Показать полную графическую версию : Новинки в мире игр
Демо Knight Rider: The Game
Вышла на просторы Сети играбельная демо-версия Knight Rider: The Game – полугонки-полуаркады по мотивам одноименного фильма-сериала. В 116 MB заключена одна миссия, в которой предлагается на трех уровнях сложности держаться неприлично позади вертолета. Качайте с 3D Gamers (http://www.3dgamers.com/games/knightrider/), Tiscali Games (http://games.tiscali.cz/clanek/demo2.asp?id=4636) и Worthplaying (http://www.worthplaying.com/article.php?sid=7681).
Клэнси приглашает вас в Тбилиси
Ну наконец-то и мы, копьютерщики, попробуем на зуб игру, лидирующую в рейтингах продаж на X-box!
Вышла демо-версия stealth экшена от третьего лица Splinter Cell? которая занимает 100 мегабайт, так что приготовьте свои каналы в интернет к перегрузкам. В этом маленьком кусочке игры вам предстоит попробовать себя в роли спец агента надправительственной организации, которого забросили с секретной миссией прямо в... полицеский участок Тбилиси, который по совместительству является второй миссией первого эпизода в игре. Забирайте с 3D Gamers (http://www.3dgamers.com/dl/games/splintercell/splintercelldemo.exe.html), AusGamers (http://www.ausgamers.com/files/details/html/4276), FilePlanet (http://www.fileplanet.com/files/110000/118078.shtml), FileShack (http://www.fileshack.com/file.x?fid=1917), Gamer's Hell (http://www.gamershell.com/news/BSplinterCellBDemo.shtml) и Worthplaying (http://www.worthplaying.com/article.php?sid=7686).
Компьютерные игры придут на ТВ
В январе месяце телеканал ТВЦ начнет показ серии телешоу, посвященных компьютерным играм. Съемки первой программы пройдут 25 декабря. Процитируем пресс-релиз:
"«Виртуальные битвы» – единственный проект такого рода на российском телевидении. Показывать компьютерные игры пробовали многие, но превратить игру в шоу пока не удавалось никому. В то, что такое возможно, создатели игры не просто верят, они в этом уверены. Уверенности им придают уникальная идея шоу (существует даже патент, подтверждающий это), а также технические и технологические находки (авторы, разумеется, держат их в секрете), которые позволят создать из виртуального мира целое шоу.
Студия программы – это скрытое от человеческих глаз тайное подземелье, и лишь на время его двери приоткрываются для избранной публики. Здесь открываются порталы в мир виртуальных битв. Здесь игроки-претенденты получают право бросить вызов Посвященным (лучшим игрокам страны и мира). У трех претендентов есть два раунда, чтобы решить, кто из них лучший. В финальной игре победитель сразится с одним из Посвященных. В случае победы претендент займет свое место на Олимпе. В случае поражения он навсегда останется в виртуальном мире".
Поддерживать боевой азарт среди игроков и зрителей авторы планируют с помощью интернет-тотализатора. Что ж, затея интересная. Будем ждать!
Картография: Warcraft 3
Blizzard выпустила три бонусных карты для WarCraft 3. До этого их можно было скачать лишь в комплекте со 100-мегабайтной специальной демо-версией. Архив весит 568 Кб,качайте (http://www.battle.net/war3/maps/bonusmaps.shtml).
Сегодня в продажу поступила локализованная версия игры Myth III: The Wolf Age, совместное издание фирмы "1С" и компании "Логрус" RTS от Take 2 Interactive.
Deadly Dozen (2): Pacific Theater (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9121) - "...Мертвецы отныне не исчезают бесследно в астрале, а остаются лежать на земле печальными "японовидными" трупиками. Подойдя ближе, начинаешь задумываться: а не лучше ли было все оставить, как есть? В слишком уж неприглядном свете предстают мертвые самураи. Живые (еле живые) товарищи по смертельному квартету выглядят чуть привлекательнее и даже обладают некоторой индивидуальностью. Вот только ушибленные они какие-то, и сей факт, кажется, ничем не исправить. Это, простите, бравые американцы специального назначения или овцы, запутывающиеся в трех соснах? И должны ли мы всю игру изображать овчарку-пастуха, через каждые два метра проверяющую, как подчиненный преодолел участок с тремя соснами и какой-нибудь забор? После особенно быстрой пробежки приходится аккуратно "переселяться" в каждого бойца, причем в процессе обязательно выясняется, что один из них грустно топчется на одном месте в километре позади..." Medal of Honor для бедных.
