Показать полную графическую версию : Кодирование видео, DVD ripping
А матроска с этого линка почему-то не качается
Галимый сервер. Плюсик не при чем - я изменял название файла, сервер его все равно не хочет отдавать. Перезалил на свой сайт, качай, вот линк (я проверил), ~250Kb:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/DOWNLOAD/MatroskaAndVorbis.rar
я подумал, может глюк кодека
По всей видимости. Такого у меня никогда не было.
Kvazar
Квазар, чем ты соединяешь OGG звук и VP6 видео в контейнер MKV?
MKV понимает вроде только VirtualDubMod но в нем нет Audio, а все остальные матрешку не понимают. Маразм какой-то...
Да, спасибо за MatroscaandVorbis - уже скачал
Исправлено: Vahe, 8:20 18-04-2004
Vahe
Грузишь в Dub свой видео-файл, заходишь в меню Streams, нажимаешь "Stream List" - открывается окно потоков. Там нажимаешь кнопку "Add". Теперь можно добавлять любые звуковые потоки (OGG тоже). По щелчку правой кнопкой мыши на любом потоке в списке откроется меню, где можно включить фильтры и установить задержку или опережение звука.
Потом вся связка аудио+видео сливается в матрёшку.
Добавлено:
Если у тебя несколько звуковых потоков, допустим ENG+RUS, то ENG нужно добавлять первым, а RUS последним. При просмотре в LightAlloy первичной будет считаться дорожка с конца, т.е. RUS. Все остальное - вторичные дорожки, при правильных настрйоках они приглушаются (в LightAlloy очень удобно сделано переключение дорожек).
Спасибо насчет дуба. Сейчас, кодинг закончится, попробую.
Пробую Звуки Музыки на 1 диск впихнуть - 2ч50мин - но на звуке не хотелось бы особо экономить - фильм-то музыкальный. Правда, уж тут вполне хавтит 2 каналов. Посмотрим, что получится
Качай программу HeadAC3he с сайта. библиотеки, заточенные под разные CPU
Поработал немного с этой программой, впечатления очень разноречивые. С одной стороны, очень удобно, выбираешь битрейт, а она и размер файла сразу показывает, и форматы выбирай любые, и работает быстро. Управление немного странное - на ту-же кнопку 2 раза нажимать надо, чтобы к настройкам подобраться - пока гайд не прочел, сам до этого не мог допереть :) При этом, кодировать на 6ch vorbis почему-то отказалась, на 4ch тоже, а вот 2ch - пожалуйста. Странно...
Пробую Звуки Музыки на 1 диск впихнуть - 2ч50мин
Отпиши потом о результатах - как видео зажалось, какие впечатления...
а она и размер файла сразу показывает
Это очень удобно в режиме ABR - когда необходимо подогнать звук под определенный битрейт. Режим VBR в рассчетный размер обычно не укладывается.
Управление немного странное
Поначалу непривычно, потом освоишься и я думаю решишь что это даже удобно - на основном экране нет хаоса с пимпами и окошками, все упорядочено.
Погляди на BeSweet из комплекта Gordian Knot - там вообще кошмар какой-то, такое впечатление что главной задачей разработчика было налепить как можно больше кнопочек и окошек - в таком интерфейсе черт ногу сломит.
При этом, кодировать на 6ch vorbis почему-то отказалась, на 4ch тоже, а вот 2ch - пожалуйста. Странно...
Расскажи на каком этапе сбой, что пишет программа в логе... Я попробовал кодировать и на 6ch и на 4ch - процесс запустился нормально. В кодировании есть два этапа
1) декодинг АС3
2) сжатие кодеком + нормализация.
На каком этапе происходит сбой?
Кстати, иногда попадаются испорченные АС3, обычно это происходит если приходится восстанавливать VOBы программой BadCopy, битые кусочки заполняются нулями и декодер АС3 считает что CRC не совпадает с файлом и прерывает свою работу. В таких случаях нужно декодировать АС3 в WAV непосредственно программой DVD2AVI - она не обращает внимания на битые участки АС3 (нормализацию в DVD2AVI можно включить на 100%).
