Показать полную графическую версию : 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Petya V4sechkin
01-11-2013, 17:48
Farewill, ссылка в прикрепленной теме
Как с помощью дампа памяти определить драйвер, вызывающий BSOD (http://www.outsidethebox.ms/9909/)
Еще у вас старый драйвер dne64x.sys от 2008 года (Deterministic Network Enhancer) - может относиться к VPN-клиенту.
Wolf_Spirit
10-11-2013, 13:24
Всем привет, в последнее время зачастил в гости синий экран, ошибка следующая: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b.
Появляется стабильно, каждый день... либо во время разговора по скайпу, либо во время игры в BF4, файлы minidump прикреплены к теме.
Материнская плата - SUS Socket-AM3+ M5A99X EVO
Процессор - AMD FX-8350 4.0GHz (Turbo up to 4.2GHz), температура в простое 36-37, после BF4 - 58-62 (стоит кулер Zalman CNPS11X Performa)
Видеокарта - PCI-E Sapphire AMD Radeon HD7850 2048MB 256bit GDDR5
Память - Память DIMM DDR3 4096MBx2 PC14900 1866MHz G.Skill RipjawsX CL9-10-9-28
Блок Питания - Chieftec 650W
Операционная Система - Windows 7 Ultimate SP1 v.14.12 - 64 bit
Драйвера видеокарты - 13.152.1.8000
Petya V4sechkin
10-11-2013, 17:38
Wolf_Spirit, по дампам не удалось определить причину.
Потестируйте память (http://www.outsidethebox.ms/10203/) с помощью Memtest86.
Alexxandr
13-12-2013, 22:15
Добрый вечер!
С недавнего времени стали мучать синие экраны, появляются только когда прикрпепляю какой либо файл к письму в почте. Но это явление не постоянное, бывает после двух bsod, снова захожу в почту прикрепляю файл и все нормально, может вирус какой? (Процессор intel core i7, ОС Windows7). Прошу помочь, заранее благодарю!
iskander-k
14-12-2013, 01:10
Когда появилась данная проблема?
После определения даты появления проблемы, посмотрите какое обновление было установлено перед указанной проблемой ?Номера обновлений укажите в сообщении..
У вас ОС легальная или пиратка ?
Alexxandr
14-12-2013, 10:54
судя пожурналу событий началось это с 20.11.13 или с 22.11.13.
ОС легальная.
обновления на эти дни в скрине.
iskander-k
15-12-2013, 21:37
Удалите DealPly
• Скачайте Malwarebytes Anti-Malware (http://www.besttechie.net/mbam/mbam-setup.exe), установите, обновите базы, выберите Perform Full Scan, нажмите Scan, после сканирования - Ok - Show Results (показать результаты) . Откройте лог и скопируйте в сообщение.
Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM (http://data.mbamupdates.com/tools/mbam-rules.exe).
Alexxandr
16-12-2013, 11:03
Лог MBAM:
Обнаруж
Версия базы данных: v2013.12.15.06
Windows 7 Service Pack 1 x64 NTFS
Internet Explorer 11.0.9600.16476
Александр :: PC8 [администратор]
Защитный модуль : Включен
16.12.2013 2:10:41
MBAM-log-2013-12-16 (08-39-42).txt
Тип сканирования: Полное сканирование (C:\|D:\|)
Опции сканирования включены: Память | Запуск | Реестр | Файловая система | Эвристика/Дополнительно | Эвристика/Шурикен | PUP | PUM
Опции сканирования отключены: P2P
Просканированные объекты: 604384
Времени прошло: 1 часов , 5 минут , 13 секунд
Обнаруженные процессы в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Обнаруженные модули в памяти: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
енные ключи в реестре: 1
HKCU\SOFTWARE\INSTALLCORE (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Действие не было предпринято.
Обнаруженные параметры в реестре: 1
HKCU\Software\InstallCore|tb (PUP.Optional.InstallCore.A) -> Параметры: 0H1J1J1PtGtCtH1S1BtG0OtF1N -> Действие не было предпринято.
Объекты реестра обнаружены: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Обнаруженные папки: 0
(Вредоносных программ не обнаружено)
Обнаруженные файлы: 4
C:\Program Files (x86)\Riman\RiDoc\ridoc-patch.exe (PUP.Hacktool.Patcher) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\ICReinstall_dwg-trueview.exe (PUP.Optional.InstallCore) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Александр\AppData\Local\Temp\{9080DB96-897A-47E7-A514-4FDD4AD72561}\smileonline.exe (Trojan.Agent.KD) -> Действие не было предпринято.
C:\Users\Александр\Documents\kenguru_dzhekpot__kangaroo_jack_2003_dvd9torrent_id1701917id.exe (PUP.Adware.MediaGet) -> Действие не было предпринято.
Alexxandr
17-12-2013, 11:39
Есть тут кто?)
iskander-k
17-12-2013, 19:28
Запустите снова сканирование МБАм и удалите что будет найдено.
Alexxandr
18-12-2013, 00:51
просканировал заново и удалил, а причина bsod была в этом или еще какая может быть? недавно бы один синий экран, на всякий случай прикрепляю файлы из папки minidump (ссылка: http://yadi.sk/d/Q_Oav0pXEVnkb) - можно ссылку на файлы давать?иначе постоянно приходится удалять ранее прикрепленные файлы
iskander-k
18-12-2013, 14:12
Больше ничего плохого не вижу.
Если проблема снова проявится сообщите перекину в профильный раздел .
Дамп пригодится в профильном разделе.
Alexxandr
18-12-2013, 20:55
Хорошо, огромное вам спасибо!
radiohead3
14-01-2014, 18:07
Здравствуйте!У меня тоже проблема с BSOD.
Вот информация:
1)SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b 00000000`c0000005 fffff880`040b0fc4 fffff880`070249f0 00000000`00000000 ndis.sys ndis.sys+be5d5 x64 ntoskrnl.exe+75bc0
2)SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b 00000000`c0000005 fffff800`02ab1622 fffff880`03c39d40 00000000`00000000 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+75bc0 NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.18247 (win7sp1_gdr.130828-1532) x64 ntoskrnl.exe+75bc0
3)SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b 00000000`c0000005 fffff880`01047039 fffff880`07034be0 00000000`00000000 fltmgr.sys fltmgr.sys+5039 x64 ntoskrnl.exe+75bc0
Прошу помощи,если кто-то знает как исправить.
Petya V4sechkin
14-01-2014, 18:41
radiohead3, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-275050.html)
Хотелось бы узнать что это? неужели с памятью что-то...
За последние время конфигурация не менялась, вообще впервые такая ошибка.
jampire@vk
24-01-2014, 11:26
Вылетает при сворачивании игры, помогите разобраться в причинах.
Драйвер везде разные, ошибка одна (3b)
jampire@vk
24-01-2014, 11:27
В памяти уверен. Проблема в другом.
Илья_Рудоманенко@vk
24-01-2014, 12:19
jampire@vk, Если у вас Windows 7 x64,то тогда установите http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=4489 и проведите проверку драйверов http://www.oszone.net/8736/
Илья_Рудоманенко@vk
24-01-2014, 12:43
igor768, Установите http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=4489
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.