Savage (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9125) - "...Помните серию Battlezone? Теперь попробуйте вообразить, что вместо личного участия в сражении в роли какого-нибудь автоматчика вы управляете десятками всамделишных людей-юнитов... Собственно, таковыми они и будут для того, кто решится занять пост главнокомандующего. В его ведении окажутся сбор ресурсов, постройка необходимых сооружений, проведение научных исследований - словом, все то, чем обычно занимаются в RTS. Кроме того, именно он осуществляет стратегическое планирование, то есть фактически отправляет подчиненных в мясорубку, стараясь не забывать о том, что фигурка, мельтешащая на карте, - это Джон из Алабамы, пришедший поиграть, как ни странно, в шутер (или даже "слэшер") от первого лица..." Модель виртуальной субординации. »»
BomberFUN (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9126) - "...Геймплей сам по себе легок в освоении для любого игрока... но не так уж прост, как могло бы показаться. BomberFUN затягивает ничуть не хуже, чем употребление попкорна в кино - тридцать минут игры могут легко превратиться в час или два. Здесь есть масса уровней и персонажей, хотя последние кроме внешности ничем друг от друга не отличаются. Дизайн уровней и препятствий постоянно меняется, но конечная цель всегда остается неизменной. Желающим предоставлена возможность сразиться с соперниками (общим числом до восьми) по локальной сети, через Интернет или на одном компьютере. Настоящая новинка - power-ups и болезни. Что касается болезней, то вы никогда заранее не знаете, какую заразу подхватите - это может быть и защита, на какое-то время дарующая неуязвимость..." Наследник некогда знаменитого Bomberman. С большим потенциалом. »»
Исправлено: SIM, 13:55 24-12-2002
Games Weekly.
Игровая индустрия за неделю. 16-22 декабря 2002
[hr]Каждая неделя приближает нас к Новому году и игровая вселенная буквально замирает в ожидании чуда. Сани скрипят, Дед мороз мчится в красных носках по замерзшему небу и все почти счастливы всего на несколько часов.
Начало недели ознаменовалось трагичном сообщением о том, что знаменитая Raven Software переключилась на приставки следующего поколения. Согласно сообщению администратора компании, Кена Хоикстра (Kenn Hoekstra), на данный момент ведутся поиски программистов для "приставочного проекта класса AAA". Конкретные данные не разглашаются, но известно, что игра выйдет в версиях для Playstation 2, Gamecube и Xbox. Предполагается, что Raven сейчас работает над Quake IV для PC, но, вероятнее всего, что в данном случае речь идет об очередном X-Men для Activision. Среди других предположений называются: Jedi Knight III и Soldier of Fortune III.
Продолжая приставочную тему уместно вспомнить о Sega, которая открыла модный клуб на территории Японии. "CLUB SEGA Sendai" представляет собой развлекательный центр, где женщины могут хорошенько расслабится и получить удовольствия, которых им не хватает в обычной жизни. Интерьеры в стиле легких ночных клубов Европы предлагают три зоны отдыха. В первой зоне расположен удобный магазин, где можно приобрести модную одежду и косметику или подобрать новый стиль в виртуальной студии. Во второй зоне можно насладиться обычными игровыми автоматами, включая Virtua Fighter 4 и несколько симуляторов футбола. В третьей зоне все желающие могут сделать фотографию в полный рост и примерить один из сотен виртуальных нарядов. К огромному сожалению, сеть фирменных клубов SEGA вряд ли покинет территорию Японии в ближайшую пару-тройку лет. Так же как и несколько фильмов по мотивам известных игр.
В сбежавший понедельник Французы из Infogrames объявили о продаже всех прав на производство фильма, по мотивам Alone in the Dark. Ярлык на легендарную серию достался Dritte/Vierte Boll Kino Beteiligungs (Boll Kino). Эта компания работает над несколькими некоммерческими проектами и фривольными рекламными роликами. Примечательно, что продюсированием Alone in the Dark займется Шаун Уильямсон (Shawn Williamson), ранее известный по таким фильмам, как House of the Dead и Try Seventeen. Стоит напомнить, что первая игра из опасного мира Alone in the Dark вышла под маркой Infogrames в далеком 1992 году. Предполагается, что фильм появится на экранах США вначале весны 2004 года.