В общем сообщи что там в логе HeadAC3he пишется.
Исправлено: Kvazar, 11:09 18-04-2004
В этой теме похоже больше текста, чем во всей ветке форума..
Я тоже недавно занялся кодированием видео и опыта у меня не так много. Пробовал множество программ, в том числе FlaskMpeg и Dr.DivX, но сейчас пользую Gknot. Впервые здесь услышал о On2 VP6 - *на днях попробую им что-нибудь закатать.
На винте есть DVD - Плохие Парни 2 - длятся 2 с половиной часа + в фильме очень много динамичных сцен. Я как-то пробовал XviD-ом - в одном из моментов почему-то изображение мерцало, проскакивали какие-то белые кадры (???) Короче меня одногруппник попросил закатать ему фильм - я просто залил не 2 болванки третьим дивиксом, особо по качеству не задумываясь. Но сейчас я собираюсь форматнуть винт и все лихорадочно закатываю на болванки (кстати болванки TDK Metallic на шпинделе 25 шт - кто-что про них может сказать), охота залить в VP6 Плохих Парней 2 на 1 CD. У меня процессор Athlon 2200+ (на Интел, извиняйте, денег нету) если ставить 2 прохода сколько времени займет, примерно?
+ на винте DVD Ice Age, его тоже хочется опробовать в VP6 на одну болванку, только меня мучает вопрос можно ли там сделать два звуковых потока, просто мультик довольно хреново переведен на великий и могучий и хочется оставить английскую дорожку.
Еще один вопрос - на винте есть два VCD с мультиком Шрек (мультик один - порезан на две части) - качество, в общем - говно, но перед форматированием диска хочется все же мультик залить на болванку, на одну естественно. С VCD дисков есть два файла - один 497Mb другой 412Mb (вместе 909Mb). Возможно ли как-то эти файлы склеить в один и упихнуть в 700Mb??? Кстати разрешение обоих файлов .DAT.
Z o r G
Ну вот и пополнение в наших рядах.
В этой теме похоже больше текста, чем во всей ветке форума..
Будем надеяться что это к лучшему и тема не затухнет через несколько дней :)
Кодирование видео область многогранная и в идеале требует отдельной ветки форума. Однако на это пока претендовать смысла нет, т.к. участников дискуссии маловато.
FlaskMpeg
Тоже пробовал "фляжку" - по функционалу бедновата, многое сделано из рук-вон плохо.
в одном из моментов почему-то изображение мерцало, проскакивали какие-то белые кадры
Возможно диск защищен MacroVision. Для снятия артефактов этой системы защиты нужно копировать VOB'ы не на прямую, а через программу DVDDecrypter (из комплекта Гордиана) - она умеет очищать видео от MacroVision.
А может это глюк XVID'a - этот кодек у меня кроме рвотных позывов ничего больше не вызывает. Впрочем для твоего Athlon'a он больше и лучше заточен чем для моего P4.
кстати болванки TDK Metallic на шпинделе 25 шт - кто-что про них может сказать
CD-R диски мы обсуждаем в другой теме, там скопилось много информации по самым разным носителям:
http://forum.oszone.net/topic.cgi?forum=9&topic=1061
Сказать по ним что-то определенное сложно, т.к. ты не сообщил их ATIP. А вообще TDK Metallic лотерея... Однако этот вопрос давайте лучше обсудим в другой теме (ссылка выше).
DVD - Плохие Парни 2 - длятся 2 с половиной часа + в фильме очень много динамичных сцен.
У меня этот фильм зажат на три диска (по горизонтали разрешение около 704 пикселей. Сжимал не я. Кодек - DivX 5.1.1).
охота залить в VP6 Плохих Парней 2 на 1 CD.
Можно попробовать. Придется тебе делать 1 дорожку - русскую. Делать английскую слишком жирно, для видео места мало.
Квантизеры в кодеке оставь по умолчанию - 4 | 56 иначе статика будет дохлой.
Параметр Variability установи в 80%, максимальное кол-во ключевых кадров - 400 (чем больше, тем выше нагрзука на проц во время просмотра).
