Войти

Показать полную графическую версию : Кодирование видео, DVD ripping


Страниц : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Kvazar
17-04-2004, 21:19
А матроска с этого линка почему-то не качается
Галимый сервер. Плюсик не при чем - я изменял название файла, сервер его все равно не хочет отдавать. Перезалил на свой сайт, качай, вот линк (я проверил), ~250Kb:
http://www.kvazar-3000.narod.ru/DOWNLOAD/MatroskaAndVorbis.rar
я подумал, может глюк кодека
По всей видимости. Такого у меня никогда не было.

Vahe
18-04-2004, 00:57
Kvazar
Квазар, чем ты соединяешь OGG звук и VP6 видео в контейнер MKV?
MKV понимает вроде только VirtualDubMod но в нем нет Audio, а все остальные матрешку не понимают. Маразм какой-то...

Да, спасибо за MatroscaandVorbis - уже скачал

Исправлено: Vahe, 8:20 18-04-2004

Kvazar
18-04-2004, 08:28
Vahe
Грузишь в Dub свой видео-файл, заходишь в меню Streams, нажимаешь "Stream List" - открывается окно потоков. Там нажимаешь кнопку "Add". Теперь можно добавлять любые звуковые потоки (OGG тоже). По щелчку правой кнопкой мыши на любом потоке в списке откроется меню, где можно включить фильтры и установить задержку или опережение звука.
Потом вся связка аудио+видео сливается в матрёшку.

Добавлено:

Если у тебя несколько звуковых потоков, допустим ENG+RUS, то ENG нужно добавлять первым, а RUS последним. При просмотре в LightAlloy первичной будет считаться дорожка с конца, т.е. RUS. Все остальное - вторичные дорожки, при правильных настрйоках они приглушаются (в LightAlloy очень удобно сделано переключение дорожек).

Vahe
18-04-2004, 10:14
Спасибо насчет дуба. Сейчас, кодинг закончится, попробую.
Пробую Звуки Музыки на 1 диск впихнуть - 2ч50мин - но на звуке не хотелось бы особо экономить - фильм-то музыкальный. Правда, уж тут вполне хавтит 2 каналов. Посмотрим, что получится
Качай программу HeadAC3he с сайта. библиотеки, заточенные под разные CPU
Поработал немного с этой программой, впечатления очень разноречивые. С одной стороны, очень удобно, выбираешь битрейт, а она и размер файла сразу показывает, и форматы выбирай любые, и работает быстро. Управление немного странное - на ту-же кнопку 2 раза нажимать надо, чтобы к настройкам подобраться - пока гайд не прочел, сам до этого не мог допереть :) При этом, кодировать на 6ch vorbis почему-то отказалась, на 4ch тоже, а вот 2ch - пожалуйста. Странно...

Kvazar
18-04-2004, 11:05
Пробую Звуки Музыки на 1 диск впихнуть - 2ч50мин
Отпиши потом о результатах - как видео зажалось, какие впечатления...
а она и размер файла сразу показывает
Это очень удобно в режиме ABR - когда необходимо подогнать звук под определенный битрейт. Режим VBR в рассчетный размер обычно не укладывается.
Управление немного странное
Поначалу непривычно, потом освоишься и я думаю решишь что это даже удобно - на основном экране нет хаоса с пимпами и окошками, все упорядочено.
Погляди на BeSweet из комплекта Gordian Knot - там вообще кошмар какой-то, такое впечатление что главной задачей разработчика было налепить как можно больше кнопочек и окошек - в таком интерфейсе черт ногу сломит.
При этом, кодировать на 6ch vorbis почему-то отказалась, на 4ch тоже, а вот 2ch - пожалуйста. Странно...
Расскажи на каком этапе сбой, что пишет программа в логе... Я попробовал кодировать и на 6ch и на 4ch - процесс запустился нормально. В кодировании есть два этапа
1) декодинг АС3
2) сжатие кодеком + нормализация.
На каком этапе происходит сбой?

Кстати, иногда попадаются испорченные АС3, обычно это происходит если приходится восстанавливать VOBы программой BadCopy, битые кусочки заполняются нулями и декодер АС3 считает что CRC не совпадает с файлом и прерывает свою работу. В таких случаях нужно декодировать АС3 в WAV непосредственно программой DVD2AVI - она не обращает внимания на битые участки АС3 (нормализацию в DVD2AVI можно включить на 100%).

