PDA

Показать полную графическую версию : Поговорим о велосипедах


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

WSonic
13-11-2014, 16:47
Ыть, Вот и я думаю, зачем этому "лисапеду" педали???? :search:

IVa_
15-11-2014, 20:27
С лучей из жизни.Очень мал я тогда был,живу возле проселочной дороги,Велосипед обычный,стандартный два колеса руль,только покраска у него была сделана народными мастерами,металлик розовый,В общем круто,так вот еду я по дорожке плитка кривая вся а колесо переднее откручено почему такое я допустил не знаю,может был талант "каскадера",на козла встаю и переднее колесо у ходит от меня,я с умелость каскадера встаю на "козла"и без малейшей царапины и ссадин выхожу из этой неловкой ситуации.Вот такая история из жизни :)

DVDshnik
17-11-2014, 06:55
Покатался вчера на двух велосипедах по обледенелым дорогам (направлениям), и склоняюсь к тому, что старый турист (круизер) на советских ещё покрышках по льду едет лучше железного горника на широких сликах ((( Нужно будет попозже подтвердить это наблюдение. Если погода будет соответствующая, а вчера-то было хорошо: солнце, безветрие и всего-то -9.

User001
11-01-2015, 11:31
Если ли те, кто при знакомстве с контактами ни разу не падал?

DVDshnik
12-01-2015, 06:16
А зачем контакты зимой? Туклипсы разве что, чтобы безразмерная зимняя обувь залезала.

User001
13-01-2015, 17:44
А зачем контакты зимой? »Речь не про зиму, а про знакомство с контактами. Интересна статистика.

Ser6720
19-06-2015, 19:30
Собираюсь купить велосипед с эл.приводом.
Мучаюсь с выбором, пока глаз положил на
такой http://www.cityriders.ru/schmetterling-city-mover-2015 и
такой http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Eltreco_Master_Cardan_military/
Пользовался ли кто электровеликами, что можете сказать и посоветовать?
Первый, как утверждает продавец Австрия, но нет ручки газа, только режим ассистент, во втором есть всё, очень нравится кардан, но Китай.

WSonic
19-06-2015, 20:46
Ser6720, Друг купил три для назад электропед. Немецкий какой-то. У него есть ляд приколов - не едет больше 20Км\ч, и не едет если не крутить педали. Хоть чуть-чуть но надо педали двигать - стоит какой-то датчик и следит, чтоб электропедист не тунеядствовал.

Посмотрев на все это понял - что мой велик лучше :)

Ser6720
19-06-2015, 21:52
не едет если не крутить педали. Хоть чуть-чуть но надо педали двигать »
Это и есть режим ассистент, как говорят "европейский стандарт" - крутишь педали и электромотор помогает, не крутишь и мотор не работает. В азиатских моделях есть ручка "газа", она даёт возможность ехать без педалей в режиме скутера, но при этом расход эл.энергии значительно увеличивается, а если ещё и трогаться с места без педалей, то и того круче расход.
Про карданную передачу мнения противоречивые, хотя как мне кажется, должна быть классная вещь, подсознательно нравится.
Скорость до 25км/ч меня вполне устраивает, я тихоход, в китайском есть даже "круиз-контроль" на 6 км/ч., т.е. едешь со скоростью пешехода, гуляешь, тоже прикольно.

DVDshnik
22-06-2015, 06:16
Электровел - моя мечта, не осуществлённая пока что.
А так-то все велики на 150% сделаны в Китае или на Тайване ))) А кардан велосипеду нужен как собаке седло примерно.
Еуропейские электровелы в массе своей лимитированы мощностью 250Вт, у китайцев и киловатт не редкость.

Вчера сделал пробный выезд на Коньке-Горбуньке: маленький лёгкий вёрткий велик на раме псевдо-ВМХ с заменённым высоким рулём и длинным подседельным штырём. Ну, и болотники прикручены.

User001
22-06-2015, 10:02
Вчера сделал пробный выезд на Коньке-Горбуньке: маленький лёгкий вёрткий велик на раме псевдо-ВМХ с заменённым высоким рулём и длинным подседельным штырём. »Электро?

