Показать полную графическую версию : 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
zenit9638
09-09-2016, 21:25
zenit9638,
Удалите антивирус avast. Если не поможет:
Переустановите драйвера на видеокарты.
Причем в следующем порядке:
Сначала Intel Graphics Driver, затем nVidia Graphics Driver. »
Спасибо помогло кажется. Но недавно снова началось что-то.
Возникает при просмотре/ведения вебинара в программе Fuze.
Прикрепил дамп, прошу совета.
ruslan...
09-09-2016, 22:34
zenit9638,
По этим дампам , с памятью у Вас проблемы.
Попробуйте поработать поочередно на одной планке, выявляя сбой.
Они у Вас разного производителя. Может конфликт, а может какая-то битая.
zenit9638
09-09-2016, 22:41
ruslan..., новый же ноут asus x555u.
и сбой проиходит только при одной программе.
ruslan...
09-09-2016, 22:57
zenit9638,
По всем дампам от 08.09.16 сбой именно в памяти.
В дампе от 09.09.16 задействован драйвер USB.
и сбой происходит только при одной программе. »
Может не надо пользоваться этой программой, раз она так систему напрягает ?
новый же ноут asus x555u. »
Проверить память, работая на одной планке, не помешает. Чтобы потом не было мучительно больно, что не отнесли по гарантии.
zenit9638
09-09-2016, 23:20
Может не надо пользоваться этой программой, раз она так систему напрягает ? »
без неё не как)
у всех же норм она работает.
В дампе от 09.09.16 задействован драйвер USB. »
обновить драйвер усб? так с оф сайта не давно ставили всё.
ruslan...
10-09-2016, 00:01
обновить драйвер усб? так с оф сайта не давно ставили всё. »
Попробуйте обновить. У Вас X555UA (https://www.asus.com/Notebooks/X555UA/HelpDesk_Download/)
А лучше начните с удаления Антивируса ESET, и без него проверить проблему.
В Windows 10 своя хорошая защита. Зачем Вы тянете в систему, явно не купленные приблуды ?
zenit9638
10-09-2016, 00:35
А лучше начните с удаления Антивируса ESET, и без него проверить проблему.
В Windows 10 своя хорошая защита. Зачем Вы тянете в систему, явно не купленные приблуды ? »
у меня на компе купленный нод32)
на ноуте пока что триал работает.
kunjara@vk
27-09-2016, 11:07
Помогите разобраться, почему при запуске виртуальной машины происходит выключение компьютера. Такое стало происходит после последнего обновления win10 пару дней назад, до этого запуск виртуальных машин в VirtualBox проходил без проблем. Кроме того была установлена ещё одна программа BlueStacks - её запуск тоже вырубал комп, до этого тоже запускалась без эксцессов. Другие программы запускаются без проблем. Возможно это и не связано с обновлением win10, а просто совпало с этим событием, вообщем не могу понять. Второй день бьюсь, перепробовал всё что можно: установил новую версию VirtualBox, откатил обновления win10 и потом снова накатил, удалил лишние проги, которые были установлены в эти дни, обновил биос - ничего не помогает.
kunjara@vk
27-09-2016, 11:10
Минидамп прилагаю
139903
Petya V4sechkin
27-09-2016, 12:15
kunjara@vk, потестируйте память (http://www.outsidethebox.ms/10203/) в Memtest86.
Оставляйте по одной планке (по очереди).
kunjara@vk
27-09-2016, 15:47
kunjara@vk, потестируйте память в Memtest86.
Оставляйте по одной планке (по очереди).
Протестировал память как штатными средствами win10 так и Memtest86 - никаких ошибок не было выявлено. Даже не знаю куда дальше копать..
kunjara@vk
28-09-2016, 09:46
Вообщем снёс систему, установил на чистую, установил нужные программы - всё заработало. Похоже что-то неправильно прописалось в реестре после обновления.
Extremosa
06-11-2016, 16:38
У меня на ноутбуке постоянно выскакивает синий экран и написано SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION и ошибка igdkmd64.sys ,после чего перезагружается.
Windows 10 х64
Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-6500U
Видеоадаптер Intel(R) HD Graphics 520 и NVIDEA GeForce GTX 950M
Помогите решить проблему..
ruslan...
06-11-2016, 16:54
Extremosa,
Внимание! Задавая вопрос, обязательно предоставляйте необходимые данные (п. 3 требований (http://forum.oszone.net/thread-275050.html)).
Danila74
30-11-2016, 10:49
Комрады, доброго времени суток.
Столкнулись со следующей проблемой.
Ловим BSOD, в журнале получаем вот эту ошибочку:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки. Код ошибки: 0x0000003b (0x00000000c0000005, 0xfffffb9e1a18bae0, 0xffffd9014351acd0, 0x0000000000000000). Дамп памяти сохранен в: C:\Windows\MEMORY.DMP. Код отчета: 8671c83e-4f76-420f-bb73-d79165da7caf.
Что делаем в этот момент. Имеется файлик, который при открытии "роняет" ОС. Файл ни что иное как чертеж Corel 8(x64).
Причем другие файлы открываются нормально через тот же Corel.
Ссылочка для дампов:
https://docs.google.com/folderview?id=0BwYkLQoeKTpHb3FET2FGNGxNWEE&usp=drivesdk
--------
Подскажите в какую сторону надо посмотреть?
