Показать полную графическую версию : Истории из жизни: ламеры атакуют
Пришли сёдня одни, системный блок забирать с переустановки ХР... Расплатились (!!!) за это и уходя грят - кривой у вас, грят, виндовс.
Я ж заинтересовался, тип - эт пчму ж он, милейшие, кривой-то?
А, грят, вылетел через две недели он, причем работали только в ворде-экселе... А вот они ставили "обычный нормальный виндовс с 3 (третьим) сервиспаком"(цитата) и он проработал долго. Переспрашиваю - с третьим? Грят - "вот видите, выдаже не знаете, что он существует. Правда - неофициальный."
А на выходе (сотрудник курил, слышал) один другому сказал, мол, придется переустанавливать за этими ламерами.
И ушли они, гордые своим привосходством над нами, простыми смертными ламерами...
Мне, дамы и господа, другое интересно... чего ж они, крутые хакеры, мне принесли тачку на перестановку... заплатили за это денег (10$, не много, но тем не менее)... причем по причине того, что на ихней GTO-шной свежекупленной видюхе (и все остальное тож подстать) не идет игра... видите ли - плющит ее...
DOOM'ы, Quake'и, MostWanted'ы -на ура. А вот ИХ КЛАСНАЯ ИГРА - НУ НИКАК...
об игре: Motoracer какой-то, 99го года выпуска. При установке предложил мне, последовательно
1) установить DirectX 6
2) выбрать, играть ли через Direct3D или 3DFX (!!!)
3) установить парочку компонентов а-ля direct media
Наверно, таки отстал я от жизни... надо собирать вещи и - в пустыню, отшельником... Как думаете?
Не стал я им говорить, что винды вылетают по разным объективным и субъективным причинам и то, что в месяц по сотне машин с этим пакетом уходит... не считая сервиса... а вылетает у них... может, им прокладку сменить? между спинкой стула и монитором?
Такая же картина с верой народа в Пентиум 5, да мало ли во что ! Я стараюсь на пальцах(не в криминальном плане) , с шутками и прибаутками разъяснять людям что и как - понимают, успокаиваются ! А сервис паком с последующей цифиркой некоторые считают любое обновление и бесконечные патчи у Мелкософта, да и некоторые умельцы компануют периодически все эти обновления в одну кучу, называют кто как - отсюда и непонятки происходят.
Да мне, по большому счету, все равно - деньги заплочено ведь. Пусть прутся от своей нереальной крутости. Вопрос ведь в другом - он законопатит мозги еще десятку-сотне таких же гениев, а мне (не дай боже будут покупать у меня) придется рассказывать - почему это мы ставим старый, кривой и неправильный виндовс, когда уже ВСЕ НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ работают на новом. И такому на пальцах с шутками не расскажешь.
Как говорил Задорнов, у нас иногда нужно сначала стукнуть хорошо, а уж потом начинать разговаривать
Ну, среди клиентов - не без уродов, если уж пришёл с предвзятым настроем - что попишешь, а постараться небольшой ликбез провести всё таки надо.
для всех мил не будешь...
одному - зачем вы SP2 поставили, он у всех тормозит, другому - вы ж ХР_СП2 ставите? А то у меня программа без него не пойдет..
этот хочет словарей и переводчиков, тот - главное - movie maker, остальное уберите.
и так во всем ... противоречивая человеческая натура, блин.
Да просто скажи клиенту, что мол устанавливаем минимально-необходимый пакет софта. Всё прочее - пожалуйста, но каждая единица софта - за отдельную плату.
Меня больше достает когда после тогокак поправишь что-то секретарю или бухгалтеру, неважно сложное или нет, потом всегда следует вопрос: "а что там было?", блин, всегда! Сначала объяснять пытался что было да почему так стало, потом надоело. Одним говорю, что это потому, что она утром не запускает утилиту проверки кармы пользователя; другим что луна не в той фазе и т.д.
еще радует, когда придешь после десятка специально обученных "специалистов", в две минуты сделаешь то, что те мучали которую неделю, говоришь, сколько денег он должен, а в ответ - "За пять минут работы столько? Да вы что!" Наверно, предполагают, что достаточно чашкой кофе угостить и дать на пиво..
Вот поэтому уже давно у меня позиция выработана:
мои услуги стОят N в час, но не меньше N, не подходит - ищите пионэра...
Ну, если постоянно поминать n и N расклад, можно просто отпугнуть клиента. А на вопросы "что там было", ежели они ради глупой праздности задаются, можно также и ответить - "наср..но было, пришлось почистить, теперь всё ОК"
В моем случае мне не жалко отпугнуть если человека пугает мое N - за меньшее я не хочу тратить время.
Согласен, что схема не универсальная, но мне подходит.
