PDA

Показать полную графическую версию : Mozilla Thunderbird


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13

CyraxZ
25-08-2008, 19:23
CyraxZ
Наврядли это глюк Thunderburd'а. У меня такая же версия, тоже 3 учетки и все нормально проверяет, без тормозов.
Может быть дело в интернете (на работе у меня оптоволокно, поэтому скорость сам понимаешь, а вот дома GPRS/EDGE и иногда случается сообщение про время соединения сервером).
Сложновато сказать. Стабильная и легко воспроизводимая ситуация: если 3 учётные записи, то, успешно проверив 1 учётку, через некоторое время выводит 2 сообщения об истёкшем времени (на 2 другие учётки). Если 2 учётки - выводит 1 сообщение (на 2-ю учётку). При изменении порядка проверки SMTP-серверов* ситуация повторяется - запарывается именно на 2-й (независимо от SMTP-сервера).
Одиночные многократные проверки проблем не порождают.
_____________________________________________________________________________
*Порядок проверки серверов я могу изменять благодаря тому, что 1-я и 3-я учётки висят на одном SMTP-сервере. Причём тот факт, что 2 учётки - на одном сервере, - не является причиной такого поведения, поскольку ситуация повторяется на 2 учётках с разными SMTP-серверами.

Инет у меня слабый - GPRS. И если проблема связана именно с этим, то каким-то странным образом она проявляется только при одновременной (как там фактически - по очереди или одновременно - не знаю) проверке нескольких учёток.

Ну а невозможность отменить проверку в такие моменты ожидания объяснить можно (программисты поймут, почему).

VasyaPupkin81
26-08-2008, 08:15
CyraxZ
Не совсем понял при чем здесь SMTP-сервер (это же на отправку, а не на получение).
А на счет твоей проблемы: может быть стоит попробовать увеличить время ожидания соединения с интернетом (Инструменты-Настройки-Дополнительно-вкладка "Сеть и дисковое пространство"-Время ожидания соединения ... секунд).

CyraxZ
26-08-2008, 10:40
Не совсем понял при чем здесь SMTP-сервер (это же на отправку, а не на получение).
Я имел ввиду POP3-сервера.

А на счет твоей проблемы: может быть стоит попробовать увеличить время ожидания соединения с интернетом
С 60 сек. увеличил до 300 сек. Проблема сохраняется.

CyraxZ
29-08-2008, 09:26
В Mozilla Thunderburd 2.0.0.16 при запуске, а также при нажати на кнопку "Получить", прога получает письма со всех учётных записей, для которых указано "Проверять почту при запуске".
Проблема следующая.
Если указать "Проверять почту при запуске" для двух и более учётных записей, то при запуске и при нажатии на кнопку "Получить" Thunderburd нормально коннектится и считывает письма с первого сервера (1-й учётной записи), затем довольно долго - от 5 до 15 минут - думает (работает зелёный индикатор), после чего выдаёт ошибку "Время соединения с сервером ... истекло". Сервер указан у 2-й учётной записи. Т.е. выходит, что, нормально обработав 1-й сервер, запарывается на 2-м. Такая ситуация наблюдается с любыми серверами (у меня 3-учётные записи - пробовал разные комбинации). Причём отдельное получение писем с каждого из серверов происходит на ура.
Во время таких долгих раздумий Thunderburd'а даже невозможно отменить операцию красным крестиком - не работает.
Стабильная и легко воспроизводимая ситуация: если 3 учётные записи, то, успешно проверив 1 учётку, через некоторое время выводит 2 сообщения об истёкшем времени (на 2 другие учётки). Если 2 учётки - выводит 1 сообщение (на 2-ю учётку). При изменении порядка проверки POP3-серверов ситуация повторяется - запарывается именно на 2-й (независимо от POP3-сервера).
Одиночные многократные проверки проблем не порождают.
Проблема решена. Такая ситуация наблюдается при проверке трафика Kaspersky Internet Security 7.0.1.325 (http://forum.oszone.net/showthread.php?p=885698#post885698).
Собственно, если бы Thunderbird не коннектился ко всем учётками одновременно, то даже в случае с KIS'ом такой проблемы не было бы...

CyraxZ
31-08-2008, 21:12
Подскажите, как получить письма, отправленные ранее через web-интерфейс ?
Thunderbird получает только входящие...

Vadikan
31-08-2008, 22:48
CyraxZ, это зависит от почтового сервиса. С Gmail, например, можно получить и отправленные. Можете форварднуть себе все отправленные письма через веб-интерфейс, получить, перенести в отправленные в TB.

