Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела

Ответить
Настройки темы
Нормативы работы IT отдела

Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток.

Трудимся с коллегой на достаточно крупном предприятии. Компов уже более 100 штук в ЛВС, прочее оборудование, большая куча софта и прочего.
Пытаемся доказать руководителю нашему, что двум сотрудникам обслуживать всё это не под силу.
Он предложил найти нормативные документы, где указано сколько должен компьютеров обслуживать один специалист IT отдела.
Нашли только вот это: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 23 июля 1998 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ".
Но оно древнее и современные реалии отражает слабо.

Может кто поделится информацией касательно документации, есть ли она вообще в природе или нужно разрабатывать в каждом случае свою.

Спасибо.

Отправлено: 08:31, 27-02-2012

 
exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Iska:
«Как поп работницу нанимал» »
хм. до этого я только читал "Как поп работника нанимал".. странно, поиск выдал только работницу

ну уж коли на то пошло: сисадмин - это и жнец, и швец и на дуде игрец. То бишь и саппорт, и админ (а ведь ОС бывают разные), и ещё сетевая безопасность, и ещё телефония (ИП или не ИП).
И ничего, нормально живём

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 10:37, 27-03-2012 | #31



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


угу, у нас он еще и программер и безопасник (ключики для клиент-банков, ЭЦП и пр.)
в общем самая насыщенная профессия )

Отправлено: 10:44, 27-03-2012 | #32


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8088

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
хм. до этого я только читал "Как поп работника нанимал".. странно, поиск выдал только работницу »
Нет, это Вы, наверное, вспомнили Пушкинскую «Сказку о попе и о работнике его Балде».

Впрочем, мораль в конце сказки о том же:
Цитата:
А Балда приговаривал с укоризной:
"Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"

Отправлено: 11:51, 27-03-2012 | #33

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата topotun32:
ключики для клиент-банков, ЭЦП и пр. »
это фигня. этим саппорт занимается.

а вот программирование... я смотрю на всех этих программистов, и думаю - как они это всё понимают?!

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 11:52, 27-03-2012 | #34


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
как они это всё понимают?! »
за 11 лет работы понимать приходится многое, жаль что работа в организации заставляет увеличивать знания и опыт по ширине, а не остановиться на чем-то конкретном и капать вглубь

помню приходила к нам одна мадам, думал коли я начальник отдела то ничего не делаю, долго в код смотрела, сказала это не моё и ушла )

Отправлено: 14:47, 27-03-2012 | #35

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата topotun32:
жаль .... опыт по ширине, а не остановиться на чем-то конкретном и капать вглубь »
а у меня наоборот - всего по немногу. не могу чем-то одним заниматься - как-то не интересно. Ну настроил себе один сервис - работает. А дальше что?!
Да и работу найти проще когда знаешь разные ОС, службы, ПО. В принципе меня и "занесло" из-за этого. Посмотрим, что будет.
но это только моё мнение.

-------
Вежливый клиент всегда прав!

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:00, 27-03-2012 | #36


Аватара для McLotos

Старожил


Сообщения: 410
Благодарности: 21

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вообще, я бы не стал копаться в законах.
Вы же IT, вот и должны мыслить как IT. Берёте систему webhelpdesk, либо её аналог. и говорите всем, что вот есть система. Хотите чтобы мы что-то сделали, пишите заявку, выполним как только появится возможность. В каждой заявке отписывайте коммент типа "на исправление этого ушло столько-то времени, на настройку вот этого-ушло столько..." Если для выполнения какой-то задачи нужно подтверждение верхушки, подключаете их в заявку, они ставят там галочку, и ждёте пока появится эта самая галочка, дальше уже делаете, поверьте, нагрузка сильно снизится, когда все поймут сколько всего нужно сделать чтобы получить результат. И никаких проблем. Да очередь будет расти, да все будут психовать, но патом до них дойдёт что вы не роботы, как все привыкли думать. и пора бы расширять штат или как-то распределять обязанности. Но по мне 100 машин не такая уж космическая толпа, хотя с другой стороны я бы просто не позволил переложить на меня работу, которая не связана с IT. И вообще я немного не понял момента, как это вся почта отправляется через Вас, а что юзеры сами не умеют, или бюрократия процветает? Чтобы отправить письмо, нужно сначала кучу подписей собрать? Бред. Я работал в Швейцарской компании, у них всё очень строго, каждое действие юзера контролируется, каждое письмо фильтруется, даже нам было запрещено использовать софт, если к нему нет лицензионного корп.ключа. Но штат у нас был просто огромный (имею ввиду только IT), несколько групп админов, каждая из которых делает что-то своё. кто-то строго по винде, кто-то по инету, кто-то по почте и т.д. и т.п.
А на счёт нормативов, то у каждой фирмы в уставе это должно быть прописано.

