![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела |
|
Нормативы работы IT отдела
|
Ветеран Сообщения: 2270 |
Доброго времени суток.
Трудимся с коллегой на достаточно крупном предприятии. Компов уже более 100 штук в ЛВС, прочее оборудование, большая куча софта и прочего. Пытаемся доказать руководителю нашему, что двум сотрудникам обслуживать всё это не под силу. Он предложил найти нормативные документы, где указано сколько должен компьютеров обслуживать один специалист IT отдела. Нашли только вот это: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 23 июля 1998 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ". Но оно древнее и современные реалии отражает слабо. Может кто поделится информацией касательно документации, есть ли она вообще в природе или нужно разрабатывать в каждом случае свою. Спасибо. |
|
Отправлено: 08:31, 27-02-2012 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Iska:
ну уж коли на то пошло: сисадмин - это и жнец, и швец и на дуде игрец. То бишь и саппорт, и админ (а ведь ОС бывают разные), и ещё сетевая безопасность, и ещё телефония (ИП или не ИП). И ничего, нормально живём ![]() |
|
------- Отправлено: 10:37, 27-03-2012 | #31 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 2270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать угу, у нас он еще и программер и безопасник (ключики для клиент-банков, ЭЦП и пр.)
в общем самая насыщенная профессия ) |
Отправлено: 10:44, 27-03-2012 | #32 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
Впрочем, мораль в конце сказки о том же: Цитата:
|
||
Отправлено: 11:51, 27-03-2012 | #33 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата topotun32:
а вот программирование... я смотрю на всех этих программистов, и думаю - как они это всё понимают?! |
|
------- Отправлено: 11:52, 27-03-2012 | #34 |
Ветеран Сообщения: 2270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата exo:
помню приходила к нам одна мадам, думал коли я начальник отдела то ничего не делаю, долго в код смотрела, сказала это не моё и ушла ) |
|
Отправлено: 14:47, 27-03-2012 | #35 |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата topotun32:
Да и работу найти проще когда знаешь разные ОС, службы, ПО. В принципе меня и "занесло" из-за этого. Посмотрим, что будет. но это только моё мнение. |
|
------- Отправлено: 18:00, 27-03-2012 | #36 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вообще, я бы не стал копаться в законах.
![]() Вы же IT, вот и должны мыслить как IT. Берёте систему webhelpdesk, либо её аналог. и говорите всем, что вот есть система. Хотите чтобы мы что-то сделали, пишите заявку, выполним как только появится возможность. В каждой заявке отписывайте коммент типа "на исправление этого ушло столько-то времени, на настройку вот этого-ушло столько..." Если для выполнения какой-то задачи нужно подтверждение верхушки, подключаете их в заявку, они ставят там галочку, и ждёте пока появится эта самая галочка, дальше уже делаете, поверьте, нагрузка сильно снизится, когда все поймут сколько всего нужно сделать чтобы получить результат. И никаких проблем. Да очередь будет расти, да все будут психовать, но патом до них дойдёт что вы не роботы, как все привыкли думать. и пора бы расширять штат или как-то распределять обязанности. Но по мне 100 машин не такая уж космическая толпа, хотя с другой стороны я бы просто не позволил переложить на меня работу, которая не связана с IT. И вообще я немного не понял момента, как это вся почта отправляется через Вас, а что юзеры сами не умеют, или бюрократия процветает? Чтобы отправить письмо, нужно сначала кучу подписей собрать? Бред. Я работал в Швейцарской компании, у них всё очень строго, каждое действие юзера контролируется, каждое письмо фильтруется, даже нам было запрещено использовать софт, если к нему нет лицензионного корп.ключа. Но штат у нас был просто огромный (имею ввиду только IT), несколько групп админов, каждая из которых делает что-то своё. кто-то строго по винде, кто-то по инету, кто-то по почте и т.д. и т.п. А на счёт нормативов, то у каждой фирмы в уставе это должно быть прописано. |
------- Последний раз редактировалось McLotos, 27-03-2012 в 21:03. Отправлено: 20:46, 27-03-2012 | #37 |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата McLotos:
![]() )) Доходило до того, что у главного бухгалтера есть под рукой телефон и даже не один, а она все равно шла "пешком" з.ы. Исходя из всего вышесказанного пришел к выводу, что копать нужно в сторону должностных инструкций и договора, а так же опираться на количество поставленных задач, времени их исполнения, подтверждая всё это регистрацией заявок в системе helpDesk, что даёт и прозрачностью для начальства. И уж потом можно будет о чем то говорить. |
|
Отправлено: 06:31, 28-03-2012 | #38 |
Ветеран Сообщения: 2270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата McLotos:
Цитата LYuri:
![]() |
||
Отправлено: 08:02, 28-03-2012 | #39 |
Ветеран Сообщения: 2738
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата topotun32:
Цитата topotun32:
Да и есть еще очень хорошая вещь под нозванием решения и если там написать все грамотно то можно отправлять пользователя его читать. |
||
------- Отправлено: 08:52, 28-03-2012 | #40 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Нормативы работы отдела ИТ | fm2clipper | Флейм | 10 | 17-01-2012 11:01 | |
Организация ИТ отдела | HappySmiley | Флейм | 1 | 04-05-2011 22:55 | |
Установка - [решено] Две системы на одном диске, разбитом на три отдела | mirash2 | Microsoft Windows 7 | 12 | 17-08-2009 22:41 | |
Спортивные нормативы | SS3 | Хочу все знать | 8 | 24-07-2009 13:13 | |
Заявки для it отдела | admin666 | Хочу все знать | 2 | 11-04-2009 22:59 |
|