PDA

Показать полную графическую версию : Техноновости


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 [121] 122 123 124

ALLY
03-08-2024, 16:37
а вам-то зачем голова? »

Я мыслю, эрго, значит существую!

Нужны чертежи, расчеты, опытный образец! »
Посмотрите на Луну.
Это опытный образец.
А за расчётами и чертежами - к астрономам.

ShaddyR
04-08-2024, 00:45
штобыесть! »
так она и так уже есть :)

А за расчётами и чертежами - к астрономам. »
ага, особенно за чертежами... "Коперник, наколи мне чертежи... контур Марса, допуски, проекции..." :lol:

YuS_2
04-08-2024, 09:13
так она и так уже есть »
дык ежели не есть, то голодным ходить придется! :)

Это опытный образец. »
где... полученная энергия?! Нам не надо штопвисело, надо штопстреляло!
На всякий случай, напоминаю последовательность:
Других способов получения энергии нет что ли? »
Есть другие варианты - предлагайте. »
Инерционный движитель. »
Посмотрите на Луну.
Это опытный образец. »
Где... результат???!!! Куда сперли энергию?! :laugh:

ALLY
04-08-2024, 09:55
надо штопстреляло! »

Так оно и стрельнуло, только давно.
Поэтому энергия в покое.

YuS_2
04-08-2024, 10:58
Поэтому энергия в покое. »
Где она? Кто стырил-то?

XPEHOMETP
04-08-2024, 14:49
Энергия в потенциальной яме.

XPEHOMETP
05-08-2024, 21:35
В Китае испытали способный ехать со скоростью до 1000 км/ч поезд (https://vz.ru/news/2024/8/5/1280824.html)

Китайская корпорация аэрокосмической науки и промышленности провела испытания поезда на магнитной подушке, который способен развивать скорость до 1000 км/ч в вакуумной трубе, сообщило агентство Xinhua.

По информации агентства, испытания проходили в городе Датун, расположенном в провинции Шаньси на севере страны. Тестирование подтвердило, что пассажирский состав сохраняет устойчивость во время движения и обеспечивает безопасность при торможении, передает ТАСС.

Согласно заявленным характеристикам, поезд полностью соответствует техническим спецификациям. Предполагается, что новая транспортная система, разработка которой началась в Шаньси в апреле 2022 года, в будущем свяжет крупные города Китая.

XPEHOMETP
12-08-2024, 18:53
Мне кажется, в названии ошибка, но привожу, как есть.


Реакция последовала замедлительно (https://www.kommersant.ru/doc/6890897)
Клиенты разрывают договоры с региональными операторами связи из-за деградации YouTube

Абоненты более 135 региональных операторов связи начали разрывать с компаниями договоры из-за проблем с работой YouTube и других сервисов Google. В связи с этим профильные ассоциации просят Минцифры и Роскомнадзор выпустить единое официальное объявление о причинах замедления работы сервисов и их «неравномерной деградации» у разных телеком-компаний. Эксперты считают, что неравномерное замедление работы происходит из-за особенностей работы систем фильтрации трафика в России.

“Ъ” ознакомился с письмом ассоциации «Ростелесеть» (входит более 200 региональных операторов связи), направленным на имя министра цифрового развития Максута Шадаева и главы Роскомнадзора Андрея Липова 7 августа. Ассоциация пишет, что операторы столкнулись с «сильным и неравномерным замедлением работы YouTube, поисковой системы Google и ее сервисов». Из-за этого количество жалоб пользователей о работе провайдеров «кратно увеличилось». В ассоциации “Ъ” подтвердили отправку письма и сказали, что оно адресатами получено.

Президент «Ростелесетей» Олег Грищенко рассказывает, что руководство ассоциации уже получило жалобы примерно от 100 операторов.

Пользователи винят компании в том, что YouTube не работает через «домашнюю сеть», у абонентов же мобильной связи все работает, и пользователи считают, что виноват домашний провайдер, объясняет он. Из-за этого они разрывают с ними договоры. «Негативная реакция в отношении операторов исчисляется тысячами жалоб»,— говорит господин Грищенко.

Подобное письмо также отправила 8 августа в Минцифры и Роскомнадзор Ассоциация малых операторов связи регионов (АМОР; более 120 членов), рассказали “Ъ” в организации. АМОР подчеркивает в обращении, что замедление сервисов происходит «резко и хаотично у разных операторов по всем регионам страны» и из-за этого операторы связи «массово теряют абонентскую базу». Глава АМОР Дмитрий Галушко отметил, что к ним поступило пока 35 обращений от операторов. И за две недели число абонентов, которые заявили, что расторгают договоры с операторами его ассоциации из-за проблем с YouTube, превысило тысячу.

