Показать полную графическую версию : 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION
Hammer815
05-02-2014, 14:30
Win7 x64
================
BSOD 00x003b win32k.sys
Илья_Рудоманенко@vk
05-02-2014, 18:02
Проверьте драйвера http://www.oszone.net/8736/
Petya V4sechkin
05-02-2014, 19:02
Hammer815, проблема связана с видеокартой или ее драйвером (обновите по возможности).
xmas1k@vk
19-02-2014, 00:45
Доброй ночи, и здравствуйте! Уже 3 раз за день такая вот байда вылазит! Нужно решить проблему, читал много форумов, толку 0! Может здесь кто-нибудь поможет? Давай только советы, которые реально помогают! Заранее спасибо за ответы и понимание!
http://cs313320.vk.me/v313320965/95d0/wwb5w-o8SHw.jpg
xmas1k@vk, содержание прикрепленной темы должно подсказать что делать: Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-275050.html)
Приветствую.
Имеется выше обозначенная проблема.
Blue screen view ругает данные драйвера:
xNtKrnl.exe
Wdf01000.sys
Дампы прилагаю.
Конфигурация системы:
- Материнская плата - Asus M5A97 R2.0 (2 PCI, 2 PCI-E x1, 2 PCI-E x16, 4 DDR3 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
- Процессор - QuadCore AMD Phenom II X4 Black Edition 965, 3522 MHz (15 x 235), температура рабочая - AIDA говорит 35 градусов
- Видеокарта - Asus GTX650-DC Series
- Память - две планки DIMM3: Kingston HyperX KHX1866C9D3/4GX 4 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM (9-9-9-24 @ 666 МГц) (8-8-8-22 @ 609 МГц) (7-7-7-20 @ 533 МГц) (6-6-6-17 @ 457 МГц); Разогнана до 1878 Мгц
- Блок Питания - HIPRO HPP600W-80Plus, 600Вт, БП всего год.
- Без CD/DVD привода
- Операционная Система - Windows 7 домашняя расширенная SP1
Petya V4sechkin
24-02-2014, 08:07
GomyBoy, попробуйте включить проверку драйверов (http://www.outsidethebox.ms/9948/).
Petya V4sechkin, спасибо.
Проверка драйверов указала на oem drv64.sys
Активатор Windows 7 ODIN 1.2.1 by secr9tos
Как я понимаю, решение только в удалении драйвера и переустановке системы?
Удаление не помогло.
+ Совершенно забыл сказать, что BSOD появляется при монтировании образов различных игр и последующих попытках их установить. При этом BSOD может появляется через раз на одном и том же образе. Так же BSOD предшествует ошибка говорящая о том что система не может получить доступ к ресурсам на образе.
Илья_Рудоманенко@vk
08-03-2014, 11:45
GomyBoy, Скачайте оригинальный образ windows и не парьтесь!
igor768, Переустановите игру Цивилизация 5 (Civilization V)
Проведите проверку драйверов (http://www.oszone.net/8736/)
Убедитесь ,что установлен SP1 и все обновления вышедшие после него!
Проверьте оперативную память (http://www.cyberforum.ru/post3406648.html)
Пришлите скриншот программы HD Tune (http://www.hdtune.com/download.html) (вкладка Health)
Илья_Рудоманенко@vk
Это не с игрой Цивилизация 5 связано
Неподписанных драйверов нету
Обновление стоят
Проверить память пока не получилось, слишком нужно много времени, у меня 4+2+2 планки (я поочередно вынимал 2гб, работал только 4+2, все ровно ошибка, так наверное нужно будет проверить 4гб в мем тесте)
Скриншот добавлен HD Tune
С того времени у меня уже было 4 ошибки только уже 0x00000050 я их тоже выложу, может кто поможет, или мне написать лучше в тему 0x00000050? если что перенесите.
Заранее благодарен.
Илья_Рудоманенко@vk
13-03-2014, 15:22
igor768, Должен вас огорчить, ваш жёсткий диск начал сыпаться, да и шлейф не в порядке. http://ru.wikipedia.org/wiki/S.M.A.R.T.
