Войти

Показать полную графическую версию : 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 [57] 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

AntonTheMaggot
19-03-2017, 19:50
Спасибо большое. Попробую самый простой вариант - запретить отключение монитора через 15 минут простоя. Посмотрю, что будет, если ошибка повторится, тогда понесу в сервис.

AntonTheMaggot
19-03-2017, 21:11
А вот эти сообщение о необычном напряжении имеют значение?
[03.16.2017 at 10:20 pm] CHA_FAN2 819 Normal
[03.17.2017 at 05:47 pm] Vcore 2,064 Abnormal
[03.17.2017 at 05:47 pm] Vcore 1,248 Normal
[03.17.2017 at 10:49 pm] MB -1,0 Abnormal
[03.17.2017 at 10:49 pm] MB 38,0 Normal
[03.17.2017 at 11:02 pm] Vcore 2,700 Abnormal
[03.17.2017 at 11:03 pm] Vcore 1,248 Normal
[03.18.2017 at 04:38 pm] +3.3V 4,128 Abnormal
[03.18.2017 at 04:38 pm] +3.3V 3,144 Normal
[03.19.2017 at 08:24 pm] +5V 0,792 Abnormal
[03.19.2017 at 08:24 pm] +5V 4,907 Normal
[03.19.2017 at 11:36 pm] CPU -1,0 Abnormal
[03.19.2017 at 11:36 pm] CPU 52,0 Normal
Взяты из ASUS Probe. Утилита для материнки.

ruslan...
19-03-2017, 21:57
А вот эти сообщение о необычном напряжении имеют значение? »
Небольшая просадка наблюдается. Посмотрите вольтаж лучше через AIDA.

AntonTheMaggot
20-03-2017, 12:37
Посмотрите вольтаж лучше через AIDA. »
Вроде, все нормально. Но я не знаю, какие отклонения считать критичными. Посмотрите пожалуйста.
P.S. Не обращайте внимание на температуру видеокарты. Стоял стандартный профиль вентилятора.

ruslan...
20-03-2017, 12:58
Вроде, все нормально. Но я не знаю, какие отклонения считать критичными. Посмотрите пожалуйста. »
Критичной просадки нет.
Не обращайте внимание на температуру видеокарты. Стоял стандартный профиль вентилятора. »
В простое при стандартной скорости вентилятора такой температуры быть не должно.

AntonTheMaggot
20-03-2017, 13:09
В простое при стандартной скорости вентилятора такой температуры быть не должно. »
Дык та фотка, что я скинул, была сделана на 9-ой минуте теста. Для RX480 нормально, на подкрученном вентиляторе 75 градусов.
Спасибо за ответы. Пока посижу так, понаблюдаю, раз просадок нет. Если проблема всерьез забеспокоит, пойду в сервис отдавать. Спасибо большое за помощь.

sabonv
30-03-2017, 13:10
Добрый день! Помогите пожалуйста если кто сталкивался или знает как определить причину.
Винда 7, перестановленная с нуля, поставлены все или почти все обновления которые смогла найти винда.
Проблема: после того как отправляешь комп выключаться, он выключается минут 20, после чего вываливается БСОД 0x9F (дампы прилагаются144595)
BlueScreenView - говорит что виноват "ntoskrnl.exe+6f440 "

Пытался сам разобраться но получил следующее:

Analyzing "C:\SABO\temp\033017-22198-01.dmp", please wait... Done.
Crash date: Thu Mar 30 06:35:02.561 2017 (UTC + 3:00)
Stop error code: 0x9F
Process name: System
Probably caused by: Unknown_Image ( ANALYSIS_INCONCLUSIVE )
Press any key to continue . . .

Думаю попробовать блок питания попробовать перекинуть другой, на вид на маме нет "сломанных" кондёров. Фиксы из шапки еще не ставил, но сомневаюсь что помогут.
Идеи кончились В-(

Илья_Рудоманенко@vk
30-03-2017, 19:36
Винда 7, перестановленная с нуля »
Переустанавливалась с полным форматированием всех разделов ЖД ? Дистрибутив оригинальный от Майкрософт или очередная говносборка. скачанная с бескрайних просторов интернета ? Перед установкой обнов ОС активирована, проверенно соответствие часового пояса, даты и времени вашему, установлено Средство проверки готовности системы к обновлению для Windows 7 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3132) ?

sabonv
31-03-2017, 10:31
Переустанавливалась с полным форматированием всех разделов ЖД ? Дистрибутив ... »

Спасибо за отклик!