А интересуются причиной произошедшего сбоя именно просто так, типа для поддержания разговора, поэтому и напрягает. То есть если человек интересуется для того чтоб учесть и не попадать в такие ситуации, то такому и рассказать и потратить несколько минут не жалко.
свежее:
сервис-вызов "не работает микрофон". Поехали. Приехали, нам с порога "Приходил специалист, сказал, что сломано.". Мля. СпеЦиАЛисТ.
Галочек натыкано везде, где ни попадя. Только не там, где надо. Пол-часа на разобраться, где чего оНо тыкало, две секунды на настройку,
еще пол-часа на проверку (Радиомикрофон - шнур сломан, батарейка (как оказалось) села), благо оказались под рукой обычные наушники с микрофоном, показали - работает. Даж по доброте душевной каспера обновили. Вроде все, пора домой. Все? Фиг вам.
(М)ы: с вас нная сумма (совсем не большая, собсно... бензин+время)
(Ю)зера: на каком основании?!! Какие еще деньги? Вы чего? Оно на гарантии!
(М): п.7 гарантийного соглашения - мы не несем ответственность за ПО.
(Ю): нет - он на гарантии
(М): так... давайте по другому: он не работал, так?
(Ю): так.
(М): и сПециАлиСт сделать не смог, сказал - сломано. Так?
(Ю): так
(М): мы сделали. так?
(Ю): так.
(М): работает?
(Ю): работает.
(М): оплатите.
(Ю): оно было сломано сразу, оно на гарантии, за что платить.
(М): (задумчиво) а так: вы купили телевизор, привезли, поставили, включили. А кнопку Поиск_программ не нашли. Вызвали ремонтника с магазина, он приехал, показал кнопку, настроил программы и взял денег. Так?
(Ю): нууу... телевизор - это другое. оно было сломано, спЕциаЛиСт сказал.
<...skipped пол-часа убеждений... >
(Ю): оно на гарантии.
Результат: денег не взяли, взяли на карандаш.
Сломался на заводе станок. Встало производство. Целый день ходили туда-сюда мастера и рабочие, крутили головами, пожимали плечами, думали... Директор приходил, долго ругался - почему станок не работает... Ему объяснили, что техника новая, неизвестная, как починить никто не знает...
Еще подумали и вызвали мастера-ремонтика. На следующий день он приехал, обошел вокруг станка два раза, достал молоток, примерился - бум! Станок заработал. Мастер выставляет счет - 1000$. Директор в ужасе просит детализацию. Мастер чешет репу и вдумчиво пишет:
1)Удар молотком - 1$
2)Знать, куда бить - 999$
Вот так :)
dim_alf
Пример классический и с позиции мастера-профессионала бесспорный, но люди(клиенты) думают и будут думать всегда иначе...
Правильнее всего в таких ситуациях не спорить, а брать на карандаш... То есть если возникнет еще какая-нибудь нештатная ситуация от этого же пользователя, то ее просто игнорировать. Пусть побегает, тратит дополнительные усилия по поиску и уговору нужных специалистов и пр.
Кстати, видел здесь _http://main.indi.ru/file/20060220145457-PreSP3_XP_20022006.exe самопал SP3 - что многое объясняет.
Gerdewski
23-03-2006, 16:53
То есть если возникнет еще какая-нибудь нештатная ситуация от этого же пользователя, то ее просто игнорировать.
Не игнорировать, а поиздеваться всласть с такими очень уж хитрыми.
Гляжу я - по отношению к клиенту агрессивность у специалистов сплошная. Нельзя так, какой он ни есть, а тоже человек, к тому же ещё и наш "кормилец". Помогите убогому и не грамотному, принцип - каждому заказчику ... за щеку, не годится.
MKN
верно, кормилец, только я думаю что автор темы создавал ее для того чтоб высказать накипевшее, а не поставить под сомнение целесообразность оказания помощи в принципе. Да и человек человеку рознь, один за помощь отблагодарит, а второй еще ламерами назовет, только от того что сущность у него гнилая, не более того. И дело вовсе не в агрессивности, а в том, что ситуации разные бывают, или ты хочешь сказать, что все люди (те самые кормильцы) во всех ситуациях ведут себя корректно и адекватно? Лично я готов поступится возможной суммой заработка с какого-нибудь занудливого типка в пользу своего же душевного спокойствия, но, к сожалению, не у всех так получается.
Народ нынче умный пошел, с деньгами так просто уже не прощается. :)
Тут даже в парикмахерской, попросили подписать бумажку, что я согласен со стоимостью стрижки в сто рублей. !!!
Так что надо сразу при входе куда-либо предупреждать о цене, узнавать платежеспособность и т.д.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.