на Интел, извиняйте, денег нету
Никто тебя не винит - AMD хорошая бюджетная альтернатива дорогим Pentium 4
на винте DVD Ice Age, его тоже хочется опробовать в VP6 на одну болванку, только меня мучает вопрос можно ли там сделать два звуковых потока
Делай, не бойся. Зажмешь в Vorbis с битрейтом 112 килобит в программе HeadAC3he, можешь еще субтитры сделать программой SubRip что-бы удобнее было слушать английскую дорожку.
В мультфильме много статики, она хорошо жмется. Так что 2 дорожки + разрешение без ресайза с обрезкой черных полос - будет отлично.
если ставить 2 прохода сколько времени займет, примерно
Долго будешь ждать :(
Первый проход (т.к. видео - почти 3 часа) - часов 6-8, второй проход (Good Quality) будет побыстрее (опять-же все от CPU зависит), примерно часов 5, возможно больше. Если комп стоит в отдельной комнате - ставь на ночь, закрывай дверь и иди спать. VP6 тормозной кодек, но результаты, ей богу, стоят того.
сделать два звуковых потока
VirtualDUB Mod позволяет сливать в avi и mkv много звуковых потоков. У меня есть фильмы с тремя звуковыми дорожками. Учти что Vorbis в AVI не полезет, надо сливать в матрёшку.
качество, в общем - говно
А зачем тебе такой нужен :)
Кстати разрешение обоих файлов .DAT
Открываешь первый кусок в VirtualDub Mod. Дальше меню Files\Append Segment. Выбираешь второй кусок, программа присоединяет его к первому. Теперь у тебя в программе два сшитых куска. Уже можно работать с ними как с 1 целым куском. В меню Streams\Streams List можешь отделить звуковую дорожку (demux) в отдельный файл, а затем перекодировать ее в более экономичный Vorbis.
Ну и конечно видео уже можно кодировать в VP6.
Ну вот, вроде на все вопросы ответил. Будут еще - не стесняйся, задавай. Удачи.
Исправлено: Kvazar, 13:15 18-04-2004
TarasBulba
18-04-2004, 15:59
Есть видео Шматрица(Goblin), звук, насколько мне известно, записан двумя потоками(перевод Goblin’a и оригинальный). Так вот возникает вопрос, как разделить эти потоки и посмотреть оригинальный фильм без извращений Goblin’а.
Где-то слышал, что это может сделать VirtualDub Mod, но сам процесс не описывается, так что если несложно опишите, сей процесс, пожалуйста.
Закончилось кодирование Звуков Музыки. Фильм на 2ч50миню зажался на 584 мега без звука (битрейт был порядка 440) - после второго прохода он почему-то недогнал расчетный размер. Качество - чтож DivX 5.1.1 сделал бы хуже. В основном, каритнка тут четче, и главное, нету артефактов и "плывущих объектов". Но, как ни странно, недостатки видны скорее на статике - объекты заднего плана иногда выходят замыленными и размазанными, тогда как передний план относительно четкий. Такое ощущение, что он зажал битрейт у статических сцен, чтобы уместиться в размер, притом чуть переборщил, в результате файл получился меньше, чем надо. Кванитайзеры поставил 2:50 т.к. битрейт был низкий. В принципе, можно было конечно попробовать еще раз зажать с чуть большим битрейтом, но не хочу так много времени тратить на это, т.к. в общем неплохо
Kvazar
Расскажи на каком этапе сбой, что пишет программа в логе... На каком этапе происходит сбой?