За любителем темноты потянулись приставочные Onimusha и Tekken. Так японская кинокомпания Gaga Communications, ранее распространявшая Resident Evil и Final Fantasy на территории Японии приобрела права на создание фильмов по мотивам Onimusha от Capcom и Tekken от Namco. Оба фильма поступят в производство на территории США уже вначале 2003 года. Предполагается, что большая часть команды работавшей над двумя частями Resident Evil будет задействована в экранизации демонического Onimusha.
И завершил череду анонсов уже совсем приставочный Syphon Filter. Эта игра и законное продолжение для PS2 отошли к Mindfire Entertainment, которая уже обладает лицензиями на House of the Dead, Crazy Taxi, Shinobi и Dead or Alive. О дате выхода картины на данный момент ничего не известно.
А вот Стен Уинстон (Stan Winston), создатель персонажей для таких фильмов как Aliens, Terminator 2: Judgment Day и Jurassic Park сделал обратный шаг, покинув киноиндустрию и покорив мир компьютерных игр. Стен будет работать над монстрами нового мира от 3DO, Four Horsemen of the Apocalypse. Примечательно, что Уинстон также получил эксклюзивные права на экранизацию игры. Four Horsemen of the Apocalypse должны появиться в версиях для GameCube, PC, PlayStation 2 и Xbox вначале осени 2003 года. И вновь к событиям большой индустрии.
По сообщению корреспондента агентства Reuters, Vivendi Universal ведет активные переговоры с тремя потенциальными покупателями в надежде продать свои игровые подразделения. Среди потенциальных покупателей Vivendi Universal Games называются Microsoft Corp, Sony Corp и Electronic Arts Inc. При этом Vivendi не торопится с продажей, надеясь минимизировать потери за счет сокращения и слияния других подразделений. "Мы не будем обсуждать детали сделки прежде чем она будет заключена", - отметил официальный представитель Electronic Arts. Представители других компаний от комментариев отказались. Предполагается, что стоимость игровых подразделений Vivendi может составить около $600 миллионов. На данный момент Vivendi владеет правами на кучу популярных серий, включая "WarCraft", "Diablo", "Half-Life" и книжную лицензию "Lord of the Rings".
Пока Vivendi разбиралась с потенциальными покупателями, JoWooD уволила половину собственного персонала. Компания уже давно объявила о серьезных убытках. За последние 9 месяцев JoWooD потеряла около 42.9 миллионов Евро. Кроме того, им так и не удалось найти дополнительные средства для дальнейшего финансирования новых разработок, поэтому было принято решение о сокращении персонала. Рабочие места потеряло около 140 человек из 280 сотрудников в компании. Уже на начало будущего года назначено экстренное собрание акционеров на котором будет решена дальнейшая судьба компании.
А вот уже давно разогнанные сотрудники Sir-Tech не отчаиваются. Создатели Jagged Alliance и Wizardry 8 объявили о том, что они все еще живы и готовы к новым проектам. Разработчики, расположенные в центре Оттавы, открыты к любому сотрудничеству с одним из крупнейших издательств. "Возможно, подобный анонс звучит странно, но только таким образом мы можем показать, что наша умелая команда вновь свободна, - отмечает Линда Курри (Linda Currie), бывший лидер проекта Wizardry 8. "Создание профессиональной команды длительный и трудный процесс, а у нас есть 15 человек, которые прошли длинный путь и продолжают работать вместе. Я и Ян обладаем гигантским опытом в 13 и 20 лет соответственно. Многие члены команды работают с нами с 1993 года, так что, без сомнений, - это сплоченная группа". Ян Курри (Ian Currie) добавляет: "Будет большим позором потерять такой талантливый коллектив". Стоит напомнить, что в свое время Ян присоединился к Strategy First для разработки Jagged Alliance 3 и вот теперь он снова со своей командой в поисках новой работы.
