Показать полную графическую версию : Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10
Araratik
06-05-2018, 17:21
Vadikan, не бутится мне ждать 3 часа пока сам начнет откат или перезагрузить чтоб сразу начал?
Araratik
06-05-2018, 20:10
Vadikan, После установки почему то лог не создался(setupapi.dev.log).0xc1900101 0x30004.Setup diag создал логи https://yadi.sk/d/sGrpYXlE3VRMQR ,но не дает вписать команду которую вы дали
Araratik, в этих логах ничего явного нет, но видно, что не удалось скачать обновления на первом этапе. У вас Windows Update работает?
Ошибка 0x30004 не задокументирована, но судя по интернетам, она звучит как INSTALL_RECOVERY_ENVIRONMENT with error code 0xc1900101 - 0x30004. Это пишет?
Покажите полноэкранный скриншот diskmgmt.msc
Выполните проверку на совместимость (http://www.outsidethebox.ms/17835/) и прикрепите C:\$Windows.~BT\Sources\Panther\setuperr.log
Araratik
06-05-2018, 22:15
Vadikan, Служба центра обновления windows работает.Я же обновляюсь с флешки, у меня все скачано.Да именно такая ошибка была.С диском все нормально не динамический.
Araratik, так или иначе драйвер вычислять придется. В режиме чистой загрузки запустите DriverView (http://www.nirsoft.net/utils/driverview.html) x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + S > файл прикрепите и скриншот для наглядности.
И покажите результат reagentc /info
Araratik
07-05-2018, 01:06
Vadikan, Дождался я пока он сам начнет восстановление в первый раз и вылезла ошибка 0xc1900101 0x3000B first boot prepare second boot )).Логи прилагаю https://yadi.sk/i/7mWmZDzf3VRGiq
Araratik
07-05-2018, 01:12
Driver viever
sputnikk
07-05-2018, 05:48
Araratik, в крайнем случае установите начисто. Свободно 120гб. Создайте там раздел, перетащите часть. Потом за счёт освободившегося места расширьте новой раздел, опять перетащите и так примерно 7 раз. Или одолжите внешний диск
Araratik,
1. У вас отключена среда восстановления в принципе. Рекомендую включить (http://www.outsidethebox.ms/16446/#_Toc385802161). Инструкции относительно резервной копии, так что ищите winre.wim в C:\Windows\System32\Recovery\ или на разделе восстановления в \Recovery\WindowsRE
2. Вам нужно удалить ряд сторонних драйверов. Судя по списку загруженных драйверов, у меня есть сомнения в том, что вы действительно работаете в режиме чистой загрузки (https://support.microsoft.com/help/929135). Если вам что-то непонятно по нему, лучше сразу спросить, чем тратить свое и чужое время впустую.
В частности, удалите эти программы:
• SoftEther VPN (SeLow_x64.sys) - я об этом говорил в 501 (http://forum.oszone.net/post-2812318-501.html)
• Acronis весь (snapman.sys, fltsrv.sys)
• Highresolution Enterprises [www.highrez.co.uk] (inpoutx64.sys)
Перезагрузитесь и повторите установку поверх в режиме чистой загрузки.
Если она завершится неудачно, удалите эти программы и драйверы, перезагрузитесь и повторите попытку в режиме чистой загрузки.
• Intel(R) Management Engine Interface (TeeDriverW8x64.sys). Пробуйте heciudlg.exe -uninstall или гуглите
• Intel(R) Watchdog Timer Driver ( ICCWDT.sys). Вероятно, установлен вместе с Intel Extreme Tuning Utility. Рекомендую снести все ПО Intel.
• Все драйверы Realtek (аудио, сеть). В диспетчере устройств удалите устройства, устанавливая флажок удаления драйверов (https://i.imgur.com/ISPsTcQ.png).
Если и в этот раз будет ошибка, повторите все логи, список загруженных драйверов и файл autoruns (запустить от имени администратора > Ctrl+S).