Начиная с 1 августа ежедневный трафик от кэширующих серверов Google Global Cache (GGC) к абонентам в России стал составлять примерно 30% от того, что наблюдался в июле. Как сообщал “Ъ” (см. “Ъ” от 8 августа (https://www.kommersant.ru/doc/6880197)), проблемы с загрузкой видео на YouTube могут быть вызваны замедлением трафика в связи с работой оборудования ТСПУ (технические средства противодействия угрозам; устанавливаются на сетях операторов по закону о суверенном рунете).

В Минцифры не ответили на запрос “Ъ”. В Роскомнадзоре, «МегаФоне», МТС, «ЭР-Телекоме» отказались от комментариев. В «Вымпелкоме» и «Ростелекоме» не ответили на запрос “Ъ”.

Ростелесеть» пишет, что из-за «отсутствия официальных заявлений в СМИ и опубликованных нормативно-правовых актов по указанной проблеме» операторы не могут разъяснить пользователям причины принятых мер. В письме ассоциация просит Минцифры и Роскомнадзор предоставить официальное публичное разъяснение, а также принять меры по распространению официальной информации о причинах замедления скорости работы YouTube и «провести компетентные работы по выявлению причин неравномерной его деградации и поисковой системы Google у разных операторов, несмотря на связанность работы этих сетей».

Дмитрий Галушко добавляет, что проблемы с YouTube у региональных операторов могут «ощущаться острее за счет меньшего количества международных стыков». «У сотовых операторов ТСПУ стоит не между пользователями и GGC, а в одном сегменте сети с ними — трафик с кэшей при этом проходит нормально, и в некоторых случаях YouTube тоже может работать»,— говорит он. Аналитик профильного Telegram-канала aboud62 Алексей Бойко предполагает, что замедление сервисов происходит неравномерно у операторов из-за того, что сейчас проверяются разные способы влияния на работу YouTube. «Есть и особенности построения сетей, например, в крупных городах и в небольших населенных пунктах, в итоге может наблюдаться заметная разница в работе YouTube на ПК и смартфоне»,— говорит он.

ALLY
12-08-2024, 20:43
Клиенты разрывают договоры с региональными операторами связи из-за деградации YouTube »

Время лакмусовых бумажек.

bredych
13-08-2024, 08:11
издательский дом "диверсант" традиционно с набросами. Годы идут, а у него ничего ге меняется.. Все те же призывы назло маме отморозить уши

ALLY
17-08-2024, 20:13
ВБП!

Компания Microsoft в последней тестовой сборке Windows 11 на канале Canary сняла ограничение на размер разделов FAT32.
Вообще FAT поддерживает тома до 2 ТБ, но в Windows уже 30 лет действует произвольное ограничение в 32 ГБ.
В настоящее время ограничение снимается только при форматировании из командной строки, а вот более удобный оконный интерфейс пока по-прежнему имеет ограничение на размер FAT32.
Когда оно станет широко доступным, пользователи смогут использовать системную команду для создания разделов объёмом до 2 ТБ без установки сторонних приложений или использования PowerShell.

XPEHOMETP
17-08-2024, 21:57
А каков тогда будет размер кластера? :o

XPEHOMETP
19-08-2024, 18:58
В процессорах AMD обнаружена критическая уязвимость Sinkclose: миллиарды устройств под угрозой (https://www.ixbt.com/news/2024/08/11/v-processorah-amd-obnaruzhena-kriticheskaja-ujazvimost-sinkclose-milliardy-ustrojstv-pod-ugrozoj.html)

Эксперты по безопасности из компании IOActive, Энрике Ниссим и Кшиштоф Окупски, обнаружили критическую уязвимость в процессорах AMD, которая может позволить хакерам запускать собственный код в одном из самых привилегированных режимов процессора, System Management Mode (SMM).

Эта уязвимость, получившая название Sinkclose, затрагивает практически все чипы AMD, выпущенные с 2006 года или даже раньше, что потенциально ставит под угрозу миллиарды устройств по всему миру.

Sinkclose позволяет злоумышленникам внедрять вредоносное ПО глубоко в память компьютера, делая его практически необнаружимым и почти не поддающимся исправлению. В худшем случае, для удаления такого вредоносного ПО может потребоваться физическое прямое подключение к части микросхем памяти.

По словам исследователей, для многих систем с неисправными конфигурациями функции безопасности AMD, известной как Platform Secure Boot, заражение может быть ещё сложнее обнаружить или устранить, пережив даже переустановку операционной системы.