1) Переустановка ОС с форматированием раздела со старой ОС. Второй раздел не форматировался.
2) Дистрибутив официальный.(с работы)
3) Обновления устанавливал без активации; время - на час отставало, часовой пояс - в норме; "Средство проверки готовности системы к обновлению для Windows 7" - не устанавливал.

Время поправил, активацию сделаю, "Средство проверки готовности системы..." - попробую.

Илья_Рудоманенко@vk
01-04-2017, 02:21
sabonv, анализ дампов ничего не дал.
0: kd> !irp fffffa80078ca340
Irp is active with 3 stacks 2 is current (= 0xfffffa80078ca458)
No Mdl: No System Buffer: Thread 00000000: Irp stack trace.
cmd flg cl Device File Completion-Context
[ 0, 0] 0 0 00000000 00000000 00000000-00000000

Args: 00000000 00000000 00000000 00000000
>[ 16, 2] 0 e1 fffffa8003680450 00000000 fffff80002edd210-fffffa800612ad40 Success Error Cancel pending
\Driver\ACPI nt!PopSystemIrpCompletion
Args: 00015400 00000000 00000005 00000003
[ 0, 0] 0 0 00000000 00000000 00000000-fffffa800612ad40

Args: 00000000 00000000 00000000 00000000

0: kd> !devstack fffffa80036f5790
!DevObj !DrvObj !DevExt ObjectName
fffffa8003680450 \Driver\ACPI fffffa8003681010 InfoMask field not found for _OBJECT_HEADER at fffffa8003680420

> fffffa80036f5790 \Driver\ACPI_HAL fffffa80036f58e0 Cannot read info offset from nt!ObpInfoMaskToOffset

!DevNode fffffa800364da50 :
DeviceInst is "ACPI_HAL\PNP0C08\0"
ServiceName is "ACPI"
ACPI.... Указывает на аппаратную проблему. Больше ничего не ясно. Для более детального анализа нужен Дамп памяти ядра.

Вызываем контекстное меню для "Компьютер" > выбираем "Свойства" > далее на панели справа "Защита системы" > вкладка "Дополнительно" > группа "Загрузка и восстановление" > "Параметры". Ищем группу "Запись отладочной информации" и в списке выбираем Дамп памяти ядра.
Далее попробуйте спровоцировать синий экран смерти или дождитесь его появления,работая в системе. После заархивируйте файл C:\Windows\MEMORY.DMP и пришлите.

Если слишком много весит,то залейте на файлообменник,не содержащий функцию ввода капчи.
RGHost (http://rgho.st/),например. И пришлите ссылку на скачивание файла.

sabonv
04-04-2017, 12:32
Для более детального анализа нужен Дамп памяти ядра. »

Замена блока питания - не помогла.
Установка "Средство проверки готовности системы..." - не помогла.
Фиксы из шапки не ставятся, говорит что система не та.

Ссылка на дамп памяти ядра:
http://rgho.st/7zsHhGWDD

ruslan...
05-04-2017, 01:11
sabonv,

Попробуйте обновить драйвер видеокарты.

Дополнительно можно попробовать загрузиться в Безопасном режиме и проверить проблему.

Загрузиться в режиме Включить режим VGA и проверить проблему.

Если не поможет, отключите все USB устройства от компьютера и проверьте выключение.

Илья_Рудоманенко@vk
05-04-2017, 08:05
sabonv, ruslan..., правильно подметил. Вероятный виновник - видеокарта.

sabonv
05-04-2017, 09:50
Попробуйте обновить драйвер видеокарты. »

Вероятный виновник - видеокарта. »

Эх, дрова последние с сайта Асуса. Карту менял, проблема не уходит.
Как вариант еще думаю попробовать обновить БИОС и попробовать его сбросить.

