Войти

Показать полную графическую версию : 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 [32] 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

ruslan...
27-01-2015, 14:07
h2vv,

Необходимо перезагрузиться. У Вас все 9 компонентов восстановлены. А именно:
C:\Windows\System32\drivers\ksthunk.sys
C:\Windows\System32\migwiz\csiagent.dll
C:\Windows\System32\spp\tokens\skus\Professional\Professional-Retail-2-pl-rtm.xrm-ms
C:\Windows\System32\spp\tokens\skus\Professional\Professional-Volume-CSVLK-2-ul-oob-rtm.xrm-ms
C:\Windows\SysWOW64\dxtmsft.dll
C:\Windows\SysWOW64\ru-RU\eventvwr.msc
C:\Windows\System32\ieetwcollectorres.dll
C:\Windows\SysWOW64\kmddsp.tsp
Не восстановлен компонент
\SystemRoot\WinSxS\amd64_prncacla.inf_31bf3856ad364e35_6.3.9600.17415_none_95dd5540d57f8c01\Amd64\CN BJ2530.DPB , относится к обновлению KB3000850 (http://support.microsoft.com/kb/3000850)

При подключенном интернете выполните команду, в командной строке от имени Администратора:
DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
Процесс займет некоторое время, необходимо дождаться завершения.

Petya V4sechkin
27-01-2015, 16:48
HDD проверял, ошибок не выявлено
Выложите данные S.M.A.R.T. из CrystalDiskInfo (http://crystalmark.info/software/CrystalDiskInfo/index-e.html).

skrnn
27-01-2015, 16:56
h2vv
не смог найти никаких упоминаний об этом »

fffff801`edf73000 fffff801`edf9c000 dump_nvata64 (deferred)
Image path: dump_nvata64.sys <---Почему-то путь не указан?
Image name: dump_nvata64.sys
Timestamp: Wed May 18 03:48:04 2005 (428A90C4)
CheckSum: 0002652B
ImageSize: 00029000 <---Размер 167936 Байт
Translations: 0000.04b0 0000.04e4 0409.04b0 0409.04e4


Очень подозрительный драйвер, возможно он и имя свое каждый раз меняет?
Где Вы такую сборку системы нашли?

h2vv
28-01-2015, 10:03
ruslan... ,DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth
операцию выполнить не удается, хотя под это дело даже norton antibvirus удалил, лог в приложении. После удаления антивируса "тормоза" пока не появлялись.

Petya V4sechkin, прикрепил.

skrnn должна быть чистая, хотя утверждать не берусь, досталась можно сказать по наследству. Может обновить его просто?

ruslan...
28-01-2015, 11:06
h2vv,

В принципе критичного ничего нет. При желании пробуйте переустановить обновление KB3000850.

skrnn
28-01-2015, 14:08
h2vv
хотя под это дело даже norton antibvirus удалил »

Нужно было в первую очередь удалить и пока не устанавливайте его.

toxas
11-04-2015, 20:36
Помогите разобраться, пожалуйста.
После запуска виртуальной машины в VirtualBox выскакивает BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Дамп памяти прилагаю

ruslan...
11-04-2015, 23:14
toxas,

Попробуйте переименовать файл с:\windows\system32\drivers\CProCtrl.sys (драйвер CryptoPro)
Если не поможет, переименуете обратно.

toxas
12-04-2015, 00:32
ruslan..., к сожалению, не помогло.

ruslan...
12-04-2015, 01:13
toxas,

Вы уверены, что переименовывали файл с:\windows\system32\drivers\CProCtrl.sys ?
В дампе он по прежнему фигурирует.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Обновите\переустановите драйвер сетевой карты. Удалите для эксперимента Антивирус.

