Показать полную графическую версию : [архив] Microsoft Outlook 2003 и более ранние версии
Oleg_kim
02-07-2009, 10:02
ZMarat, попробуйте удалить все учетки и переставите офис. на счет совместимости все должно работать нормально.
ZMarat, вы на компе работаете под администраторской учеткой...может просто прав доступа нехватает?
проблема выявилась намного ранее, когда никаких учеток еще не было. а может это причина что офис "левый"??
Доброго дня.
есть Exchange 2003 и Аутлук 2003 SP3.
Активно используется календарь - назначают встречи и т.п.
Сейчас обнаружил, что можно создать разные встречи в одно и тоже время.
Почему так? и как настроить, чтобы нельзя было создавать встречи совпадающие по времени?
Спасибо.
Notsaint
06-08-2009, 14:36
Вопрос.
Контакты. Нормален вариант, когда у одного контакта будет несколько телефонов (домашний, рабочий...) и аналогично адресов электронной почты. Так вот, если заполнить их, то при просмотре списка контактов в адресной книге вместо одного контакта будет несколько с ОДНИМ имеем, но разными телефонами (адресами).
Неужели нельзя сгруппировать все это в один контакт?
Outlook 2003, XP sp2. Не отправляются письма. Приходит уведомление от администратора системы: адрес получителя Relay access denied. После чего стало происходить - не помню. Как настроиться?
Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой.
Пришло письмо с подтверждением доставки. Но outlook повис и это подтверждение сейчас не может уйти. Вновь созданные письма тоже не уходят. как можно удалить это подтверждение. Визуально его нет в папке исходящих. Outlook не через Exchange сервер.
DeadLock
28-08-2009, 09:58
alkras, попробуй временно создать заново новый профиль для Outlook на туже почту (выстави получать только заголовки писем, чтобы не скачивать заново всю почту с сервера).
Далее либо смотри что у тебя во входящих, попробуй удалить уведомления о доставке на сервере (может он на нем спотыкается).
Также не помешает подключить файл данных от старого профиля как дополнительный. Почисть в нем проблемные письма и уведомления из папок входящие, исходящие.
Закрой Outlook. Убедись что в диспетчере задач нету процесса Outlook.exe запусти почтовую программу заново, но уже выбирай свой старый профиль. После чистки все должно заработать.
P.S. Ах да, самым первым делом рекомендую пройтись программой SCANPST.exe - чтобы она вылечила все проблемные участки в файле с базой почты. (для Office 2003 RUS эту программу найдешь тут C:\Program Files\Common Files\System\MSMAPI\1049). Возможно тебе хватит уже этого и все заработает.
Вот такая проблема: в полученных сообщениях не отображаются картинки. При нажатии на "Reply " или "Forward" письмо переходит в режим редактирования и тогда картинки уже видны. А как сделать, чтоб письмо сразу отображалось корректно? Ещё в reding pane- там тоже вместо картинок пустые квадраты. Всем спасибо и успехов. Конечно, речь идёт об Outlook 2003
Notsaint
06-09-2009, 12:02
Добрый день.
Возникает следующая проблема: при получении письма в виде HTML нельзя воспользоваться функцией Print Preview и печать письма происходит с ошибками (первый лист обрезан).
Если по поводу невозможности использовать Print Preview есть масса ссылок в интернете (уже выяснил, что для HTML нельзя использовать предварительный просмотр), то печать обрезанного только первого листа (дальше печатается все нормально) непонятна.
Сохранял полученное письмо в формате HTML. При открытии его в IE получал предупреждение, что блокируется ActiveX и печаталось точно также - обрезанный первый лист и дальше нормально. НО при изменении установок IE на разрешение запуска ActiveX печать проходила идеально.
Письмо это создается программой (типа складского учета), в нем есть гиперссылки, которые позволяют запускать эту программу. Т.е. понятно, что происходит блокировка.
Так вот - как отменить эту блокировку для Outlook? Есть ли какие-то установки там внутри, что для HTML-писем использование скриптов разрешено?
