Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела

Ответить
Настройки темы
Нормативы работы IT отдела

Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток.

Трудимся с коллегой на достаточно крупном предприятии. Компов уже более 100 штук в ЛВС, прочее оборудование, большая куча софта и прочего.
Пытаемся доказать руководителю нашему, что двум сотрудникам обслуживать всё это не под силу.
Он предложил найти нормативные документы, где указано сколько должен компьютеров обслуживать один специалист IT отдела.
Нашли только вот это: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 23 июля 1998 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ".
Но оно древнее и современные реалии отражает слабо.

Может кто поделится информацией касательно документации, есть ли она вообще в природе или нужно разрабатывать в каждом случае свою.

Спасибо.

Отправлено: 08:31, 27-02-2012

 

Аватара для kardinal96

Пользователь


Сообщения: 75
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Не встречал, какие то нормы. Работаю в Лондоне. Офис три этажа, машин 73-104-115 , работаем вдвоем

Отправлено: 19:43, 27-02-2012 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата kardinal96:
Не встречал, какие то нормы. Работаю в Лондоне. Офис три этажа, машин 73-104-115 , работаем вдвоем »
всё же еще зависит от объема работ - вот наше руководство например всю электронную почту только через нас пропускает (считай работа за канцелярию), плюс периодически набор-печать текстов поздравлений и прочее ... интересно в Лондоне такое же "шатание" или Вы все же "чисто" сис.админскими задачами Вы занимаетесь?

Отправлено: 08:04, 28-02-2012 | #3


Аватара для gf100

Ветеран


Сообщения: 1665
Благодарности: 190

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата topotun32:
Пытаемся доказать руководителю нашему, что двум сотрудникам обслуживать всё это не под силу.
Он предложил найти нормативные документы, где указано сколько должен компьютеров обслуживать один специалист IT отдела.»
А что по этому поводу говорят ваши Должностные инструкции? Объем работ: ПО, железо?
Цитата topotun32:
всю электронную почту только через нас пропускает »
Это отдельная задача. Ее можно и нужно постараться автоматизировать.

-------
Когда у тебя есть только молоток, все похоже на гвоздь


Отправлено: 10:30, 28-02-2012 | #4


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата gf100:
А что по этому поводу говорят ваши Должностные инструкции? »
дословно не скажу, но если передать общий смысл, то написано "обслуживание парка вычислительной техники в части аппаратного и программного обеспЕчения"

Цитата gf100:
Это отдельная задача. Ее можно и нужно постараться автоматизировать. »
к сожалению не всё просто - сотрудникам запретили отправку/прием со своих рабочих ящиков, всё отсылается от нас, плюс требуется письменная заявка/разрешение на отправку, переводить документы в эл.вид тоже периодически приходится

gf100, я так понял, по Вашему мнению следует прописывать всё в инструкции и положении об IT отделе?

Отправлено: 14:16, 28-02-2012 | #5


Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 994

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


topotun32, тогда вводите учет рабочего времени, сколько времени у вас уходит на ту или иную задачу (оцифровку, отправку, тех.поддержку пользователей и т.д. ), сколько задач накапливается в очередь. Далее можно посмотреть СанПиН и требования ТБ. Это уже будут цифры. А цифры более понятны для начальников не IT служб. (ITIL в помощь)

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 14:26, 28-02-2012 | #6

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата topotun32:
Трудимся с коллегой на достаточно крупном предприятии. »
трудовой договор? рабочее время определено? можно наменкуть начальнику, откладывая работу на "завтра", т.к. "сегодня рабочий день закончился"
Сам, поймёт - или уволит, и наймёт других подороже и лучше, или наймёт 3-го
Если начальник грамотный - сам должен понять

У меня на прошлой работе было 350 сотрудников. Было два отдела - админы и саппорт.
Саппорт: 6 человек + начальник + человек на телефоне
Админы: 4 человека
Старший админ - знал и "умел" всё (винда, юникс, циски, "управление" другими админами)
его зам - его зам (винда, юникс, циски, и ещё что-то там с токенами связано)
мой коллега - винда, бекапы, поддержка пользователей
я - винда, УПАТС, взаимодействие с подрядными организациями, поддержка пользователей

После смены руководства:
Саппорт: 3 человека + на телефоне человек был.
А старшего админа и моего коллегу - уволили, на их место взяли других.

и ничего, работают. Правда, когда кто-то заболеет, а кто-то уйдёт в отпуск - было трудно.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 14:47, 28-02-2012 | #7


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
Правда, когда кто-то заболеет, а кто-то уйдёт в отпуск - было трудно. »
вот-вот, про это и речь, а намекнуть что не успеваешь не получится, ибо это твои проблемы... хотя я предвижу ваш комментарий: не нравится - ищи место лучше )

Отправлено: 14:59, 28-02-2012 | #8

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата topotun32:
хотя я предвижу ваш комментарий: не нравится - ищи место лучше »
неа. не угадали. вот если бы вы сказали - мне мало платят за мою работу - тогда бы так и сказал.
Цитата topotun32:
ибо это твои проблемы »
если вас обоих не будет на работе по уважительной причине - это уже не ваши проблемы. а за простой на предприятии получит начальник, а не вы.

есть ещё один вариант. но он опаснее... можно попробовать пойти не вашему прямому начальнику, а выше. К директору предприятия.
Опасность в том, что начальник может не оценить и не понять, что чревато изменению (в худшую сторону) отношения к вам...


а на самом деле, советы давать самое простое. мы ведь на самом деле не знаем всей ситуации у вас. и как на это всё смотрит ваш начальник.
Если он не хочет, не может позволить 3-го, вам остается только делать свою работу - об остальном пусть он беспокоится.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Последний раз редактировалось exo, 28-02-2012 в 15:28.


Отправлено: 15:04, 28-02-2012 | #9


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата exo:
вам остается только делать свою работу »
чем и занимаемся, а насчет "мало платят" думаю всё относительно

Отправлено: 15:32, 28-02-2012 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Нормативы работы отдела ИТ fm2clipper Флейм 10 17-01-2012 11:01
Организация ИТ отдела HappySmiley Флейм 1 04-05-2011 22:55
Установка - [решено] Две системы на одном диске, разбитом на три отдела mirash2 Microsoft Windows 7 12 17-08-2009 22:41
Спортивные нормативы SS3 Хочу все знать 8 24-07-2009 13:13
Заявки для it отдела admin666 Хочу все знать 2 11-04-2009 22:59




 
Переход