOV8) - тогда можно воочию наблюдать разницу в производительности в потоке времени, а не вылавливать пики (бенчмарк зафиксировал секундный всплеск +20фпс и поехали разговоры, что есть разница в производительности, при том что все остальное время разница мала или ее нет вообще. Можно видеть в окне справа на видео как скачет ФПС если его фиксировать по времени, так как это делают бенчи и обзорщики). Жаль, таких тестов нет или, почти нет

Hedgehog684
03-10-2016, 23:02
Чуть дальше: »
Это объяснялось и это входит в общую теорию которую я представляю себе и её в двух из трёх видео опять же объясняли наглядно.

ЦП создаёт некие (будем называть) "инструкции" которые посылает на ГП, а тот рисует кадр и выводит на монитор.
Это правило заканчивается двумя ситуациями.

Первая это когда у нас откровенно слабый для данной задачи ЦП не успевает рисовать инструкции для ГП, и видеокарта просто не знает что делать дальше. Из за чего получаем ситуацию когда процессор загружен на полную, а ГП работает лишь отчасти.

Вторая ситуация когда у нас сильный для конкретной задачи ЦП, но слабый ГП который не может вовремя отрисовать полученные инструкции.

http://i.imgur.com/NIpM591.png
На этом моменте явно видно что ГП загружен на полную, а цп нагружен меньше в случае более скоростной памяти.

Ошибка? Врятли в других обзорах можно абсолютно идентичную ситуацию найти, когда ЦП нагружен меньше, хотя фпс единтичен. Вот я скидывал скрин с ведьмаком, в том ролике поголовно в видео можно скринить то что ЦП нагружен немного ниже. ФПС не дало по причине того что ГП слишком слаб для данного ЦП.

Делаем вывод ОЗУ управляется ЦП и из-за этого судя по всему ускоряет именно ЦП, эффект вываливается в том что процессор работает эффективней. На сколько? Всё зависит от конкретной задачи, хотя цифры не малые.

WSonic
03-10-2016, 23:05
что ГП загружен на полную »
Значит, процессора достаточно. Да и фпс идентичный. А что будет с картой при более быстрой памяти? на 101% же работать не будет

Hedgehog684
03-10-2016, 23:07
Вообще-то, такие вещи правильно сравнивать с графиком в реальном времени, как, например, это делает DigitalFoundry - тогда можно воочию наблюдать разницу в производительности в потоке времени »
Опять же всё зависит от степени загрузки железа.
Я вижу таймфрейм, фпс. Но не видим нагрузку на видеокарту и степень загрузки ЦП что немаловажно.

WSonic
03-10-2016, 23:09
Но не видим нагрузку на видеокарту и степень загрузки ЦП что немаловажно. »
Как же не видим? На скриншоте в обеих случаях 99% карта и 53\43% процессор

Hedgehog684
03-10-2016, 23:16
Значит, процессора достаточно. »
Нет. Процессор работает просто отчасти, ибо если он сделает больше инструкций к примеру для 60 фпс, а видеокарта сможет отрисовать только 36 то 24 уйдут просто в никуда. Отчего и получаем что процессор может отрисовать технически инструкции для 60 фпс, но рисует для 36 так как видеокарта просто не отрисует больше.

Как же не видим? На скриншоте в обеих случаях 99% карта и 53\43% процессор »
Я о ролике DigitalFoundry, который мало информативный по сравнению с критикуемым вами.

WSonic
03-10-2016, 23:24
по сравнению с критикуемым выми. »
Да я не критикую его. Я лишь отметил, что он не представляет особой ценности так как есть технические недочеты в тестировании.

Отчего и получаем что процессор может отрисовать технически инструкции для 60 фпс, но рисует для 36 так как видеокарта просто не отрисует больше. »
Т.е карта - бутылочное горлышко? В таком случае да. И это еще одна причина, почему такой обзор технически не полноценен.

Hedgehog684
03-10-2016, 23:44
Т.е карта - бутылочное горлышко? В таком случае да. И это еще одна причина, почему такой обзор технически не полноценен. »
Причём тут это? ОЗУ бустит ЦП, а не ГП. ГП можно загрузить и дешманским пеньком в 4к разрешении и ультра настройках на 99%. Если у вас нагрузка 99% гпу всё время при условии играбельного фпса (~60) то у вас всё шоколадно. Если у вас процессор 100%, а гп 60-80% то оперативная память как раз разгрузит ЦПу. И последний сможет выдать больше инструкций ГП. Всё об этом.
Я лишь отметил, что он не представляет особой ценности так как есть технические недочеты в тестировании. »
Брались 2 одинаковых бенчмарка видео резалось и склеивалось куда уж не ясней? Стопим кадр смотрим на право и на лево, делаем выводы.

shisik
03-10-2016, 23:50
оперативная память как раз разгрузит ЦПу »

Ускорение оперативки способно лишь сократить задержки на обращения к ней. Однако современные CPU умеют использовать эти задержки для выполнения других инструкций, так что на практике даже значительное сокращение задержек памяти приводит к исчезающе незначительному ускорению выполнения программы в целом.

