Показать полную графическую версию : Модифицированный SFX модуль 7-Zip'а для установок
Oleg_Sch,
Насколько я понял 1.3.0 stable (сборка 1501) 07.09.09 не поддерживает метод сжатия LZMA2?
Habetdin
15-09-2009, 20:56
Oleg_Sch, а когда будет обновление Страницы загрузок (http://7zsfx.info/ru/download.html) и шапки темы? ;)
ya158, правильно поняли :)
Oleg_Sch
16-09-2009, 12:08
Oleg_Sch, а когда будет обновление Страницы загрузок и шапки темы? »
Надеюсь, в ближайшие 2-3 дня. Но будут только 32-х битные версии.
Насколько я понял 1.3.0 stable (сборка 1501) 07.09.09 не поддерживает метод сжатия LZMA2? »
Нет. И не будет. Ветка заморожена, только исправление багов.
А как обстановка с дочерними процессами, мешающими работе модуля ? »
Наработки есть, но про сроки реализации ничего говорить не буду.
Oleg_Sch
19-09-2009, 02:59
Шапка и сайт обновлены.
О изменениях здесь (http://forum.oszone.net/post-1219548-860.html) или в истории на сайте (http://7zsfx.info/ru/).
За обновления всего, что не касается самих модулей, все благодарности gora (http://forum.oszone.net/member.php?userid=8802)
Начало разговора было здесь (https://sourceforge.net/projects/sevenzip/forums/forum/45797/topic/3407862/index/page/1).
Речь шла об автоматической распаковке больших архивов.
Посмотрев предложенный gora (http://forum.oszone.net/member.php?userid=8802) Loader пришел к выводу, что консольный вид распаковки без индикации процесса не совсем устраивает.
Закончил на том, что вместо консольного экзешника впаял в Loader гуевый - индикация на все 100%. Даже слишком. Собственно и получается, что для того, чтобы с графическим интерфейсом эту индикацию сделать необходимо править исходный код 7zG.exe - чтобы изменить вид распаковки (сделать, например как с использованием 7zSD.sfx).
Или это я чересчур усложняю?
необходимо править исходный код 7zG.exe - чтобы изменить вид распаковки ...
Или это я чересчур усложняю? »
Neiro74, думаю, что усложняете. 7zG.exe требует еще и библиотеку для работы, ее тоже нужно добавлять, если вдруг на компьютере не окажется установленного 7-Zip-a. Окно можно слегка модифицировать под свои нужды с помощью редактора ресурсов. Прикрепил набор, посмотрите и подправьте под себя.
Окно можно слегка модифицировать под свои нужды с помощью редактора ресурсов. »
Да, я уже до этого додумался пока аналогичный вопрос на примере Winrar'a изучал :)
Набор посмотрю, благодарствую.
Я как-то видел справку о том, как создавать текст для модуля в стиле WORDART, а сейчас не могу найти. Или эта справка еще в планах?
Хотел создать командный файл (cmd), в котором хотел бы прописать операции создания 7zip-архива ну и самособой создание 7zSFX-архива. Только запутался в самом начале - на создание 7zip-архива. Не могу добавить каталоги и файлы в архив. Может кто поможет, если есть готовые варианты - это только приветсвуется.
Habetdin
30-09-2009, 01:26
Oleg48, из справки 7-zip:Руководство пользователя версии Командной строки
7z.exe - версия командной строки 7-Zip. 7z.exe использует 7z.dll из 7-Zip пакета. 7z.dll также используются Менежером файлов 7-Zip.
7za.exe (a = alone (один)) - автономная версия 7-Zip. 7za.exe поддерживает только 7z, lzma, cab, zip, gzip, bzip2, Z и tar форматы. 7za.exe не использует внешние модули.
a (Add) команда
Добавляет файлы в архив.
Примеры:
7z a archive1.zip subdir\
добавляет все файлы и подкаталоги из каталога subdir в архив archive1.zip. Имена файлов в архиве будут содержать префикс subdir\.
7z a archive2.zip .\subdir\*
добавляет все файлы и подкаталоги из каталога subdir в архив archive2.zip. Имена файлов в архиве не будут содержать префикс subdir\.
cd /D c:\dir1\
7z a c:\archive3.zip dir2\dir3\
Имена файлов в архиве c:\archive3.zip будут содержать префикс dir2\dir3\, но они не будут содержать префикс c:\dir1\.
7z a Files.7z *.txt -r
добавляет все *.txt файлы из текущего каталога его подкаталогов в архив Files.7z.
Habetdin Спасибо, но справку я уже читал. Если создать файл примерно с таким содержанием:
7z a sistem.7z System\*.*
то просто будут бежать строчки, а архив небудет создаваться, вопрос в транскрипции файла или в указании полных путей.