Обновить драйвера? Windows (хотя, вроде, windows update работает в автоматическом режиме)? Проблемы с диском?
Petya V4sechkin
30-11-2016, 10:57
Danila74, судя по стеку:
win32kfull!GreAddFontResourceWInternal+0xf1
win32kfull!NtGdiAddFontResourceW+0x16d
ошибка связана со шрифтами.
На других ОС этот файл открывается?
Danila74
30-11-2016, 11:19
ошибка связана со шрифтами.
На других ОС этот файл открывается? »
Не проверяли, т.к. Corel установлен только на одном ПК.
Вообще вектор движения ясен. Недавно на ПК меняли диск и установили новую ОС. Шрифты переносили не все, а те, что нужны были на текущий момент, т.к. накопилось их там ооочень много.
Спасибо.
Добрый
Сегодня второй раз вылетел сервер 2008r2 с 1С на борту. Явных причин не могу найти. Систему переустанавливали в мае, крайние обновления от июля 2016 (отключил обновления временно, ну и забыл).
Доступ всех пользователей через RDP
Первый краш был 21 числа, второй - 23.
Смотрел по событиям - ничего криминального не замечено. Так же ничего не менялось на сервере в плане софта или драйверов.
Единственно, что "нового", 19 числа было введено 2 компьютера (windows 7, windows 10) с терминальными клиентами. Но это притянуто за уши...
Гуглится только эта инфа
http://www.mmouse.ru/2013/10/10/sinij-ekran-s-oshibkoj-stop-0x0000003b/
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/980932
Заплатку скачал для x64, но установщик KB2359223 выдал сообщение "Обновление не применимо к этому компьютеру".
Сейчас накатил все доступные обновления... Посмотрю динамику, но что-то мне подсказывает... Идеи, ваш опыт?
Минидампы в аттаче
Дамп памяти по ссылке https://yadi.sk/d/EoqMolfq34cwtk
Анализ дампа памяти
Crash date: Fri Dec 23 16:07:27.109 2016 (GMT+4)
Stop error code: 0x3B
Process name: Ssms.exe
Probably caused by: RDPDD.dll ( RDPDDDDGetAssociatedMonitorInfo+c6 )
upd
нагуглил еще ссылку, с нее hofix поставился
https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/2525246
Petya V4sechkin
23-12-2016, 22:31
xsash, поставьте до кучи KB2525246 (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2525246) и KB2592339 (https://support.microsoft.com/en-us/kb/2592339).
ruslan...
23-12-2016, 22:41
xsash,
0xfffff880`0d2e3c50 0xfffff960`00a735f9 RDPDD!DDGetAssociatedMonitorInfo+0x12d
0xfffff880`0d2e3c58 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c60 0xfffff960`00362e48 win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x302e48)+0x0
0xfffff880`0d2e3c68 0xfffff960`00a70000 RDPDD!TraceMessage <PERF> (RDPDD+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c70 0xfffff960`00ab2138 RDPDD!Cac::HwObj::hwTileSize <PERF> (RDPDD+0x42138)+0x0
0xfffff880`0d2e3c78 0xfffff960`00a70000 RDPDD!TraceMessage <PERF> (RDPDD+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c80 0xfffff960`00ab209c RDPDD!Cac::HwObj::hwTileSize <PERF> (RDPDD+0x4209c)+0x0
0xfffff880`0d2e3c88 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3c90 0xfffff960`003585a0 win32k!gbUserInitialized+0x6cc
0xfffff880`0d2e3c98 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3ca0 0xfffff960`00358594 win32k!gbUserInitialized+0x6c0
0xfffff880`0d2e3ca8 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cb0 0xfffff960`003599bc win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x2f99bc)+0x0
0xfffff880`0d2e3cb8 0xfffff960`00060000 win32k!DereferenceW32Process <PERF> (win32k+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cc0 0xfffff960`003599b0 win32k!gbUserInitialized <PERF> (win32k+0x2f99b0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cc8 0xfffff800`01c5a000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)+0x0
0xfffff880`0d2e3cd0 0xfffff800`01edc4bc nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x2824bc)+0x0
0xfffff880`0d2e3cd8 0xfffff800`01d055bc nt!KiPreprocessFault+0xf4
0xfffff880`0d2e3d00 0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22
0xfffff880`0d2e3d08 0xfffff960`00229dbc win32k!EngFileIoControl+0x24
0xfffff880`0d2e3d20 0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22
0xfffff880`0d2e3d68 0xfffff800`01d05725 nt!KiDispatchException+0x135
0xfffff880`0d2e3db8 0xfffff800`01e01fbd nt!ExFreePoolWithTag+0x22d
0xfffff880`0d2e3e98 0xfffff960`00229dba win32k!EngFileIoControl+0x22
0xfffff880`0d2e3ef8 0xfffff800`01f97289 nt!CmpDoOpen+0x319
0xfffff880`0d2e3f38 0xfffff800`02004946 nt! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0xf6fb
Unable to load image \SystemRoot\system32\DRIVERS\klif.sys, Win32 error 0n2
*** WARNING: Unable to verify timestamp for klif.sys
*** ERROR: Module load completed but symbols could not be loaded for klif.sys
0xfffff880`0d2e4078 0xfffff880`03c9bfb8 c0000005
По моему без Касперского на сервере проблемы не будет.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.