Кстати, иногда попадаются испорченные АС3, обычно это происходит если приходится восстанавливать VOBы программой BadCopy, битые кусочки заполняются нулями и декодер АС3 считает что CRC не совпадает с файлом и прерывает свою работу. В таких случаях нужно декодировать АС3 в WAV непосредственно программой DVD2AVI - она не обращает внимания на битые участки АС3 (нормализацию в DVD2AVI можно включить на 100%)
Да, наверное действительно AC3 плохой, хотя при екстракции никаких ошибок нен выдает. В начале HeadAC3he выдает сообщение "Warning: Source file's last frame incomplete
or corrupt stream", потом где-то в конце дает ошибку при декодировании "Bad Synchword at frame 175995. The AC3 stream is probably corrupt" и вылетает :( Но на другом фильме все нормально сработало. Сейчас попробую чем-нибудь другим декодировать
Важная информация по VP6. Сегодня ходил к приятелю, отнес ему несколько фильмов, в том числе 2 штуки, закодированных VP6. Итак, декомпрессия VP6 осуществима на процессоре Celeron (based on Pentium III "Tualatin") *с частотой 766 MHz. В настройках декодера установлено Automatically Configure. Загрузка процессора 100%, рывков изображения и десинхронизации замечено не было. Весьма неплохие результаты (учитывая что конкурент H.264 минимально требует для декодирования 1600 MHz Pentium 4). Так что можно спокойно кодировать в VP6 без опасений что видео может быть просмотрено только на очень мощных компьютерах.
TarasBulba
как разделить эти потоки и посмотреть оригинальный фильм без извращений Goblin’а.
Привожу вырезку из своего FAQ'а с сайта, этот вопрос раньше был одним из самых часто задаваемых (я для тебя его чуточку подправил). Итак:
Ответ: Некоторые фильмы имеют по две (некоторые даже по три) звуковые дорожки. Обычно первая дорожка содержит оригинальный звук (без перевода), а вторая содержит русский перевод (бывает и наоборот).
Некоторые плееры втихую отключают вторичные дорожки, а на динамики пускают первый трек. Таким образом фильм получается без перевода. Следует использовать плеер LightAlloy 2.4 который имеет удобный интерфейс, и позволяет произвольно переключать звуковые дорожки. Чтобы включить русскую дорожку, нужно в главном окне (после запуска фильма) нажать на вторую кнопку внизу-слева. На кнопке нарисован динамик. Появится маленькое окошко, в котором можно изменять громкость для дорожек и включать\выключать любую из них нажатием кнопки с изображением желтого динамика.
Где-то слышал, что это может сделать VirtualDub Mod, но сам процесс не описывается
Нет-нет, используй LightAlloy, в нем переключение осуществляется в реальном времени. VirtualDub Mod это программа для нелинейного монтажа и тебе не подходит. Со звуком в ней можно работать, но это не то что тебе нужно.
Vahe
почему-то недогнал расчетный размер
Весело :)
Особенности VP6 и неправильной настройки квантизеров.
Кванитайзеры поставил 2:50 т.к.
Неправильно. Такими настройками ты отдал слишком много битрейта на динамику, а статику обделил. При таком маленьком битрейте и таких квантизерах получился дисбаланс. Нужно было квантизеры установить 4 | 56 - наиболее оптимальное сочетания для маленьких битрейтов - качество получается равномерное без перекосов в сторону динамики или статики. На будущее используй минимальный квантизер 4. Использовать 2 нерационально, битрейт будет тратится впустую (если у тебя средний битрейт пляшет около 1000-2000 - вот тогда можно).
Переделывать впрочем уже поздно, сам знаешь какая скорость кодирования :)
в результате файл получился меньше
Странно. Ты какой профиль выбрал? Если VP62, то кодек обычно выходит за рамки битрейта в сторону увеличения, но никак не уменьшения.
но не хочу так много времени тратить на это, т.к. в общем неплохо
У тебя какой монитор? Если ЭЛТ, то на таких многие дефекты скрадываются. Вот у меня ЖК 17" - так на нем видны вообще ВСЕ дефекты кодирования. Иногда раздражает. Хочется смотреть кино, а смотришь на мазню или квадраты.
Bad Synchword at frame 175995
Я про это и говорил. АС3 поток битый. Декодируй его в DVD2AVI в WAV а затем сжимай в HeadAC3he - на этот раз он тебе не выдаст ошибок и кодирование завершится успешно.
Kvazar
Кванитайзеры поставил 2:50 т.к.
Неправильно. Такими настройками ты отдал слишком много битрейта на динамику, а статику обделил.
Да, именно это и произошло, а фильм в общем-то, довольно статичный.