Dmitry_K
30-09-2009, 08:18
то просто будут бежать строчки, а архив небудет создаваться, вопрос в транскрипции файла или в указании полных путей »
1. необходимо указать тип архива, например -t7z
2. для добавления в архив всех файлов необходимо использовать * вместо *.*
3. если папка system не лежит рядом с 7z, то конечно же, пути необходимо прописать.
попробуйте так:7z a -t7z d:\system.7z d:\system\*
необходимо указать тип архива, например -t7z »
Если архив .7z, то ключ -t7z можно не указывать, т.к.:7z формат - значение по умолчанию.для добавления в архив всех файлов необходимо использовать * вместо *.* » Справедливое замечание, но и здесь есть тонкость и подстановочные знаки *.* допустимы и иногда требуется именно такая запись:Примечание
7-Zip не использует системный синтаксический анализатор подстановочных знаков, и 7-Zip не следует тому архаичному правилу, по которому *.* означает любой файл. 7-Zip обрабатывает *.* как соответствие имени любого файла, который имеет расширение. Чтобы обрабатывать все файлы, Вы должны использовать подстановочные знаки *.
Хотел создать командный файл (cmd), »
Тогда надо писать сюда (http://forum.oszone.net/forum-102.html), т.к., вопрос не имеет отношения к модифицированным модулям.если есть готовые варианты - это только приветсвуется. »
Как вариант:@ECHO off
SETLOCAL enabledelayedexpansion
REM Здесь прописываются все пути к нужным файлам и ком. строка архивирования
REM Путь к упаковываемой папке (будет упакована сама папка с подпаками со всем их содержимым
SET "pathSourse=%ProgramFiles%\Test Folder\System"
REM Путь к папке с готовым SFX
SET "pathOut=%ProgramFiles%\Test Folder\SFX"
REM Путь и имя файла конфигурации
SET "pathConfig=%ProgramFiles%\Test Folder\config.txt"
REM Путь и имя файла модуля
SET "pathModl=%ProgramFiles%\Test Folder\7ZSD_LZMA2.sfx"
REM Путь и имя файла архиватора
SET "arch7z=%ProgramFiles%\7-Zip\7z.exe"
REM Имя готового SFX файла
SET "nameSFX=SFX"
REM Ком. строка упаковки, открорректировать при необходимости
SET "cmdlin=-ssw -mmt2 -m0=BCJ2 -m1=LZMA2:d128m:fb103 -m2=LZMA2:d19:fb120 -m3=LZMA2:d19:fb120 -mb0:1 -mb0s1:2 -mb0s2:3"
REM Создание выходной папки, если отсутствует
MD "%pathOut%"
REM Архивирование
"%arch7z%" a "%pathOut%\%nameSFX%.7z" "%pathSourse%\" %cmdlin%
REM Создание SFX файла
COPY /b "%pathModl%" + "%pathConfig%" + "%pathOut%\%nameSFX%.7z" "%pathOut%\%nameSFX%.exe"
REM Удаление временного архива
DEL "%pathOut%\%nameSFX%.7z"
Pause>nul
Будут вопросы, то только не здесь, а в указанном выше форуме, т.к., здесь все это оффтоп.
gora Спасибо за такой полный исчерпывающий ответ, мой вариант получился скромнее
DEL install.7z
"C:\Program Files\7-Zip\7z.exe" a install.7z .\install\* -mx9
DEL setup.exe
COPY /b 7ZSD.sfx + config.txt + install.7z setup.exe
Еще раз спасибо за направление на нужную ветку (http://forum.oszone.net/forum-102.html) форума.
Почему при сборке такого архива, у него возникают глюки с иконкой? Вместо неё отображается абсолютно любая иконка, но не стандартная (например, значок принтера и т.д.). Нельзя ли в скрипт просто добавить новый параметр, чтобы сразу компилировалось с нужной иконкой:
Icon=Icon.ico
А то я так собираю игру, и Resource Hacker пишет, что это не Win32 приложение, а ресторатор вообще повисает при обработке большого файла. Получается, что я никак не могу сменить иконку.
Shiz0, а размерчик архива случайно не больше 2 Гб?
BillGates_XP
07-10-2009, 10:49
Oleg_Sch от куда скачаю 7-zip SFX GUI финальный версия надо :drug: чтобы было без вирусов
BillGates_XP, Не занимайтесь кросспостингом. И такие заявления должны быть не голословными.чтобы было без вирусов »На ваш вопрос я ответил в комменте 216 (http://www.forum.oszone.net/post-1236639-216.html).
Stanner,
Да, 2.62 Гб. Т.е. от глюка с иконкой не избавиться? Ну может есть какое-либо решение?
_versus_
07-10-2009, 12:20
а возможно ли с помощью модуля создать самораспаковывающийся архив, который можно только запустить на установку, но просто распаковать и посмотреть содержимое нельзя ?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.