DVDshnik
22-06-2015, 10:18
Ни, он на мускульной тяге. Для электры нужна рама побольше, этот маленький совсем, смотрится как детский.
А этот оказался просто на удивление удобным, и скорее всего станет самым часто используемым велом для города из десятка почти.

User001
22-06-2015, 10:26
А этот оказался просто на удивление удобным, и скорее всего станет самым часто используемым велом для города из десятка почти. »А фото есть (BMX с высоким рулем)?

А про электро - слышал про умельцев, которые ставили на слабые рамы оборудование, а потом рама разваливалась.

WSonic
22-06-2015, 10:35
лышал про умельцев, которые ставили на слабые рамы оборудование, а потом рама разваливалась. »
Видел лично, как электроколесо поставленное на хороший вел разбивало вусмерть неплохую амортизационную вилку - ноги в штанах шатались изрядно.

Amigos
22-06-2015, 10:48
из десятка почти. »мёсье коллекционирует велики?

DVDshnik
22-06-2015, 10:58
коллекционирует »
Угу. Я не хотел, оно само так получилось.

Ser6720
23-06-2015, 00:18
А кардан велосипеду нужен как собаке седло примерно. »
Ну почему же, простой и надёжный механизм, на велосипедах применяется уже более 100 лет. Сейчас кол-во моделей и производство в штуках выросло в разы. Думаю кардан составит серьёзную конкуренцию традиционной цепи. Всю жизнь имел цепные велики, а сейчас голосую за кардан.
http://www.velobig.ru/NewCardan.shtml
Кстати, пять лет назад покупал велик Stels-770 с планетарной втулкой, тоже говорили - ерунда, сложная, ненадёжная, лучше звёздочки, а планетарка и сейчас жива, велокомп сдох, шины поменял, цепь менял дважды, катаюсь только летом.

WSonic
23-06-2015, 00:28
А ремонт? Если кассету звезд и цепь можно чуть ли не на каждом углу купить, то где брать запчасти на карданный привод? А если вел упадет и согнется вал?
Я вот занимаюсь ремонтом велов в свободное время. С карданом связываться пока не хочу...

DVDshnik
23-06-2015, 06:44
Велик был изобретён где-то в 1890 году, позапрошлый век уже. И за десяток лет примерно изобретение сформировалось в виде утилитарного дорожного велосипеда, с цепной передачей, с рамой из двух треугольников и колёсами 28 дюймов с шинами с шириной 40мм. Планетарный механизм используется примерно уж 100 лет как. (У меня один из великов опланетарен ))) Вместо цепи используют иногда зубчатый ремень (редко), цепь таки лучше, практичнее. Карданный механизм тяжеловат против цепи. Кроме того, при наличии кардана проблематично снять заднее колесо для ремонта. Запчасти опять же поискать ещё.
Имея в пользовании с десяток разных великов, всё-таки больше голосую за классику (почти) - туристический велик Пензенского завода, хотя и с открытой рамой и с тремя передачами. Хотя хипстеры предпочитают синглспиды или даже фиксы, максимально облегчённые и упрощённые велосипеды.

XPEHOMETP
23-06-2015, 11:29
Велик был изобретён где-то в 1890 году, позапрошлый век уже. »
История создания велосипеда носит весьма разноречивый характер. Не случайно фраза «Изобрести велосипед…» стала нарицательной. Среди изобретателей велосипеда числятся и российский крепостной крестьянин Артамонов, и русский изобретатель Л. Л. Шамшуренков, построивший и продемонстрировавший комиссии Сената «самобеглую коляску», о чём свидетельствует официальный протокол от 2 ноября 1752 г. Но общепризнанным изобретателем велосипеда считается немецкий инженер К. фон Дрейс. Велосипед, построенный им в 1817 г., представлял собой двухколёсную машину, приводимую в движение отталкиванием ног от земли. В 1858 г. к переднему колесу добавили педали, а в 1871 г. – цепной привод на заднее колесо. Наконец, 1889 г. можно считать годом рождения современного велосипеда.
http://dic.academic.ru/pictures/enc_tech/i_101.jpg
Отсюда (http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/175/%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4)

З.Ы.: Картинка хорошая попалась!
http://loveopium.ru/content/2012/06/byke/05.jpg




© OSzone.net 2001-2012