Войти

Показать полную графическую версию : Поговорим о велосипедах


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31

Ser6720
23-06-2015, 17:45
А ремонт? »
Ремонт дороже, но много реже и не всегда своими руками.
Здесь примерно так: ездишь на запорожце - ремонтируешь часто, но дёшево у себя в гараже, ездишь на Тойота Камри - обсуживаешься в СЦ у офф. дилера. Те магазины, что я приводил в первом посте, продают запчасти и производят ремонт велосипедов. Выбор, конечно, за конкретным велолюбителем - кому-то самый простой и надёжный, кому-то последнее слово в технике.

WSonic
23-06-2015, 18:38
но много реже »
Отчего такая уверенность?

Ser6720
23-06-2015, 19:43
Отчего такая уверенность? »
Простота конструкции, закрытый от внешних воздействий тракт, минимум обслуживания
http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-47228/

WSonic
23-06-2015, 19:59
Цепь и звездочка еще более простая конструкция. Если на том китайском веле шестерни в редукторе из жести - то ходить будет хуже дешевой цепи. Это вам не велик 1939 года из статьи.

DVDshnik
24-06-2015, 06:29
А фото есть (BMX с высоким рулем)? »
Нет, к сожалению, но высокий руль современный китайский по типу устанавливавшихся в СССР на складных "Аистах", "Камах" и велосипедов ЖВЗ "Десна". Вынос у руля большой, сантиметров 12 примерно, что вполне достаточно для удобной посадки мне с ростом 176см и весом 80кг. Самая проблема - нужен длинный подседельный штырь, пришлось состыковать два, вставив один в другой. Лучше бы соединение заварить, но сварки у меня нема, придётся соединять болтиками. Но держится временно и так, без всего, посадка плотная получилась.
Руль и вынос в сборе (180руб.) покупался мной в ближайшей велолавке для складного старенького "Аиста", но не понадобился и вполне подошёл к окрокодиленному псевдо-ВМХ. Псевдо потому, что это исходно типичный совсем недорогой ашан-байк.

DVDshnik
24-06-2015, 07:12
Велокардан имеет большой минус - лишний вес примерно в один-два килограмма, что в большинстве случаев критично.
Кстати, велоцепь становится модно не смазывать маслом, а проваривать в парафине (воске), что делает цепь абсолютно немаркой. Такой "смазки" хватает примерно на 300км катания, а когда цепь начинает свистеть, пропитку/проварку повторить.

User001
24-06-2015, 07:28
Велокардан имеет большой минус - лишний вес примерно в один-два килограмма, что в большинстве случаев критично. »И на MTB будет весело...

mwz
24-06-2015, 11:35
велоцепь становится модно не смазывать маслом, а проваривать в парафине (воске), что делает цепь абсолютно немаркой »

Во времена моей молодости проваривалась в смеси машинного масла, графита и зелёного мыла (был такой сорт). ;)
Правда, "маркость" от этого никуда не девалась – но хватало надолго.

Ser6720
24-06-2015, 23:17
Цепь и звездочка еще более простая конструкция. »
Заблуждаетесь, только одна цепь сложнее а, следовательно, и не надёжнее всего кардана.
Цепь - не единичная деталь, а узел. Посчитайте сами из скольких элементарных деталей состоит цепь, сколько подвижных соединений она имеет, сколько разъёмных соединений, получится несколько десятков.
В цепных велосипедах цепь главная "деталь", но и основная проблема.
шестерни в редукторе из жести »
Не солидно, также можно сказать, что в других великах звёздочки из металлизированной фанеры, а цепь верёвочная
Мы сравниваем механизмы "при прочих равных условиях"
Вот у такого велика
http://www.cityriders.ru/citybike-2-0
цепь резиновая (одним куском, одна деталь) и передняя звёздочка из углепластика
Велокардан имеет большой минус - лишний вес примерно в один-два килограмма, »
Да, есть такое, но не так критично и совсем не такой большой минус, особо там, где есть электромотор, не ты везёшь, а тебя.
А если сравнить эти 1-2 кг. с весом АКБ и мотора, то и говорить не о чем.

WSonic
24-06-2015, 23:30
а следовательно и не надёжнее всего кардана. »
Да, если цепи из жести. Если на велик поставить систему и цепь от Campagnolo - ходить будет очень долго. Правда, по цене выйдет не выгоднее планетарки, но выгоднее в плане простоты ремонта.

Посчитайте сами из скольких элементарных деталей состоит цепь, сколько подвижных соединений она имеет, сколько разъёмных соединений, получится несколько десятков. »
Больше сотни. Но они все просты и одинаковы. А в карданной передачи с планетаркой? Сколько там шестеренок, валиков, втулочек, пружиночек и таких названий сотни!?

WSonic
24-06-2015, 23:47
Мы сравниваем механизмы "при прочих равных условиях" »
Кстати, о условиях. Вот я знаю какие цепи и звездочки сделаны из качественного металла и сколько они проходят. Как узнать из чего сделано начинка вала и двух редукторов? Про втулку молчу - она скорее всего фирменная от Sram или Shimano. А вот надпись Jaan Jyi на редукторе меня смущает очень сильно...

