Войти

Показать полную графическую версию : 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 [81] 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Enik
25-11-2014, 22:52
Трансформер Асус Т100.

3 месяца работал стабильно после удаления Хамачи.
Недавно снова поставил Хамачи и вот 2 бсода.
Но с тех пор у меня еще новый антивирус и прога для автоматического изменения оттенка экрана в зависимости от времени суток.
Неужели снова Хамачи?
Помогите разобраться пожалуйста.

ruslan...
25-11-2014, 23:30
Enik,

Использование средства проверки драйверов Windows (http://www.outsidethebox.ms/9948/)
Дочитать до конца и обратить внимание на:
Внимание! После проверки неподписанных драйверов система может не загрузиться
Если после перезагрузки вы увидите синий экран с ошибкой, проблемный драйвер определен — его название будет включено в сообщение об ошибке.
Перезагрузите компьютер и войдите в безопасный режим, нажав F8 при загрузке. После входа в систему сбросьте все параметры проверки драйверов,
введя в Пуск — Поиск / Выполнить команду verifier.exe /reset

Vit1380
26-11-2014, 18:59
Всем здравствуйте!
У меня проблема с внезапным появлением синего экрана во время выполнения полной проверки антивирусом.
Ошибка следующая:
Тип события: Уведомление
Источник события: Save Dump
Категория события: Отсутствует
Код события: 1001
Дата: 26.11.2014
Время: 17:14:43
Пользователь: Н/Д
Компьютер: COMPUTER-9D8AAE
Описание:
Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x1000000a (0x9841a7c6, 0x00000002, 0x00000000, 0x804ecb8c). Копия памяти сохранена: C:\WINDOWS\Minidump\Mini112614-01.dmp.
Прикрепляю отчет конфигурации компьютера
Добавлю также, что синий экран неоднократно появлялся, например при переходе с сайта на сайт.
Всех, кто знает, как решить проблему, прошу помочь. :help:

ruslan...
26-11-2014, 19:13
Vit1380,

Выполните пункт 3 из шапки темы Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-275050.html)

Vit1380
27-11-2014, 16:08
ruslan...,

Petya V4sechkin
27-11-2014, 17:21
Vit1380, сбой процесса avp.exe на драйвере sisidex.sys - возможен конфликт Касперского с драйвером чипсета SIS (обновите по возможности).

На всякий случай сделайте проверку/диагностику жесткого диска (http://www.outsidethebox.ms/9949/).

Vit1380
27-11-2014, 17:39
Petya V4sechkin, а как обновить драйвер чипсета SIS?

Petya V4sechkin
27-11-2014, 17:40
Vit1380, посмотрите на сайте производителя материнской платы.

Enik
28-11-2014, 22:08
Использование средства проверки драйверов Windows »
Сделал все по инструкциям и несколько раз для точности.
Неподписанных драйверов не было изначально.
Проверка подписанных выдала следующие 2 результата:

1. При проверке halmacpi.dll одного или в составе какой то группы проверка не идет. Просто черный экран и все, ждал очень долго, выключал через удержание "пауэр" 5 секунд.
Делал мнооого раз, синих экранов не даёт, просто черная тишина.

2. При проверке ntoskrnl.exe одного или в составе грппы проверки выдаёт синий экран. Делал очень много раз, но образовалось только 2 дампа, которые прилагаю.

ruslan...
29-11-2014, 01:22
Enik,

Архив битый. Нет возможности посмотреть.

Enik
29-11-2014, 02:49
ruslan..., странно, скачал свой файли отсюда и протестировал, все отлично открывается.
Но пересжал и перезалил.

ruslan...
29-11-2014, 13:54
Enik,

8775ec00 85e2cce3 nt!KeBugCheckEx
8775ec84 85e3000a VerifierExt!SLIC_StatefulAbort+0x18f
8775eca8 85e2f5ae VerifierExt!Ndis_OnTimerExpire+0x482
8775ecac 81b138ff VerifierExt!XdvPassiveTimerRoutine+0x1a
8775ece8 81b313e4 nt!IopProcessWorkItem+0x61
8775ed70 81b2034e nt!ExpWorkerThread+0x244
8775edb0 81b73411 nt!PspSystemThreadStartup+0x58
8775edbc 00000000 nt!KiThreadStartup+0x15

Необходимо переустановить\обновить драйвер сетевого оборудования.
Если есть ПО для оформления вебсайтов - удалить\переустановить.
Удаление Антивируса.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Enik
29-11-2014, 14:41
ruslan..., удалось найти свежий драйвер вайфай на альтернативном ресурсе (раз уж производители буков не поддерживают драйвера в актуальном состоянии). Поставлю, протестирую.
Других сетевух в трансформере нет.
Нет и ПО для оформления сайтов.

sfc /scannow ошибок не нашел.

Если БСОДы останутся, то снесу все-таки антивирус.

zippye
03-12-2014, 17:32
У меня проблема. Вылетает BSOD - 0x0000000A: IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL при разгоне процессора. Разгон незначительный, процессор не перегревается. Дамп прилагается. 119694

ruslan...
03-12-2014, 17:34
zippye,

Выполните пункт 3 из шапки темы Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-275050.html)

Vit1380
03-12-2014, 18:00
Petya V4sechkin, на сайте производителя материнской платы нет такой информации.

ruslan...
03-12-2014, 20:41
на сайте производителя материнской платы нет такой информации »
Назовите точную модель материнской платы.

zippye
03-12-2014, 21:55
ruslan..., хотфикс не работает, он старый, для SP2! A y меня установлен SP3.

ruslan...
03-12-2014, 22:03
zippye,

Какой хотфикс ?
Подкрепите к сообщению дампы из папки C:\Windows\minidump

zippye
03-12-2014, 22:05
ruslan..., дамп прикрепленный -_- Дамп прилагается. v.txt »




© OSzone.net 2001-2012