Войти

Показать полную графическую версию : Поговорим о велосипедах


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

LehaMechanic
17-02-2013, 18:03
Да, видимо зимы у нас разные. В этом году вообще - морозы чередовались с оттепелью и дождями - в итоге дороги покрылись ледяными буграми - по такому не поедешь, даже очень аккуратно. »
у нас ситуация немного лучше, конечно. Во-первых, коммунальные службы работают на удивление добротно: не успевает пройти снегопад, сразу по всем дорожкам проходят трактора, да и сами пешеходы неплохо утрамбовывают. Со временем дорожки всё больше и больше превращаются в каток, но ехать можно. Есть некоторые трудные места, в основном на рынках, остановках и прочих точках скопления народа, там образуется кашеобразное месиво и те самые ледяные бугры. Ничего не поделать - приходится избегать таких мест или проходить пешком. Если уж с тротуаром совсем всё плохо, можно и на дорогу вылезти, но очень аккуратно - падение может обернуться крайне неприятными последствиями. Однако, чем больше времени проходит с последнего снегопада, тем лучше обстановка на дорожном покрытии - преобладает абсолютно чистый асфальт, обочины постепенно расчищаются до самых бордюров, кашу и лёд тоже потихоньку убирают, в общем жить можно.

Я тоже катаю на дешевой резине по льду. Но поехать на работу (по обочине проезжей части) нееее!!! »
Хех, мне каждый день приходится ехать по крутому спуску к реке: утром вниз, вечером наверх, и ничего, резина держит. Что характерно, спуск оканчивается тупиком со льдом и кашей поверх него, а мне как назло необходимо там сворачивать в проезд к своей конторе. И это после спуска. Почти всю дорогу вниз приходится жечь тормоза и осторожно по миллиметру на черепашьей скорости затаскивать себя в этот адский поворот. Обратно ехать в сотни раз проще. Сам удивляюсь, как это я ещё ниразу там не навернулся.

Вот по безлюдным\безмашинным участкам - без проблем. »
Да, есть по дороге отличный участок шоссе по три полосы в каждую сторону, идеально гладкое покрытие по какой-то супер-пупер технологии, перегорожен с двух концов в связи со строительством метро, и там почти никто не ездит. Вот это раздолье. Практически единственная трасса, где можно вообще без опаски и помех выполнить поворот налево через все 6 полос в нарушение ПДД :)

Guytro11
17-02-2013, 18:05
http://www.blessthisstuff.com/imagens/stuff/img_ktrack_5.jpg

http://gallery.mtbr.com/data/mtbr/500/DSC_0200s2.jpg

http://forums.mtbr.com/attachments/fat-bikes/676924d1330287817-carver-ti-snow-bike-–-complete-build-dsc_0039cs.jpg

http://snowbikes.files.wordpress.com/2012/02/dsc_0047cs.jpg

LehaMechanic
17-02-2013, 18:07
Guytro11, а ты сам пробовал ездить на аппарате с первой картинки?
Что до бигфута, тоже слюнки текут на такой, завести хотелось бы, но хранить и обслуживать два велосипеда - совсем никак...

WSonic
17-02-2013, 18:09
Guytro11, А хоть какой-нибудь конь есть?

Всегда была слабост к таким экземплярам »
Фляга с коньячком - ноу-хау!!! :)

Leha Ares, Да, я не такой экстримал! Я больше на природе люблю...

Что до бигфута, тоже слюнки текут на такой »
После него ноги будут как у футболиста...

Guytro11
17-02-2013, 18:15
Leha Ares, Не, не пробовал.
WSonic, Конечно. Самое дорогое из него это рама, литая из алюминия делалась на заказ.

WSonic
17-02-2013, 18:21
литая из алюминия делалась на заказ »
Насколько я знаю - цельных литых рам из алюминия не бывает, ввиду того, что из алюминия в чистом виде не делают рам. А со сплава раму не выльешь. Может карбоновая? Сколько жеж
вам обошёлся этот аппарат, и где заказывали раму?

LehaMechanic
17-02-2013, 18:25
Leha Ares, Не, не пробовал. »
Вот именно. Этот причиндал разработан с единственной целью: скоростной спуск с гор. Во всех прочих случаях велосипедист офигеет крутить педали. Максимальное передаточное соотношение, которое будет под силу среднему велосипедисту - это 1:1 или 1:2. Чтобы крутить выше нужно топить как лось. Наката никакого - метра полтора максимум он проедет сам до полной остановки.