Сохранять как файл и потом печатать - это не выход. Слишком многим пользователям придется это объяснять и половина не поймет
DeadLock
06-09-2009, 12:49
Notsaint,
Сервис - Параметры - Безопасность
Попробуй выбрать по умолчаниз вместо зоны "Ограниченные узлы" - зону "Интернет"
Попробуй с этими настройками.
Хотя я бы посоветовал еще пройтись поглубже:
"Настройка зоны..." - ОК
Выбираем "Надежные узлы", бегунок безопасности в самое нижнее положение до уровня "Низкий".
Нажимаем на кнопку "Узлы" (при этом наверху должна быть все также выбрана пиктограмма "Надежные узлы").
Снимаем внизу галку "...проверка серверов (https: )" и вбиваем поочередности сервера с бухгалтерским ПО, т.е. те ссылки на которые есть в активном содержимом HTML писем)
Дерзай. Очень надеюсь что поможет. По любому копаться нужно в этом направлении.
Ребята, помогите решить проблему с картинками, которую я описал выше. В этом - моя каждодневная работа и я её делать хорошо не могу при данной проблеме. В дополнение добавлю только, что картинки не видны даже в моих собственных письмах , когда я их отправляю самому себе, а при отправке на мэйл.ру и просмотре их интернет эксплоуэром - видны. Т.е. проблема не в самом письме - оно нормальное, а в просмотре его именно в Outlook 2003. Всем спасибо и успехов. Добавлю также, что по совету одного опытного и хорошего человека -DeadLock
проверил:
Сервис - Параметры - Безопасность
"Изменить параметры автоматической загрузки..."
Смотри и читай какие у тебя там выставлены галки - сними ненужные - не помогло, лишних галок не оказалось.
Petya V4sechkin
06-09-2009, 19:42
в полученных сообщениях не отображаются картинки. При нажатии на "Reply " или "Forward" письмо переходит в режим редактирования и тогда картинки уже видны.
Fixing Outlook Red "X" Problem (http://www.shahine.com/omar/FixingOutlookRedXProblem.aspx)
Petya V4sechkin, спасибо- классная статья, как раз по теме. Но мне она, увы, тоже не помогла, ибо указанная папка у меня напрочь отсутствует, как и сама папка с временными интернет файлами. Может в этом и всё дело? Пытался папку создать вручную - система не даёт. Неужели переустанавливать Офис?
Нет, извиняюсь, почитал всю переписку по этому вопросу в указанной ссылке и всё заработало - фантастика! Сколько раз убеждался: этот форум - лучшее, что есть в сети. Спасибо огромное!!!!
sasha1983
07-09-2009, 17:17
люди помогите не стого не сего в Outlook в меню Сервис появилась некая надпись <wdkcalexSync> подскажите как это можно исправить, либо подскажите какая ветка в реестре отвечает за меню Сервис
Здрастауйте, может не в тот раздел...
Вообщем письма из outlook отправляются, но не приходят
заходя во входящие вылезает ошибка:
POP3 Порт:110 Защита: SSL (нет) Код ошибки: 0x800CCCOF
с чем это может быть связано и как исправить?
заранее спасибо
Petya V4sechkin
19-09-2009, 21:39
Kul86, упоминается в статье KB813514 (http://support.microsoft.com/kb/813514/ru)
Petya V4sechkin, да статью видел, но устранить неполадки не получилось
outlook 6 версии стоит вместе с виндой, на других версиях работает все, но они не лицинзионные и мне не разрешили их оставить... как же в этой версии можно сделать работоспособной почту?
Petya V4sechkin
20-09-2009, 09:40
Kul86, настройки антивируса/файрвола?
Petya V4sechkin, завтра точно посмотрю, но на том компе вообще помоему нет никакого антивирусника....
а вообще можно как то обновить outlook?
Petya V4sechkin, на компьютере стоит Symantec
когда его отключил все равно ошибка осталась, его нужно настраивать? или проблема может быть не в нем?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.