Показать полную графическую версию : BSOD (синие экраны смерти), Перезагрузки .:[АРХИВ]:.
Marksik
Вверху темы есть опция Поиск в теме - вот туда вбейте *0D1 и читайте
Недавно купил новую видеокарту, и увеличил оперативную память до 1024 mb RAM (было 512)
После установки все работает нормально, но пару раз выскакивал синий экран, на котором было много хорошего и разного на английском (я в нем не силен), и код ошибки, который я переписал, вот он:
*** STOP: 0x0000008e 0xc0000005, 0x8056ba56, 0xa6c78130, 0x00000000
Компьютер:
Pentium 4, 2.80 GHz
1024 mb RAM
90 gb HDD
ATI Radeon 9600 Pro 256 Mb video card
Windows XP
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо :)
Cortes
Ну вот и вы туда же.. ну неужели так сложно почитать что уже написано по вашей ошибке прежде чем задавать вопрос?
1. Проверяйте драйвера используя verifier (ссылка в первом сообщении темы)
2. Проверяйте память MemTest (ссылка там же)
Помогите. Когда играю или работаю за компьютором он перезагружается, но синий экран не успеваю увидеть или он не появляется. Потом отчет об ошибке и вот там дополнительные сведения:
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.0.6000.2.0.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 5452414E
BCP2: 00000002
BCP3: 00000000
BCP4: 5452414E
OS Version: 6_0_6000
Service Pack: 0_0
Product: 256_1
Как от этого избавится и чего можете посоветовать.
Характеристика компьютера:AMD Sempron 2300+,1,89ггц, озу768мб,Radeon X1650 PRO, материн.плата A7N8X-X.
Alcom
Поиск по теме по D1
Что значит оперативка или слот под память из-за неё?
1. Проверьте память программой memtest (ссылка в первом сообщении)
2. Проверьте драйвера утилитой verifier (ссылка там же)
3. Чаще всего (в 80% случаев) ошибку вызывает сторонний файервол (типа Outpost и т.п.)
noJIb3oBaTeJIb
20-02-2007, 19:09
Знающие люди, помогите устранить злостную ошибку!
Stop: 0x0000000A (0xFOFOF2F0, 0x00000002, 0x00000000, 0x8042C169)
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Adress 8042C169 base at 80400000, data stamp 46069e6e - ntoskrnl.exe
begining dump of phisical memory ...%...
Дамп повторяется ежедневно, за пару-тройку часов работы за компьютером
происходит неизбежно. Прочитано о подобных ошибках на этом сайте и на
http:/support.microsoft.com. было немало. Безуспешно. О похожих ошибках
сказано много, но именно о такой - ничего. Из прочитанного лишь стало
ясно, что проблема скорее всего кроется в каком-то драйвере. Но вот
в каком? Коды ошибок я читать не умею. Через диспетчер драйверов кривой
драйвер выявить не удалось; вообще было не понятно проверяются ли
драйвера утилитой или нет, проверка вкл. - ход проверки и результаты
при этом не ясны, не считая новых стопов с сообщениями о иных ошибках
на синем экране. Ошибка беспокоит в течение месяца, за это время
драйвера не менялись и новые устройства не подключались.
AMD Sempron 3100 + Palermo Socket 754
MSI K8N Neo3-F(7135) Socket 754, NVIDA nForce4
Abit Radeon RX600 XT-PCIE 3D Graphic Card;
Realtek AC'97 Audio;
DDR 512Mb; HDD 80Gb; LG CD-RW/DVD-ROM drive; ASUS CD-ROM drive
OS-Microsoft Windows 2000 Professional, 5.0.2195 Service Pack 4
Зараннее благодарю тех, кто проникнется и сможет дать дельные советы =)
ход проверки и результаты
при этом не ясны, не считая новых стопов с сообщениями о иных ошибках
на синем экраневот на этих самых новых стопах (предположу, что C4) и должен быть указан сбойный драйверОшибка беспокоит в течение месяца, за это время
драйвера не менялись и новые устройства не подключались.в принципе это не показатель
Если идти поступательно, то я бы посоветовал сначала протестировать память (пару-тройку полных циклов), если ошибок не будет выявлено, то из безопасного режима удалить драйвера видео и затем установить свежескачанные с сайта производителя
kolyan2203
21-02-2007, 08:37
Привет всем мож кому поможет как я нашел решение проблемы ищите выше) вообщем при моих ошибках я просто вытащил один модуль памяти неделю все окей дальше я сменил сетевую поставил обратно модуль но в другой слот и первый тоже парно переставил и пока нормально так что если кто грешит на RAM пробуйте спасибо админам за советы, все!