При таком маленьком битрейте и таких квантизерах получился дисбаланс. Нужно было квантизеры установить 4 | 56 - наиболее оптимальное сочетания для маленьких битрейтов - качество получается равномерное без перекосов в сторону динамики или статики. На будущее используй минимальный квантизер 4. Использовать 2 нерационально, битрейт будет тратится впустую
Ну да, на ошибках учимся. Жаль только, что на эту ошибку так много компьютерного времени уходит, да еще и результат по размерам трудно предсказуем. Надеюсь, они в будущем улучшат "укладываемость в размер" при двухпроходке
Цитата:в результате файл получился меньше
Странно. Ты какой профиль выбрал? Если VP62, то кодек обычно выходит за рамки битрейта в сторону увеличения, но никак не уменьшения.
Да, VP62, мегов 10 недобрал - может, именно потому, что квантайзеры поставил неправильно, он у статики забрал, а динамики мало - вот и недоиспользовал "резерв". Трудно судить, конечно, т.к. это всего-лишь второй фильм который я этим кодеком кодирую
У тебя какой монитор? Если ЭЛТ, то на таких многие дефекты скрадываются. Вот у меня ЖК 17" - так на нем видны вообще ВСЕ дефекты кодирования. Иногда раздражает. Хочется смотреть кино, а смотришь на мазню или квадраты.
Я всегда наоборот считал - что на ЖКИ цветопередача гораздо слабее. Был один сайт, сейчас не помню какой, что-то по автомобилям - там бекгроунд-картинка была, которая на всех ЭЛТ мониторах была видна, а на ЖКИ - только на некоторых. Вообще, ЖКИ еще недоделаны - по технологическим причинам матрицы бывают двух типов - быстрые (16мс) но с совсем плохой цветопередачей, и медленные (25мс и больше) но с улучшенной цветопередачей. Так что, очень странно, что у тебя наоборот, на ЖКИ видишь больше, чем на ЭЛТ. Причем, если монитор ты покупал давно - старые матрицы были еще более медлительные, чем сейчас. Подозреваю, что на самом деле у тебя изображение размазывается из-за инертности матрицы, а не дефектов кодирования - ты попробуй остановить кадр, и посмотри, остаются ли упомянутые тобой огрехи?
Вообще, ЖКИ монитор рановато еще покупать - соотношение цена-качество еще должно сильно измениться - думаю, лишь только через год-другой они составят альтернативу хорошей трубке.
Цитата:Bad Synchword at frame 175995
Я про это и говорил. АС3 поток битый. Декодируй его в DVD2AVI в WAV а затем сжимай в HeadAC3he - на этот раз он тебе не выдаст ошибок и кодирование завершится успешно.
Непонятно только, почему он должен быть битым? С диска нормально все переписалось... Впрочем, это был DVD-R, возможно, они повредили поток при копировании, задолго до меня. Ну да ладно. Я его уже поставил BESWEET-ом кодироваться, скоро закончит, думаю. Хотя, headac3he мне стал нравиться, в основном, из-за скорости, так что в дальнейшем буду его пользовать, если потоки не битые будут
Vahe
Надеюсь, они в будущем улучшат "укладываемость в размер" при двухпроходке
Да. И еще было бы идеально, если бы появился дробный битрейт.
Непонятно только, почему он должен быть битым?
Нормальное переписывание файлов - не показатель. Потерять несколько фреймов АС3 поток мог при тиражировании DVD на подпольных заводиках, а возможно пират-изготовитель сам "рипал" видео и аудио с битого диска.
Мне самому попадались битые АС3 на внешне вполне пристойных дисков.
ЖКИ монитор рановато еще покупать - соотношение цена-качество еще должно сильно измениться - думаю, лишь только через год-другой они составят альтернативу хорошей трубке.