DVDshnik
25-06-2015, 06:27
Таки цепной привод на данный момент, имхо, самое оптимальное решение. Исключительно потому, что профессиональные гонцы используют на велосипедах только цепной привод. Иногда с эллиптической ведущей звездой вместо обычной.
А зубчатый ремень, хоть он и одним куском, например, для зимней езды абсолютно не подходит.
А зачем электроприводу кардан? Электромоторы прекрасно встраиваются хоть в любое велоколесо абсолютно безо всяких карданов.

Ser6720
25-06-2015, 18:39
Да, если цепи из жести »
Ну, причём здесь жесть?
цепь от Campagnolo »
Причём здесь Campagnolo?
А в карданной передачи с планетаркой? »
Причём здесь планетарка?
Давайте тогда рассматривать цепь с планетаркой, я на такой конструкции езжу сейчас.
Кстати, о условиях. Как узнать из чего сделано начинка вала »
"Прочие равные условия" означают, что все детали обеих конструкций качественные и сделаны из "правильных" и качественных материалов и неважно, как эти материалы называются и где и кем изготовлены.
Здесь рассматривается принцип передачи движения и механизм его реализующий, а не конкретная модель и производитель.
В основе любого механизма лежит теория и математический расчёт и то и другое, на мой взгляд, не в пользу цепной передачи.
А зачем электроприводу кардан? »
Действительно, электроприводу вообще-то не нужен ни кардан, ни цепь, он может крутить колесо и без них, только это будет не велосипед.
Велосипед с карданом и электромотором лишь один из вариантов гибридов.
Что-то я устал, пойду пивка попью

WSonic
25-06-2015, 19:22
что все детали обеих конструкций качественные и сделаны из "правильных" и качественных материалов и неважно, как эти материалы называются и где и кем изготовлены. »
Дак я о чем? Как узнать правильность материалов, если о них ничего не написано? Если классические комплектующие для вело рассмотрены и объезжены вдоль и поперек и исвестно из чего сделаны, то про неизвестный кардан можно узнать только у продавца - цель которого продать и заработать денег.

DVDshnik
26-06-2015, 06:29
Цитата Ser6720:
Действительно, электроприводу вообще-то не нужен ни кардан, ни цепь, он может крутить колесо и без них, только это будет не велосипед. »

Хм, мотор-колесо самый распространённый вариант превращения вела в электровел. И почему же это становится не велосипедом? Электродвигатель-колесо без проблем за несколько минут меняется на стандартное колесо.

Ser6720
26-06-2015, 19:30
Как узнать правильность материалов, если о них ничего не написано? »
.......................... :shocked:
в данном контексте зачем!?
Не надо, всё фирменное, глянцевое, вкусное, красивое, прочное, твёрдое и одинаково всё, всё, всё.....кроме способа передачи движения
А зачем электроприводу кардан »
Не электроприводу.
Электроприводу не нужен ни кардан, ни цепь, ни ремень, ни педали, которые крутят, т.е. если их нет, то такое устройство не будет велосипедом.
Здесь же рассматривается гибридное устройство, приводимое в движение двумя разными способами, первый - при помощи мускульной силы примата, приводящей в движение педали и через какую-либо механическую передачу вращающая колесо, а второй - электрический двигатель, который помогает примату экономить силы. Они могут работать раздельно и вместе.
Европейские производители делают только вместе, чтобы примат не сачковал и не заснул на велосипеде, а хоть и легко, но всегда крутил педали.
Азиаты решили, что примат всё-таки должен иметь право выбора, как ему ехать, с сосиской во рту или с потом на лбу.
Можно ехать с применением только мускульной силы - чистый велосипед, мускулы плюс электричество - гибрид, только электричество - скутер или как там его называют...

mwz
27-06-2015, 12:24
только мускульной силы - чистый велосипед, мускулы плюс электричество - гибрид, только электричество - скутер или как там его называют »

Вы ещё велосипеды с бензиновым съёмным моторчиком не застали. Предмет зависти был когда-то. :)

Tigr
27-06-2015, 14:05
Может не по теме, но если придется работать курьером, купил бы самокат с мотором. Во всяком случае, существенно дешевле и легко влезает в любой транспорт.

Ser6720
27-06-2015, 15:43
Вы ещё велосипеды с бензиновым съёмным моторчиком не застали. Предмет зависти был когда-то. »
Почему же не застали, ещё как застали.
Лично у меня мопеда не было, родители были против и боялись, а у моего другана был примерно такой, мотор правда там был не съёмный, кажется.
http://f-picture.net/lfp/s005.radikal.ru/i209/1206/b5/87543f625301.jpg/htm
он слыл крутым парнем в нашем доме, ему правда завидовали.

mwz
27-06-2015, 15:44
купил бы самокат с мотором »

Курьеру вот что (http://assets03.groupon-cdn.ru/system/offers/000/450/569/awesome_4126b57c0efb.jpg) нужно – ну а моторчик приделать. ;)

Ser6720, тот моторчик к задней вилке крепился, прямо около колеса. Ставился на обычный велосипед.




© OSzone.net 2001-2012