-------
Старайтесь не решать свои проблемы по средствам личных сообщений, они могут быть решены очень не скоро.Не забывайте пользоваться поиском по форуму.Помните что уникальных проблем не бывает.Если всё-таки ответа не нашли, создайте тему, с подробным описанием проблемы.Спасибо за понимание.


Последний раз редактировалось McLotos, 27-03-2012 в 21:03.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:46, 27-03-2012 | #37


Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата McLotos:
Хотите чтобы мы что-то сделали, пишите заявку, выполним как только появится возможность »
Да, действительно эффективная штука, планирую всех приучить к этому,а то получается, юзеры были приучены ходить к админу на поклон лично, в результате чего иногда в отделе собиралась приличная толпа Ну и соответственно ни о какой очереди и речи идти не могло, в результате не успевал ничего. Как только появилась системы helpDesk, сразу всё встало на свои места. Осталось их научить писать заявки по почте и через web.
)) Доходило до того, что у главного бухгалтера есть под рукой телефон и даже не один, а она все равно шла "пешком"

з.ы. Исходя из всего вышесказанного пришел к выводу, что копать нужно в сторону должностных инструкций и договора, а так же опираться на количество поставленных задач, времени их исполнения, подтверждая всё это регистрацией заявок в системе helpDesk, что даёт и прозрачностью для начальства. И уж потом можно будет о чем то говорить.

Отправлено: 06:31, 28-03-2012 | #38


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата McLotos:
я немного не понял момента, как это вся почта отправляется через Вас »
вышестоящая контора заявила якобы об утечке информации и дабы не повторять наступления на грабли было решено мудрейшими отсылать всё от нас и вести заявку особой формы (хорошо хоть сканят доки и подготавливают эти заявки юзеры сами), я с кем не поговорю из IT - смеются как кони, но руководство так решило, ничего поделать не могу, доказать им что-либо трудно ибо тоталитарное мышление

Цитата LYuri:
что даёт и прозрачностью для начальства »
если начальство понимает о чем речь

Отправлено: 08:02, 28-03-2012 | #39


Аватара для Rezor666

Ветеран


Сообщения: 2738
Благодарности: 336

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата topotun32:
дабы не повторять »
Дабы не повторять используем шифрования и сертификаты.
Цитата topotun32:
если начальство понимает о чем речь »
Так писать надо так что бы было понятно и тебе и пользователям.
Да и есть еще очень хорошая вещь под нозванием решения и если там написать все грамотно то можно отправлять пользователя его читать.

-------
"Средства у нас есть. У нас ума не хватает..."


Отправлено: 08:52, 28-03-2012 | #40



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Нормативы работы отдела ИТ fm2clipper Флейм 10 17-01-2012 11:01
Организация ИТ отдела HappySmiley Флейм 1 04-05-2011 22:55
Установка - [решено] Две системы на одном диске, разбитом на три отдела mirash2 Microsoft Windows 7 12 17-08-2009 22:41
Спортивные нормативы SS3 Хочу все знать 8 24-07-2009 13:13
Заявки для it отдела admin666 Хочу все знать 2 11-04-2009 22:59




 
Переход