В общем сообщи что там в логе HeadAC3he пишется.

Исправлено: Kvazar, 11:09 18-04-2004

Z o r G
18-04-2004, 12:20
В этой теме похоже больше текста, чем во всей ветке форума..

Я тоже недавно занялся кодированием видео и опыта у меня не так много. Пробовал множество программ, в том числе FlaskMpeg и Dr.DivX, но сейчас пользую Gknot. Впервые здесь услышал о On2 VP6 - *на днях попробую им что-нибудь закатать.

На винте есть DVD - Плохие Парни 2 - длятся 2 с половиной часа + в фильме очень много динамичных сцен. Я как-то пробовал XviD-ом - в одном из моментов почему-то изображение мерцало, проскакивали какие-то белые кадры (???) Короче меня одногруппник попросил закатать ему фильм - я просто залил не 2 болванки третьим дивиксом, особо по качеству не задумываясь. Но сейчас я собираюсь форматнуть винт и все лихорадочно закатываю на болванки (кстати болванки TDK Metallic на шпинделе 25 шт - кто-что про них может сказать), охота залить в VP6 Плохих Парней 2 на 1 CD. У меня процессор Athlon 2200+ (на Интел, извиняйте, денег нету) если ставить 2 прохода сколько времени займет, примерно?
+ на винте DVD Ice Age, его тоже хочется опробовать в VP6 на одну болванку, только меня мучает вопрос можно ли там сделать два звуковых потока, просто мультик довольно хреново переведен на великий и могучий и хочется оставить английскую дорожку.

Еще один вопрос - на винте есть два VCD с мультиком Шрек (мультик один - порезан на две части) - качество, в общем - говно, но перед форматированием диска хочется все же мультик залить на болванку, на одну естественно. С VCD дисков есть два файла - один 497Mb другой 412Mb (вместе 909Mb). Возможно ли как-то эти файлы склеить в один и упихнуть в 700Mb??? Кстати разрешение обоих файлов .DAT.

Kvazar
18-04-2004, 13:08
Z o r G
Ну вот и пополнение в наших рядах.
В этой теме похоже больше текста, чем во всей ветке форума..
Будем надеяться что это к лучшему и тема не затухнет через несколько дней :)
Кодирование видео область многогранная и в идеале требует отдельной ветки форума. Однако на это пока претендовать смысла нет, т.к. участников дискуссии маловато.
FlaskMpeg
Тоже пробовал "фляжку" - по функционалу бедновата, многое сделано из рук-вон плохо.
в одном из моментов почему-то изображение мерцало, проскакивали какие-то белые кадры
Возможно диск защищен MacroVision. Для снятия артефактов этой системы защиты нужно копировать VOB'ы не на прямую, а через программу DVDDecrypter (из комплекта Гордиана) - она умеет очищать видео от MacroVision.
А может это глюк XVID'a - этот кодек у меня кроме рвотных позывов ничего больше не вызывает. Впрочем для твоего Athlon'a он больше и лучше заточен чем для моего P4.
кстати болванки TDK Metallic на шпинделе 25 шт - кто-что про них может сказать
CD-R диски мы обсуждаем в другой теме, там скопилось много информации по самым разным носителям:
http://forum.oszone.net/topic.cgi?forum=9&topic=1061
Сказать по ним что-то определенное сложно, т.к. ты не сообщил их ATIP. А вообще TDK Metallic лотерея... Однако этот вопрос давайте лучше обсудим в другой теме (ссылка выше).
DVD - Плохие Парни 2 - длятся 2 с половиной часа + в фильме очень много динамичных сцен.
У меня этот фильм зажат на три диска (по горизонтали разрешение около 704 пикселей. Сжимал не я. Кодек - DivX 5.1.1).
охота залить в VP6 Плохих Парней 2 на 1 CD.
Можно попробовать. Придется тебе делать 1 дорожку - русскую. Делать английскую слишком жирно, для видео места мало.
Квантизеры в кодеке оставь по умолчанию - 4 | 56 иначе статика будет дохлой.
Параметр Variability установи в 80%, максимальное кол-во ключевых кадров - 400 (чем больше, тем выше нагрзука на проц во время просмотра).
на Интел, извиняйте, денег нету
Никто тебя не винит - AMD хорошая бюджетная альтернатива дорогим Pentium 4
на винте DVD Ice Age, его тоже хочется опробовать в VP6 на одну болванку, только меня мучает вопрос можно ли там сделать два звуковых потока
Делай, не бойся. Зажмешь в Vorbis с битрейтом 112 килобит в программе HeadAC3he, можешь еще субтитры сделать программой SubRip что-бы удобнее было слушать английскую дорожку.
В мультфильме много статики, она хорошо жмется. Так что 2 дорожки  + разрешение без ресайза с обрезкой черных полос - будет отлично.
если ставить 2 прохода сколько времени займет, примерно
Долго будешь ждать :(
Первый проход (т.к. видео - почти 3 часа) - часов 6-8, второй проход (Good Quality) будет побыстрее (опять-же все от CPU зависит), примерно часов 5, возможно больше. Если комп стоит в отдельной комнате - ставь на ночь, закрывай дверь и иди спать. VP6 тормозной кодек, но результаты, ей богу, стоят того.
сделать два звуковых потока
VirtualDUB Mod позволяет сливать в avi и mkv много звуковых потоков. У меня есть фильмы с тремя звуковыми дорожками. Учти что Vorbis в AVI не полезет, надо сливать в матрёшку.
качество, в общем - говно
А зачем тебе такой нужен :)
Кстати разрешение обоих файлов .DAT
Открываешь первый кусок в VirtualDub Mod. Дальше меню Files\Append Segment. Выбираешь второй кусок, программа присоединяет его к первому. Теперь у тебя в программе два сшитых куска. Уже можно работать с ними как с 1 целым куском. В меню Streams\Streams List можешь отделить звуковую дорожку (demux) в отдельный файл, а затем перекодировать ее в более экономичный Vorbis.
Ну и конечно видео уже можно кодировать в VP6.

