Показать полную графическую версию : 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE
dreadfuture
08-06-2014, 16:51
Проверка диска ничего не дала.
Галочки с драйверов снял, там посмотрим.
Попробуйте поработать с одной планкой памяти, поочередно. »
Эээ... как?
ruslan...
08-06-2014, 16:54
Эээ... как? »
При выключенном ноутбуке вытаскиваете одну планку памяти, загружаетесь наблюдаете за проблемой.
Затем так же, при выключенном ноутбуке, вытаскиваете вторую, первую наоборот вставляете, наблюдаете.
Планки памяти с низу ноутбука, под крышкой.
dreadfuture
08-06-2014, 23:01
При выключенном ноутбуке вытаскиваете одну планку памяти, загружаетесь наблюдаете за проблемой.
Затем так же, при выключенном ноутбуке, вытаскиваете вторую, первую наоборот вставляете, наблюдаете.
Планки памяти с низу ноутбука, под крышкой. »
Эх... С моими руками альтернативной конфигурации только туда и лезть :D
ruslan...
08-06-2014, 23:16
dreadfuture,
Как разобрать ноутбук на примере Lenovo Z570 (http://www.youtube.com/watch?v=Bc52Nixzwhs)
Сложного ничего нет, заодно и почистите от пыли. Делайте все аккуратно и внимательно.
Если ноутбук уже не на гарантии.
dreadfuture
09-06-2014, 00:10
ruslan..., От пыли чистили уже недавно
Периодически при включении компа ловлю синий экран с ошибкой 0x0000009f (0x0000000000000004, 0x0000000000000258, 0xfffffa800c78cb50, 0xfffff80000b9c3d0)
BlueScreenView выдает следующее, однако неясно, почему это происходит (конкретный проблемный драйвер не указан):
061014-5584-01.dmp 10.06.2014 19:17:22 DRIVER_POWER_STATE_FAILURE 0x1000009f 00000000`00000004 00000000`00000258 fffffa80`0c78cb50 fffff800`00b9c3d0 ntoskrnl.exe ntoskrnl.exe+78a8a NT Kernel & System Microsoft® Windows® Operating System Microsoft Corporation 6.1.7601.18409 (win7sp1_gdr.140303-2144) x64 ntoskrnl.exe+78a8a C:\Windows\Minidump\061014-5584-01.dmp 8 15 7601 868*600 10.06.2014 19:18:29
К сожалению, нет возможности ставить отладочные символы и kdfe, поэтому прошу вашей помощи в идентификации проблемы.
P.S. сорри, если не туда.
ruslan...
11-06-2014, 00:09
osz0ne,
Диагностика оперативной памяти (http://www.outsidethebox.ms/10203/)
\SystemRoot\system32\DRIVERS\lvuvc64.sys
Обновите ПО\драйвера Logitech
Спасибо, ruslan....
Проверю.
Dokasert
04-07-2014, 20:00
Здравствуйте! Я уже здесь был со своей проблемой - Синий экран после спящего режима. В прошлый раз Вы мне говорили, что бы я обновил драйвер на блютуз.
Переустановил Виндовс и теперь опять эта проблема. Уже перепробовал разные версии этого драйвера, ноутбук ведет себя одинаково при любой версии.
Посмотрите пожалуйста дамп.
Petya V4sechkin
04-07-2014, 20:04
Dokasert, сбой на igdkmd64.sys - драйвер видеокарты Intel.
Dokasert
04-07-2014, 20:30
Драйвер Видеокарты intel HD3000 установлен последний. не в нем дело. Такая проблема была и 2 года назад, дамп указывал на блютуз.
Виндовс сейчас переустановить не могу, до этого стояла пиратка, я просто драйвер на блютуз вообще не устанавливал и проработал 2 года без этой проблемы...
Что делать с этой бедой?
Dokasert
10-07-2014, 07:44
Здравствуйте, я опять со своим ноутбуком Asus K43E. Вчера опять словил два Синих экрана. Один - при попытке обновить драйвер на USB3.0 с оф. сайта. USB 3.0 в ноутбуке нет, но я уже не знаю, что делать с этой проблемой.
Сейчас постоянно, если усыпил, то при пробуждении обязательно зависает.
