PDA

Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр


Страниц : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32

HETPE3B
01-12-2002, 16:43
В данной теме публикуются новости из мира игр. И только новости (сроки выхода, анонсы, скриншоты, предварительные обзоры и системные требования и т.д.)!

Для обсуждения предлагается использовать подфорум "Игры (http://forum.oszone.net/forum-27.html)" с прежними правилами: одна игра - одна тема. Т.ч. если вы не нашли интересующее вас название при помощи форумного фильтра или поиска - смело создавайте новую тему, в заголовке которой достаточно указать только название игры.

Все сообщения, не несущие новой информации (например, "будем ждать..."), а также обсуждения, будут удаляться.

SIM
01-12-2002, 17:24
Перенесено из 1 сообщения:
Стартует бета-тестирование игры "Корсары 2"


Фирма "1С" и компания "Акелла" объявили о начале набора бета-тестеров для закрытого тестирования проекта "Корсары 2".

Участие в тестировании проекта позволит не только увидеть игру раньше других, но и принять участие в ее разработке - найти ошибки и отладить баланс. Основное требование к тестеру - это желание улучшить игру. Вы должны знать, что тестирование игр - это, прежде всего, работа, порой долгая и рутинная.

Вы можете стать бета-тестером "Корсаров 2", если:

- Вы проживаете в Москве или в ближайшем Подмосковье;
- Вам исполнилось полных 16 лет;
- У Вас есть прямой московский телефонный номер, по которому можно связаться с Вами;
- Вы обладаете познаниями в английском языке на уровне, достаточном для игры в компьютерные игры;
- Вы можете дать грамотное и емкое описание найденной ошибки;
- У Вас есть как минимум 3 часа свободного времени ежедневно для тестирования проекта;
- Вы имеете возможность регулярно (не реже чем раз в два дня) отсылать отчет о найденных ошибках и других своих замечаниях посредствам электронной почты;
- Вы обязуетесь не передавать предоставленную Вам копию игры другим лицам, не публиковать скриншоты и арт из игры, а также не обсуждать игру и не делать никаких комментариев нигде, кроме как на специальном форуме;
- Вы понимаете, что тестирование игры - это не развлечение, а ответственная работа;
- Вы имеете возможность регулярно приезжать в офис компании "Акелла" для подписания соответствующего договора "бета-тестера" и получения обновленных версий игры. При этом вы обязаны сдать старую версию, после чего вам вручат новую;
- Ваш компьютер соответствует следующим требованиям:

Pentium III совместимый процессор с тактовой частотой 700 MHz или выше;
128 Мбайт оперативной памяти или больше;
Видеокарта класса GeForce 256, Radeon 7500, или выше;
Наличие звуковой карты совместимой с SoundBlaster 16;
Свободное место на жестком диске не менее 4 Гигабайт;
Операционная система Windows 98, Me, 2000, XP.

Если Ваша кандидатура отвечает вышеперечисленным требованиям, то заполните соответствующую заявку на участие (http://www.akella.com/seadogs2/licence.html) в бета-тестировании.

Если Вы подойдете, то Вас пригласят в офис, где ознакомят с контрактом и, в случае его подписания, выдадут бета-версию "Корсаров 2". Кроме того, самые активные участники бета-тестинга будут отмечены словами благодарности в титрах создателей игры "Корсары 2", а также награждены ценными призами.



HETPE3B
Ну вроде кроме бета-тестирования Корсаров на прилавках появился MechWarrior 4: Mercenaries.

HETPE3B
01-12-2002, 18:29
Релизы от 1С


Фирма "1С" сообщила о поступлении в продажу локализованной версии стратегии Defender of the Crown (http://games.1c.ru/defender_of_the_crown/) от немецкой компании Blackstar Interactive. 29 ноября 2002 года игра появилась на полках магазинов.
Игра представляет собой римейк культовой Defender of the Crown, игры, которая впервые появилась в 1986 году на Amiga и по праву может называться одним из родоначальников жанра стратегий. Стоит отметить, что на диске с игрой помимо современной версии также находится оригинальная версия образца 1986-88 годов для Amiga, Amstrad, Commodore 64, IIGS и PC.

[hr]

Второй релиз от "1С" и компании "Никита" - "Parkan. Железная стратегия. Часть 2" (http://games.1c.ru/parkan_strategy_2/), объединяющая в себе популярные жанры компьютерных игр: стратегию в реальном масштабе времени, имитатор боевых роботов и action.




