Войти

Показать полную графическую версию : 0x0000007E: SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [59] 60

dimakolyada
13-04-2024, 19:25
Вот https://imageup.ru/img91/thumb/14799900.jpg (https://imageup.ru/img91/4799900/1.jpg.html)
было еще по адресу HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services но я случайно удалил, перестали обнаруживатся юсб устройства но я переустановил теперь компьютер все юсб видит кроме телефона (синий экран)

Petya V4sechkin
13-04-2024, 19:32
dimakolyada, в разделе реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{36fc9e60-c465-11cf-8056-444553540000}
удалите параметры LowerFilters и UpperFilters (если есть) и перезагрузитесь.

dimakolyada
14-04-2024, 14:25
К сожелению у меня таких параметров нет. https://imageup.ru/img158/thumb/snimok4800450.jpg (https://imageup.ru/img158/4800450/snimok.jpg.html) Куда еще можна глянуть?

Petya V4sechkin
14-04-2024, 14:34
dimakolyada, значит, это драйвер (NEC или Renesas Electronics) для корневых USB концентраторов - попробуйте в свойствах (в Диспетчере устройств) сменить на стандартный.

dimakolyada
15-04-2024, 19:37
Пробовал откатить драйвера, проблема - не решилась. При подключение телефона через пару секунд синий экран
Cейчас MiniDumper 1.8 пишет

Дамп: 041524-10670-01.dmp (15.04.2024 19:25:25)
Код: 0x1000007E - SYSTEM_THREAD_EXCEPTION_NOT_HANDLED_M
Процесс: System, вероятно вызвано: USBSTOR.SYS
FAILURE_BUCKET_ID: 0x7E_USBSTOR!USBSTOR_Scsi+52

Petya V4sechkin
16-04-2024, 00:03
dimakolyada, в свойствах контроллеров и концентраторов USB 2.0 попробуйте выбрать вместо NEC/Renesas стандартные драйверы.

DarkFox100
03-06-2025, 09:41
Добрый день!

Столкнулся с экраном смерти во время запуска игр из стима. Идет инициализация запуска, а потом резко синий экран. Данная проблема возникает периодически. Бывает после перезагрузки компьютера снова запускаешь ту же игру и все окей. А потом снова повторяется через день.

К сожалению, не успел сделать фотографию на мобильный телефон самого экрана смерти с ошибкой, но в событиях удалось найти некоторую информацию (скриншот ниже)

В чем может быть причина?

Благодарен за любую помощь!

NickM
03-06-2025, 10:26
Настройте сбор минидампа (https://kb.paragon-software.com/ru/article/519), заполучите его и прикрепите в теме.

DarkFox100
03-06-2025, 10:46
NickM, Подскажите пожалуйста, у меня уже есть файлы дампа памяти в папке Windows/Minidump, их стоит как то редактировать перед прикреплением к теме? Это больше к вопросу о личных данных и конфиденциальности.

NickM
03-06-2025, 12:20
Это больше к вопросу о личных данных и конфиденциальности. »
Как раз в минидампе "чувствительной" информации много меньше, чем в полном. Можно сказать, что только техническая. Первоисточник для ознакомления (1 (https://learn.microsoft.com/ru-ru/troubleshoot/windows-client/performance/read-small-memory-dump-file)), (2 (https://learn.microsoft.com/ru-ru/troubleshoot/windows-server/performance/memory-dump-file-options))

DarkFox100
04-06-2025, 07:34
NickM, Доброе утро!
Загрузил на файлообменник: https://dropmefiles.com/Txn6w
Пароль: 123

