Показать полную графическую версию : Антивирус Касперского (KAV)7.* и Kaspersky Internet Security (KIS)7.*
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
[
9]
10
11
12
13
14
15
А блин не это там оказывается помимо этого ещё какая то фигня была
Эти файлы вообще никак не удаляются. Ща буду изучать как темы оформлять
И ещё вопрос - у меня на компе куча файлов защищённых паролем . И их касперский не роверяет на наличие виусов . А я аролине знаю . Что делать?
iskander-k
09-08-2008, 21:37
Подскажите пожалуйста, какие минусы есть у Касперского? По вашим личным наблюдениям.
Друг говорит, что он много места кушает и проц из-за него притормаживает. »
Нет проги которая бы при работе не брала бы ресурсы. Любая программа при работе берёт ресурсы. На старых машинах будет тормозить. Если у вас не Пеньтиум 1 - будет работать нормально. На новых тормозить не будет. Удачную сборку подобрать и на ней остановиться.
VladimirB
17-08-2008, 14:07
Limes, так было ОЧЕНЬ давно! На сегодня у меня стоит KIS 2009 При объеме памяти в 2 Gb он потребляет 3.5mb Еще вопросы есть?
ЛК объявила о выходе коммерческого релиза Антивируса Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009 (версия 8.0.0.454).
"Антивирус Касперского 2009 и Kaspersky Internet Security 2009 - это новое поколение решений для защиты домашних пользователей от всех видов информационных угроз.
Реализованный в комплексном решении Kaspersky Internet Security 2009 инновационный модуль фильтрации активности приложений, использующий технологию HIPS (Host-based Intrusion Prevention System) с блоком проактивной защиты и интегрированным сетевым экраном, обеспечивает защиту системы от любых угроз – как уже существующих, так и еще неизвестных. При этом использование списка гарантированно безвредных, «белых» приложений (whitelisting) позволяет значительно уменьшить количество обращений программы к пользователю"
Антивирус Касперского 2009 (версия 8.0.0.454) и Kaspersky Internet Security 2009 (версия 8.0.0.454) можно скачать по ссылкам в первом сообщении темы.
последняя версия 7.0.1.325/8.0.0.434 »
может последняя версия 7.0.1.325/8.0.0.454
__sa__nya
26-08-2008, 08:35
Доброе время суток. Есть машина, на которой нужно форматнуть диск и заново все поставить. На ней стоит kav.7.0.0.125. Хозяин машины утверждает, что продукт лицензионный, но вот серийный номер найти не может. Вопрос как-нибудь можно вытащить состояние об активации Касперского, чтобы потом на вновь установленной системе Касперский был так же активирован? (пробовал искать файлы *.key, поиск не дал результатов).
пробовал искать файлы *.key, поиск не дал результатов »
и не даст, KAV не хранит их в открытом виде
если не ошибаюсь, то восстановить код активации можно отправив запрос в службу поддержки (http://support.kaspersky.ru/helpdesk.html?LANG=ru), указав регистрационные данные, которые вводились при активации (ФИО, город, e-mail)
Существенных отличий от предыдущих 6.0, 7.0 версий не заметил, в отличие от перехода с nod на 6.0 версию »
:o "Отличий" практически нет...
Kaspersky Internet Security 7.0.1.325
Имеется проблема с загрузкой страниц в браузерах, связанная с настройками (с действиями) KIS'а.
Проблема заключается в неполной и долгой загрузке страниц любыми браузерами, не связанной с настройками этих браузеров:
- неполная загрузка страниц - всегда куча картинок остаётся незагруженной
- длительные простои при нулевом трафике во время загрузки
- невозможность загрузки или крайне длительная загрузка многих сайтов
- и т.п.
В результате работать в нете становится просто невозможно...
Опытным путём выяснил, что проблема заключается в KIS, а именно в следующих настройках, которые до настоящего момента у меня были включены:
1. Веб-Антивирус: Проверять HTTP-трафик
2. Почтовый антивирус: Проверять трафик POP3/SMTP/IMAP
3. Анти-Шпион: Включить Анти-Фишинг
4. Анти-Спам: Обрабатывать трафик POP3/SMTP/IMAP
Каждая из этих 4 опций в отдельности приводит к вышеописанной проблеме.
И все эти опции связаны с проверкой трафика. При этом сами по себе действия по проверке трафика не должны быть причиной столь масштабных и ярко выражающихся проблем. Следовательно, первопричина заключается в чём-то другом, что проявляется при анализе KIS'ом трафика.
В чём может быть причина ?
Прокси не использую, Outpost Firewall выгружен (при этом все вышеперечисленные 4 опции по-прежнему в отдельности приводят к данной проблеме).
GPRS-Интернет, средний трафик 5-8 КБайт/с.