CyraxZ
01-09-2008, 16:05
CyraxZ, это зависит от почтового сервиса. С Gmail, например, можно получить и отправленные. Можете форварднуть себе все отправленные письма через веб-интерфейс, получить, перенести в отправленные в TB.
Проблема в том, что с этого сервера часто будут отправляться письма либо через web-интерфейс, либо через почтовый клиент. При этом мне нужно будет также получать своим клиентом эти отправленные письма.
И аналогично, отправленные мной письма должны будут получать своим клиентом другой человек.

CyraxZ
02-09-2008, 08:47
Проблема в том, что с этого сервера часто будут отправляться письма либо через web-интерфейс, либо через почтовый клиент. При этом мне нужно будет также получать своим клиентом эти отправленные письма.
И аналогично, отправленные мной письма должны будут получать своим клиентом другой человек.
В техподдержке (это хостер) ответили, что такое взаимодействие никак организовать нельзя.
Жалко, что даже хостер не обеспечивает такой функциональности своего сервера.

_________________________________________________________________________________
Помогите решить проблему с Адресной книгой MT.
Каждый контакт имеет поля "Имя", "Отображать как" и "Электронная почта".
Во-первых, странно, что в адресной книге в столбце "Имя" отображается не значение поля "Имя" контакта, а значение поля "Отображать как" контакта. При этом значение поля "Имя" контакта нигде не отображается.
Значение поля "Отображать как" добавляется к адресу адресата (поле "Кому") при создании письма.

Мне необходимо организовать Адресную книгу таким образом, чтобы в поле "Имя" адресной книги отображалось одно значение, перед адресом адресата в поле "Кому" - другое. Но в данный момент и там, и там отображается значение поля "Отображать как" контакта, а поле "Имя" контакта нигде не фигурирует.

Это глюк MT ?

CyraxZ
10-09-2008, 22:48
VadikanCyraxZ, это зависит от почтового сервиса. С Gmail, например, можно получить и отправленные. Можете форварднуть себе все отправленные письма через веб-интерфейс, получить, перенести в отправленные в TB.
"Форварднул", получил, перенёс в нужную папку. Теперь у этих писем дата новая, "кому" - мне.
Как теперь мне изменить поля "Дата" и "Кому" этих писем ?

И что делать с адресной книгой ?

CyraxZ
11-09-2008, 18:49
И ещё один глюк - не открывается jpg-вложение. В настройках назначил для jpg ACDSee (по указанному адресу действительно расположен exe-ник, который отдельно запускается нормально - проверил). Теперь, при попытке окрытия ничего не происходит - никаких сообщений и никаких действий. ACDSee не запускается (проверил в диспетчере задач). Если файл сохранить на диске - открывается нормально.
При двойном клике на jpg-вложении ничего не замечаю. Но при выборе в контекстнов меню пункта "Открыть" на мгновение открывается окно "Загрузки" (кое-как рассмотрел заголовок).
Что это значит ?

Vadikan
13-09-2008, 00:34
Как теперь мне изменить поля "Дата" и "Кому" этих писем ? »
Гм... можно попробовать такой вариант (не тестировался). В профиле, в папке с почтой Mail (на жестком диске) есть файлы без расширения, одноименные с названием папки в ТВ. Закройте ТВ, найдите нужный файл, сделайте резервную копию, откройте файл в текстовом редакторе и правьте. Потом удалите одноименный файл с расширением .msf. Запустите ТВ.

Ссылка по теме (http://kb.mozillazine.org/index.php?title=Profile_folder_-_Thunderbird&redirect=no#Windows_2000_and_XP).

И что делать с адресной книгой ? »
Гм... что хотите, то и делайте. Можете читать на ночь :)

И ещё один глюк - не открывается jpg-вложение. »
Попробуйте назначить другое приложение.

CyraxZ
13-09-2008, 11:43
И ещё одна проблема. Иногда MT очень долго запускается. После запуска программы процесс запускается, а окно программы появляется только через 2-3 минуты. В это время процессор полностью свободен. Что делает MT - непонятно. При повторном запуске ситуация повторяется. Обычно проходит после перезагрузки Windows.
В памяти в обоих случаях (в случае нормальной загрузки и в случае долгой загрузки MT) висят одни и те же программы с тем же самыми настройками.

CyraxZ
14-09-2008, 17:33
Проблема в том, что с этого сервера часто будут отправляться письма либо через web-интерфейс, либо через почтовый клиент. При этом мне нужно будет также получать своим клиентом эти отправленные письма.
И аналогично, отправленные мной письма должны будут получать своим клиентом другой человек.
Оптимальное решение - при отправке писем в поле "Скрытый" указывать мыло человека, который также должен получить это письмо. При этом поля "Кому" и "Дата" сохраняются.