Илья_Рудоманенко@vk У тебя получится дамп глянуть или там опять ничего толкового нет?

ruslan...
06-04-2017, 00:48
Эх, дрова последние с сайта Асуса. »
В Безопасный режим загрузитесь и проверьте выключение.

skrnn
06-04-2017, 15:25
sabonv

Система Windows 7x64 непонятного происхождения, многие обновления не установлены. Установленная память 4ГБ, что в некоторых случаях может быть явно недостаточно. В памяти находятся очень большое количество сторонних программ, некоторые из них занимают много системных ресурсов, являясь тормозом системы, в том числе замечены и при возникновении Синих экранов.

nusb3xhc.sys Fri Apr 23 04:34:35 2010 Обновите - NEC Electronics USB 3.0 Host Controller Driver (previous BSOD issues with 2010 and earlier versions)

Здесь мы видим модуль nusb3xhc+0x123C NEC Electronics USB 3.0 с одним и тем же смещением 0x123C, который остается не обработанным.

62: fffffa80041825d0 nusb3xhc+0x123C (KINTERRUPT fffffa8004182540)
70: fffffa8006a2aed0 dxgkrnl!DpiFdoMessageInterruptRoutine (KINTERRUPT fffffa8006a2ae40)
72: fffffa8004182690 nusb3xhc+0x123C (KINTERRUPT fffffa8004182600)
80: fffffa8004182c90 pci!ExpressRootPortMessageRoutine (KINTERRUPT fffffa8004182c00)
82: fffffa8004182750 nusb3xhc+0x123C (KINTERRUPT fffffa80041826c0)
83: fffffa8004182210 nusb3xhc+0x123C (KINTERRUPT fffffa8004182180)
90: fffffa8004182d50 pci!ExpressRootPortMessageRoutine (KINTERRUPT fffffa8004182cc0)
93: fffffa80041822d0 nusb3xhc+0x123C (KINTERRUPT fffffa8004182240)
a0: fffffa8004182e10 pci!ExpressRootPortMessageRoutine (KINTERRUPT fffffa8004182d80)
a3: fffffa8004182390 nusb3xhc+0x123C (KINTERRUPT fffffa8004182300)
b0: fffffa8004182ed0 pci!ExpressRootPortMessageRoutine (KINTERRUPT fffffa8004182e40)
b1: fffffa8004182f90 ACPI!ACPIInterruptServiceRoutine (KINTERRUPT fffffa8004182f00)
b2: fffffa8004182090 USBPORT!USBPORT_InterruptService (KINTERRUPT fffffa8004182000)
b3: fffffa8004182450 nusb3xhc+0x123C (KINTERRUPT fffffa80041823c0)
c1: fffff80003424450 hal!HalpBroadcastCallService (KINTERRUPT fffff800034243c0)
d1: fffff80002e89410 nt!KiSecondaryClockInterrupt
d2: fffff80003424590 hal!HalpHpetRolloverInterrupt (KINTERRUPT fffff80003424500)
df: fffff800034243b0 hal!HalpApicRebootService (KINTERRUPT fffff80003424320)
e1: fffff80002e87f60 nt!KiIpiInterrupt
e2: fffff800034249f0 hal!HalpDeferredRecoveryService (KINTERRUPT fffff80003424960)
e3: fffff800034248b0 hal!HalpLocalApicErrorService (KINTERRUPT fffff80003424820)
fd: fffffa80036ca090 hal!HalpProfileInterrupt (KINTERRUPT fffffa80036ca000)
fe: fffffa80036ca130 hal!HalpPerfInterrupt (KINTERRUPT fffffa80036ca0a0)
ff: 0000000000000000

BLR4IK
22-04-2017, 21:00
Добрый вечер.
Регулярно получаю такой BSOD. Подскажите, в чем может быть проблема.
Часто возникает при просмотре онлайн видео. Оборудование - ноутбук Samsung RV411.
Вот дамп.

Petya V4sechkin
22-04-2017, 21:06
BLR4IK, сбой связан с веб-камерой.

Service Pack 1 (http://forum.oszone.net/thread-196851.html) не хотите установить?

BLR4IK
22-04-2017, 21:08
уже скачиваю. Поставлю - отпишусь.
Спасибо за подсказку

BLR4IK
23-04-2017, 09:15
Petya V4sechkin, большое спасибо. Установка SP1 и отключение веб-камеры помогло.




© OSzone.net 2001-2012