Войти

Показать полную графическую версию : Посоветуйте - во что ещё поиграть!


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 [48] 49 50 51 52 53 54 55

Iska
24-01-2014, 02:31
красивая и неторопливая стратегия в реальном времени. »
Нам нужна игра: а — красивая [Iska загибает пальцы], бэ — неторопливая, цэ — стратегия Дэ, — подхватил бородатый, — на сто двадцать рублей. Это называется The Settlers II 10th Anniversary — Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Settlers_II_10th_Anniversary). Классика того, что именуется стратегией (а не «Ну-ка, все бросили брёвнышко рубить лес и побежали дружною толпою добывать камень»).

Avatar-Lion
24-01-2014, 02:55
Iska, Спасибо, но хотелось бы в Hi-Tech-стилистике. И да - в жанре RTS.

Iska
24-01-2014, 03:18
Avatar-Lion, увы, после The Settlers II (ещё первых, The Settlers II — Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Settlers_II), 96 года) однозначно понимаешь, что то, что гордо именуется Real-Time Strategy, ни разу не является ни Real-Time, ни уж тем более Strategy :lol:.

Avatar-Lion
24-01-2014, 04:45
Iska, Э-э... Кхм... Я ещё с Dune 2 начинал. И да, The Settlers помню. Да-да, именно The Settlers. Именно "тех самых", первых. Всю глубину игры я ещё тогда оценил, но понял, что это не для меня. Правда, если уж быть честным до конца, эту серию игр я к стратегиям не относил никогда. Для меня это всю жизнь был экономический симулятор. А я под словом "стратегия" обычно подразумеваю кое-что другое... Примеры см. выше.

То, что RTS нынче никакие не RTS - это да, тут не поспоришь. Но давайте всё же исходить из общепринятых терминов, ладно? Да, они означают несколько не то, что должны (по идее) означать, но тут уж ничего не поделаешь.

Iska
24-01-2014, 08:15
И да, The Settlers помню. Да-да, именно The Settlers. Именно "тех самых", первых. »
Наш человек ;)!

Правда, если уж быть честным до конца, эту серию игр я к стратегиям не относил никогда. Для меня это всю жизнь был экономический симулятор. А я под словом "стратегия" обычно подразумеваю кое-что другое... Примеры см. выше.
То, что RTS нынче никакие не RTS - это да, тут не поспоришь. Но давайте всё же исходить из общепринятых терминов, ладно? Да, они означают несколько не то, что должны (по идее) означать, но тут уж ничего не поделаешь. »
Это и есть классическая RTS, где главное — именно S, а не успехи в плане задротства микроменеджмента. То, что в эту же категорию ввиду большого успеха отнесены и игры жанра Dune, C&C, WC, TA, и именно они теперь ассоциируются с данным названием — я понимаю.

Avatar-Lion
24-01-2014, 10:04
Iska, Ну так про S и я говорил, когда вёл речь о "спокойной и неторопливом" геймплее. Скажем, когда вышла первая часть серии "В тылу врага", то она стала чуть ли не эталоном стратегии и реалистичного симулятора войны. Кампания этой игры была пройдена мною по вертикали, горизонтали и диагонали N-ое количество раз. Конечно, какие-то условности "В тылу врага" тоже в себе содержала (куда уж без этого...), но там была соблюдена та самая тонкая грань, что присуща и Earth 2150 - реализм не раздражал, наоборот, он заставлял думать и планировать (та самая S). Умение быстро кликать мышкой в таких играх вообще никогда не требовалось, согласитесь. Правда, дальше линейка "В тылу врага" покатилась в такое говно (пардон за мой французкий), что я даже первую миссию в кампании второй части не смог, вернее, не захотел пройти...

