Войти

Показать полную графическую версию : 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Alexxandr
06-08-2014, 01:33
спасибо, буду искать методом исключения

kiralex
06-10-2014, 11:38
ОС: Windows 2008 R2 SP1 Enterprise
Железо 2xXeon E5-2620 64GB RAM
Установлены последние обновления. Сервер находится в Европе.

Причина в драйвере rdbss.sys
На данном сервере установлена роль Терминального сервера, ~30 человек.

Переодически вылетает эта ошибка, прошлый раз был 25.09.

За минуту до BSOD был евент 7011 от Service Control Manager "Превышение времени ожидания (60000 мс) при ожидании ответа транзакции от службы "UmRdpService"."

Самое интересное что с этой ошибкой я уже боролся, и для решения было решено заменить сервер, сервер мы заменили но ошибка осталась.

Что можно сделать в данной ситуации?
Я подозреваю что у когото кривой клиент RDP.

Petya V4sechkin
06-10-2014, 17:24
kiralex, сбой на rdbss!RxFsdCommonDispatch - установите хотфикс KB2719704 (http://support.microsoft.com/kb/2719704/en-us).

kiralex
06-10-2014, 21:01
сбой на rdbss!RxFsdCommonDispatch - установите хотфикс KB2719704. »
Да я тоже гуглом дошел до этого обновления, сейчас установил и отправил в перезагрузку.
Уже минут 30 висит подготовка к настройке Windows. Не выключайте компьютер.

Ребутнул сервер насильно, обновление встало, посмотрим что будет.

id.engel@fb
09-12-2014, 07:32
Вылезает бсод 3b почти ежедневно, помогите найти виновника
119917

119918

Petya V4sechkin
09-12-2014, 07:51
id.engel@fb, анализ дампов не выявил конкретного виновника - включите проверку драйверов (http://www.outsidethebox.ms/9948/).

voihort
17-12-2014, 13:55
Здравствуйте!
Железо:
Мать - Asus H81M-K;
Проц - Celeron (4 поколение);
ОЗУ - 2х4GB Emtec (Twinmos);
ОС - Windows 7 x64 (Ent) SP1

Примечание:
Винда мигрировала с другого железа. От старого железа отвязывалась штатными средствами ОС.

Описание проблемы:
После миграции 10 дней работала стабильно. Затем начались bsod`ы. Мини дампы прилагаются. Сегодня после обеда ОС начала рушится раз в час. Новое ПО и драйвера не ставили.
Перед миграцией ОС провёл полную диагностику железа. ОЗУ гонял двое суток разными программами (MemTest, WMD, QuickTechPro) - ошибок ноль.

Blast
17-12-2014, 14:01
voihort, у вас Постоянно разные коды BSOD (http://forum.oszone.net/thread-81449.html). Рецепты в шапке темы, начните с проверки HDD.

На всякий случай результаты анализа во вложении.

voihort
17-12-2014, 14:11
Винт в порядке.
ОЗУ в порядке.
Из-за миграции может быть? Просто "семёрку" первый раз переношу на новое железо. Предпочитаю ставить с нуля. Во избежание, так сказать. :)

Blast
17-12-2014, 14:20
Ну если на том же железе работало нормально, то может.
Проверить проще всего путем установки чистой системы на этот компьютер. Если у вас стопы каждый час происходят, а в чистой системе будет работать нормально, то проблема очевидно не в железе.

voihort
18-12-2014, 09:37
Мде... пипец!
В общем-то так, перед тем как написать сюда пост с описанием проблемы проверил ОЗУ и HDD. Ошибок не было.
Пока искал чистый винт (что бы установить чистую ОС) комп перестал запускаться.
Умерли ОБЕ ОЗУшки.

krec
22-12-2014, 19:20
Уже какой раз, в самый неожиданный момент работы, когда запущена виртуалка, файлы, браузеры с данными, вылетает синий экран.
анализ дампа показал, что виновник торжества NETIO.SYS ( NETIO+25a1d )

Вот скрин от BlueScreenView
http://s005.radikal.ru/i212/1412/4d/7dcb26ece069.jpg

Конкретно не могу понять что влияет на это.

ОС - Windows 7 Ultimate SP1 64 bit, с последними обновлениями

Petya V4sechkin
22-12-2014, 19:41
krec, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-275050.html)

KELPO
22-12-2014, 20:38
Здравствуйте, каждый раз после запуска игры Lords Of The Fallen появляется синий экран с ошибкой 0x0000003b. Сначала грешил на старое железо сейчас я его сменил но ошибка не исчезла.
Дамп

skrnn
23-12-2014, 00:19
KELPO,
SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION (3b)
An exception happened while executing a system service routine.
Arguments:
Arg1: 00000000c0000005, Exception code that caused the bugcheck
Arg2: fffff800033f9ce8, Address of the instruction which caused the bugcheck
Arg3: fffff8800c702c10, Address of the context record for the exception that caused the bugcheck
Arg4: 0000000000000000, zero.

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc0000005 - The instruction at "0x%08lx" referenced memory at "0x%08lx". The memory could not be "%s".

