Показать полную графическую версию : 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
mikhail92
20-11-2012, 17:26
это точно поможет? Авастом уже давно пользуюсь, бесплатная версия. В таком случае какой антивирус посоветуете установить?
И насчет Bluetooth. Как тогда пользоваться им после удаления?=)
Petya V4sechkin
20-11-2012, 17:41
это точно поможет?
Не знаю.
Дамп с кодом 0x3B только один, от 26 октября. Остальные старые. Можете погадать на кофейной гуще.
И насчет Bluetooth. Как тогда пользоваться им после удаления?
Не Bluetooth, а CSR Bluetooth Remote Control.
mikhail92
20-11-2012, 18:47
CSR Bluetooth Remote Control »
не находит такого....
Petya V4sechkin
20-11-2012, 20:08
mikhail92, можете включить проверку драйверов (http://www.outsidethebox.ms/9948/) и выложить несколько свежих дампов.
mikhail92
20-11-2012, 20:33
Сделал все по инструкции. Пишет, неподписанных драйверов не обнаружено. Аваст удалил. Будем смотреть, вылетит опять или нет.
Petya V4sechkin
20-11-2012, 22:02
mikhail92, зачем вы опять выложили те же старые дампы?
Удачи, в общем (без нее не обойтись).
St_SlaviK
25-11-2012, 12:24
Подскажите как устранить эту ошибку, что именно сделать. Заранее спасибо.
Petya V4sechkin
25-11-2012, 16:29
St_SlaviK, в двух дампах коды 0x1E и 0x3B, возможные причины и рекомендации в теме
Постоянно разные коды BSOD (http://forum.oszone.net/thread-110827.html)
snakes05
01-12-2012, 14:16
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Периодически вылетает синий экран с кодом 0х0000003в (system_service_exception). Синий экран появляется без временной периодичности: иногда неделю проработает и нормально, иногда через несколько минут может выскочить. Фото синего экрана прилагаю.
Petya V4sechkin
01-12-2012, 15:24
snakes05, выполните, пожалуйста, пункты 3 и 4 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-81449.html)
snakes05
01-12-2012, 17:13
Petya V4sechkin, конфигурацию ПК указал. Возраст БП не помню. Файл дампа памяти почему-то пустой.
Petya V4sechkin
01-12-2012, 17:16
Файл дампа памяти почему-то пустой
Под "файлом" вы подразумеваете папку?
[решено] Не создается дамп памяти при стопе (http://forum.oszone.net/thread-104741.html)
Когда появится, выложите.
snakes05
01-12-2012, 17:48
Petya V4sechkin, в папке mindum пусто, но нашел в папке windows файл MEMORY.DMP. Во вкладке "загрузка и восстановление" ссылка как раз на этот файл. Посмотрите, пожалуйста, оно или нет (архив с файлом весит 100 мб, поэтому выложил ссылку на mail.ru): http://files.mail.ru/QIRPWR
Petya V4sechkin
01-12-2012, 19:49
snakes05, не помогло.
Во вкладке "загрузка и восстановление" ссылка как раз на этот файл
Еще раз читаете ссылку (http://forum.oszone.net/thread-93436.html) с картинками.
Там указано, как настроить сохранение малых дампов в папке \Windows\Minidump. Когда появятся, выложите несколько.
А пока тестируйте память (http://www.outsidethebox.ms/10203/) с помощью Memtest86.
snakes05
01-12-2012, 19:57
Petya V4sechkin, поставил малый дамп памяти и изменил ссылку на папку minidump. Буду ждать следующего синего экрана. Как только что появится, сразу сюда. До встречи неизвестно через сколько ))) Спасибо за уделенное мне время.
А пока тестируйте память с помощью Memtest86. » Спасибо, буду заниматься.
Во время теста в LinX выпал синий экран - 120512-4125-01.dmp 05.12.2012 17:03:42 SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION 0x0000003b 00000000`c0000005 fffff800`dd8b5b3e fffff880`0962fe60 00000000`00000000 ndiswan.sys ndiswan.sys+5a83e60 x64 ntoskrnl.exe+7a740 C:\Windows\Minidump\120512-4125-01.dmp 4 15 9200 152*040
Can00784
07-12-2012, 22:36
Доброго времени суток! У меня такая проблема - купил новый компьютер 2 недели назад. На 3 день эксплуатации он начал выдавать синий экран. Вот как происходили события:
- 02.12.12
Can00784
07-12-2012, 22:37
Далее вот что
Жаль не позволяет догрузить дампы их еще 4 штуки. Возил в сервисный центр, сказали что железо рабочее на 100%/ Люди помогите решить проблему!!!
Petya V4sechkin
08-12-2012, 09:14
Can00784, в дампах код 0x0000001E (пока непонятно, почему вы задали вопрос в теме 0x0000003B).
Выложите еще несколько.
Возил в сервисный центр, сказали что железо рабочее на 100%
Не во всех сервис-центрах работают квалифицированные специалисты.
Can00784
08-12-2012, 11:16
потом выдал вот такой дамп, файл не могу показать, винду снес, но фото осталось
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.