Исправлено: HETPE3B, 19:30 1-12-2002

HETPE3B
04-12-2002, 11:25
За разработку LotR: War of the Rings RTS возьмется Liquid Entertainment


Компания Black Label Games анонсировала привлечение к разработке стратегии реального времени The Lord of the Rings: The War of the Ring компании Liquid Entertainment, известной нам по их очень неплохой аниме-стратегии Battle Realms. Выход игры намечен на начало 2004 года. Обещают погрузить с головой в эпическую сагу с помощью сингловых кампаний как за "хороших", так и за "плохих", и, конечно, никуда не денется и многопользовательский режим. Заинтересованные и знающие английский могут почитать интервью (http://www.gamespy.com/interviews/december02/woftr/) с одним из разработчиков на GameSpy, я же позволю себе предположить, что учитывая удачный опыт этой компании по созданию стратегии в оригинальной фэнтазийной вселенной, а также детально проработанное самим Толкиеном и армией последователей Среднеземье, игра может получится очень даже привлекательной. Но не будем ждать от нее и слишком многого - дабы потом не расстраиваться.


Ждать демку C&C: Generals не стоит


На официальных форумах Westwood ходят разговоры (http://messagebrd.westwood.ea.com/cgi-bin/boards/gen/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=1;t=008557) о том, что компания не планирует выпускать демо-версию Command&Conquer: Generals до выхода в продажу полной версии игры. Обещают поделиться информацией в ближайшем будущем. Что ж, не радостная новость для тех, кто не попал в список бета-тестеров. Однако, учитывая, что локализатор и издатель "Генералов" в России - Софтклаб - известен своей архиправильной политикой выпускать русскую версию игры практически одновременно с мировым релизом, поклонникам не стоит сильно расстраиваться. К чему нам будет эта демка после релиза, правда? Если только туда не включат что-нибудь эксклюзивное, что нынче входит в моду.

Agent Comanche
07-12-2002, 00:12
:wow: Quake 4 :wow:

Вот чё я нашел на nvworld.ru:

Вот неждано и негадано появились ролики и скриншоты из, якобы, Quake 4. Сейчас народ активно спорит, правда это или нет. Вы можете и сами решить для себя этот вопрос заяйдя на этот сайт (http://www.timesert.com/files/Q4/) и скачав видео файлы с демонстрацией геймплея...

SIM
07-12-2002, 13:32
Появился ГэГ 2 статья о нём лежит на АГ, вот тут (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?8961).
Тут (http://download.microsoft.com/download/7/4/5/74591274-56e3-477f-aa17-13ffa4f8561a/mw4mercseditor.exe) есть Мэпедитор для MechWarrior 4 Mercenaries.15 метров весит.

HETPE3B
08-12-2002, 14:37
Sega заполучила Майкла Крайтона

Знаменитый писатель-фантаст, Майкл Крайтон (Michael Crichton) на днях расширил с руководством Sega долгосрочный контракт (GAMEMAG писал об этом в октябре) на производство серии игр по мотивам нового, еще не опубликованного произведения. На данный момент известно, что создатель Jurassic Park и Sphere готов спродюсировать и написать сценарии примерно к пяти играм от Sega Enterprises. По словам президента Sega of America, Питера Мура (Peter Moore) данное соглашение "отличается от традиционного лицензирования благодаря тесной кооперации и созданием игрового продукта с нуля". Cтоит напомнить, что пару лет назад Крайтон уже пытался захватить игровой трон, создав свою собственную студию Timeline Studios. Компания выпустила всего одну игру - Timeline, после чего благополучно развалилась. Публичный анонс нового произведения Крайтона назначен на вторую половину февраля 2003 года.

cheap
08-12-2002, 17:57
Посоветуйте что-нибудь хорошее на cpu 433 celeron 16mb video 192 ram

HETPE3B
08-12-2002, 18:07
cheap
а при чем тут "Новинки в мире игр"?

cheap
08-12-2002, 20:04
Да при том, что я имел в виду посоветовать мне что-нибудь из новинок мира игр. Я конечно, думал создать новый топик, но решил что здесь ближе будет.

SIM
08-12-2002, 21:21
AquaNox 2: Revelation
Статья тут (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?7659).