У меня два ЖК монитора. Один Samsung SyncMaster 171s - я его за 19 штук покупал в свое время. Инертность у него 25мс. Однако он даст фору любому 16мс монитору и даже ЭЛТ. Этот монитор - плод долгих и мучительных выборов. Поверь мне как заядлому геймеру (к сожалению уже в прошлом) - матрица у монитора отличная, 3D игры, фильмы и прочая динамика просто обалденная, никакого дискомфорта. Инертность вообще не заметна. Цветопередача слегка холодновата, но в целом неудобств не доставляет. И фильмы прекрасно смотрятся и игры играются. Короче я его ни на какой ЭЛТ не променяю, полностью им доволен и очень рад что приобрел его. Могу сутками сидеть за компом - глазам хоть бы хны. Так что все твои доводы - не более чем предрассудки и негативные впечатления от дешевых мониторов.
Второй монитор - безымянный MAG 17" - куплен по случаю за смешную цену - что-то около 14-15 тысяч. Заявленная инертность - 16 мс. А на деле это что-то страшное - инертность на несколько порядков хуже SyncMaster'a - при движении мажется все, даже окошки Windows. Впрочем он - стержен бухгалтерсокого компьютера и тому кто за ним работает на инертность матрицы грубо говоря покласть. Цветопередача у MAG'a лучше чем у моего SyncMaster'a - да признаю. Но в целом - монитор неудачный и у меня оставляет впечатление дешевки. (в плане функционала конечно, дизайн у него на 5 с плюсом).
Так что свой SyncMaster ни на что не променяю. Рулезный монитор. Четкость у него намного выше чем у ЭЛТ мониторов - неоднократно замечал, сравнивая одни и те же фильмы у себя и у друзей. Т.е. на ЭЛТ (это относится не только ко всяким дешевкам, но и к дорогим моделям... эээ... марку забыл... ну, там где три попугая на ветке сидят... хух, ну и память) все замазано, а на моем мониторе - четкость на порядок выше и работа кодека видна как на ладони.
у тебя изображение размазывается из-за инертности матрицы, а не дефектов кодирования - ты попробуй остановить кадр, и посмотри, остаются ли упомянутые тобой огрехи?
Да нет инертности у моего монитора, не для того я 19 тысяч платил что-бы смотреть на мазню. Уж поверь мне на слово, я много ЖК перевидал и знаю что такое инертность, особенно на дешевых мониторах.
старые матрицы были еще более медлительные, чем сейчас
Не факт. MAG я купил недавно, а у него инертность - закачаешся. А моему SyncMaster уже год пожалуй скоро будет.
Так что, очень странно, что у тебя наоборот, на ЖКИ видишь больше, чем на ЭЛТ
Еще бы. Монитор я выбирал очень долго. То что я купил - ну ни как не лезет в стандартное определение ЖК монитора :)
лишь только через год-другой они составят альтернативу хорошей трубке.
Дешевые ЖК мониторы никогда не составят альтернативу. Они так и останутся уровнем ниже. А вот дорогие модели уже год назад реально конкурировали с ЭЛТ. Конечно, дороже в 2 раза, но здоровье бесценно, особенно зрение, я на него и так угрохал офигенно, чтоб избавится от близорукости - не для того что-бы приобретать ее снова :(
Мониторы ЭЛТ реально сажают зрение.
Kvazar
Монитор я выбирал очень долго. То что я купил - ну ни как не лезет в стандартное определение ЖК монитора
Уважаю. Я тоже стараюсь так делать, но до ЖКИ еще не добрался. Они должны сильно подешеветь (уже подешевели, но думаю, со временем будут дешевле ЭЛТ), а матрицы должны еще улучшиться.
Дешевые ЖК мониторы никогда не составят альтернативу. Они так и останутся уровнем ниже.
Коенчно. Но тут речь об относительной дешевизне - т.е., в своем классе будут и дешевые, и дорогие. А общие цены на класс непременно упадут при все более массовом производстве.
эээ... марку забыл... ну, там где три попугая на ветке сидя
ViewSonic. Только там не попугаи, а гульдовые амадины (у меня есть такие - птицы, а не мониторы. У попугаев клюв загнутый всегда). ViewSonic далеко не всегда хорош, видел очень отвратные модели с большим зерном и плохой фокусировкой. Если уж говорить о качественных мониторах, надо смотреть исключительно в сторону iiYama. Они, кстати, ЖКИ тоже делают, одни из лучших в классе, но не геймерские, конечно, а рассчитанные на дизайнеров. Хотя, их 25мс опять же не noname 16мс
TarasBulba
19-04-2004, 11:58
Kvazar
Большое спасибо.