После него ноги будут как у футболиста... »
Да я вот думаю, они уже почти приняли такую форму, так что нечего терять :) Нет, ну серьёзно, классно выглядит этот пепелац, основательно так. Но увы, не судьба скорее всего, посидеть за рулем этой машинки.

Guytro11
17-02-2013, 18:49
WSonic, Нет не карбоновая, на неё налика не хватило бы. Там какой то сплав присутствует. На сколько помню из стали.
32.800 это только рама. Не знаю, через родственников брал, слышал что из германии. Но думаю если бы из германии везли, то я бы разорился.
Каретка примерно такого (http://www.re-bike.ru/images/shop/items/500/876.jpg) плана. Втулка подобная, в смысле в плане подшипников. Чтоб не были такими (http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/194023.jpeg), потому что возни много, каждый раз меняешь. Брал на скорость, срочно нужен был, потому там где шимано а где ширпотреп. Сейчас потихонечку меняю, каретку планирую взять такого (http://www.g-velo.ru/files/products/%20bb%20es%2025%20octalink.800x600w.jpg?0f76638dda0fd3fb76d0db4c69b7ca8e) плана, дальше дело видно будет.

WSonic
17-02-2013, 19:11
Guytro11, Серьезно! Так, давай фото коня в студию!

Baiker
29-03-2013, 23:40
Лет 10 назад сказал бы так: "если выпускали бы горные "Аист", то никаких иномарок не надо!" Хочу зелёную раму горного велосипеда "Аист"

многие велосипедисты считают, что зимой надо кататься на велосипеде, а не ездить на лыжах - "зимой надеваете две палки на ноги и берёте две палки в руки". Это неправильно! Это велоболезнь, как у компьютерщиков - компьютер, как у алкоголиков - алкояд. Спорт он и есть спорт.

WSonic
30-03-2013, 00:05
Сомневаюсь, что у них собственное производство рам. Хотя б закупали у проверенных производителей. Вон, у нас на ХВЗ начали выпускать горняки - обвесы ничего так, рама красивая, но слабая. Задние вибрейки согнули перья треугольника... :)

AMDBulldozer, Так! попрошу тут не обижать велосипедную братию!!!! :)

warikkk
30-03-2013, 01:12
Поддерживаю здоровый образ жизни,на велосипеде действительно без особых усилий можно быть в спортивной форме,но все же когда зима и сугробы по колено этот метод не сработает,а так конечно здорово,единственно это держать дома такой тренажер но это уже не так интересно,или спец велотреки,но это все время

Ser6720
05-04-2013, 20:25
Про велосипеды
http://www.adme.ru/dizajn/krutoj-dizajn-velosipedov-483905/

DJ Mogarych
06-04-2013, 09:40
Интересная мысль - заменить цепь карданным валом (http://www.velobig.ru/NewCardan.shtml). Долговечно и грязи не боится.
Но велосипед тяжеловатым получается. Надо же ещё планетарку ставить, чтобы велик был многоскоростным.

WSonic
06-04-2013, 15:07
Но велосипед тяжеловатым получается. Надо же ещё планетарку ставить, чтобы велик был многоскоростным. »
Да еще и в обслуживании сложнее и дороже!

DJ Mogarych
06-04-2013, 15:48
А что с карданом может случиться? Да и планетарка - достаточно надёжная штука.

Rezor666
26-04-2013, 12:48
В общем сейчас думаю над покупкой велика... Хочу уложиться в тысяч 10 руб т.к более профессиональный мне не к чему... Ездить буду по бездорожью и иногда по шоссе. Присмотрелся к модели Merida S3000-V (http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/merida/2011/3000-v/), стоит ли брать или есть что получше?
Ну и заодно вопрос к тем у кого есть дети, какое детское кресло лучше купить для ребенка?

DVDshnik
26-04-2013, 13:23
Нравится, надо брать ))) Мой ребёнок не так давно купил себе велик с колёсьями 29 дюймов, так проблема крылья к нему подобрать, и даже камеру запасную найти не просто. А у вашего колёса стандартные, проблем меньше.

Rezor666
26-04-2013, 13:28
Нравится, надо брать ))) »
Да мне я думаю почти любой понравиться :) Я новичок... В последний раз на велике катался лет 5-6 назад :(

Vadikan
26-04-2013, 13:49
В пределах 10 000 приличных велосипедов не бывает, а уж двухподвес в этой ценовой категории - это совсем плохая идея. См. также Советы по приобретению первого велосипеда (http://www.outsidethebox.ms/13481/).




© OSzone.net 2001-2012