HETPE3B
08-12-2002, 23:03
Parasite Eve 3: Rebirth

Объединенный союз Square-Enix решил возродить одну из самых интересных и страшных ролевых серий. Предполагается, что уже вконце будущего года свет увидит третья часть истории о прекрасной женщине с кошмарным монстром внутри, Parasite Eve 3: Rebirth. На данный момент игра запланирована в версиях для PS2, Xbox и GameCube, но вариант для PC не исключается. GAMEMAG чувствует, что после появления Shadow of Destiny и Silent Hill 2 на PC у Square просто обязана сделать достойный порт. Все подробности об этой и других разработках Square - в отдаленном будущем.

SIM
10-12-2002, 21:53
Asheron's Call 2
GameSpot и IanStorm дают игре всестронние оценки
На сайте IanStorm было выложено хвалебное ревью (автор - Micajah) MMORPG-новинки Asheron's Call 2: The Fallen Kings. Общий рейтинг, выставленный игре очень высок - 4,9 балла по пятибальной шкале, а вывод был сделан следующий:
«Но сейчас я верю в то, что игра сможет стать добиться успеха там, где в свое время потерпел неудачу оригинальный Asheron's Call. А ведь AC удалось создать собственную нишу в мире глобальных РПГ. Я верю в то, что и AC2 удастся создать собственную нишу, что побудит разработчиков будущих MMORPG оглянуться и задуматься - а сможет ли та игра, что они создают устоять перед такой красотой?»
В то же время, Andrew Park c Game Spot не был столь оптимистичен и представил вниманию читателю развёрнутый и, пожалуй, наиболее честный (из всех, что довелось видеть вашему покорному слуге) иллюстрированный обзор, в котором игра получила общую оценку в 8,3 балла по десятибалльной шкале. Выводы автора:«Рассматривая Asheron's Call 2 несложно увидеть потенциально увлекательную игру - как только Turbine начнёт производить свои ежемесячные обновления мира новыми квестами, предметами и монстрами. Также, как и все предыдущие онлайновые РПГ, действие в AC2, в основном, сфокусировано на боях, но, как результат упрощенной внутриигровой системы создания предметов и общего отсутствия в игре NPC, это и неудивительно, и, поскольку сражения не такие уж сложные, многие игроки предпочитают играть в одиночку. Если вы принадлежите к такому типу игроков - тем, кто более всего заинтересован на hack & slash и не уделяет столько внимания постоянному чату с другими игроками - вам очень даже может понравиться AC2. Также, принимая в расчёт оптимизированный игровой интерфейс, быстрое обучение и необычный игровой мир - если для вас онлайновые РПГ внове (особенно если вы поклонник консольных РПГ с где-то похожими странно выглядящими персонажами и чудовищами) - вам действительно было бы приятно попробовать поиграть в AC2. Если всё вышеперчисленное, включая и наличие маленького и тесного сообщества игроков вас привлекает - эта игра, может быть, как раз для вас. Но если вам нужен шумный и суетный онлайновый мир с целыми толпами людей и массой разнообразных дел и занятий - вы в AC2 в течение определённого времени можете не найти того, что ищете.»
Сурово, но справедливо.

SIM
13-12-2002, 13:26
Самые-самые: итоги 2002 года

NPDTechWorld (http://www.npdtechworld.com:80/techServlet?nextpage=index.html)
NPDTechWorld подвела итоги продаж РС-игр на территории Северной Америки за первые 10 месяцев 2002 года. Общий объем доставленных потребителям продуктов составил 956 млн. долл. против 945 млн. долл. за аналогичный период 2001 г. В то же время количество проданных игр составило 41.6 млн. штук (в 2001-м эта цифра была на отметке 44.4 млн). Таким образом, прибыли издателей увеличились исключительно за счет повышения цен на конечную продукцию. Впрочем, следует учесть, что уходящий год был крайне негативным для деловой Америки - корпоративные скандалы, назревающий экономический кризис, падающая покупательная способность населения и прочие "радости" ударили по всем секторам рынка без исключения. Аналитики прогнозируют начало экономического роста в 2003-м. Поживем - увидим.

А пока что насладитесь шокирующим видом десятки самых продаваемых игр за период с января по октябрь. Шесть позиций из десяти заняты играми монструозной Electronic Arts. Пальма первенства - у аддона, седьмое место - у игры трехлетней давности. Каково?!

