Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 14
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата McLotos:
Хотите чтобы мы что-то сделали, пишите заявку, выполним как только появится возможность »
Да, действительно эффективная штука, планирую всех приучить к этому,а то получается, юзеры были приучены ходить к админу на поклон лично, в результате чего иногда в отделе собиралась приличная толпа Ну и соответственно ни о какой очереди и речи идти не могло, в результате не успевал ничего. Как только появилась системы helpDesk, сразу всё встало на свои места. Осталось их научить писать заявки по почте и через web.
)) Доходило до того, что у главного бухгалтера есть под рукой телефон и даже не один, а она все равно шла "пешком"

з.ы. Исходя из всего вышесказанного пришел к выводу, что копать нужно в сторону должностных инструкций и договора, а так же опираться на количество поставленных задач, времени их исполнения, подтверждая всё это регистрацией заявок в системе helpDesk, что даёт и прозрачностью для начальства. И уж потом можно будет о чем то говорить.

Отправлено: 06:31, 28-03-2012 | #38