Проведите:
Проверка и диагностика жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/)
Диагностика оперативной памяти (http://www.outsidethebox.ms/10203/)

toxas
12-04-2015, 02:52
ruslan...,

уверен, что переименовал на CProCtrl1.sys.
Службу, правда не отключал и не перезагружался после переименования.
Сейчас снес КриптоПро совсем. ЗАРАБОТАЛО!!!
Спасибо огромное!

Silveinsem
14-05-2015, 18:35
Здравствуйте ! Помогите пожалуйста с проблемой.

ruslan...
14-05-2015, 18:49
Silveinsem,

Подозрение на nvlddmkm.sys - драйвер видеокарты, обновите\переустановите.

Второй дамп указывает на битую память. Поработайте поочередно на одной планке памяти, проверяя наличие проблемы.

Как вариант, удалите программу GPU-Z.

xvrfr@vk
26-07-2015, 21:12
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с проблемой.
Стояла Вин 8.1, некоторое время назад начались проблемы - валятся синие экраны. Чаще всего разные. Раньше такого не было ни разу за почти год.
Всё началось, по моему подозрению, после того, как прилетело обновление драйвера чипсета.
Но сегодня переустановил на Вин 10 rtm от wzor, поставил вроде только минимум драйверов с офф. сайтов интела, реалтека и нвидии...
Установил клиент бэттлнета, решил попробовать в старкрафт2 сыграть. Вылетел один раз с программной ошибкой, я запустил ещё раз, через некоторое время игра снова закрылась и через 3 секунды с рабочего стола в синий экран BSOD - 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION.
Раньше ж играл часами в выходные - проблем не было, а тут то падает, то синие экраны...
Память проверял утилитой винды 8.1 - всё норм сказала
sfc /scannow выполнил, сказало, что что-то было повреждено, успешно восстановилось.

Blast
26-07-2015, 21:15
Вин 10 rtm от wzor »
А сюда зачем пришли? Спрашивайте у автора говносборки.

xvrfr@vk
26-07-2015, 21:21
Blast, А сюда зачем пришли? Спрашивайте у автора говносборки. »
Ну это не сборка как бы, а образ с партнёрского канала... (10240.16384.150709-1700.TH1_CLIENTPRO-CORE_OEMRET_X64FRE_RU-RU.ISO)
RTM, который 29.07 раздавать будут. Сюда пришёл, чтобы проблему помогли решить, у меня не самопал и не ZverXXX. Постебаться и я умею.

Blast
26-07-2015, 21:28
У вас еще и с монитором проблемы - красный цвет не виден, вы буквы Внимание! не видите.
По предоставленному минидампу определить сбойный драйвер не удалось. Если это единичный случай, то может таковым и остаться, если нет, то где остальные необходимые данные?
А стебаться у меня и в мыслях не было, что там за каналы я не в курсе, я знаю только одного официального распространителя Windows 10 на данный момент - это Microsoft, поэтому повторю еще раз: задавайте вопрос автору этого несамопала.

xvrfr@vk
26-07-2015, 21:39
красный цвет не виден, вы буквы Внимание! не видите. »
Искал-искал красные буквы и Внимание. Еле нашёл. Нашёл. Если синий экран повторится - сделаю как надо. Спасибо :)

ruslandh
24-08-2015, 06:43
Помогите решить проблему на компе стоят Windows 7 , Windows 10 и Linux.
Работаю в основном в Линукс. После очередного обновления Windows10 перестал работать. Загружается, а через 1-2 минуты вылетает BSOD.

http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=128384&d=1440351950

Мне уже ответили:
ruslandh, на вашем скриншоте имя сбойного драйвера: AthrTS6_x64.sys - относится к Atheros Traffic Shaping. »

Но у меня нет никакого Wifi на этом компе.
Как удалить за эти 1-2 минуты Atheros Traffic Shaping?

Раньше в Win был защищённый режим, а как сейчас в Windows 10?

ruslandh
24-08-2015, 07:16
В дополнительных параметрах не получантся помнгять метод загрузки - видно Grub ему мешает.




© OSzone.net 2001-2012