PDA

Показать полную графическую версию : 0x0000009F: DRIVER_POWER_STATE_FAILURE


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 [12] 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67

desytov
15-01-2013, 15:52
Здравствуйте. Ноутбук Acer. С недавнего времени с завидной регулярностью стал вылетать синий экран.
драйвер причины ntoskrnl.exe адрес причины ntoskrnl.exe+7efc0
помогите вылечить.
спасибо

Petya V4sechkin
15-01-2013, 16:59
С недавнего времени с завидной регулярностью стал вылетать синий экран
Сбой на nvlddmkm.sys - относится к драйверу видеокарты (обновите или наоборот, откатитесь на стабильную версию).

коды ошибок во вложении .
Помогите не могу разобраться в чем дело ?
Выполните, пожалуйста, пункты 3 и 4 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-81449.html)

Antey33
16-01-2013, 20:06
Petya V4sechkin, У меня сбой тоже вызывает nvlddmkm.sys, но только при попытке обновить конфигурацию оборудования в диспетчере устройств, либо при добавлении нового устройства. Решается временным отключением второй видеокарты. Драйвера и обновлял и откатывался-все равно, хотя со спящим режимом все ОК! ВТОРАЯ ВИДЕОКАРТА РАБОТАЕТ! Подскажите пожалуйста в чем еще может быть причина!? Система W8x64. :help: :help: :help: :help: :help:

shem
21-01-2013, 12:29
Здравствуйте.
у меня проблема с синим экраном.
Постоянно вылазит синий экран и выдает ошибки. пожалуйста помогите с проблемой.



Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: a
BCP1: FFFFFA8806374310
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF80002A69D18
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\012113-26644-01.dmp
C:\Users\Narmin\AppData\Local\Temp\WER-133287-0.sysdata.xml

Petya V4sechkin
21-01-2013, 12:30
shem, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикрепленной темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-81449.html)

shem
21-01-2013, 12:57
Petya V4sechkin, не могу прикрепить файл.
Выдает ошибку - Minidump.rar:
Общая квота форума превышена на 531.1 Kb. Пожалуйста, сообщите об этом администрации.

Blast
21-01-2013, 12:59
shem, попробуйте еще раз.

shem
21-01-2013, 13:07
Minidump.rar

shem
21-01-2013, 13:08
сведения о системе нужны будут ?

shem
21-01-2013, 13:21
http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=93288&stc=1&d=1358760075

Petya V4sechkin
21-01-2013, 13:22
shem, у вас постоянно разные коды BSOD (http://forum.oszone.net/thread-110827.html) (возможные причины и рекомендации в "шапке" темы).
Там и продолжайте.

alaska
18-02-2013, 04:48
Ноутбук HP 6735s
дамп файл прикрепил

Petya V4sechkin
18-02-2013, 08:00
alaska, сбой на snp2uvc.sys - драйвер web-камеры (обновите).
Также скачайте и установите хотфикс KB2459268 (http://support.microsoft.com/kb/2459268/en-us).

alaska
18-02-2013, 19:24
Petya V4sechkin, обновил драйвер вебки и поставил фикс. пока полёт нормальный. буду следить! спасибо

monlys
25-02-2013, 03:34
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня такая проблема.после выключения компютер продолжает работать (пишет завершение работы), так продолжается около 10 минут. после синий экран с ошибкой f9. проблема повторяется примерно каждую неделю. все драйвера обновлены
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049

Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: 9f
BCP1: 0000000000000004
BCP2: 0000000000000258
BCP3: FFFFFA8003D04040
BCP4: FFFFF80000B984D0
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1

andrey64
26-02-2013, 12:51
monlys, запусти программу проверки драйверов (Verifier )как работать с программой читай здесь http://www.oszone.net/8736/Verifier

monlys
11-03-2013, 16:33
andrey64, винда палёная. не подписанный драйвер один oem-drv64.sys. если его удалить пропадёт палёная активация. имеет смысл это делать?

dimon780
12-03-2013, 12:27
Здравствуйте, недавно был приобретен ноутбук Samsung 900X3C-A02.
Конфигурация (Windows 7 Home 64 bit, Intel(R) Core(TM) i5-3317U CPU @ 1.70GHz, 2x2Gb SoDIMM DDR3, SanDisk SSD U100 128GB ATA Device (119 Гб, IDE)).
После была установлена Win7 Pro SP1 64bit. Установлены последние версии драйверов с сайта Samsung, а так же обновления от Microsoft.
В ходе эксплуатации стали появляться синие экраны BSOD, система стала перезагружаться и зависать при завершении работы. Сбои происходят даже когда не запущено ни одного приложения. Переставили снова систему и протестировали с одними драйверами без софта, сбои остались. Прогнали тест памяти (Memtest), ошибок не обнаружено.
Подскажите как можно исправить ситуацию?
Дампы прилагаются.

Shiroky
12-03-2013, 23:01
Доброго времени суток.
Имеется ноутбук Acer Aspire V3-551G-10466G50Makk Конфигурация на сайте Acer (http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/model-datasheet/NX.M0AER.005)
ОС Windows 8 prof 64. Установлена с нуля (не обновление с 7ки), лицензия.
Всё работало хорошо, а недавно было 2 бсода при переходе в сон (закрыл крышку). Подскажите пожалуйста, что за устройство фолит.
Прилагаю два последних дампа. Код ошибки один и тот же.

Petya V4sechkin
13-03-2013, 08:52
Shiroky, сбой на athw8x.sys - драйвер Atheros Wireless.
Atheros славится своими кривыми драйверами. У вас адаптер AR5BWB222 - по этой ссылке (http://www.station-drivers.com/page/atheros.htm) можно скачать (свежая версия 10.0.0.227 на текущий момент).




© OSzone.net 2001-2012