А вот представители Sony принесли печальные вести. В отличие от множества MMORPG, Galaxies не позволит своим игрокам иметь больше одного персонажа на экаунте и сервере. Подобной наглости мир еще не видел. Это означает, что однажды созданный персонаж единственный и вы не можете создать другого, пока существует этот. Кроме того, если кто-то из членов вашей семьи решил поиграть в джедаев, то ему предстоит купить отдельную коробку с игрой. Впрочем, не стоит плакать - скоро до обладателей PC доберется консольная Halo и Gearbox делает все, что бы это было незабываемо.
На днях Gearbox Software объявила об открытии официального форума, посвященного PC-версии Halo. Именно здесь все желающие могут оставить свои предложения, замечания и комментарии по портируемому проекту. Разработчики обещают рассмотреть каждое предложение и использовать его при адаптации известной игры. Предполагается, что Halo в версии для PC появится уже в середине лета 2003 года.
Еще немного капель счастья в ваши красные глаза. Последний номер PC Zone предлагает подробное интервью с PR-менеджером LucasArts, Томом Саррисом (Tom Sarris). По словам Тома, большая часть сил компании сейчас сконцентрирована на производстве двух приключенческих игр: Sam & Max 2 и Full Throttle II. Оба проекта находятся на ранней стадии разработки и поэтому вся информация достаточно размыта. Зато все тот же Саррис отмечает, что пятая часть Monkey Island уже находится в предварительном производстве, так же как и продолжение Grim Fandango, который на этот раз, будет создаваться без участия Тима Шаффера (Tim Schaffer). Вероятнее всего, новые приключения веселого мертвеца возглавит нынешний директор Full Throttle II, Шон Кларк (Sean Clarke). Радует нас и Крис Тейлор (Chris Taylor) из компании Gas Powered Games. В своем последнем интервью сайту Nvidia, данном во время Game Developers Conference 2002, Крис Тейлор, внезапно объявил о подготовительном этапе в производстве Dungeon Siege 2. "Художники уже собирают какие-то куски и я видел первые наброски, где мы используем новую технологию NVIDIA. Мы увеличиваем количество полигонов, улучшаем качество текстур и все вместе выглядит просто потрясающее. Все красоты, необходимые разработчику уже присутствуют здесь". К огромному сожалению, дата выхода Dungeon Siege 2 и поддерживаемые платформы названы не были.
И, наконец, последняя радостная новость этой недели. Компания Take Two приготовила массу подарков для обладателей PC. Среди сенсационных новинок 2003 года от Take Two стоит ожидать: Midnight Club 2 в версиях для PlayStation 2, PC и Xbox; State of Emergency для PC, Xbox и PlayStation 2; Tropico 2: Pirate Cove для PC. Давно обещанный Grand Theft Auto: Vice City появится на PC вначале марта 2003 года. Hidden and Dangerous 2, Railroad Tycoon 3 и Serious Sam 2 обещан в версиях для нескольких платформ уже во второй половине 2003 года. Что касается давно позабытого Duke Nukem Forever, то его дата будет объявлена за 90 дней до окончательной готовности продукта. Представители Rockstar так же отметили, что Max Payne 2 появится ближе к концу 2003 года, но более конкретные сроки и поддерживаемые платформы будут уточнены позднее. Среди новых проектов стоит отметить The Warriors, игру создаваемую Rockstar Toronto и основанную на гангстерской драме от Paramount Pictures, 1979 года выпуска.
GTA Team
А вот Rockstar North, более известная как создатель оригинальной серии Grand Theft Auto, сейчас работает над новым продуктом для PS2, Manhunt. Предполагается, что большая часть из анонсированных проектов будет представлена на майской выставке развлечений в Лос-Анджелесе, E3 2003. Примечательно, что Take Two обладает правами на производство двух игр с использованием технологии Halo, но, вероятнее всего, эта возможность так и останется не реализованной.
Исправлено: SIM, 21:11 4-01-2003
Hot Wheels: Velocity-X (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9142)
- "...В будущем, оказывается, пешком ходить уже никто не будет. Как и летать в антигравитационных креслах. Всё население Земли к тому времени станет ездить на машинах (даже внутри помещений). Большинство этих средств передвижения укомплектовано различными штуковинами, служащими для уничтожения себе подобных или для защиты от злобных агрессоров. Чего тут только нет: циркулярные пилы, высовывающиеся из колес, реактивные ускорители, бочки с мазутом, лазеры/бластеры/фазеры... И даже заточенные до остроты бритвенного лезвия накладки на диски, легко пробивающие 7-миллиметровую сталь..." Живая и динамичная аркада. Драйв присутствует.
