Войти

Показать полную графическую версию : Постоянно разные коды BSOD


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 [104] 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140

ruslan...
18-01-2016, 00:45
Temro,

Удалите Касперского.
Установите более старый драйвер видеокарты и проверьте наличие проблемы.

mwz
18-01-2016, 01:20
БП, но вроде на 700W »

Какая модель? А то может это "кЕтайский" имитатор блока питания 700Вт.

v-valgan
18-01-2016, 10:11
Здравствуйте. Ноутбук Model:Lenovo B570e, Windows10 x64 Home 1511 10586.63, Processor: Intel(R) Celeron(R) CPU B820 @ 1.70GHz, Memory:2.0 GiB. При включении выскочила ошибка:BugcheckCode 126, 0xffffffffc000001d. Дамп памяти прилагаю. Спасибо.

Petya V4sechkin
18-01-2016, 10:21
v-valgan, сбой на vm331avs.sys - Vimicro Digital Camera (VM0331).

Temro
18-01-2016, 20:40
Какая модель? »
Aerocool VX700

Temro
18-01-2016, 21:17
Удалите Касперского.
Установите более старый драйвер видеокарты и проверьте наличие проблемы. »
Это делать пробовал, но не помогало. Проверил оперативу мемтестом - 1600000 ошибок. Думаю, в ней проблема, скоро пойду куплю одну планку на 8 гб

Winslow93
20-01-2016, 12:50
Проблема такой сути: При работе в тяжелых приложениях, просмотре видео, играх Всё крашится при этом выдает сообщение в трее, что мол видеодрайвер перестал отвечать, исправил эту проблему поднятием на видеокарте напряжения и уменьшения заводских рабочих частот. Теперь, как казалось, все должно быть хорошо, но нет начал выпадать Синий экран с ошибками типа 0x00000124 0x00000101 и т.д.
Обновление драйверов не помогает откат тоже песня всегда одна. В чем может быть проблема ?
Прилагаю запись дампов памяти

NickM
20-01-2016, 15:09
Winslow93, система сборка/оригинал?
Судя по дампу от 12.01.2016 падает на dxgmms1.sys. В сети можете поискать ответы.
Так на вскидку - directx у Вас какой?
Попробовать перестановить его, обновить или поищите ответы на Нашем форуме, встречались.

UPD:
Да, вот (http://forum.oszone.net/thread-81323.html) отдельная тема по BSOD - 0x0000007E: SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED
+
статья (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/983615) от Microsoft - "Ошибка "Stop 0x0000007E SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED" при большой нагрузке на GPU в Windows 7 или Windows Server 2008 R2"

Winslow93
20-01-2016, 16:15
Direcktx Самый последний

Илья_Рудоманенко@vk
20-01-2016, 17:45
Direcktx Самый последний »
Дополните его https://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=35( файл разблокировать, запуск установки от имени админ. )
Верните заводские настройки видеокарты и не занимайтесь мазохизмом. Заводские настройки любого железа оптимальны, всё остальное - от лукавого !

Winslow93
20-01-2016, 19:10
На заводских настройках карта не работает вообще. И директ обновлений\дополнений не требует при запуски его инсталятора

Илья_Рудоманенко@vk
20-01-2016, 19:30
И директ обновлений\дополнений не требует при запуски его инсталятора »
Вы запускали то. что я вам дал и это вам написало, что обновлений не требуется или вы имеете ввиду что то своё ?
На заводских настройках карта не работает вообще »
Воти надо разбираться почему не работает, хотя и обязано. а не бегать с бубном вокруг костра.

Winslow93
20-01-2016, 23:10
При запуске того, что вы мне дали. Вот и я не знаю почему она не работает, а что бы хоть как-то сохранить функциональность приходится танцевать с бубном)

Илья_Рудоманенко@vk
21-01-2016, 00:38
Winslow93, Скачиваете утилиту AIDA64 Extreme
Trial version, portable ZIP package (http://www.aida64.com/downloads)
Запускаете --> После чего жмете на кнопку "Отчет" --> выбираете профиль отчета "Все разделы"

После этого сохраняете отчет в формате report.htm и выкладываете его в 'njq теме (кстати отчет тоже можно в архив упаковать )
и тихонько ждёте когда Вам ответят

Winslow93
21-01-2016, 09:31
Хорошо, спасибо.

NikolayHAOS
21-01-2016, 20:30
Всем доброго времени суток.
Не знаю куды копать. Комп постоянно вываливается в БСОД.
http://rghost.ru/7xt7k8nwq

ruslan...
22-01-2016, 00:14
NikolayHAOS,

Попробуйте обновить драйвер Realtek PCI-E Ethernet (http://ru.msi.com/product/motherboard/support/H81M-E34.html#down-driver&Win8 64)

NikolayHAOS
22-01-2016, 19:17
Вот еще набор.
Практически мгновенные перезагрузки.
Попробую переустановить Windows.
http://rghost.ru/6hZxYWsbH

ruslan...
22-01-2016, 20:02
Попробую переустановить Windows. »
По моему не поможет.

Попробуйте Диагностика оперативной памяти (http://www.outsidethebox.ms/10203/)

NikolayHAOS
22-01-2016, 22:39
Попробуйте »
Сделано. проблем нет.
Ща прогоню тест еще раз.




© OSzone.net 2001-2012