Araratik
07-05-2018, 12:03
Vadikan, Я работал в чистой загрузке!Все службы выключены кроме майковских,все убрано из автозагрузки.Soft enter vpn я удалял через unistaller не знаю чо он остался
Soft enter vpn я удалял через unistaller не знаю чо он остался »
Отключите в Autoruns на вкладке Drivers.
Araratik
07-05-2018, 17:42
А где этот Autoruns?
Vadikan, Vadikan, Vadikan, Highresolution Enterprises вроде системный драйвер связанный с ядром.Intel(R) Watchdog Timer Driver связанная программа с этим драййвером была давно удалена но драйвер остался в папке windows , я его не могу удалить.Если удалил драйвер из папки windows удаляется ли он полностью?Не откажусь от совета по программе для удаления драйверов
А где этот Autoruns »
Autoruns for Windows v13.82 (https://docs.microsoft.com/en-us/sysinternals/downloads/autoruns). Архив содержит как 32-, так и 64-битную утилиту.
Highresolution Enterprises вроде системный драйвер связанный с ядром. »
Ну и что? Это какое-то древнее стороннее ПО InpOut32 (x64), которые вы загнали в систему. Хороший повод удалить это ПО.
программа с этим драййвером была давно удалена но драйвер остался в папке windows , я его не могу удалить.Если удалил драйвер из папки windows удаляется ли он полностью? »
Я нигде не советовал вам удалять драйверы из папки Windows. Я рекомендовал удалить установившее их ПО или отключить загрузку драйвера с Autoruns. Конкретно этим драйвером я рекомендовал заниматься только во вторую очередь.
Не откажусь от совета по программе для удаления драйверов »
pnputil (https://docs.microsoft.com/en-us/windows-hardware/drivers/devtest/pnputil), но это не совет удалять драйверы ей в данной ситуации.
Araratik
08-05-2018, 16:33
Vadikan, Вроде бы драйвера мы победили.Сейчас вылазиет ошибка 0x8007001f 0x3000d first boot migrate data.Логи прилагаю
Araratik
08-05-2018, 16:47
Vadikan, https://yadi.sk/i/F-POD7Iu3VYadB https://yadi.sk/i/FmohpZLd3VYriP
Araratik,
1. Если в корне диска есть папка windows.old, запустите cleanmgr от имени администратора, удалите ее и перезагрузитесь http://www.oszone.net/9296/
2. Перейдите в раздел реестра HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\ProfileList и покажите скриншоты содержимого каждого раздела S-1-5-21-длинный-набор-цифр
3. Покажите вывод команды net user
4. Покажите вывод команды dir /ad C:\users
Araratik
09-05-2018, 00:28
Vadikan, Папки windows.old не было.https://yadi.sk/d/BqfyZlhD3VZmBU
Vadikan, Еще сделал вот это http://forum.oszone.net/post-2538422-83.html .При выполнении было очень много failed.Не помогло
Еще сделал вот это »
Я вам не говорил этого делать. У вас и так все запущено, а вы вносите лишние переменные в процесс диагностики.
У вас левый профиль болтается в C:\users, причем название папки кракозябрами. Никогда не называйте учетные записи кириллицей...
https://i.imgur.com/AqTrzFm.png
Откройте управление профилями в командной строке от имени администратора
rundll32.exe sysdm.cpl,EditUserProfiles
Если там есть профили "кракозябры", GlCache и Default.migrated, удалите их. Если их нет, просто удалите эти папки из C:\Users. Если не получается, удаляйте в безопасном режиме, а если и там никак, пробуйте из среды восстановления, загрузившись с флэшки (http://www.outsidethebox.ms/14711/#_Toc349501508).
Перезагрузитесь и повторите установку.
Araratik
09-05-2018, 12:37
Vadikan, А могут ли помешать параметры груповой политики в центре обновления?Я заблокировал там автозагрузку и автоустановку драйверов(и пункт загружать обновления для других продуктов отключен).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.