Tennis Masters Series 2003 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9154) - "...Ключевое изобретение разработчиков заключается в наличии у каждого теннисиста изменяемых параметров - сила, игра слева, игра справа и проч. Каждый из классов (power hitter, baseliner, net rusher), разумеется, в чем-то сильнее, а в чем-то слабее. При желании значения характеристик можно изменить, скинув, например, пару очков силы на выносливость - порой способность твердо держаться на ногах, не падая от усталости (впрочем, "fatigue" можно отключить в настройках), спасает матч. Чем больше побед будет одержано на турнире, тем больше очков по его окончании предложат распределить по "умениям". В общем, что-то вроде ролевой прокачки, цель которой - привезти на финальное соревнование настоящего теннисного монстра..."
Strike Fighters: Project 1 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9156) - "...Если говорить о бое американских самолетов с советскими, то нельзя забывать и еще об одном факторе, уже не относящемся к аэродинамике. У наших дела с ракетами обстоят куда хуже, чем у американцев, согласен. Но... Во-первых, на дворе 60-е годы, помните? "Битлз", все такое. Американцы применяют ракеты AIM-9B, или, в лучшем случае, AIM-9E - эти чудеса ламповой электроники. Другими словами, стрелять можно только с задней полусферы, с небольшой дистанции, а точность попадания, скажем так, не гарантирована. У меня был случай, когда мой "Сайдвиндер-Б" захватил цель на расстоянии всего 0.4 мили. Кроме того, - опять же, из-за "Битлз", - вы можете забыть про автозахват в режиме VACQ; о нашлемном прицеле я и не говорю. Для пуска нужно ТОЧНО навести самолет на цель. Именно весь самолет. Задача далеко не всегда тривиальная..."
При поддержке студии Snowball Interactive открылся официальный сайт (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?7334) Российской Лиги по сетевой игре в глобальную стратегию «Европа II». В настоящее время Лига организует и проводит игры регулярного сезона, а также ряд кубковых состязаний. В ходе игр каждый из участников имеет возможность стать Чемпионом Лиги, а в случае достижения максимального результата за то или иное государство - Королем или Вице-королем страны. На сайте можно подробно ознакомиться с документами Лиги, почитать аналитические обзоры и "After Action Reports" с полей сражений.
Заклятие (Spells of Gold) (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9166) - "...В фэнтезийном мире процесс торговли зачастую выглядит намного проще. Трудности с транспортом и охраной? К вашим услугам замечательная во всех отношениях волшебная сумка Монрока, в которую товар влезает тоннами с полной потерей веса. Теперь всю партию легко таскает один человек, а с одинокого путника и спрос меньше, и убегать, если что, сподручнее. За полгода пути протухло мясо, а вылупившиеся из яиц утки улетели на юг? Не проблема. Молимся Энариту - покровителю торговцев, и добрый боженька создаёт иллюзию качественности продукта, можно смело торговать. Только не забывайте, что цены меняются еще и в зависимости от времени года. Продавать сани летом, а телеги зимой - не слишком разумно..."
Catz 5 / Dogz 5 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9167)
- "...Перед приручением котят можно опробовать "в действии", заодно подобрав нужную породу. Ассортимент обширный: шиншилла, сиамская тощая, перс пушистый, русский голубой, уличный наглый... Если верить разработчикам, у каждой из них есть свои особенности. Поначалу кажется, что все кошки ведут себя одинаково, - разве что персы больше спят, а уличный котяра активнее бегает. Разница остается косметической и при более внимательном рассмотрении. Пожалуй, самое объективное различие состоит в содержимом их желудков: перс однажды закашлялся и выплюнул комок шерсти, тогда как уличный беспородный в этой же ситуации "выложил" рыбью кость..."
Total War 3 - гроза Praetorians?