Ну вот, вроде на все вопросы ответил. Будут еще - не стесняйся, задавай. Удачи.

Исправлено: Kvazar, 13:15 18-04-2004

TarasBulba
18-04-2004, 15:59
Есть видео Шматрица(Goblin), звук, насколько мне известно, записан двумя потоками(перевод Goblin’a и оригинальный). Так вот возникает вопрос, как разделить эти потоки и посмотреть оригинальный фильм без извращений Goblin’а.
Где-то слышал, что это может сделать VirtualDub Mod, но сам процесс не описывается, так что если несложно опишите, сей процесс, пожалуйста.

Vahe
18-04-2004, 16:01
Закончилось кодирование Звуков Музыки. Фильм на 2ч50миню зажался на 584 мега без звука (битрейт был порядка 440) - после второго прохода он почему-то недогнал расчетный размер. Качество - чтож DivX 5.1.1 сделал бы хуже. В основном, каритнка тут четче, и главное, нету артефактов и "плывущих объектов". Но, как ни странно, недостатки видны скорее на статике - объекты заднего плана иногда выходят замыленными и размазанными, тогда как передний план относительно четкий. Такое ощущение, что он  зажал битрейт у статических сцен, чтобы уместиться в размер, притом чуть переборщил, в результате файл получился меньше, чем надо. Кванитайзеры поставил 2:50 т.к. битрейт был низкий. В принципе, можно было конечно попробовать еще раз зажать с чуть большим битрейтом, но не хочу так много времени тратить на это, т.к. в общем неплохо

Vahe
18-04-2004, 18:05
Kvazar
Расскажи на каком этапе сбой, что пишет программа в логе... На каком этапе происходит сбой?