Это 100% жёсткий диск, и за него сейчас ошибка 0x0000005 ??? может ещё каким-то тестом жесткий диск проверить???
Что вообще делать??? исправить можно как-то???
Илья_Рудоманенко@vk
13-03-2014, 17:18
igor768, Можно попробовать,какой размер диска ? Для начала прогоните http://safezone.cc/threads/kak-vypolnit-proverku-zhestkogo-diska-s-pomoschju-victoria.23276/#post-174297
Илья_Рудоманенко@vk 320гб,ок проганю чуть позже теми програми, пока я только той прогой, кое что сделал не знаю, может поможет.
Не получилось запустить викторию, сделал все как там написано, но все ровно ошибки выкидывает
http://s018.radikal.ru/i523/1403/c9/8dd96edc10cc.jpg (http://www.radikal.ru)
victoria
http://s018.radikal.ru/i523/1403/c9/8dd96edc10cct.jpg (http://radikal.ru/fp/61c06eca3b4a42f19d3d464c7cda7024)
Илья_Рудоманенко@vk
16-03-2014, 13:14
igor768, Судя по скрину диск в неплохом состоянии. Давайте пока запустим собственно Виндовскую утилиту http://rghost.ru/private/53096155/cfaad73ba1d93b61de806cf59ac5a8d6
Добрый день!
Проблема началась неделю назад - синий экран 0x0000003B: SYSTEM_SERVICE_EXCEPTION. Проблема возникает, когда играю в игры, минут так 5-10 играю и вылетает синий экран.
--------------------------
Процессор: Core i7-2600 OEM <3.40GHz, 8Mb, 95W, LGA1155(Sandy Bridge)>
Мат.плата: GIGABYTE GA-Z68AP-D3 <S1155, iZ68, 4*DDR3, 2*PCI-E16x, SATA III, SATA RAID, USB 3,0, LPT, GB Lan, ATX, Retail>
Видеокарта: 1Gb <PCI-E> GAINWARD GTX560 c CUDA <GFGTX560, GDDR5, 256 bit, VGA, DVI, HDMI, Retail>
Память: DDR3 4096mb (pc-10660) 1333MHz Samsung Original
Жесткий диск: 1Tb Seagate ST1000DM003 SATA III Barracuda 7100.12 <7200rpm, 64Mb>
ОС: Windows 7 HB
--------------------------
Дамп прилагается.
За ранее спасибо!
Petya V4sechkin
23-03-2014, 20:38
chekucm, рекомендации в теме Постоянно разные коды BSOD (http://forum.oszone.net/thread-81449.html).
Илья_Рудоманенко@vk
23-03-2014, 23:24
chekucm, 1.Переустановите (а лучше удалите на время) антивирус Касперского
Примечание: если вы собираетесь удалять касперского предупреждаю-это очень хлопотное дело:
а).Удалите Касперского через "Программы и компоненты",потом перезагрузитесь.
b).Выполните эти инструкции Утилита удаления продуктов Лаборатории Касперского (kavremover) (http://support.kaspersky.ru/common/service.aspx?el=1464#block1)
2.Проверьте память (http://www.cyberforum.ru/post3406648.html)
3.Проведите проверку драйверов (http://www.oszone.net/8736/Verifier)
4.Убедитесь.что установлен SP1 и все обновления вышедшие после него
5.Обновите драйвера на видео.звуковую.сетевую карты и на чипсет мат.платы
4.Проведите проверку с помощью HD Tune (http://www.hdtune.com/download.html) (вкладка Error Scan),пришлите скриншоты проверки ЖД и вкладки Health
Добрый день!
Илья_Рудоманенко@vk, похоже, все дело было в каспере. Удалил, полет нормальный, по крайне мере - пока не вылетало! Спасибо за оперативную помощь! Как быть с касперским? пока не устанавливал. ЧТо если устанавлю, и опять начнется, что по рекоментуете?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.