Немецкий сайт GameStar.de опубликовал шесть скриншотов из того, что, по данным разведки, является третьей игрой в серии Total War. Очевидцы, сумевшие пробраться через немецкие деньговыжимательные заслоны (подлый GameStar открыл заветные картинки только своим premium-абонентам - ну что за моветон, господа!), бормочут что-то про Римскую империю, боевых слонов Ганнибала и полное трехмерье. На одном из форумов Total War по такому случаю нарисовался один из сотрудников Creative Assembly: "Не сомневаюсь, в ближайшее время последует официальный анонс. Пожалуйста, не выжимайте из меня дальнейшие сведения; я не вхожу в команду разработчиков TW3 и, возможно, попросту дезинформирую вас, если начну рассказывать об игре. В январских номерах ваших любимых игрожурналов будет предостаточно новостей по этому поводу".
Сайт totalwar.org сообщает следующие подробности: релиз - в 3-м квартале 2003 года, движок абсолютно новый, вовсю используется motion capture. Ожидается участие римлян, карфагенян, египтян и греков, в числе исторических кампаний значатся восстание Спартака и переход армии Ганнибала через Альпы. Появится возможность создавать "Чудеса света". Новый инструментарий любителя захвата замков включает в себя осадные башни, таран, лестницы и товарищей, подкапывающихся под вражьи стены.
[hr]XII (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9169) - "...Как ни странно, но широко используемая "по ту сторону баррикад" технология "cel-shading", благодаря которой создается ни с чем не сравнимая стилизованная графика, пока не нашла широкого применения в играх, разрабатываемых для "нашей" платформы. Если отбросить жалкие портированные огрызки, претендующие на полноценный "cel-shading", на память приходит только полумертвая Tsunami 2265. Однако, в жанре шутеров от первого (да и, по большому счету, третьего) лица разработчики изначально стремились к максимальному реализму, а не выражению своего творческого потенциала (правда, тоже не без редких исключений - см. Outlaws). Ubi Soft решила отклониться от общего курса и, наверное, впервые в истории FPS изменить прогрессу, взявшись за проект, где вместо высокополигональных моделей и реалистичных текстур будет применена технология, оживляющая плоские рисованные картинки с характерным контрастным черным контуром..."
[hr]IGI 2: "бета" уже скоро
На сайте IGI 2: Covert Strike появилась информация касательно сроков начала открытого бета-тестирования и появления демо-версии. Итак, "бета" станет доступной 10 января, а демка - 16 января. Оба файла появятся в 17 часов (по московскому времен
[hr]Индустрия
Strategy First закрыла свой оттавский офис и планирует провести сокращение рабочих мест в монреальском отделении. Причина - снижение прибылей из-за общего упадка на рынке РС-игр. Печально.
[hr]На "золоте"
Alawar Entertainment отправила мастер-диск с аркадой "Могильщик Вилли" (оригинальное название - Billy Worlds 2, разработчик - InterActive Vision на тестирование и подготовку к печати). Релиз проекта состоится 17 января 2003 года в рамках совместной серии компаний Alawar Entertainment и "Новый Диск" в экономичном формате (jewel case). Уже сейчас можно посетить официальный русский сайт (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?8773) проекта, на котором можно найти демо-версию, музыкальные дорожки, фоновые картинки для рабочего стола Windows, а также детальное описание игры и полное руководство пользователя.
[hr]Последняя семидневка уходящего года оказалась как никогда бедной на новости. Лишь три события достойны упоминания: оглашение предварительной даты релиза Championship Manager 4 (оный состоится 28 февраля), разработка Pacific Warriors 2 (выход запланирован на август-2003) и чехарда в стане шведских разработчиков (Rock Solid Studios благополучно продалась Starbreeze Studios). Зато в аркадах недостатка не наблюдалось...
Исправлено: SIM, 19:34 1-01-2003
Начинается традиционное голосование (http://www.igray.ru/best.php) на звание Игры Года за 2002 год. Среди номинантов все игры, обзоры которых были опубликованы на нашем сайте за 2002 год. Итоги голосования будут подведены ближе к концу января.
Europa 1400: The Guild (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9182) - "...Симулятор средневекового self-made man. Сиречь человека весьма скромного происхождения, однако же по странной прихоти судьбы наделенного королевскими амбициями и ставящего во главу угла собственную карьеру. Слоганом игры вполне могло бы послужить выражение "из грязи в князи", однако я сильно сомневаюсь, что в фольклорном арсенале немцев есть что-нибудь подобное. Наше альтер-эго, в ранней молодости форменный олух в деревянных башмаках, трудится в поте лица, локтями распихивает конкурентов, скачет по карьерной лестнице и в итоге добивается значительного благосостояния и заканчивает жизнь в удобном кресле мэра или префекта. Потом благое дело подхватывают его дети (если, конечно, погрязший в подсчете прибыли делец нашел время обзавестись семьей) и раздувают фамильный бюджет еще на несколько чисел..."
