PDA

Показать полную графическую версию : Поговорим о велосипедах


Страниц : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Baiker
24-05-2012, 09:54
А я пока только мечтаю о даном виде транспорта, вот хочу что-нибудь в ретро стиле приобрести »
Купите "Аист" или "Десна" или "Весна" старый с рук и сделайте Upgrade. Подшипники поставьте закрытые на ось
пользуетесь ли вы шлемом при езде на велосипеде. Оправдано ли вложение средств в покупку дорогого фирменного шлема. Пользуетесь ли вы шлемом при загородных поездках? »
Однозначно. Безопасность превыше средств. Шлем немецкий, дабы скупой платит дважды. Жалко что форум большой, а велосипедистов похоже мало. Остальные автомобилисты что-ли? Если бы все в России пересели на велосипеде, то было бы прям как в Китае, меньше машин и больше кислорода. А как известно, утренняя прогулка на свежем воздухе - залог успеха на работе.
Лучше бы тратили деньги на борьбу с мусульманской экспансией. Жалко, блин, старушку-Европу... »
Они о природе думают, не как у нас в России. Сел в "бульдозер" и попёр под 210 км/ч. В общем велосипед это выход. И правила надо соблюдать. Был на днях в Вологде и видел как велосипедисты нарушают нагло правила и ещё как автомобилисты нарушают права велосипедистов.

WSonic
14-08-2012, 20:03
Израильский изобретатель Ицгар Гафни (Izhar Gafni) воплотил в жизнь идею картонного велосипеда (http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?16/03/59)

Вот интересно - как оно ездит. Как там могут держаться педали, каретка??? Там же нагрузка большая!!!! :o

IvanGo
30-08-2012, 16:15
Реально иногда легче на велеке поехать чем на машине!

DJ Mogarych
31-08-2012, 23:42
Жалко что форум большой, а велосипедистов похоже мало. Остальные автомобилисты что-ли? »В России слишком низкая цена на бензин и слишком маленькая стоимость владения машиной. :)
Реально иногда легче на велеке поехать чем на машине! »
Согласен. Свежий пример - коллега рассказывал, что тратит на дорогу последнее время по 6 часов в день. Я собираюсь к следующему сезону купить велик и возобновить поездки на работу на нём - хочется от метро отдохнуть.

WSonic
01-09-2012, 00:05
Я собираюсь к следующему сезону купить велик и возобновить поездки на работу на нём - хочется от метро отдохнуть. »
Правильное решение! И здоровью польза...

Tigr
01-09-2012, 13:45
Я собираюсь к следующему сезону купить велик и возобновить поездки на работу на нём »
Правильное решение! И здоровью польза... »
Не уверен в пользе здоровью в дождь, снег и т.п. паршивую погоду.

WSonic
01-09-2012, 17:25
Не уверен в пользе здоровью в дождь, снег и т.п. паршивую погоду. »
Ну если так мыслить - и от езды по оживленным дорогам только вред будет.

Нужно думать головой когда и где ездить. Я на велосипеде катаюсь круглый год - зимой тепло и удобно одеваюсь и обуваю велосипед в зимнюю\шипованую резину - еще ни разу не заболел от того, что попал под дождь или от зимней езды.

Morpheus
01-09-2012, 22:52
Ребята, а в каком месяце велосипеды максимально падают в цене?

morozoff
01-09-2012, 22:58
Ребята, а в каком месяце велосипеды максимально падают в цене? »
Цена немного падает в зимний период, когда велосипеды не очень актуальны. У меня так один знакомый в феврале купил велосипед на 20 долларов дешевле :)

WSonic
01-09-2012, 23:36
а в каком месяце велосипеды максимально падают в цене »
Когда в магазине появляются знакомые механики\сборщики ну или на крайний случай продавцы :biggrin:

Morpheus
02-09-2012, 23:20
morozoff, маловато будет, маловато! :)
WSonic, пока нема...

DJ Mogarych
02-09-2012, 23:40
Я на велосипеде катаюсь круглый год »
О, как хорошо, что у вас есть такой опыт! Поделитесь, пожалуйста, подробностями экипировки.

Я тоже планировал когда-то ездить круглый год, ну или хотя бы насколько это возможно без экстрима. И одна из самых актуальных проблем - езда в дождь. Куртку непромокаемую надел - это понятно, а ноги-то педали крутят! На работу приезжал пару раз с абсолютно мокрыми ногами. В результате купил себе что-то наподобие плащ-палатки, которая закрывает ноги.