Посмотрите пожалуйста дампы.
Илья_Рудоманенко@vk
10-07-2014, 08:27
Dokasert, Установите утилиту AIDA 64 (http://www.aida64.com/downloads),запустите --> После чего жмете на кнопку "Отчет" --> выбираете профиль отчета "Все разделы"
После этого сохраняете отчет в формате report.htm и присылаете его в архиве.
Dokasert
10-07-2014, 18:53
Все сделал, Илья, посмотрите пожалуйста. Обновил все драйверы, ничего не меняется. Очень часто (не всегда!) синий экран
после выхода из спящего режима, перед этим ноутбук зависает, в Диспетчере задач NT Kernel & System гонит 25% ЦП, так может длится 15-20 минут и после этого синий экран.
Илья_Рудоманенко@vk
10-07-2014, 19:10
Dokasert, 1. Command Timeout 5
Command Timeout содержит количество операций, выполнение которых было отменено из-за превышения максимально допустимого времени ожидания отклика
Такие ошибки могут возникать из-за плохого качества кабелей, контактов, используемых переходников, удлинителей и т. д., а также из-за несовместимости диска с конкретным контроллером SATA/РАТА на материнской плате (либо дискретным). Из-за ошибок такого рода возможны BSOD в Windows.
Ненулевое значение атрибута говорит о потенциальной «болезни» диска.
Попробуйте заменить SATA-шлейф,переходник,почистить контакты платы жёсткого диска.
+
питание переткнуть.
2. Поищите на оф. сайте Intel обновления для чипсета.
Автоматическая идентификация и поиск драйверов (http://www.intel.com/p/ru_RU/support/detect).
Dokasert
10-07-2014, 22:18
Илья, пока только почистил контакты HDD, раз 5 усыпил - пробудил. Полет нормальный! Но думаю, радоваться рано. Раньше было так, а потом опять BSOD. Но если причина в этом.... Ух, сколько я мучился, драйвера переустанавливал.
SATA шлейф заменить проблематично, эту модель ноутбука очень сложно разобрать. Делал это один раз, больше не хочется :-)
Я сделал еще один Report в AIDA. Может там поменялось что то?
ruslan...
10-07-2014, 23:07
Dokasert,
По первому дампу:
IMAGE_NAME: usbhub.sys
Если копнуть глубже:
BUCKET_ID: X64_0x9F_3_btfilter_IMAGE_usbhub.sys
Сетевые драйвера от Atheros.
По второму дампу:
MODULE_NAME: pci
BUCKET_ID: X64_0x9F_3_HDAudBus_IMAGE_pci.sys
Драйвера Аудио.
Ваши драйвера здесь asus K43E (http://www.asus.com/ru/Notebooks_Ultrabooks/K43E/HelpDesk_Download/)
Обновить\переустановить все и не забыть обновить драйвер на чипсет.
После провести Использование средства проверки драйверов Windows (http://www.outsidethebox.ms/9948/)
Дочитать до конца и обратить внимание на:
Внимание! После проверки неподписанных драйверов система может не загрузиться
Если после перезагрузки вы увидите синий экран с ошибкой, проблемный драйвер определен — его название будет включено в сообщение об ошибке.
Перезагрузите компьютер и войдите в безопасный режим, нажав F8 при загрузке. После входа в систему сбросьте все параметры проверки драйверов,
введя в Пуск — Поиск / Выполнить команду verifier.exe /reset
Начать лечение проблемы Вам нужно с удаления Антивируса.
Dokasert
10-07-2014, 23:40
Спасибо за помощь, буду копать. Драйвер на чипсет обновлен с сайта Intel. И с сайта ASUS (по модели K43E) тоже все установлено...
Dokasert
11-07-2014, 20:04
Воспользовался средствами проверки драйверов Windows, как посоветовали. Не подписанных драйверов не было, стал копать дальше.
Синий экран все таки получил.
STOP: 0x000000C9
sptd.sys
Прикреляю скрин, что в этот момент проверялось.
Драйверы все обновлены!
Илья_Рудоманенко@vk
11-07-2014, 20:18
Dokasert, Начать лечение проблемы Вам нужно с удаления Антивируса. »
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.