Сегодня ради интереса решил задействовать Celeron 766 MHz. Перелил туда HeadAC3he оптимизированный под SSE, закачал 2 звуковые дорожки по 2:50 часа... В общем он их кодировал часов 6-7 :lol:
Мою третью попытку работы с VP62 я могу охарактеризовать только как полную неудачу. У меня получилось двойное расхождение с расчетным размером :(
На этот раз опять кодировал мультик мики мауса, но на сей раз старый, слегка зашумленный, видимо DVD оцифровывали с пленки. Общая длительность 1ч34мин42с (5682сек). Оставил 87 мегов под звук (в расчете на 128кбпс, чтобы потом можно было ужать при необходимости), расчетный битрейт получился
602мб * 8 * 1024 / 5682 = 868 кбпс
Убираю интерлейс, включаю шумодав на среднее значение, ставлю битрейт 865 чтобы запас был, кодирую на 2 прохода, квантайзеры 3:20 - и что же? В результате на выходе 2-го прохода получаю 1121 мб без звука :(
Даже не знаю, как быть дальше, если будет опять такое, это при том, что кодирование пол-дня занимает... :(
Исправлено: Vahe, 19:51 19-04-2004
1) Шумодавы лучше применять через AviSynth, я об этом писал выше и приводил примеры. В Гординане удобно сделан предпросмотр - настроил комбинацию фильтров, посмотрел результаты, подправил, если нужно.
А шумодав кодека.... Неясно какое значение нужно включать - т.к. не видишь результата. Вслепую лучше не работать :)
2) Такими квантизерами ты очень тесно ограничил кодек. Я бы рекомендовал пока использовать на начальной стадии 4 | 56 - из битрейта точно не выпадешь, и в качестве не сильно потеряешь.
Исправлено: Kvazar, 20:10 19-04-2004
Kvazar
1) Шумодавы лучше применять через AviSynth, я об этом писал выше и приводил примеры. В Гординане удобно сделан предпросмотр - настроил комбинацию фильтров, посмотрел результаты, подправил, если нужно.
Да, именно так я и сделал. Причем, эффект от деинтерлейса сразу виден, очень качественно это происходит. А вот мелкие зерна на однородных поверхностях (зернистость пленки, наверное) как были, так и остались - я редактировал avs руками, ставил как ты рекомендовал - пробовал и для слабого, и для сильного шума - но в его превью особого эффекта не заметил. Оставил для среднего шума. Потом на результирующем файле посмотрел при полноэкранном увеличении, шумы практически те же, что и в оригинале. Кодековский шумодав не пробовал, хотя тогда еще подумал, может стоит попробовать
Такими квантизерами ты очень тесно ограничил кодек. Я бы рекомендовал пока использовать на начальной стадии 4 | 56 - из битрейта точно не выпадешь, и в качестве не сильно потеряешь.
Сегодня попробую что-нибудь так закодировать.
Но такой разницы в размере я никак не ожидал, у меня депрессия началась, когда я размер файла увидел
Не надо было включать шумодав через интерфейс Гордиана (там где пимпы "Средний шум" и т.д.). Нужно нажать кнопку "Правка" и уже работать непосредственно со скриптом. В том же окошке есть кнопка "Предпросмотр". Если закрыть окно редактирования скрипта, то изменения в нем не сохраняются. Такая вот особенность программы. Нужно либо в том же окне редктирования скрипта нажимать кнопку "Сохранить", либо потом вручную править скрипт.
Мне кажется либо ты использовал стандартные антишумовые настройки в Гордиане (они бесполезны, т.к. используют слабые фильтры - FluxSmooth и MergeChroma) либо отредактировал скрипт и потом закрыл окошко редактирования, из-за чего твоя правка не сохранилась.
Включения связки FluxSmooth + TemporalSoften вручную всегда дает отличный эффект, даже на очень зашумленных источниках. И он зрительно сразу заметен через продпросмотр.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.