Я понимаю, что игроделам такие игры делать попросту невыгодно. Делать хорошую, годную кампанию, оттачивать ИИ для того, чтобы в одиночных картах мог поиграть каждый (как профи, так и новичок), придумывать и рисовать хорошо проработанный мир... В наше время все помешаны на он-лайне. Blizzard, например, для StarCraft II в одиночных играх против ИИ убрала пункт "Сохранить игру". Да-да, там нельзя сохраняться! Там есть только пункт "Сдаться". Подчёркиваю: речь идет о типичной одиночной карте, где есть только вы и компьютерный противник. И мне не столько жалко тех 1 200 рублей, которые я когда-то отдал за игру, сколько жаль жанр в целом. Это уже не стратегия никакая давно. Вся стратегия сводится к количеству мышекликов - у кого больше, тот и выиграл... В итоге после таких игр встаёшь из-за компа весь потный и нервный. Это игра разве? Давно уже нет...

Iska
24-01-2014, 10:24
Скажем, когда вышла первая часть серии "В тылу врага", то она стала чуть ли не эталоном стратегии »
Судя по описанию — чиcтая RTT (тактика). Что там из стратегии?

Конечно, какие-то условности "В тылу врага" тоже в себе содержала (куда уж без этого...), но там была соблюдена та самая тонкая грань, что присуща и Earth 2150 - реализм не раздражал, наоборот, он заставлял думать и планировать (та самая S). Умение быстро кликать мышкой в таких играх вообще никогда не требовалось, согласитесь. »
Не соглашусь ;). Поскольку ни того, ни другого не видел :lol:.

Avatar-Lion
24-01-2014, 20:05
Iska, Ну... Ладно, пускай это будет тактика. Хотя как по мне, это всё же стратегия. Только вот экономика отсутствует, что и накладывает своеобразный отпечаток на стиль игры (пополнение войск по инициативе игрока отсутствует, проще говоря). А вот Earth 2150 уже чистокровная RTS: там и сбор ресурсов, и строительство армии, и возведение базы... Ну и всё такое прочее в этом духе. Причём реализм присутствует только там, где он нужен. Боеприпасы у техники кончаются, но не после двух выстрелов. Ресурсы истощаются, но не через пять минут после начала игры. Юниты модернизируются, но постепенно, чтобы не влиять кардинально на манеру игры.

Earth 2150 вообще относится к тем играм, где 95% построек и юнитов сохраняет свою актуальность чуть ли не до конца игры. Согласитесь, такое не в каждой стратегической игре встретить можно. Обусловлено это в первую очередь тем самым реализмом. Скажем, лазеры там не режут металл. Они используются для передачи тепла. И если нет защитного экрана, то любой юнит будет очень быстро нагрет, после чего взорвётся его двигатель или боекомплект. Все, машина уничтожена, не получив при этом формально никакого урона! Конечно, реализм тут сомнительный, да, но на фоне большинства игр, где лазер является супер-оружием, выглядит такой подход достаточно оригинально. Причем погодные условия тоже влияют на бой: в зимних регионах нагреть технику тяжелее, нежели в пустыне, да и остывает она быстрее. Соответственно, электромагнитные пушки тоже не наносят урона, но серьёзно понижают мощность защитных экранов, позволяя свести их к нулю, поскольку лазеры будут понижать мощность защитного поля более медленно. Да и проще иногда "отключить" вражескую технику тем же самым электромагнитных орудием, нежели тратить время на ее уничтожение \ добивание. Потом добьём, как говорится...

Обычные танковые орудия, ракетные установки и пулемёты защитные поля игнорируют (что, в общем-то, тоже вполне логично), тогда всё уже зависит от количества здоровья юнитов противника, но как правило, такие "традиционные" виды вооружений используются в первую очередь для разламывания базы противника. Огромную постройку ведь не нагреешь, да и электромагнитные импульсы ей не страшны. Соответственно, танковые орудия бьют больно, но - только прямой наводкой. Пулемёты позволяют вести огонь по воздуху, при этом боезапас у них очень приличный, но урон слабый. Ракетные установки позволяют бить по целям через стены и другие препятствия, причём по мере развития увеличивается как эффективность самонаведения ракет, так и наносимый урон и темп стрельбы благодаря повышению ракетных подвесок в каждой установке. что в итоге делает их как эффективным средством ПВО, так и удобным оружием для битья самых важных целей. Единственный минус - боезапас маловат...

