Показать полную графическую версию : Истории из жизни: ламеры атакуют
Blast: точно.
Я вот от другого давеча удивился:
вызов - виснет комп. Приехали с водилой, кой-чего поклацал по мелочи (тип смарт-охлажедние отключил, для профилактики), погонял на Андеграундах двух версий - не виснет. Ну, на нет и суда нет - грю, будет еще виснуть - ну, тогда будем смотреть более детально.
(Х)озяйка спрашивает - я что-нибудь должна?
(М)ы - нет, ничего. Мы ж ничкго не сделали :)
(Х) - Вот, возьмите - протягивает пару бумажек, практически стоимость вызова
(М) - да не надо, зачем?
(Х) - ну, вы ж приехали, потратили свое время... возьмите.
Вот так вот... загадочная русская душа... с одного за дело клещами не вытащишь, другой сам отдает. И ценит, что самое главное.
...что все люди (те самые кормильцы) во всех ситуациях ведут себя корректно и адекватно?
Конечно же нет. Сам периодически сталкиваюсь с хамлом и просто склочниками. Только раньше бывало и в морду дашь, а теперь спокойнее на них реагирую, философски что ли - даже некоторый интерес появился, смотришь на себя и на такого клиента как бы со стороны, тут же корректируешь своё поведение, линия которого давно уж определена практически для всех ситуаций(хотелось бы надеятся...).
Так что надо сразу при входе куда-либо предупреждать о цене
Совершенно верно - предварительный ценовой ликбез позволяет избежать многих недоразумений и соответственно сохранить нервы и время.
Angry Demon
24-03-2006, 16:35
А теперь будучи сказать без бумажки... :)
Мдя, в нашем деле за долгие годы такого насмотрелся/наслушался...
Крендель хочет купить комп. Выдает мне половину суммы. Заказываю в знакомой конторе, на следующий день забираю на своей тачке, расплатившись за вторую половину своими деньгами, везу к кренделю, ставлю всего под завязку (ОС, Офис, Кристал, ВинДВД, Винамп, Неро, ВентаФакс... и протчая, и протчая уфф...).
Все, говорю, давай вторую половину и $100.
- За что $100?
- За работу.
- Это какую-такую? Я просто компьютер купил!
- Ну, так и шел бы в любую контору, получал бы ящик, какой подсунули, пёр бы его на себе, сам бы все ставил!
- Мы так не договаривались!
- Хорошо, удаляю все, что поставил, и ты мне ничего не должен.
- Ладно, ладно, только за эти деньги ты меня и моих сыновей научишь на компьютере работать.
- ???!!!
- А что, за что я по-твоему деньги должен отдавать?
...
...
Убедил я его, зайдя в Интернет и показав, сколько стоит обучение работе, что он неправ.
Далее самое интересное. Звонит через неделю:
- Тут, эта, мои орлы штой-то отформатировали, теперь ничего не работает.
- Хорошо, приеду сделаю. Все заново поставлю. Тебе это будет стоить $50.
- Приходи, разберемся! Скорее!!! А то моим орлам без интернета и игрушет тоска.
Бросаю все, еду к нему, все заново ставлю (очумелыми ручками диск переразбит на 10 (!!!) логических, отформатирована половина под черт знает что). Воткнул им на всякий случай GoBack (Забегая вперед, скажу, что эти весельчаки умудрились потом сначала ее отключить, а потом по-новой уронить систему). :o
Ну, что, говорю, я все сделал, давай деньгу.
- А за что?
- ???!!!
- Да, за что? Компьютер на гаранти. Он сломался, ты все исправил быстро, спасибо...
- Мужик, говорю, по гарантии ты его обязан был сам везти в контору - раз. В компьютере ничего не сломалось, он полностью исправен - два. В том, что твои охламоны уничтожили систему, нет вины производителя. Как ты думаешь, открыв капот машины и залив вместо масла денатурат, а вместо тосола - кефир, ты можешь после того, как умрет двигатель (а может и ты :) ), рассчитывать на гарантийное обслуживание?
И тут он мне выдает коронную фразу (фанфары): - Ну, я ж тебе уже заплатил неделю назад! Пришлось объяснять, что при приеме на работу ему ведь не платят зарплату только один раз, а потом напоминают, что платили месяц, два и более назад.
Вот так и живем. Кстати, как я понял, подобные аналогии (с машиной, зарплатой и т.д.) - единственный способ доказать им их неправоту. Но почему-то такие аналогии их очень злят... :dont-know
Да! Забыл совсем, требовали поставить винду ХР с SP4. С трудом удалось убедить, что это 2000.
Angry Demon
Я в таких случаях спрашиваю: если все так просто, чего сами не сделали? ... Не умеем? Тогда платите.
Иногда это называется "косить под дурачка" :)
nurislam
31-03-2006, 02:45
мдя уж ...