А осенью больше -5 градусов ездить уже совсем некомфортно. Особенно когда получше разгонишься.

Как вы решаете проблемы дождя и низких температур для себя?
А для велика? Только шиповка или ещё что?

WSonic
03-09-2012, 00:06
Я тоже планировал когда-то ездить круглый год »
Ну тут нужен разумный подход - погода погоде рознь. Зимой в 30 мороза никакая экипировка не спасает. :) В ливень то-же!

А осенью больше -5 градусов ездить уже совсем некомфортно. Особенно когда получше разгонишься. »
Применяю лыжные перчатки и обязательно очки - для защиты глаз от холодного ветра.

А для велика? Только шиповка или ещё что? »
Только шиповка и то не всегда. Чаще просто широкая резина с самоочищающимся "тракторным" протектором. Тормоза ослабляю - чтоб не унесло по снегу.

Как вы решаете проблемы дождя и низких температур для себя? »
Холодно - одеваюсь потеплее, конечно крутить педали не так удобно.... Если дождь - одеваю плащ и непромокаемые штаны, но... по правде говоря мокну все-равно!

SatHan
03-09-2012, 00:40
И одна из самых актуальных проблем - езда в дождь. »Это как раз не проблема.
Куртку непромокаемую надел - это понятно, а ноги-то педали крутят! »да, вот ноги всегда нужно держать в тепле.
А осенью больше -5 градусов ездить уже совсем некомфортно. Особенно когда получше разгонишься. »Да это пустяк вобще, вот когда в - 25 под 40-50 разгонишься тогда не компфортно, а ещё если встречный ветер будет и воздуху холодного хапнешь это вобще беда, впечатление будто азота хлебнул. а так норм в любое время года и в любую погоду.

Vadikan
03-09-2012, 00:44
А осенью больше -5 градусов ездить уже совсем некомфортно. Особенно когда получше разгонишься. »
Набор нужных вещей для осенних покатушек (http://www.outsidethebox.ms/12705/), только там не учитывалось, что осенью ниже -5, это уже зима по сути :)

Только шиповка или ещё что? »
Двухподвес желательно, помягче на нем. Но без шипов я бы не рискнул, в отличие от WSonic - попадешь на ледок и привет. Мои впечатления тут (http://www.outsidethebox.ms/13381/).

И одна из самых актуальных проблем - езда в дождь. »
Все равно будешь мокрый, не снаружи, так изнутри. Если ехать в неопрене, промокнешь снаружи. Если ехать в непромокаемой одежде, вспотеешь. В принципе, существует экипировка типа Gore-Teх, которые не пропускают влагу внутрь, но дают телу дышать. Но... все равно будешь мокрый в итоге :))

а в каком месяце велосипеды максимально падают в цене? »
Я писал http://www.outsidethebox.ms/13481/#_Toc322643795

Когда в магазине появляются знакомые механики\сборщики ну или на крайний случай продавцы »
+1 :)

Да это пустяк вобще, вот когда в - 25 под 40-50 разгонишься тогда не компфортно »
Ммм... а на чем вы зимой ездите и где именно разгоняетесь до 40-50? :)

WSonic
03-09-2012, 00:54
Но без шипов я бы не рискнул, в отличие от WSonic »
Та да! За 4 года катания зимой - упал один раз - резко начал тормозить - заднее колесо пошло юзом :) . Характер езды зимой и, например, летом в корне отличается!

А вот летом - чуть не разбился - на скорости 53 км\ч на спуске - из кустов вышло стадо коров. Во время торможения, с заднего калиптера выскочил тросик, а передний в стопор. Итог - двойное сальто через корову!!! :biggrin:

SatHan
03-09-2012, 01:51
а на чем вы зимой ездите »MERIDA Fireball Pro, точнее то что от неё осталость.
где именно разгоняетесь »по трассе, полтинничик в лёгкую с горочки, заносит, не сильно но адреналина получаешь нормально. в лесной местности пробовал где-то км 20-25, больше кататься не рискнул, хватит ключицу уже ломал.
Характер езды зимой и, например, летом в корне отличается! »Ясное дело, особенно когда взъезжаешь на горочку с пробуксовочкой.

WSonic
15-09-2012, 22:07
Э-э-эх! Плюнул на всё и поехал сегодня на покатушку!