[hr]Ну а пока мы ждем хитов грядущих, почему бы не уделить еще немного внимания хитам прошедшим? Сегодня ровно в полночь открылось ежегодное голосование Absolute Top 2002 (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9183) аж по 25 номинациям. Отдать свои баллы в фонд любимой/нелюбимой игры можно здесь вплоть до 31 января (а точнее, 23:59 по московскому времени). Приятного вам волеизъявления!
Исправлено: SIM, 12:00 2-01-2003
Hearts of Iron (День Победы) (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9186) - "...Сегодня случилось нечто совершенно неожиданное: проснувшись, Hitler напал на храпящего Stalin, и пока тот сонно пытался отбрыкиваться, отхватил добрую треть ареала обитания, перегрыз провода доступа к интерфейсу управления, испачкав кормушку. Stalin впал в апатию, и мы теперь беспокоимся за его здоровье. Churchill продолжает отчаянно обороняться в своем островном анклаве и без устали стегает материк отращенными ядовитыми ложноножками, доводя уровень развития, условно названный "авиацией", до максимальных показателей. Roosevelt по-прежнему спит..." Межвидовая конкуренция с использованием оружия массового поражения.
New World Order (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9187) - "...AI туп, как пробка, и тоже любит сюрпризы. Он способен безнадежно мазать в упор из любого вида оружия и попадать на бегу точно в левый глаз из "Узи" с расстояния в сотню метров. Предугадать невозможно, и в ход идет самый действенный, вечный как мир прием - убежали, сели за угол, проверили количество патронов в магазине, ждете, когда выбежит враг. Он, естественно, радуется возможности преследовать противника, преисполняется энтузиазма, сломя голову несется за вами и... получает очередь в лицо. Следующий! Доходит до жутко комичных ситуаций. Если знаешь, что в комнате собрались плохие парни, нужно всего лишь погромче пальнуть в потолок. Террористы начинают беспокоиться, суетиться и выстраиваться в очередь к единственному дверному проему, чтобы поинтересоваться источником звуков. А там их караулит злой спецназовец с калашом (калачом, подсказывает миролюбивый Word)..." Несостоявшийся убийца Counter-Strike. »»
Gothic 2: Терпенье и труд все перетрут ... (http://www.crpg.ru/article.php?sid=5479)
Способ решения проблемы с патчем
Неутомимый новостник из Evil Avatar все-таки решил проблемы с невозможностью игры (http://www.crpg.ru/article.php?sid=5477) в Gothic 2 после установки патча. Как оказалось, установив патч и запустив после этого игру надо просто подождать около 5 минут (http://www.evilavatar.com/redirected.asp?fromurl=http%3A//www.evilavatar.com/EA/News/M42756/)!!!, так как за это время производятся какие-то операции с данными. Самое обидное, что это никак не показывается и в менеджере задач пишется "Gothic 2 not responding", поэтому найти решение можно только случайно, уйдя зачем либо от компьютера на некоторое время. А если учесть, что возникает подобная ситуация далеко не у всех, то можно лишь порадоваться удачливости нашедшего решение человека.
World War 3: The Fight Against... (http://www.ag.ru/cgi-bin/rl.cgi?9196) - "...И тут начинается то, что достойно называться “психической атакой по-бенладеновски”. Ранее, если кто не в курсе, психической атакой именовался бравый кавалерийский наскок матросов на зебрах. Здесь - хуже. Странные существа, отдаленно напоминающие лошадь в представлении воспитанника детского сада, несут на себе уродцев в белых чалмах с палками в руках. Сначала эти плоды галлюцинаций в количестве четырех штук просто носятся вокруг вас и встают на задние ноги (за это время можно спокойно собрать весь валяющийся хлам). Потом палки начинают стрелять, превращаясь в ружья. На вашу пальбу увлеченные процессом всадники не реагируют. Но самое интересное, что уровень через какое-то время заканчивается... самостоятельно. Сюрреализм, однозначный сюрреализм..." Тот же бин Ладен, вид спереди.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.