NickM
04-06-2025, 08:27
Какое видеоустройство используется? Какое-то древнее, из времён мат.платы? Возможно, что на видеокарте бита память. Можете какой-нибудь программой-тестером эту память потестить:
Все стеки в приложенных дампах одинаковые (Управление памятью видео и планирование GPU (https://learn.microsoft.com/ru-ru/windows-hardware/drivers/display/video-memory-management-and-gpu-scheduling)):
STACK_TEXT:
ffffa986`1c60c620 fffff80b`0ea5d797 : fffff802`00000000 00000000`00000002 fffff802`753f9240 00000000`00000001 : dxgmms2!DXGAUTOPUSHLOCKEXCLUSIVE::DXGAUTOPUSHLOCKEXCLUSIVE+0x1f
ffffa986`1c60c650 fffff80b`0ea4df9d : ffffab0f`6e9a3000 ffffa986`1c60c800 ffffa986`1c60ca68 00000000`00000000 : dxgmms2!VIDMM_GLOBAL::UpdateGpuVirtualAddressSystemCommand+0x93
ffffa986`1c60c780 fffff80b`0ea347bc : 00000000`00000001 00000000`00989680 ffffa986`1c60cae0 00000000`00000001 : dxgmms2!VIDMM_GLOBAL::ProcessDeferredCommand+0x2900d
ffffa986`1c60c9e0 fffff80b`0ea338a9 : ffffc008`b9c19810 cd0d8b48`00000401 ffffa986`1c7fca00 b9414049`8b481a00 : dxgmms2!VIDMM_WORKER_THREAD::Run+0xefc
ffffa986`1c60cbe0 fffff802`74f7b645 : ffffab0f`6e4d7080 fffff80b`0ea338a0 ffffc008`b9c19810 ccccc35f`5c415e41 : dxgmms2!VidMmWorkerThreadProc+0x9
ffffa986`1c60cc10 fffff802`7505e82c : fffff802`7411f180 ffffab0f`6e4d7080 fffff802`74f7b5f0 6a76e805`b2e87889 : nt!PspSystemThreadStartup+0x55
ffffa986`1c60cc60 00000000`00000000 : ffffa986`1c60d000 ffffa986`1c607000 00000000`00000000 00000000`00000000 : nt!KiStartSystemThread+0x1c

DarkFox100
04-06-2025, 09:51
NickM, Подскажите пожалуйста, а какую программу посоветуете для тестирования?
Это лечится без покупки новой видеокарты?

NickM
04-06-2025, 11:09
Подскажите пожалуйста, а какой программой тестировать? »
Выбрать что-нибудь из этих: Софт для проверки видеокарты (https://club.dns-shop.ru/blog/t-99-videokartyi/120997-soft-dlya-proverki-videokartyi/), можно попробовать с помощью "OCCT" протестировать "VRAM", но следует понимать, что если карте действительно уже сейчас плохо, то после может стать ещё хуже:

https://imgsh-net.s3.amazonaws.com/d6127bdfd208b3b1ec2764571066914a.png

Это лечится без покупки новой видеокарты? »
Даже и не знаю. Сначала следует определить причину. Да и ремонтировать "GTX 750TI" на сег.день полагаю, что бессмысленно, выйдет не дешевле, чем взять б/у и попроизводительнее.

DarkFox100
04-06-2025, 11:45
NickM, Спасибо за предупреждение, что карте может стать хуже. Попробуем зайти с другой стороны.

Если Вы говорите, что проблема в видеокарте, то где то неделю назад я обновил драйвера на неё. Но синий экран начал беспокоить меня только недавно. Может ли быть проблема в дровах?

На одном из форумов наткнулся на совет проверить систему с помощью sfc /scannow. Это может помочь?

Спасибо за Ваши ответы!

NickM
04-06-2025, 12:23
наткнулся на совет проверить систему с помощью sfc /scannow. Это может помочь? »
Выполните, не помешает +
dism /online /cleanup-image /scanhealth
,после покажите результаты.

DarkFox100
04-06-2025, 12:52
NickM, Спасибо, чуть позже пришлю результаты.

P.S. А по поводу второго вопроса?

NickM
04-06-2025, 13:10
Может ли быть проблема в драйверах? »
Может. Откатите драйвер, если такая возможность имеется:

https://imgsh-net.s3.amazonaws.com/3d4cc3f970be1d0afd3bca5f1386a4d5.png

И да, с какой целью обновляли? Видеокарте "сто лет в обед", и она уже давно не поддерживается производителем.

DarkFox100
04-06-2025, 13:19
NickM, Как бы это странно не звучало, но одна из игр в стиме намекнула, что есть более свежая версия драйверов на мою видеокарту. Обновлял я правда через диспетчер устройств, но теперь я больше склоняюсь к тому, что возможно это послужило источником проблемы.

Прочитал в сети, что sfc /scannow может привести к ошибкам. Попробую вначале откатить драйвера, а потом обращусь к sfc /scannow. Тут же нет конкретной последовательности? Не хотел бы усугублять проблемы ещё больше.

NickM
04-06-2025, 13:25
Прочитал в сети, что sfc /scannow может вызвать некоторые ошибки. »
Утилита как раз таки исправляет ошибки системных файлов (https://support.microsoft.com/ru-ru/topic/%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D1%81%D1%83%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D1%85-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2-79aa86cb-ca52-166a-92a3-966e85d4094e)/ компонентов, а не вызывает их.




© OSzone.net 2001-2012