И все же память... + сетевая :)
Спасибо, что отчитались.
Здравствуйте. Проблема вот в чем. После установки русского SP2 поверх WXP SP1 Rus появилось напоминание о повторной активации в течение 7-и дней. Повторно было установлено лекарство с диска с WXP1. После перезагрузки система вываливается в синий экран с ошибкой STOP:C000021A....Windows Logon Process. Возникает вопрос:можно ли восстановить систему без переустановки с сохранением пользовательских данных? Восстановление системы отключено. Буду признателен за помощь.
AMD Athlon 64 3200+, ASUS A8N-E NF4ultra, 1.5Gb RAM, 200GbSATAII+40GbIDE, Gigabyte 6600GT
key4
Изучите Способы восстановления системы (http://forum.oszone.net/thread-48381.html)
noJIb3oBaTeJIb
21-02-2007, 14:11
Cпасибо, Blast. Я обязательно последую вашему совету относительно тестов памяти.
Касательно ошибок, возникающих во время работы диспетчера драйверов, вот одна из
них: *** Stop: 0x0000001E (0xC0000006, 0x77FAA4C2, 0x00000000, 0x77FEB400)
KMODE_EXEPTION_NOT_HANDLED. Не могли бы Вы мне помочь расшифровать скрытое
в этом сообщении указание на определенный драйвер? Я могу запустить проверку драйверов
еще и выписать все стопы, понадеявшись исключительно на вашу помощь в расшифровке =)
И последний вопрос: есть ли необходимость при запуске диспетчера драйверов выгружать все
программы автоматически загружаемые с Windows?
Не могли бы Вы мне помочь расшифровать скрытое в этом сообщении указание на определенный драйвер?нет, не могу, ибо в данном случае этот стоп не несет информации о сбойном драйвере, зачастую только стопы C4 указывают на драйвер, а при 1E должно было быть указано имя файла драйвера внизу самого стопа, посмотрите еще здесь информацию: 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED (http://www.oszone.net/3724/0x0000001E_KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED)
есть ли необходимость при запуске диспетчера драйверов выгружать все программы автоматически загружаемые с Windows? не обязательно
noJIb3oBaTeJIb
21-02-2007, 16:22
Бласт, еще раз спасибо за участие.
Это сообщение не имело иной информации, кроме ниже указанной:
*** Stop: 0x0000001E (0xC0000006, 0x77FAA4C2, 0x00000000, 0x77FEB400)
KMODE_EXEPTION_NOT_HANDLED
Но, вот в этом сообщении об ошибке говорится о файле ntoskrnl.exe:
***Stop: 0x0000000A (0xFOFOF2F0, 0x00000002, 0x00000000, 0x8042C169)
IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Adress 8042C169 base at 80400000, data stamp 46069e6e - ntoskrnl.exe
Не указывает ли он на драйвер?
Если исходить из статей MSKB, то спасет установка последнего SP:
You may receive a "Stop 0X0000000A" Stop error in Ntoskrnl.exe on a Windows 2000-based computer (http://support.microsoft.com/kb/867778/)
"Stop 0x0000001E" Error Message in Ntoskrnl.exe (http://support.microsoft.com/kb/294690/en-us)
в обоих случаях говорится, что ошибка исправлена еще в SP3, но только вот что делать если у вас и так последний SP установлен я даже не знаю...
Касательно серверных ОС есть еще один вариант, описан в этой статье: You Receive a "STOP 0x0000001E" Error Message When You Try to Log On to Your Exchange 2000 Server-Based Computer (http://support.microsoft.com/kb/329850/en-us) - но там все сводится к восстановлению реестра из резервной копии.. не думаю что вам это поможет
Статей еще немало, но во всех в качестве решения проблемы указывается установка SP3 или выше.
Что можно попробовать так это проверку целостности системных файлов командой sfc /scannow + установку обновлений системы выпущенных после SP4, если это возможно.
noJIb3oBaTeJIb
21-02-2007, 17:15
Спасибо, Blast. Можно пояснить про команду sfc /scannow?
Врать не буду, как в 2k уже совсем не помню, описание можете глянуть в этой теме: sfc/scannow - проверка целостности системных файлов - .: [все вопросы] :. (http://forum.oszone.net/thread-40792.html)
noJIb3oBaTeJIb
22-02-2007, 19:41
Спасибо, Blast.
У меня возник еще один вопрос относительно запуска теста памяти. Включаю компьютер с с загрузочным СD теста, затем нажимаю F11, выбираю там запуск загрузочного CD... Что делать дальше, чтобы тест запустился? Прошу прощения за такой вот "профанский" вопрос.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.