1) The Sims: Vacation (Electronic Arts)
2) WarCraft 3: Reign of Chaos (Vivendi Universal Publishing)
3) The Sims (Electronic Arts)
4) Medal of Honor: Allied Assault (Electronic Arts)
5) The Sims: Hot Date (Electronic Arts)
6) Harry Potter & The Sorcerer's Stone (Electronic Arts)
7) RollerCoaster Tycoon (Infogrames Entertainment)
8) The Sims: Unleashed (Electronic Arts)
9) Neverwinter Nights (Infogrames Entertainment)
10) Zoo Tycoon (Microsoft)


Исправлено: SIM, 14:28 13-12-2002

HETPE3B
14-12-2002, 19:02
Стать издателем "Плейбоя"

Компании Playboy Enterprises, ARUSH Entertainment и Groove Games сообщили о подписании партнерского соглашения на разработку и издание игр с использованием бренда PLAYBOY. Первая игра находится на стадии концептуальной разработки и планируется к выходу на РС и консолях в конце 2004 года. Жанр игры можно определить как экономический симулятор, эдакий "тайкун" про создание издательства глянцевого журнала с целью покорить всех мужчин мира с помощью изображений обнаженных женщин... Простите, увлекся. Просто такие в мозгу разворачиваются перспективы... Даже не знаю, хорошо или плохо то, что я не главный дизайнер этого проекта. У них, конечно, и без меня вполне может получится интересная игра (ARUSH как-никак была замечена за изданием Duke Nukem: Manhattan Project и Devastation), но со мной вышло бы вообще гениально.

Видео из Enclave и IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles

Компания Starbreeze Studios опубликовала новый трейлер из Enclave, на протяжении почти двух минут демонстрирующий фрагменты геймплея этого РС-порта фэнтазийной hack-and-slash RPG. Ролик доступен в двух версиях – покрупнее и поменьше - на 3D Gamers (http://www.3dgamers.com/games/enclave/) и Worthplaying (http://www.worthplaying.com/article.php?sid=7503).

[hr]

На том же Worthplaying можно скачать четырехминутный ролик (http://www.worthplaying.com/article.php?sid=7522) из IL-2 Sturmovik: Forgotten Battles. Видео снято на демонстрации игры на European Computer Flight Simulation Show и содержит комментарии эксперта по авиасимам Ian Boys и самого Олега Меддокса из 1C:Maddox Games.

SIM
14-12-2002, 22:08
Lionheart (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?7101) - Новый ролевой проект Black Isle.
The Sims Online (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?7624) - Мировое сообщество писающих человечков.

SIM
16-12-2002, 15:17
Интересная инфа
Games Weekly.
Игровая индустрия за неделю. 08-15 декабря 2002 (http://www.3dnews.ru/reviews/games/games-weekly-15122002/)
Интересную новость принес продюсер Westwood Studios, Хавард Бонин (Harvard Bonin). По словам Хаварда, в C&C: Generals будет более 23 миссий, каждая из которых отличается необычным подходом и различными тактическими комбинациями, кроме того, за 18 месяцев работы удалось достигнуть невероятных высот в работе с виртуальной камерой, что, безусловно, будет использоваться во всех новых продуктах от Westwood.
Говоря о планах на будущее, Хавард не стал отрицать возможности появления официального дополнения к C&C: Generals и C&C: Generals 2. Кроме того, Бонин тонко намекнул, что на основе проверенной технологии будет разработан C&C: Red Alert 3. "Я считаю, что нашу игру примут хорошо, - с радостью отметил продюсер. - У этого сериала будущее".
и многе другое.

SIM
17-12-2002, 18:06
Новые слухи о "старой" игре.
Fallout 3
Официально о Fallout 3

12 октября 2001 года на сайте RPG Vault была опубликована вторая часть интервью с человеком, которому наш сайт во многом обязан своим появлением. Этот человек - ни кто иной, как Фергус Эркат (Feargus Urquhart, ударение на первых слогах, если кто не знает.) Для тех, кому интересно, первая часть интервью находится здесь и датируется 31 августа 2001 года. Вторую же часть, о которой, собственно, и речь, можно увидеть здесь.