Hedgehog684
04-10-2016, 00:00
Однако современные CPU умеют использовать эти задержки для выполнения других инструкций, так что на практике даже значительное сокращение задержек памяти приводит к исчезающе незначительному ускорению выполнения программы в целом. »
Латентность мало влияет на фпс (опять же тестировали). Скорость влияет существенно больше.
Опять же есть видео где очень доступно обо всём объяснено. Почему бы не глянуть?
https://www.youtube.com/watch?v=1-dX35QRKMM
P.S: Хотя если смотреть с максимально правильной точки зрения, оно влияет скорее всего не на фпс, а на эффективность работы процессора, из-за чего получаем прирост производительности в целом если видеокарта не раскрывается процессором.

shisik
04-10-2016, 00:21
Латентность мало влияет на фпс (опять же тестировали). Скорость влияет существенно больше. »

Я имею в виду задержки на чтение/запись ОЗУ вообще. Сюда входит и латентность, и задерки на передачу данных.

P.S: Хотя если смотреть с максимально правильной точки зрения, оно влияет скорее всего не на фпс, а на эффективность работы процессора, из-за чего получаем прирост производительности в целом если видеокарта не раскрывается процессором. »

Это верно. Но, как я уже сказал, в современных процессорах проблема с задержками на обращение к памяти и так минимизирована. Так что реально речь о единицах процентов, а то может и вовсе и долях процетов.

Hedgehog684
04-10-2016, 00:32
Так что реально речь о единицах процентов, а то может и вовсе и долях процетов. »
Но с тобой вот несогласно видео выше и:
http://www.techspot.com/review/1089-fallout-4-benchmarks/page6.html - вот эта статья.
http://wccftech.com/fallout-4-performance-heavily-influenced-by-ram-speed-according-to-report/ и вот эти ребята ссылаясь на Digital Foundry
прирост зачастую значительный...

shisik
04-10-2016, 00:45
Hedgehog684, зависит от процессора, насколько он умеет утилизировать эти задержки. Например, поддерживает ли HyperThreading...

И потом, рассматривается ситуация с топовыми видеокартой и процем. В этом случае задержки памяти уже может и играют какою-то роль. Но в большинстве случаев (не топ) это не важно. Ну то есть важно, какой процент от общего времени отрисовки кадра составляют задержки памяти. Чем производительнее проц и видюха - тем больший процент получится. Ну и, как я уже сказал, современные процессоры умеют в той или иной степени использовать эти задержки, т.е. за их счёт сокращать задержки на обработку жданных непосредственно процессором.

WSonic
04-10-2016, 09:02
shisik, Следует признать, что на сегодняшний день некоторые игры все-таки откликаются на характеристики памяти. Некоторые начинают чуть быстрее работать от двухканала, другие от быстрой частоты, некоторые от снижения таймингов. В целом картина меняется по сравнению с предыдущим годом\ми - когда игры вообще не реагировали на характеристики памяти. Однако я все так-же вижу, что эта разница не значительна (и спорить со мной не надо - я говорю свою ТЗ, то что вижу я. Вылавливание пиков не считаю правильным.) С появлением мегаскоростных DDR4 разница в производительности стала еще чуть больше. Вобщем - стараются игроделы - потихоньку и многопоточность реализуют и ресурсы памяти начали пытаться использовать

AstrolyabriuS
04-10-2016, 09:41
Вы в уе покупать собираетесь? Называйте вашу местную валюту и давайте ссылку на магазин. Цены очень сильно разнятся от региона. »
Покупать собирался в Минске, поэтому и указывал сумму в уе, что вам дадут наши рубли:)
По ценам ориентироваться на onliner.by. Убедили, что i3-6100/h110/1060/8GB DDR4 будет лучше. Тогда вопрос, достаточен ли БП FSP700-80GLN для
этой системы и не чрезмерна ли 1060 для i3? И обязательно видеокарта с 6GB, 3 будет недостаточным системе подобной? Вот например вариант за 255уе https://catalog.onliner.by/videocard/msi/gtx10603gtoc




© OSzone.net 2001-2012