Примерно это выглядело так:
По этой дороге - я поехал в село Спасов Скит (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D1%83%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1 %80%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0)

http://savepic.net/3450199m.jpg (http://savepic.net/3450199.htm)

Оттуда был мегаспуск в несколько километров по лесу до села Глубокая Долина (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%28%D0%97%D0%B C%D0%B8%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%29)

http://savepic.net/3427691m.jpg (http://savepic.net/3427691.htm)
http://savepic.net/3462505m.jpg (http://savepic.net/3462505.htm)
Если пролететь по спуску без тормозов - можно понять где и откуда выделяется адреналин! :biggrin:

Вот собсно и местность возле села:

http://savepic.net/3425641m.jpg (http://savepic.net/3425641.htm)
http://savepic.net/3429737m.jpg (http://savepic.net/3429737.htm)
http://savepic.net/3417449m.jpg (http://savepic.net/3417449.htm)

Оттуда спустился в село Тимченки (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B8%D0%BC%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8_%28%D0%97%D0%BC%D0%B8%D1%91%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8 %D0%B9_%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%BE%D0%BD%29) на реке Мжа (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B6%D0%B0_%28%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%B0%29)

http://savepic.net/3464552m.jpg (http://savepic.net/3464552.htm)http://savepic.net/3449192m.jpg (http://savepic.net/3449192.htm)
Рядом с селом - сосновый лес и большие луга. Там есть лисы, косули, зайцы (охота запрещена). В лесу много змей (не ядовитых естественно) и грибов!
За зайцами и косулями гоняться не стал! На фото - Медянка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D1%8F%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%28%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%8F%29) и Масленок (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA)

http://savepic.net/3442024m.jpg (http://savepic.net/3442024.htm)http://savepic.net/3424616m.jpg (http://savepic.net/3424616.htm)

Из лесу, выехал на эту дорогу

http://savepic.net/3419496m.jpg (http://savepic.net/3419496.htm)

И по ней уже вернулся на исходную точку.

Маршрут занял 5 часов времени, 50км дистанция.

В общем - я за здоровый образ жизни, и никаких вам ........... (http://forum.oszone.net/thread-242257.html)


P.S - не судите строго за качество фотографий - фотографировал телефоном.

LehaMechanic
17-02-2013, 13:34
Ну тут нужен разумный подход - погода погоде рознь. Зимой в 30 мороза никакая экипировка не спасает. »
Я спокойно ездил в -30, и экипировкой не особенно заморачивался. Мне просто от природы повезло, перепала некая морозоустойчивость: если пешком я зимой передвигаюсь энергичным шагом в распахнутой куртке (вроде как в лыжной), осенней шапочке, свитере с высоким воротником и слегка утепленных джинсах, то при езде на велосипеде застегиваю куртку, накидываю капюшон и в путь. Перчатки (шерстяные) длительное время были проблемой - не грели на встречном ветру вообще никак. Выход был найден наипростейший - одни перчатки поверх других, проблема ушла навсегда. В -15 уже можно и не накидывать капюшон, в -10 не застегиваю куртку. Единственная проблема не останавливаться надолго, а если остановился - нырнуть в теплое помещение, иначе мокрый и потный на морозе быстро заболеешь.

В ливень то-же! »
Да, в ливень ездить отвратительно. Стараюсь в такую погоду лишний раз не высовываться, да и велосипед потом сушить-чистить-смазывать то ещё "удовольствие". Проще в такой день обойтись своим 11-м маршрутом, пешком то есть. Но если попал под дождь, то выручают несколько факторов: 1) полные крылья на велосипед, желательно с дополнительными брызговиками; дефолтные декоративные огрызки (как у Вадима на двухподвесе, например) выглядят круто и спортивно, но мне понты по барабану, предпочитаю быть некрутым и чистым, чем ехать в грязевых шлепках по самые уши. 2) ухожу с дороги на тротуар, подальше от шлейфов машин; 3) снижаю скорость; остаться сухим всё равно уже не удастся, как ни гони, но зато брызги из-под колес не так сильно угваздают одежду.