CyraxZ » Судя по всему у меня такая же проблема, только не так ярко вырожена. Но если последние три я могу безболезненно отключить, то Веб-антивирус является главным "шлюзом" в инет защите. Или не так?
Если оставить тот же KIS, можно ли вычислить и устранить проблему ?
Это же ненормально по полчаса одну и ту же страницу грузить в 4 браузерах одновременно...
Подскажите, какие настройки KIS'а связаны с проверкой трафика:
1. Веб-Антивирус: Проверять HTTP-трафик
2. Почтовый антивирус: Проверять трафик POP3/SMTP/IMAP
3. Анти-Шпион: Включить Анти-Фишинг
4. Анти-Спам: Обрабатывать трафик POP3/SMTP/IMAP
Т.е. какие настройки связаны с вышеприведёнными и которые могут повлиять на тормоза при открытии (загрузке) страниц браузерами ?
Хотелось бы услышать мнение Blast'а и Vadikan'а по поводу данной проблемы:
Kaspersky Internet Security 7.0.1.325
Имеется проблема с загрузкой страниц в браузерах, связанная с настройками (с действиями) KIS'а.
Проблема заключается в неполной и долгой загрузке страниц любыми браузерами, не связанной с настройками этих браузеров:
- неполная загрузка страниц - всегда куча картинок остаётся незагруженной
- длительные простои при нулевом трафике во время загрузки
- невозможность загрузки или крайне длительная загрузка многих сайтов
- и т.п.
В результате работать в нете становится просто невозможно...
Опытным путём выяснил, что проблема заключается в KIS, а именно в следующих настройках, которые до настоящего момента у меня были включены:
1. Веб-Антивирус: Проверять HTTP-трафик
2. Почтовый антивирус: Проверять трафик POP3/SMTP/IMAP
3. Анти-Шпион: Включить Анти-Фишинг
4. Анти-Спам: Обрабатывать трафик POP3/SMTP/IMAP
Каждая из этих 4 опций в отдельности приводит к вышеописанной проблеме.
И все эти опции связаны с проверкой трафика. При этом сами по себе действия по проверке трафика не должны быть причиной столь масштабных и ярко выражающихся проблем. Следовательно, первопричина заключается в чём-то другом, что проявляется при анализе KIS'ом трафика.
В чём может быть причина ?
Прокси не использую, Outpost Firewall выгружен (при этом все вышеперечисленные 4 опции по-прежнему в отдельности приводят к данной проблеме).
GPRS-Интернет, средний трафик 5-8 КБайт/с.
Для проверки, влияет ли минимизация настроек вышеперечисленных 4 опций на данную проблему, включил проверку HTTP-трафика для Веб-антивируса и отключил ограничение времени кэширования фрагментов и эвристический анализатор - проблема сохраняется, причём в той же яркой форме:
- включена проверка HTTP-трафика - всё тормозит
- выключена - всё нормально...
D_Master
19-09-2008, 00:27
Всем привет!
Возникла такая проблема с касперычем:
открываю браузер (опера 9.51), открываю любую страничку, вылетает такое окошко:
http://s45.radikal.ru/i110/0809/91/80d7ab304871.jpg
И так через каждые 10-15 страниц. В любом браузере - ИЕ7, Мозилла Файрфокс 3, Опера 9.51.
Я нажимаю Ок, антивирус перезапускается, а потом появляется окошко, предлагающее мне отправить на их сервак дампы общим весом в 200 мб. Названия файлов примерно такие:
AVP.7.125_09.19_05.03_634.SRV.full.dmp
AVP.7.125_09.19_05.03_634.SRV.mini.dmp
AVP.7.125_09.19_05.03_634.SRV.tiny.dmp
Лежат в папке F:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Kaspersky Lab.
Версия касперского - 7.0.0.125.
Началось это всё 12 сентября. Пробовал переустанавливать, всё так же. Устанавливал разные пакеты, ничего, всё по-старому.
Просматриваю системные события, там такие записи:
Всплывающее окно приложения: avp.exe - Ошибка приложения : Инструкция по адресу "0x71aa82f7" обратилась к памяти по адресу "0x0352dffd". Память не может быть "read".
"ОК" -- завершение приложения
"Отмена" -- отладка приложения
Код (ID) - 26
и ещё:
Служба Kaspersky Anti-Virus 7.0 была неожиданно завершена. Это произошло 1 раз(а). Следующее корректирующее действие будет предпринято через 0 мсек: Перезапуск службы.
Код (ID) - 7031
Категория - отсутствует.
До этого работал почти месяц без сбоев. Причину даже предположительно назвать не могу. :(
Подскажите, пожалуйста, что можно предпринять?
D_Master, какой размер файла подкачки? Данное сообщение может возникать при небольшом количестве свободной памяти или/и при ошибка в оперативной памяти.
Сколько памяти свободно (посмотреть можно через диспетчер задач) в момент сбоя?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.