Войти

Показать полную графическую версию : 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50

Илья_Рудоманенко@vk
24-07-2014, 21:26
еще бы производители вовремя выкладывали дрова. [
»
Значит вы щитаете, что эти сраные драйверпаки находят драйвера новые раньше, чем их выкладывают производители ?!

А по отдельности заколебешься искать. »
А решать проблемы, после косяков такого ПО ( а они косячат все и однозначно ) вас не утомляет ?!

Artoriuss
25-07-2014, 00:11
А решать проблемы, после косяков такого ПО ( а они косячат все и однозначно ) вас не утомляет ?! »
Я не пойму логики ваших рассуждений.
1) С чего взяли что они лагают.
2) Я имел ввиду сайт производителя матери, ведь на ней все чипы висят. А мне лень разбераться что там за звуковуха, сеть, и всякие чипы от интел. (P$ Да я айтишник со стажем 14 лет).

Илья_Рудоманенко@vk
25-07-2014, 00:14
Artoriuss, " Ну, на нет и суда нет ". Просто интересно - если столь умён, зачем сюда пришёл ?

С чего взяли что они лагают. »
Колоссальный опыт, свой и моих товарищей.

ruslan...
25-07-2014, 01:08
Artoriuss,

Установите официальный драйвер для видеокарты R9280X-DC2T-3GD5 (http://dlcdnet.asus.com/pub/ASUS/vga/ATI/AMD_VGADriver_Win7_Win8_Win8_1_VER13_251WHQL.zip) версия этого года.
Взят здесь www.asus.com/Graphics_Cards/R9280XDC2T3GD5 (http://www.asus.com/Graphics_Cards/R9280XDC2T3GD5/HelpDesk_Download/)
и проверьте наличие проблемы.

К тому же, желательно установить остальные драйвера с оф сайта материнской платы P8B75-M LX PLUS (http://www.asus.com/Motherboards/P8B75M_LX_PLUS/HelpDesk_Download/)

Artoriuss
25-07-2014, 12:40
Установите официальный драйвер для видеокарты R9280X-DC2T-3GD5 версия этого года. »
Видеокарта как-бы для игр создана, а это дравер от января. Ватч догс и другие игры будут негодавать.
P8B75-M LX PLUS про этот сайт я уже писал что там еще более старье 12-13 годов!
Я писал что поставил 14,4 (http://support.amd.com/ru-ru/download/desktop?os=Windows+7+-+64#amd-catalyst-packages) от апреля. Офф от AMD. Пока норм все, тестил два раза в хроме с маджисто и кучей отправленных видео. Продолжаю наблюдение. Сегодня еще буду много видео делать ребенку на ДР, посмотрим что будет.

В любом случае спасибо за советы. Данный форум хорошая поддержка, прочищает мозги и позволяет двигаться в нужном направлении и часто варианты решения находишь сам, правильно сформулировав вопрос.

Alexxandr
31-07-2014, 23:57
скачал обновление по статье http://support.microsoft.com/kb/980932/ru, при установке пишет: "обновление не применимо к этому компьютеру", подскажите что делать?

ruslan...
01-08-2014, 00:00
Alexxandr,

Подкрепите к сообщению последние дампы из C:\Windows\Minidump

Alexxandr
01-08-2014, 00:39
ссылка на minidamp: https://yadi.sk/d/qkS_Ehd8YiA5o
совсем новенький синий экран: https://yadi.sk/i/7uf_y5ZxYiAiC

странно, сохранение minidamp включено, но последний файл в этой папке от 08.07.2014, хотя за последние пару дней синих экранов штук 5 было

okshef
01-08-2014, 00:47
Переношу в "критические ошибки"

ruslan...
01-08-2014, 02:21
Alexxandr,
Probably caused by : PROCEXP111.SYS
1. Выполните рекомендации Использование средства проверки драйверов Windows (http://www.outsidethebox.ms/9948/)
Дочитайте до конца и обратить внимание на:
Внимание! После проверки неподписанных драйверов система может не загрузиться
Если после перезагрузки вы увидите синий экран с ошибкой, проблемный драйвер определен — его название будет включено в сообщение об ошибке.
Перезагрузите компьютер и войдите в безопасный режим, нажав F8 при загрузке. После входа в систему сбросьте все параметры проверки драйверов,
введя в Пуск — Поиск / Выполнить команду verifier.exe /reset

2. Выполните рекомендации из шапки темы Утечка памяти (RAM, ОЗУ) (http://forum.oszone.net/thread-252198-13.html)
и подкрепите к сообщению скриншоты.