действительно, почему бывают такие, которые либо сами "умеют", либо их "спецы" чтото такое эдакое сказали, должны быть "всегда правы" (правило то как звучит: клиент всегда прав, если не так, см пункт один) и при этом не оценивают твою работу, а даже если и оценят, то с таким видом что тебе делают одолжение, и при этом ты им еще и должен ...
nurislam
Если клиент всегда прав, то его нежелание платить должно всегда находить понимание... бред. Клиент всегда прав, если он всегда адекватно платит за тот бред, который хочет.
меня уже типать начинает, когда слышу "у нас был СПЕЦИАЛИСТ, он посмотрел и сказал".
Вообще, специалистами считают любого чела, который либо учится на КОМПЬЮТЕРНОЙ специальности (включая станки с ЧПУ), либо компьютер у него появился раньше, чем у людей, либо просто растопыривает пальцы, матюкается непонятными терминами и говорит, шо он в ентом шарит
Тут однажды юзера пришли, комп брать. И взяли с собой такого специАЛисТа. Манагер возле себя посадил их, специалиста вытолкали вперед. И пошел - манагер предлагает ту или иную железку, люди спрошают спеЦИалиСта, тот несет откровенную ахинею. Еще вопрос, еще вопрос... манагеру надоел этот цирк. Отсылает людей подбирать себе клавиатуру с витрины (тип, сморите, какая понравится - та и ваша), а сам к челу наклонился и грит: " Слушай... ты если сам нихрена не шаришь, мне работать не мешай. Ладно?". Все, с умным видом подтверждал то, что рекомендовали.
nurislam
31-03-2006, 23:18
sen1983 тоже верно
ShaddyR не так давно (а может и давно ... скорее давно), в инете прикол такой был с картинокой, где на листке написано что брать клиенту комп ... опять таки "спец" :)
бывают и обратное, к примеру один все хотел комп, я ему на листке написал что стоит брать, но посоветовал, типа подожди до обеда, я освобожусь, и мы с тобой в магазин вместе сходим ... недождался он меня ... с этим листком к ребятам из магазина ... ну они ему и подобрали ... все БРЕНДОВОЕ ... в итоге сумма значииительно превысила ожидаемое, но тот купил ... а потом на меня косо смотрел, типа я ему еще и неправильно подобрал ...
...свежее)
Клиент заказал в конфиграцию звуковую карту
PCI Sound Card; E-MU 0404; CREATIVE; (RÅT)
Немного инфы о карте: на карте есть только 2-а выхода а-ля джойстик, к которым подключается разводка проводов для входов\выходов.
Все ессно устанавливается в комп, проставляются драйвера. Юзер забирает комп, подключаем его, показуем. Задается вопрос:
-А зачем вы ТАК сделали?
________________________________________________
Он же, принес два диска DVD, на каждом на обратной стороне список софта в n столбцов мааленьким шрифтом. Грит
Ю - Проставьте
М - Что из этого?
Ю - ВСЕ. Я потом ненужное поудаляю..
8-0
________________________________________________
Он же интересовался, где в руководстве к мат. плате есть русский язык? Дескать вся документация к товару должна быть на русском языке, я, дескать, законы знаю.
Дескать вся документация к товару должна быть на русском языке
Очень частый вопрос, иногда и требование. Ну, так напечатайте для клиента несколько листочков и сложите книжечкой. А в книжечке укажите как комп включить, чего можно чего нет делать и пр. лабуду.
Я потом ненужное поудаляю..
Как тут не вспомнить рассказ "пользователя" ПК -
Я запустил Нортон коммандер. Вижу на левой панели диск "С" и на правой тоже диск "С". А на хрена мне два диска "С"? Я один и отформатировал!
MKNНу, так напечатайте для клиента несколько листочков и сложите книжечкой. А в книжечке укажите как комп включить, чего можно чего нет делать и пр. лабуду
не.. эт понятно... только - он хотел, чтоб ему перевели на русский документацию к мат. плате етс. Не хошь заняться? Разработчики оценят по достоинству)
он хотел, чтоб ему перевели на русский документацию к мат. плате етс. Не хошь заняться?
Ну, уж нет, пока я буду переводить, три раза смениться модельный ряд :) А вообще сейчас в описалово большинства материнок вкладывают тооненькую книжечку, с небольшой инфой на русском языке - для таких клиентов подойдёт ведь ?
MKN: угумс.. это Асус делает, другие положили)
однако, густо как пошли устанавливать SP3... прям стаями... начитаются умных слов про кривость СП2, кучу дыр в нем и единственную панацею в виде СП3 - и пошел ставить, с гордостью заявляя - а я уже поставил! А потом сами же удивляются результату.
ShaddyR
Интересно, если бы ОС не сменяли друг друга, как долго бы продолжались бы апдейты и сервис-паки, скажем для XP, мог ведь быть SP6,7,8... SP 256... ?!
MKNмог ведь быть SP6 ты видимо не видел nt4 sp6 :)
Ment69ты видимо не видел nt4 sp6
наерно, он таки видел, отсюда и аналогии)
Смотрим название темы и выкладываем здесь все, что подходит под это определение :)
Старая, но прикольная вещица
Agrad
Жизненно :lol: 5 баллов :lol:
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.