Кстати, иногда попадаются испорченные АС3, обычно это происходит если приходится восстанавливать VOBы программой BadCopy, битые кусочки заполняются нулями и декодер АС3 считает что CRC не совпадает с файлом и прерывает свою работу. В таких случаях нужно декодировать АС3 в WAV непосредственно программой DVD2AVI - она не обращает внимания на битые участки АС3 (нормализацию в DVD2AVI можно включить на 100%)
Да, наверное действительно AC3 плохой, хотя при екстракции никаких ошибок нен выдает. В начале HeadAC3he выдает сообщение "Warning: Source file's last frame incomplete
or corrupt stream", потом где-то в конце дает ошибку при декодировании "Bad Synchword at frame 175995. The AC3 stream is probably corrupt" и вылетает :( Но на другом фильме все нормально сработало. Сейчас попробую чем-нибудь другим декодировать

Kvazar
18-04-2004, 19:06
Важная информация по VP6. Сегодня ходил к приятелю, отнес ему несколько фильмов, в том числе 2 штуки, закодированных VP6. Итак, декомпрессия VP6 осуществима на процессоре Celeron (based on Pentium III "Tualatin") *с частотой 766 MHz. В настройках декодера установлено Automatically Configure. Загрузка процессора 100%, рывков изображения и десинхронизации замечено не было. Весьма неплохие результаты (учитывая что конкурент H.264 минимально требует для декодирования 1600 MHz Pentium 4). Так что можно спокойно кодировать в VP6 без опасений что видео может быть просмотрено только на очень мощных компьютерах.

TarasBulba
как разделить эти потоки и посмотреть оригинальный фильм без извращений Goblin’а.
Привожу вырезку из своего FAQ'а с сайта, этот вопрос раньше был одним из самых часто задаваемых (я для тебя его чуточку подправил). Итак:
Ответ: Некоторые фильмы имеют по две (некоторые даже по три) звуковые дорожки. Обычно первая дорожка содержит оригинальный звук (без перевода), а вторая содержит русский перевод (бывает и наоборот).
Некоторые плееры втихую отключают вторичные дорожки, а на динамики пускают первый трек. Таким образом фильм получается без перевода. Следует использовать плеер LightAlloy 2.4 который имеет удобный интерфейс, и позволяет произвольно переключать звуковые дорожки. Чтобы включить русскую дорожку, нужно в главном окне (после запуска фильма) нажать на вторую кнопку внизу-слева. На кнопке нарисован динамик. Появится маленькое окошко, в котором можно изменять громкость для дорожек и включать\выключать любую из них нажатием кнопки с изображением желтого динамика.
Где-то слышал, что это может сделать VirtualDub Mod, но сам процесс не описывается
Нет-нет, используй LightAlloy, в нем переключение осуществляется в реальном времени. VirtualDub Mod это программа для нелинейного монтажа и тебе не подходит. Со звуком в ней можно работать, но это не то что тебе нужно.

Vahe
почему-то недогнал расчетный размер
Весело :)
Особенности VP6 и неправильной настройки квантизеров.

Кванитайзеры поставил 2:50 т.к.
Неправильно. Такими настройками ты отдал слишком много битрейта на динамику, а статику обделил. При таком маленьком битрейте и таких квантизерах получился дисбаланс. Нужно было квантизеры установить 4 | 56 - наиболее оптимальное сочетания для маленьких битрейтов - качество получается равномерное без перекосов в сторону динамики или статики. На будущее используй минимальный квантизер 4. Использовать 2 нерационально, битрейт будет тратится впустую (если у тебя средний битрейт пляшет около 1000-2000 - вот тогда можно).
Переделывать впрочем уже поздно, сам знаешь какая скорость кодирования :)

в результате файл получился меньше
Странно. Ты какой профиль выбрал? Если VP62, то кодек обычно выходит за рамки битрейта в сторону увеличения, но никак не уменьшения.
но не хочу так много времени тратить на это, т.к. в общем неплохо
У тебя какой монитор? Если ЭЛТ, то на таких многие дефекты скрадываются. Вот у меня ЖК 17" - так на нем видны вообще ВСЕ дефекты кодирования. Иногда раздражает. Хочется смотреть кино, а смотришь на мазню или квадраты.
Bad Synchword at frame 175995
Я про это и говорил. АС3 поток битый. Декодируй его в DVD2AVI в WAV а затем сжимай в HeadAC3he - на этот раз он тебе не выдаст ошибок и кодирование завершится успешно.