Гм... что хотите, то и делайте. Можете читать на ночь
Я имею ввиду эту проблему:
Каждый контакт имеет поля "Имя", "Отображать как" и "Электронная почта".
Во-первых, странно, что в адресной книге в столбце "Имя" отображается не значение поля "Имя" контакта, а значение поля "Отображать как" контакта. При этом значение поля "Имя" контакта нигде не отображается.
Значение поля "Отображать как" добавляется к адресу адресата (поле "Кому") при создании письма.

Мне необходимо организовать Адресную книгу таким образом, чтобы в поле "Имя" адресной книги отображалось одно значение, перед адресом адресата в поле "Кому" - другое. Но в данный момент и там, и там отображается значение поля "Отображать как" контакта, а поле "Имя" контакта нигде не фигурирует.

Это глюк MT ?

> И ещё один глюк - не открывается jpg-вложение.
Попробуйте назначить другое приложение.
Проблему можно обойти, если в окне "Изменение действия" вместо "Открывать их с помощью приложения" указать "Открывать их с помощью приложения по умолчанию". После этого jpg-файлы открываются нормально. А окно "Загрузки" перед открытием файла по-прежнему выскакивает на мгновение - судя по всему, это норма.
Только неясно, почему Thunderbird не открывает jpg-файлы, если конкретно указать программу...

CyraxZ
19-09-2008, 13:10
Только неясно, почему Thunderbird не открывает jpg-файлы, если конкретно указать программу...
Похоже, что дело в ACDSee Pro 2, поскольку при непосредственном указании других программ (например, Paint'а) открытие jpg-файлов происходит нормально.
В любом случае можно указать "Открывать их с помощью приложения по умолчанию" - при этом никаких проблем с ACDSee Pro 2 не возникает...

Кто-нибудь сталкивался со следующей проблемой:
Иногда MT очень долго запускается. После запуска программы процесс запускается, а окно программы появляется только через 2-3 минуты. В это время процессор полностью свободен. Что делает MT - непонятно. При повторном запуске ситуация повторяется. Обычно проходит после перезагрузки Windows.
В памяти в обоих случаях (в случае нормальной загрузки и в случае долгой загрузки MT) висят одни и те же программы с тем же самыми настройками.
Такое наблюдается и при выгруженном касперском.

CyraxZ
19-09-2008, 19:06
Подскажите, как в Thunderbird отключить проверку сертификата у сервера mail.pochta.ru.
При отправке почты постоянно выскакивает сообщение "Предупреждение: несоответствие имени домена":
Вы попытались установить соединение с "mail.pochta.ru". Однако, предъявленный сертификат защиты принадлежит "pochta.ru". Возможно, но маловероятно, что кто-то может попытаться перехватить информацию, которой вы обмениваетесь с этим веб-сайтом.

CyraxZ
23-09-2008, 08:03
В Thunderbird вообще можно отключить проверку сертификатов ?
В "Настройки - Дополнительно - Сертификаты" ничего подобного нет...

Vadikan
23-09-2008, 20:42
CyraxZ

http://pic.ipicture.ru/uploads/080923/thumbs/IW8W0Q6gj5.png (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7136791.html)

CyraxZ
23-09-2008, 21:59
Но на вкладке "Веб-сайты" у меня нет сертификата mail.pochta.ru (принадлежащего pochta.ru).
При этом при любом соединении с сервером выскакивает сообщение
Вы попытались установить соединение с "mail.pochta.ru". Однако, предъявленный сертификат защиты принадлежит "pochta.ru". Возможно, но маловероятно, что кто-то может попытаться перехватить информацию, которой вы обмениваетесь с этим веб-сайтом.
с кнопками "Просмотр сертификата", "OK" и "Отмена" (в просмотре ничего с ним делать нельзя - только посмотреть)...

Vadikan
23-09-2008, 22:07
CyraxZ, обратитесь в техподдержку почтового сервиса (ведь это их сертификат). Используйте IMAP - именно этот протокол указан (http://www.pochta.ru/support/faq.php?lng=ru&skin=pochta_ru#section_178) в инструкции по настройке.

CyraxZ
24-09-2008, 16:40
CyraxZ, обратитесь в техподдержку почтового сервиса (ведь это их сертификат)
Вы предполагаете, что они, возможно, поправят свой сертификат ?

Насчёт IMAP. Проблема ведь останется. Тот же самый сервер и тот же самый сертификат.

Всё-таки я бы предпочёл остаться на POP3.
Скажем, я попрошу их прислать мне их сертификат, затем импортирую его в Thunderbird, затем сделаю его доверенным. Такое возможно ?




© OSzone.net 2001-2012