Alexxandr
01-08-2014, 19:40
на одном из этапов проверки драйверов, после перезагрузки сразу вылетел синий экран, только минидампы так и не записываются, хотя они включены: https://yadi.sk/i/_AXmxI0KYmzWP
скриншот RAMMap: https://yadi.sk/i/7SYbD3ovYmzxr

скрин Poolmon: https://yadi.sk/i/ztfFiGwHYn4G6

Если после перезагрузки вы увидите синий экран с ошибкой, проблемный драйвер определен — его название будет включено в сообщение об ошибке »

где найти это сообщение об ошибке?

ruslan...
01-08-2014, 22:37
Alexxandr,

Утечки памяти нет, но можно предположить, что на драйвере iaStor.sys растет.
Обновите Intel® Rapid Storage Technology (Intel® RST) RAID Driver (https://downloadcenter.intel.com/SearchResult.aspx?lang=&ProductID=2101&ProdId=2101)
Не помешает.
где найти это сообщение об ошибке? »
На синем экране, внизу, должен быть указан драйвер. Файл с расширением .sys
Сделайте фото синего экрана при проверке драйверов и подкрепите к сообщению.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Запустите AutoRuns для Windows (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb963902)
В окне программы File > Save . Файл формата .arn подкрепите к сообщению.

Alexxandr
05-08-2014, 21:33
Утечки памяти нет, но можно предположить, что на драйвере iaStor.sys растет.
Обновите Intel® Rapid Storage Technology (Intel® RST) RAID Driver
Не помешает. »

попытался обновить драйвер, по вашей ссылке вышел на страницу: ссылка
(https://downloadcenter.intel.com/Detail_Desc.aspx?DwnldID=24006&lang=eng&ProdId=2101) тут 2 файла для меня
1. SetupRST.exe - при попытке его установить пишет - эта платформа не поддерживается
2. f6flpy-x64.zip - несколько файлов в архиве, не знаю что с ними делать и как установить их вручную


синий экран: https://yadi.sk/i/Pj_LJRe-Z8Zfy
на нем не видно название драйвера..


2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД:
Код:
sfc /scannow »

рузельтат: https://yadi.sk/i/0Hd9UGqxZ8bwe

AutoRuns: https://yadi.sk/d/DVXd2rizZ8cSB

Alexxandr
05-08-2014, 22:27
насчет PROCEXP111.SYS вы были правы, при проверке этого драйвера вылетает экран: https://yadi.sk/i/MpTBPG8JZ8nyZ
а также при проверке ntoskrnl.sys и ntfs.sys экран: https://yadi.sk/i/Pj_LJRe-Z8Zfy
и еще пока не вычислил из-за какого драйвера, припроверке вылетает: https://yadi.sk/i/2JPoXiKuZ8omq

Илья_Рудоманенко@vk
05-08-2014, 22:58
1. SetupRST.exe - при попытке его установить пишет - эта платформа не поддерживается »
Воспользуйтесь авто поиском (http://www.intel.com/p/ru_RU/support/detect).

ruslan...
05-08-2014, 23:13
Alexxandr,

Попробуйте в AutoRuns на вкладках Services, Drivers, Logon,
explorer и Internet Explorer снять все желтоватые и красноватые галочки.
Для этого необходимо запустить программу от имени Администратора.
Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Если что пойдет не так при загрузке - через F8 > Загрузка с последней удачной конфигурацией.

Выложите последние по дате дампы.

Alexxandr
06-08-2014, 00:30
- почему то дампы так и не записываются, настройки дампов: https://yadi.sk/i/_AXmxI0KYmzWP

Попробуйте в AutoRuns на вкладках Services, Drivers, Logon,
explorer и Internet Explorer снять все желтоватые и красноватые галочки.
Для этого необходимо запустить программу от имени Администратора.
Перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »

все сделал, перезагрузился и синих экранов при прикреплении файлов к письму не наблюдается, спасибо огромное!

а что мне делать с PROCEXP111.SYS, найти и удалить или отключить?

ruslan...
06-08-2014, 00:34
перезагрузился и синих экранов при прикреплении файлов к письму не наблюдается »
Теперь(если есть время), методом исключения, попытайтесь вычислить виновника.
а что мне делать с PROCEXP111.SYS, найти и удалить или отключить? »
А где он у Вас находится ?

Alexxandr
06-08-2014, 01:07
Теперь(если есть время), методом исключения, попытайтесь вычислить виновника. »

так и сделаю, спасибо

А где он у Вас находится ? »
поиском не находится, в реестре есть:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet002\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet003\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Enum\Root\LEGACY_PROCEXP111

вот его содержание в реестре: https://yadi.sk/i/sHqjGQCjZ9EW8

ruslan...
06-08-2014, 01:19
поиском не находится, в реестре есть »
Эти записи принадлежат, если не ошибаюсь, программе Process Explorer от Sysinternals

Сделайте резервные копии разделов, удалите и скачайте новую версию для использования Process Explorer v16.02 (http://technet.microsoft.com/en-gb/sysinternals/bb896653.aspx)

Тем не менее, виновником критических ошибок, на мой взгляд является что-то другое.
Главное, что направление к исправлению теперь понятно. Нужно найти и удалить. Возможно всю программу, чей файл окажется причиной сбоя.




© OSzone.net 2001-2012