В своем интервью товарищ Эркат, в частности, сказал:

- "На движке [BioWare Infinity Engine] можно сделать еще игры четыре-пять, но выпуск такого количества игр на одном и том же движке может привести только к тому, что круг любителей CRPG станет заметно уже, подобно тому, как это, по моему мнению, произошло в начале 90-х. Но если все мы, разработчики RPG, будем поспевать за новыми технологиями и современной практикой разработки игр, то думаю, что нам не грозит упадок,- по крайней мере, не такой, как в начале 90-х."

- "В перспективе хотелось бы, чтобы большинство CRPG эволюционировали до 3D. На мой взгляд, это нужно не потому, что у каждого в компьютере будет стоять GeForce 8, а потому, что переход к 3D позволит нам в конечном итоге создавать в своих ролевых играх более правдоподобные и изменчивые миры. При помощи 3D-движка гораздо легче изменять картину мира и внешний вид его обитателей, не занимая такой прорвы места на CD, которая бы потребовалась 2D-игре для решения подобной задачи."

- "На ближайшие два-три года цели нашего подразделения - продолжать создавать и выпускать CRPG подобные тем, которые покупались на протяжении последних пяти лет. Надеюсь, мы поднимемся на такую ступень мастерства, что сможем продолжать выпускать игры, в которых будет столько новизны, что игрокам понравится каждая из них, а нам не придется для каждой писать новый движок. таким образом нам бы удалось продолжать выпускать игры ускоренными темпами и не заставлять людей годами ждать продолжений таких игр, как, например, Fallout."

- "Что же касается графика работ над Fallout 3, то сложно назвать дату его выхода, так как в настоящий момент мы над ним не работаем. Надеюсь, что нам удастся начать работу где-то в пределах ближайших шести месяцев, и затем через два года после этого выпустить игру. Только не надо считать это обещанием: как я уже сказал, мы сейчас не работаем над [Fallout 3]."

- "Мне бы было очень интересно заняться работой над онлайновым миром с огромным количеством игроков, но решение остается за финансистами Titus и Interplay, а так же за тем, все ли ребята из Black Isle решатся на такой эксперимент. Что же касается консолей, то сейчас мы рассматриваем массу разных вариантов. Кое-кто в нашем подразделении считает, что было бы клево выпускать игры под PS2, GameCube и GameBoy Advance. Каждый из нас играет во все возможные виды игрушек, так что, может быть, у нас неплохо получится выпускать игры и под другие платформы."

- "Сейчас в [Black Isle] работает около 50 человек, которых хватает примерно на два самостоятельно разрабатываемых проекта и управление приблизительно четырьмя проектами сторонних разработчиков. Было бы неплохо нарастить штат еще человек на 10-15, но сначала пусть утрясутся все текущие дела вокруг Interplay и решится вся эта затея с X-Box, GameCube или PS2. У меня есть такое предчувствие, что кое-кто в ближайшие 12 месяцев потеряет очень много денег, и это может ударить по всей нашей отрасли - даже по тем, кто не специализируется на производстве консольных игр."

SIM
17-12-2002, 22:04
Worms 3
http://www.worms3.com/

SIM
18-12-2002, 14:00
Take 2: виды на 2003 год

На прошедшей сегодня пресс-конференции представители Take 2 Interactive вывалили на обалдевших журналистов целую кучу подробностей касательно релизов 2003 года. Официально подтвержден факт выхода PC-версии GTA: Vice City - прибытие ожидается уже весной. На второе полугодие намечена целая обойма хитов: Hidden and Dangerous 2, Railroad Tycoon 3 и Serious Sam 2. Ближе к Рождеству появится Max Payne 2, правда, еще неизвестно, на каких платформах. Кроме того, впервые на широкой публике было упомянуто название следующего проекта студии Rockstar North - Project Manhunt. Что это за вещь, где, окромя PS2, и с чем ее нам предстоит вкушать, не объявлено.

Дальнейшее развитие в новом году (в виде сиквелов, портов или аддонов) получат линейки Spec Ops, State of Emergency (на РС!), Vietcong и Grand Theft Auto. Судьба Duke Nukem Forever по-прежнему остается тайной: представители Take 2 Interactive отказались назвать хотя бы примерную дату выхода игры и заявили, что сообщат о ней лишь за три месяца до отправки злополучного детища 3D Realms в магазины.




© OSzone.net 2001-2012