Войти

Показать полную графическую версию : Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59

Терпила
24-12-2017, 22:31
Я вам выписал два рецепта. Принимайте лекарства и отчитывайтесь о результатах :) »
На всякий случай сделал диск восстановления (он не понадобился). Отключил антивирус, удалил драйвера на видеокарту, использовал Sub In ACL, отключил все устройства от компа - этот гад обновился успешно!
Благодарю всех.

Ыть
05-02-2018, 19:44
Нужно обновить Windows 10 Home до Pro. Обычно как делал - покупали ключ от Про - вводили в Windows 10, и она сама докачивала нужные файлы.
А сейчас не получается так обновить. Написал продавцу, они сказали что начиная с версии 1709 редакции таким образом менять нельзя. Это правда?
Если да, то можно обновить? DISM /ONLINE говорит что онлайн обновление не поддерживается.

Спасибо.

Казбек
05-02-2018, 20:22
Написал продавцу, они сказали что начиная с версии 1709 редакции таким образом менять нельзя. Это правда? »

Судя по документации, сама компания об этом не знает: Windows 10 edition upgrade (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/deployment/upgrade/windows-10-edition-upgrades). А с 1709 версии варианты смены редакции только расширились. Таблица тому подтверждение.

Тут (https://support.microsoft.com/en-us/help/12384/windows-10-upgrading-home-to-pro) тоже советует старый метод со сменой ключа.

Продавец то хоть надежный??))

А сейчас не получается так обновить »

Какие-то надписи появляются при этом??

ShumukTaras
06-02-2018, 00:03
Обновления очень глючит что делать подскажите?

Vadikan
06-02-2018, 03:15
ShumukTaras, перестаньте писать бессмыслицу по всему форуму. Следующие просьбы о помощи оформляйте в соответствии с пунктом 5 Правил форума Windows 10 (http://forum.oszone.net/announcement-118-188.html)

sputnikk
06-02-2018, 07:10
Написал продавцу »Позвоните в тп Майкрософт. Вероятно продали неподходящий ключ, может не тот тип лицензии.
Или он на наклейке?

sputnikk
05-04-2018, 05:59
На Insider каждый раз наблюдаю следующее:
Файлы новой сборки загружаются медленно с www.iana.org, с тарифной скоростью 15 МБит/с, однако если прервать загрузку файлов и перезагрузить комп, то скорость загрузки резко возрастает, вплоть до 100 Мбит/с. Грузится с местного зеркала Akamai, видимо имеющего вход в пиринг.
Но загрузка с него должна идти сразу, без танцев с бубном.
В настройках включена оптимизация доставки с компов в сети.

sputnikk
22-04-2018, 07:17
Инструкция по обновлению при недостатке свободного места на системном разделе https://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_10-update/установк/2d5eb2e6-bb67-49cc-8cd1-798edade30b4

antiexpert1@twitter
01-05-2018, 20:58
Для информации (внесите в шапку темы, пожалуйста, вдруг кому понадобится)
при обновлении русскоязычных Windows 10 x64 до 1803 версии выявилась "старая проблема" Windows: системный раздел в 450 метров (с первого релиза Windows 10) занят на 90% после обновления. Это приводит к тому, что после обновления до 1803, системный раздел получает букву (видимо для того, чтобы пользователь зашёл на диск и почистил его) и постоянно ругается на маленький диск. Букву диска в диспетчере дисков просто так не убрать. Кто-то убрал с помощью AOMEI Partition Assistant. может есть другие способы.
https://a.radikal.ru/a29/1805/3c/3ee184103fa0.png
и на 77 % при чистой установке (ругани нет, так как раздел увеличен до 500 метров вероятно релиза два тому назад):
https://b.radikal.ru/b25/1805/81/15c18148872b.png

Harkovchanin1968
01-05-2018, 23:40
системный раздел в 450 метров » 450 было в 1703, в 1709 уже 499, при обновлении с 1709 до 1803 как правило эта проблема редкость..... если вообще есть, правда остальных проблем там хватает :), но не будем о грустном, я её 5 раз поставил и боюсь дунуть лишний раз :), ждём 8 мая..

sputnikk
02-05-2018, 05:39
у меня в конце диска традиционно стало 2 раздела "изготовителя оборудования OEM" по 489 мб. Наверняка 1 лишний. В первом свободно 162 мб, во втором 80 мб.

antiexpert1@twitter
02-05-2018, 08:42
Harkovchanin1968, правильно, поэтому я написал:
системный раздел в 450 метров (с первого релиза Windows 10) »
т.е. если пользователь когда-то установил Windows 10 - и постоянно её обновляет. Как я.

sputnikk, у меня на одной системе (англоязычная правда) тоже два раздела. По 450 и 300 МБ.

Vadikan
02-05-2018, 12:52
Букву диска в диспетчере дисков просто так не убрать »
diskpart remove letter=L

antiexpert1@twitter
02-05-2018, 13:22
Vadikan, может есть другие способы. »

Araratik
05-05-2018, 16:52
Ни в какую не устанавливается aprill update(и insider 1804).Делаю обновление с fall creators update с помощью mct(делал и через центр и помошник).Все перепробовал от cmd(Dism,scannow и т.д) до удаления драйверов и программ(Судя по логам),очистка диска,отключение usb устройств.Вариант чистой установки Исключен(полностью), все на диске C: (моя ошибка,признаю),на D: файл подкачки(7гб).Происходит установка-ребут-установка-черных экран с аним. точками загрузки(1-2) затем возвращение предыдущей windows.Ошибки 0xc1900101 0x30017 first boot, 0xc1900101 0x30018 first_boot, 0xc1900101 0x3001a.Помогите пожалуйста,задолбался хард насиловать уже 4 дня обновами.

sputnikk
06-05-2018, 07:25
попробуйте советы https://remontka.pro/error-c1900101-windows-10/
там упомянуты разделы на диске, поэтому если не помогут советы, то попробуйте перенести подкачку на системный раздел или временно отключить, может проблема именно в отдельном разделе для подкачки

на всякий случай посмотрите smart диска

Vadikan
06-05-2018, 11:43
Araratik, проблема с драйвером/устройством
1. Сделайте установочную флэшку
2. Отключите все внешние устройства
3. Верните файл подкачки на системный диск
4. Выполните чистую загрузку (https://support.microsoft.com/help/929135)
5. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений

В случае проблем выполните пункты 5.1 и 5.2 правил (http://forum.oszone.net/announcement-118-188.html) и предоставьте логи (инструкции по сбору логов в шапке).

Araratik
06-05-2018, 14:02
Vadikan,Я это все делал.Я не нуб можете объяснять решение проблемы как знаете. Win 10 x64 pro 1709,(конфигурация в профиле).Папка panther https://yadi.sk/d/sGrpYXlE3VRMQR

Vadikan
06-05-2018, 15:51
Я это все делал.Я не нуб »
Я так и думал... (http://www.outsidethebox.ms/13148/#3)
setupapi.dev.log»
Там дата 4 мая, а должна быть сегодняшняя, если вы следовали моим инструкциям. В дополнение к вышесказанному в пункте 3 удалите SoftEther VPN.

Если проблема повторится, приведите сообщение об ошибке. Скачайте SetupDiag (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/deployment/upgrade/setupdiag), выполните команду ниже и приложите файл с рабочего стола наряду с setupapi.dev.log
SetupDiag /Output:"%useprofile%\desktop\Results.log"

Araratik
06-05-2018, 16:03
Vadikan, 4 мая я следовал тем же инструкциям)Приступаю к установке..




© OSzone.net 2001-2012