Но без шипов я бы не рискнул, в отличие от WSonic - попадешь на ледок и привет »
На самом деле без шипов зимой по идеально скользкой поверхности можно вполне легко катиться, но именно катиться - равномерно и по прямой. Резко ускоряться, тормозить и маневрировать тяжело, но обычно и не требуется. Зимой предпочитаю пешеходные тротуары: там в меру утоптано, в меру безопасно, в меру скользко - велосипедом можно сносно управлять. Специально сравнивал - идти пешком по тем же тротуарам намного труднее, ноги так и разъезжаются в разные стророны. На дорогу стараюсь не вылазить, т.к. обочина завалена сугробами и прочей кашей - приходится вылезать дальше к середине проезжей части, а это неудобства остальным и опасность для меня, и кроме того машины кое-где создают накат, с которым не желательно связываться без шипов.
За четыре года зимой упал только один раз - в самый первый год, ещё не прочувствовав что и как, во дворе разогнался и попытался резко войти в скользкий поворот - улетел, естественно, колесами вперед, прочертив левым боком по дороге. Ну ничего, отряхнулся и поехал дальше гораздо аккуратнее.

Все равно будешь мокрый, не снаружи, так изнутри. »
Есть такая проблема. Приходится переодеваться по приезде на работу, тут уж ничего не поделать. Повезло, что есть отдельный кабинет и все условия. Даже велосипеду удалось найти отдельный угол, не приходится бросать на улице. Секрет успеха довольно непрост - пришлось заказать складной руль (http://i00.i.aliimg.com/img/pb/700/722/301/301722700_594.JPG) из Великого Китая, посылку ждал месяц и вылилось это удовольствие в 3 рубля, но он того стоит. Дома тоже стало гораздо удобнее хранить.

А конь у меня не самый дорогой и навороченный, дорожный/гибрид GT Transeo 3.0 (http://www.velostrana.ru/inc/img.php?src=/inc/i/models/velo/verybig/2f8ef33feb54e6e5ad1e11ebdb6d4d76.jpg&h=&w=900&zc=1), отличительная черта - колеса 28", чуть более узкие, чем хотелось бы, но даже по зимней каше кое-как хватает, особенно если приспустить чуть-чуть (всю зиму ни разу не накачивал).
Первый велосипед "на пробу" был взят дешевейший Stels navigator 570. Именно на нем всё начиналось, и первая поездка зимой на летней заводской резине Kenda K-898, и первое падение на льду, но он с честью выдерживал все испытания. Пока не был угнан.
Не надейтесь на противоугонные тросики, кстати, они все бумажные. Я свой трос 1см в диаметре так больше и не увидел, даже обломки украли. Затем пошёл в строительный магазин, купил металлическую цепь и навесной замок. За цепь по крайней мере уверен по той простой причине, что вынужден был сам себе её отрезать с общей катушки - минут 20 прыгал на огромном болторезе, весь вспотел и вымотался, но в итоге отрезал кое-как. Цепь в итоге 1,4м в длину и весом 2 кг, ездит в подрамной сумке. Профессионалу с нормальнозаточенным инструментом, вероятно, понадобится меньше времени, чем мне, но хоть не 2 секунды.

Если резина качественная, то можно. Дешевая на морозе замерзает, становится как пластмасса - скользит как лыжа. »
Ну опять же, ездил на дефолтных Kenda K-898 со Стелса и сейчас на Schwalbe Land Cruiser с Transeo, не знаю, считаются ли эти экземпляры дешевыми или нет, ездится на них однаково - не вполне устойчиво, но терпимо. Помню, лишь однажды на Стелсе не мог тронуться на идеальном льду в гору - колесо проскальзывало на месте, пришлось чуть-чуть пешком пройти до нормального покрытия, а уж потом пошло-поехало.

WSonic
17-02-2013, 17:01
равномерно и по прямой. »
Да, видимо зимы у нас разные. В этом году вообще - морозы чередовались с оттепелью и дождями - в итоге дороги покрылись ледяными буграми - по такому не поедешь, даже очень аккуратно.

дорожный/гибрид GT Transeo 3.0, отличительная черта - колеса 28" »
Хороший конек!!! У меня такой (http://forum.oszone.net/post-1906947-2.html). Отличительная черта - тяжелый с сильным накатом.

Ну опять же, ездил на дефолтных Kenda K-898 со Стелса и сейчас на Schwalbe Land Cruiser с Transeo »
Я тоже катаю на дешевой резине по льду. Но поехать на работу (по обочине проезжей части) нееее!!! Вот по безлюдным\безмашинным участкам - без проблем.




© OSzone.net 2001-2012