Здесь смотрим снизу вверх. Страницы памяти имеют ошибки, пытаемся загрузить их с диска, но это нам не удается и получаем nt!KeBugCheck
fffff880`0c702308 fffff800`03087cc4 nt!KeBugCheckEx+0x104
fffff880`0c702310 00000000`00000000
fffff880`0c702318 00000000`00000000
fffff880`0c702320 00000000`00000000
fffff880`0c702328 00000000`00000000
fffff880`0c702330 00000000`00000000
fffff880`0c702338 00000000`00000000
fffff880`0c702340 00000000`00000286
fffff880`0c702348 fffff800`03087169 nt!KiBugCheckDispatch+0x69
fffff880`0c702350 00000000`0000003b
fffff880`0c7029c0 fffff8a0`0f603880
fffff880`0c7029c8 fffff800`0309f891 nt!FsRtlCheckOplockEx+0x5b1
fffff880`0c7029d0 00000000`00000000
fffff880`0c702a80 ffffbb71`e5acf5ac
fffff880`0c702a88 fffff880`0153001b Ntfs! ?? ::NNGAKEGL::`string'+0xf04b
fffff880`0c702a90 fffffa80`0eb40440
fffff880`0c702ab0 00000000`00000007
fffff880`0c702ab8 fffff800`03086bc0 nt!KiSystemCall64
fffff880`0c702ac0 fffff800`034eacd0 nt!ExpGetLockInformation
fffff880`0c702ac8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)
fffff880`0c702ad0 fffff800`032b0f48 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x29ef48)
fffff880`0c702ad8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)
fffff880`0c702ae0 fffff800`032b65b8 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x2a45b8)
fffff880`0c702ae8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)
fffff880`0c702af0 fffff800`032b6618 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x2a4618)
fffff880`0c702af8 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)
fffff880`0c702b00 fffff800`032b9e04 nt!KiProcessorBlock+0x1c4
fffff880`0c702b08 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)
fffff880`0c702b10 fffff800`032afee0 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x29dee0)
fffff880`0c702b18 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)
fffff880`0c702b20 fffff800`032aa960 nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x298960)
fffff880`0c702b28 fffff800`03012000 nt!KiSelectNextThread <PERF> (nt+0x0)
fffff880`0c702b30 fffff800`03295b1c nt!BBTBuffer <PERF> (nt+0x283b1c)
fffff880`0c702b38 00000000`10000000
fffff880`0c702b40 fffff880`0c703300
fffff880`0c702b48 fffff800`030c2358 nt!KiPreprocessFault+0xf4
fffff880`0c702b50 fffff880`0c7033b8
fffff880`0c702d80 00000000`00000002
fffff880`0c702d88 fffff880`0144323a Ntfs!NtfsAcquireFcbWithPaging+0x13a
fffff880`0c702d90 00000000`c00000d8
fffff880`0c702f10 fffffa80`0d6c9bd0
fffff880`0c702f18 fffff880`014db306 Ntfs!NtfsFindStartingNode+0x5e6
fffff880`0c702f20 00000000`00000000
fffff880`0c703060 fffffa80`04f25eb0
fffff880`0c703068 fffff800`030ad210 nt!MiReplenishPageSlist+0x180
fffff880`0c703070 fffff880`0c7035f0
fffff880`0c7031e8 fffffa80`12291ec8
fffff880`0c7031f0 fffff880`0c703240
fffff880`0c7031f8 fffff800`0309794e nt!MiResolveDemandZeroFault+0x3be
fffff880`0c703200 00000000`00000000
fffff880`0c703208 fffff880`0c703560
fffff880`0c703210 00000000`0d224000
fffff880`0c703218 fffff880`0c703270
fffff880`0c703220 00000000`00022b0a
fffff880`0c703228 00000000`00000000
fffff880`0c703230 fffff880`032fb180
fffff880`0c703238 fffff800`030931b8 nt!KeUpdateRunTime+0xb8
fffff880`0c703240 ffffbb71`e5aced6c

Память, установленная у Вас, не значится рекомендуемой Для Вашего процессора.
Processor Version Intel(R) Core(TM) i7-5820K CPU @ 3.30GHz
Memory Device
Speed 2400MHz
Manufacturer Undefined
Part Number BLS4G4D240FSA.M8FAD

Ошибка произошла в процессе Steam.exe
PROCESS_NAME: Steam.exe <---Посмотрите в интернете проблемы связанные с этим процессом

Кроме того:
1. Установите рекомендуемую память.
2. Проверьте диск на наличие ошибок.
3. Скачайте AIDA и выполните Стресс тест, при этом следите за температурой и напряжением. Оба графических скрина выложите сюда.

Invokerenko
23-12-2014, 02:20
Здравствуйте!
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7600.2.0.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 3b
BCP1: 00000000C0000005
BCP2: FFFFF96000104283
BCP3: FFFFF88006336020
BCP4: 0000000000000000
OS Version: 6_1_7600
Service Pack: 0_0
Product: 256_1
Помогите)

KELPO
23-12-2014, 06:33
skrnn,Что значит "Установить рекомендуемую память" ?
И что именно нужно нажать в аиде для стресс теста ?

Petya V4sechkin
23-12-2014, 07:39
Invokerenko, последние два сбоя связаны с видео-подсистемой - попробуйте установить другую версию драйвера видеокарты.

Ранний сбой (6 декабря) был 0xA на VcommMgr.sys - Bluetooth VComm Manager.

krec
23-12-2014, 13:41
Petya V4sechkin,

Вот, укрепил.
в RAR архиве.

skrnn
23-12-2014, 15:06
KELPO,
Что значит "Установить рекомендуемую память" ?
И что именно нужно нажать в аиде для стресс теста ? »
Смотрите здесь о совместимой памяти для Вашего процессора:
http://www.nix.ru/autocatalog/intel/CPU_Intel_Core_i75820K_3.3_GHz_6core_15Mb_140W_GT_LGA20113_190773.html

С помощью AIDA выполните тест стабильности системы, при этом следите на графике за изменением температуры, а в окне "Voltages" следите за стабильностью напряжения. Выложите оба эти скрина.




© OSzone.net 2001-2012