Vahe
18-04-2004, 20:12
Kvazar
Кванитайзеры поставил 2:50 т.к.
Неправильно. Такими настройками ты отдал слишком много битрейта на динамику, а статику обделил.
Да, именно это и произошло, а фильм в общем-то, довольно статичный.
При таком маленьком битрейте и таких квантизерах получился дисбаланс. Нужно было квантизеры установить 4 | 56 - наиболее оптимальное сочетания для маленьких битрейтов - качество получается равномерное без перекосов в сторону динамики или статики. На будущее используй минимальный квантизер 4. Использовать 2 нерационально, битрейт будет тратится впустую
Ну да, на ошибках учимся. Жаль только, что на эту ошибку так много компьютерного времени уходит, да еще и результат по размерам трудно предсказуем. Надеюсь, они в будущем улучшат "укладываемость в размер" при двухпроходке
Цитата:в результате файл получился меньше
Странно. Ты какой профиль выбрал? Если VP62, то кодек обычно выходит за рамки битрейта в сторону увеличения, но никак не уменьшения.
Да, VP62, мегов 10 недобрал - может, именно потому, что квантайзеры поставил неправильно, он у статики забрал, а динамики мало - вот и недоиспользовал "резерв". Трудно судить, конечно, т.к. это всего-лишь второй фильм который я этим кодеком кодирую
У тебя какой монитор? Если ЭЛТ, то на таких многие дефекты скрадываются. Вот у меня ЖК 17" - так на нем видны вообще ВСЕ дефекты кодирования. Иногда раздражает. Хочется смотреть кино, а смотришь на мазню или квадраты.
Я всегда наоборот считал - что на ЖКИ цветопередача гораздо слабее. Был один сайт, сейчас не помню какой, что-то по автомобилям - там бекгроунд-картинка была, которая на всех ЭЛТ мониторах была видна, а на ЖКИ - только на некоторых. Вообще, ЖКИ еще недоделаны - по технологическим причинам матрицы бывают двух типов - быстрые (16мс) но с совсем плохой цветопередачей, и медленные (25мс и больше) но с улучшенной цветопередачей. Так что, очень странно, что у тебя наоборот, на ЖКИ видишь больше, чем на ЭЛТ. Причем, если монитор ты покупал давно - старые матрицы были еще более медлительные, чем сейчас. Подозреваю, что на самом деле у тебя изображение размазывается из-за инертности матрицы, а не дефектов кодирования - ты попробуй остановить кадр, и посмотри, остаются ли упомянутые тобой огрехи?
Вообще, ЖКИ монитор рановато еще покупать - соотношение цена-качество еще должно сильно измениться - думаю, лишь только через год-другой они составят альтернативу хорошей трубке.
Цитата:Bad Synchword at frame 175995
Я про это и говорил. АС3 поток битый. Декодируй его в DVD2AVI в WAV а затем сжимай в HeadAC3he - на этот раз он тебе не выдаст ошибок и кодирование завершится успешно.
Непонятно только, почему он должен быть битым? С диска нормально все переписалось... Впрочем, это был DVD-R, возможно, они повредили поток при копировании, задолго до меня. Ну да ладно. Я его уже поставил BESWEET-ом кодироваться, скоро закончит, думаю. Хотя, headac3he мне стал нравиться, в основном, из-за скорости, так что в дальнейшем буду его пользовать, если потоки не битые будут

Kvazar
18-04-2004, 20:50
Vahe
Надеюсь, они в будущем улучшат "укладываемость в размер" при двухпроходке
Да. И еще было бы идеально, если бы появился дробный битрейт.
Непонятно только, почему он должен быть битым?
Нормальное переписывание файлов - не показатель. Потерять несколько фреймов АС3 поток мог при тиражировании DVD на подпольных заводиках, а возможно пират-изготовитель сам "рипал" видео и аудио с битого диска.
Мне самому попадались битые АС3 на внешне вполне пристойных дисков.
ЖКИ монитор рановато еще покупать - соотношение цена-качество еще должно сильно измениться - думаю, лишь только через год-другой они составят альтернативу хорошей трубке.
У меня два ЖК монитора. Один Samsung SyncMaster 171s - я его за 19 штук покупал в свое время. Инертность у него 25мс. Однако он даст фору любому 16мс монитору и даже ЭЛТ. Этот монитор - плод долгих и мучительных выборов. Поверь мне как заядлому геймеру (к сожалению уже в прошлом) - матрица у монитора отличная, 3D игры, фильмы и прочая динамика просто обалденная, никакого дискомфорта. Инертность вообще не заметна. Цветопередача слегка холодновата, но в целом неудобств не доставляет. И фильмы прекрасно смотрятся и игры играются. Короче я его ни на какой ЭЛТ не променяю, полностью им доволен и очень рад что приобрел его. Могу сутками сидеть за компом - глазам хоть бы хны. Так что все твои доводы - не более чем предрассудки и негативные впечатления от дешевых мониторов.
Второй монитор - безымянный MAG 17" - куплен по случаю за смешную цену - что-то около 14-15 тысяч. Заявленная инертность - 16 мс. А на деле это что-то страшное - инертность на несколько порядков хуже SyncMaster'a - при движении мажется все, даже окошки Windows. Впрочем он - стержен бухгалтерсокого компьютера и тому кто за ним работает на инертность матрицы грубо говоря покласть. Цветопередача у MAG'a лучше чем у моего SyncMaster'a - да признаю. Но в целом - монитор неудачный и у меня оставляет впечатление дешевки. (в плане функционала конечно, дизайн у него на 5 с плюсом).