Для эксплуатации Sinkclose хакерам требуется уже иметь доступ к ядру компьютера, однако такие уязвимости выявляются в Windows и Linux практически каждый месяц. Ниссим и Окупски утверждают, что изощрённые хакеры, которые могут воспользоваться Sinkclose, вероятно, уже обладают методами эксплуатации этих уязвимостей.

AMD признала выводы IOActive и поблагодарила исследователей за их работу. Компания уже выпустила варианты смягчения для своих продуктов AMD EPYC для центров обработки данных и продуктов AMD Ryzen для ПК, а также планирует выпустить варианты смягчения для встраиваемых продуктов AMD в ближайшее время.

AMD отказалась отвечать на вопросы о том, как она намерена исправить уязвимость Sinkclose или для каких именно устройств и когда, но указала на полный список затронутых продуктов, который можно найти на странице бюллетеня безопасности на веб-сайте.

В заявлении для прессы AMD подчеркнула сложность эксплуатации Sinkclose, сравнив технику Sinkhole с методом доступа к банковским сейфам после обхода сигнализации, охраны и двери хранилища. Подробности об уязвимости Sinkclose и методах эксплуатации будут представлены Ниссимом и Окупски на хакерской конференции Defcon.

YuS_2
20-08-2024, 11:53
Не зря... не зря... я всегда не доверял этому AMD... а многие говорили, что я предвзято к ним отношусь. Собственно, ещё как и как оказалось, не беспочвенно! :yes:

ShaddyR
21-08-2024, 00:12
YuS_2,
https://sun9-59.userapi.com/c909618/u397706804/d7/-3/y_028cabd23c.jpg
;)

YuS_2
21-08-2024, 19:11
ShaddyR, дадад, это я нашелся! :)
Эти кипятильники ещё с 90-х вызвали стойкую личную неприязнь!
https://www.youtube.com/watch?v=pQREJORbQlk
:gigi:

XPEHOMETP
21-08-2024, 23:09
Такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, даже кушать не могу! :laugh:

Grabber2006
21-08-2024, 23:53
Одни - бракованные процессоры продают, другие - дыры для руткитов в процессоры встраивают. Один я умный в белом пальто стою красивый. :)

ALLY
22-08-2024, 08:57
ВБП!

Несколько лет назад, я прочёл что язык Java выявил свою предельность.
Ранее я занимался Java, но почему-то перестал.
Наверное это моя волшебная лень - предвидела крах Java.

XPEHOMETP
23-08-2024, 18:30
Беспилотное будущее свернуло не туда (https://www.content-review.com/articles/65653/)

Несколько дней в профильных медиа обсуждают восстание роботакси в Сан-Франциско. Если вы все пропустили, то напомним: под многоквартирным домом расположена парковка для беспилотных автомобилей Waymo. Некоторое время назад жители стали жаловаться на безумную какафонию клаксонов по ночам. Бесконечное бибикание исходило из десятков беспилотных автомобилей (https://t.me/polnybespilot/558), которые пытались разъехаться на парковке. Спустя неделю в Waymo таки отреагировали и объяснили (https://t.me/polnybespilot/561) это тем, что недавно начали тестировать предупредительные звуковые сигналы, которые должны были предупреждать водителей, сдающих назад и не замечающих автомобиля Waymo, который продолжал, пусть и очень медленно, но и двигаться. Оставим за скобками личный опыт: видишь, что кто-то паркуется или выезжает — остановись и подожди. Роботы ждать не любят, но, что самое прискорбное, они еще и считают, что все остальные участники поддаются их роботизированной логике. А это, конечно, не так.

Клаксоны Waymo вроде как отключили, но этот случай наталкивает на грустные выводы: то, о чем так долго рассказывали футуристы, весь этот «подключенный мир», где все автомобили общаются с дорожной инфраструктурой, так и остался слайдами на презентациях. Концепция V2X предполагает, что все «умные» участники движения, в первую очередь автомобили, общаются между собой и согласовывают свои действия. Например, в потоке едет несколько автомобилей, до светофора еще несколько сотен метров, светофор сообщает автомобилям: «я включу зеленый через минуту», и автомобили все вместе замедляются ровно настолько, чтобы достичь светофора именно в тот момент, когда тот переключится на зеленый сигнал. В теории все отлично: экономится топливо, снижается износ агрегатов автомобиля, пассажиры не испытывают дискомфорт от резкого торможения и ускорения. В реальности оказывается, что даже самые продвинутые (думаем, с этим спорить никто не будет) автомобили Waymo не могут скоординировать общие усилия даже в рамках парковки, на которой нет ни одной живой души — только беспилотники.

Далее по ссылке


Еще на ту же тему:


Роботакси обвинили в нарушении спокойствия (https://lenta.ru/news/2024/08/20/robotaxi-honk/)




© OSzone.net 2001-2012