Так что свой SyncMaster ни на что не променяю. Рулезный монитор. Четкость у него намного выше чем у ЭЛТ мониторов - неоднократно замечал, сравнивая одни и те же фильмы у себя и у друзей. Т.е. на ЭЛТ (это относится не только ко всяким дешевкам, но и к дорогим моделям... эээ... марку забыл... ну, там где три попугая на ветке сидят... хух, ну и память) все замазано, а на моем мониторе - четкость на порядок выше и работа кодека видна как на ладони.

у тебя изображение размазывается из-за инертности матрицы, а не дефектов кодирования - ты попробуй остановить кадр, и посмотри, остаются ли упомянутые тобой огрехи?
Да нет инертности у моего монитора, не для того я 19 тысяч платил что-бы смотреть на мазню. Уж поверь мне на слово, я много ЖК перевидал и знаю что такое инертность, особенно на дешевых мониторах.
старые матрицы были еще более медлительные, чем сейчас
Не факт. MAG я купил недавно, а у него инертность - закачаешся. А моему SyncMaster уже год пожалуй скоро будет.
Так что, очень странно, что у тебя наоборот, на ЖКИ видишь больше, чем на ЭЛТ
Еще бы. Монитор я выбирал очень долго. То что я купил - ну ни как не лезет в стандартное определение ЖК монитора :)
лишь только через год-другой они составят альтернативу хорошей трубке.
Дешевые ЖК мониторы никогда не составят альтернативу. Они так и останутся уровнем ниже. А вот дорогие модели уже год назад реально конкурировали с ЭЛТ. Конечно, дороже в 2 раза, но здоровье бесценно, особенно зрение, я на него и так угрохал офигенно, чтоб избавится от близорукости - не для того что-бы приобретать ее снова :(
Мониторы ЭЛТ реально сажают зрение.

Vahe
19-04-2004, 07:48
Kvazar
Монитор я выбирал очень долго. То что я купил - ну ни как не лезет в стандартное определение ЖК монитора
Уважаю. Я тоже стараюсь так делать, но до ЖКИ еще не добрался. Они должны сильно подешеветь (уже подешевели, но думаю, со временем будут дешевле ЭЛТ), а матрицы должны еще улучшиться.
Дешевые ЖК мониторы никогда не составят альтернативу. Они так и останутся уровнем ниже.
Коенчно. Но тут речь об относительной дешевизне - т.е., в своем классе будут и дешевые, и дорогие. А общие цены на класс непременно упадут при все более массовом производстве.
эээ... марку забыл... ну, там где три попугая на ветке сидя
ViewSonic. Только там не попугаи, а гульдовые амадины (у меня есть такие - птицы, а не мониторы. У попугаев клюв загнутый всегда). ViewSonic далеко не всегда хорош, видел очень отвратные модели с большим зерном и плохой фокусировкой. Если уж говорить о качественных мониторах, надо смотреть исключительно в сторону iiYama. Они, кстати, ЖКИ тоже делают, одни из лучших в классе, но не геймерские, конечно, а рассчитанные на дизайнеров. Хотя, их 25мс опять же не noname 16мс

TarasBulba
19-04-2004, 11:58
Kvazar
Большое спасибо.

Kvazar
19-04-2004, 18:06
Сегодня ради интереса решил задействовать Celeron 766 MHz. Перелил туда HeadAC3he оптимизированный под SSE, закачал 2 звуковые дорожки по 2:50 часа... В общем он их кодировал часов 6-7 :lol:

Vahe
19-04-2004, 19:48
Мою третью попытку работы с VP62 я могу охарактеризовать только как полную неудачу. У меня получилось двойное расхождение с расчетным размером :(
На этот раз опять кодировал мультик мики мауса, но на сей раз старый, слегка зашумленный, видимо DVD оцифровывали с пленки. Общая длительность 1ч34мин42с (5682сек). Оставил 87 мегов под звук (в расчете на 128кбпс, чтобы потом можно было ужать при необходимости), расчетный битрейт получился
602мб * 8 * 1024 / 5682 = 868 кбпс
Убираю интерлейс, включаю шумодав на среднее значение, ставлю битрейт 865 чтобы запас был, кодирую на 2 прохода, квантайзеры 3:20 - и что же? В результате на выходе 2-го прохода получаю 1121 мб без звука :(
Даже не знаю, как быть дальше, если будет опять такое, это при том, что кодирование пол-дня занимает... :(

Исправлено: Vahe, 19:51 19-04-2004

Kvazar
19-04-2004, 20:09
1) Шумодавы лучше применять через AviSynth, я об этом писал выше и приводил примеры. В Гординане удобно сделан предпросмотр - настроил комбинацию фильтров, посмотрел результаты, подправил, если нужно.
А шумодав кодека.... Неясно какое значение нужно включать - т.к. не видишь результата. Вслепую лучше не работать :)
2) Такими квантизерами ты очень тесно ограничил кодек. Я бы рекомендовал пока использовать на начальной стадии 4 | 56 - из битрейта точно не выпадешь, и в качестве не сильно потеряешь.

Исправлено: Kvazar, 20:10 19-04-2004

Vahe
19-04-2004, 21:35
Kvazar
1) Шумодавы лучше применять через AviSynth, я об этом писал выше и приводил примеры. В Гординане удобно сделан предпросмотр - настроил комбинацию фильтров, посмотрел результаты, подправил, если нужно.
Да, именно так я и сделал. Причем, эффект от деинтерлейса сразу виден, очень качественно это происходит. А вот мелкие зерна на однородных поверхностях (зернистость пленки, наверное) как были, так и остались - я редактировал avs руками, ставил как ты рекомендовал - пробовал и для слабого, и для сильного шума - но в его превью особого эффекта не заметил. Оставил для среднего шума. Потом на результирующем файле посмотрел при полноэкранном увеличении, шумы практически те же, что и в оригинале. Кодековский шумодав не пробовал, хотя тогда еще подумал, может стоит попробовать
Такими квантизерами ты очень тесно ограничил кодек. Я бы рекомендовал пока использовать на начальной стадии 4 | 56 - из битрейта точно не выпадешь, и в качестве не сильно потеряешь.
Сегодня попробую что-нибудь так закодировать.
Но такой разницы в размере я никак не ожидал, у меня депрессия началась, когда я размер файла увидел

Kvazar
20-04-2004, 13:59
Не надо было включать шумодав через интерфейс Гордиана (там где пимпы "Средний шум" и т.д.). Нужно нажать кнопку "Правка" и уже работать непосредственно со скриптом. В том же окошке есть кнопка "Предпросмотр". Если закрыть окно редактирования скрипта, то изменения в нем не сохраняются. Такая вот особенность программы. Нужно либо в том же окне редктирования скрипта нажимать кнопку "Сохранить", либо потом вручную править скрипт.
Мне кажется либо ты использовал стандартные антишумовые настройки  в Гордиане (они бесполезны, т.к. используют слабые фильтры - FluxSmooth и MergeChroma) либо отредактировал скрипт и потом закрыл окошко редактирования, из-за чего твоя правка не сохранилась.

Включения связки FluxSmooth + TemporalSoften вручную всегда дает отличный эффект, даже на очень зашумленных источниках. И он зрительно сразу заметен через продпросмотр.




© OSzone.net 2001-2012