AnTul
28-02-2014, 14:17
Цитата Avatar-Lion:
убрала пункт "Сохранить игру". Да-да, там нельзя сохраняться! »

- думаете, Вы кого-то этим напугали? На 4pda обсуждают одну стратегию, просят разработчика убрать сохранение и ещё больше усложнить игру. Более того - сделать её непроходимой! Т.е. добавить уровень, когда враги прут нескончаемо и рано или поздно проиграешь! Для меня это удивительно. Но для современных людей - это нормально.

Сами расписывают, как после игры:

Цитата Avatar-Lion:
В итоге после таких игр встаёшь из-за компа весь потный и нервный. Это игра разве? »

- потные, нервные но счастливые. Да, это теперь игра. А мы с Вами - старые ...ны (как-то тут по французски надо вставить). Я сам не могу играть в игры, где нет сохранений и тикает таймер. Но я лично видел, как молодой парень (я не молодой, мне сегодня 48 исполнилось) с самого утра и до обеда проходил один и тот же эпизод в Калл оф дате. И прошёл! К обеду прошёл! И он получал удовольствие! Вот это мне непонятно. Несколько часов загружался с одной и той же контрольной точки, бежал в один и тот же сарай, оттуда по одной и той же тропинке, где его зашвыривали одними и теми же гранатами - мне через полчаса больно и тошно на это смотреть стало. А он играл с удовольствием! А игрописатели на этих парней и рассчитывают. Они их сначала такими воспитали. Делали пустые, но красивые игры, которые надо проходить тупо, бездумно, но просто упрямо. Вот люди и играют. И считают это нормальным. Ну не скажешь же им - поиграйте в старые C&C - тогда поймёте, что такое настоящая игра, в которую разработчики много чего вложили. Там же на каждом шагу это видно - постоянно сюрпризы и неожиданности. А сейчас: "ах, посмотрите, какие красивые отражения облаков по земле плывут!". И всё. Да, красивые. И после таких облаков как-то уже старый C&C не смотрится. И играть в него даже я не стану. Тем более - кому-то советовать. Но и в новые не стану. Потому как кроме облаков, там больше ничего нет. Вряд ли Вы найдёте себе современную стратегию, которая бы Вам понравилась, если ещё помните дюны, сеттлеров и прочих орионов. Впрочем, на мой взгляд вполне неплохая пошаговая вышла Jagged Aliance 3. Хотя её все, кроме меня шибко ругали почему-то. Причём, странные обвинения - "ах, как сильно она отличается от оригинального JA!". Я бы расстроился, если бы полностью повторяла. По сути же не шибко то и отличается. Разработчики, как мне кажется, хорошо постарались и сделали хорошую, приятную игру. Это не совсем то, что Вы ищите (хотя, если Вам понравились "В тылу врага"...), но, может понравится. Я с удовольствием прошёл. На твёрдую четвёрку с плюсом.

Randomchik
22-03-2014, 23:27
ребята играл ли кто в South Park Палка Истины? Как игрушка вообще? Я вот лично видел только 1-2 серии мульта. Но ребята говорят что игруха улётная, и то что мульт не смотрел не важно. Стоит ли вообще начинать играть?

xoxmodav
23-03-2014, 16:28
Я не играл и вряд ли буду, но "на вкус и цвет все фломастеры разные" :) - поэтому держи пару отзывов:
От Гоблина - http://youtu.be/IolRHnmH9qI
От Absolute Games - http://www.ag.ru/games/south-park-the-stick-of-truth/review

Parlan
24-03-2014, 14:59
Если не любитель южного парка - игра покажется средненькой. Для людей которым нравится южный парк - must have! Вот самая адекватная оценка игре) Я прошел ее с огромным удовольствием, но второй раз точно играть не буду) Играется как будто смотришь очередную серию южного парка)

HarrysFerrarievich
28-04-2014, 08:46
Посоветуйте стратегию типа Age Of Empires 2 или на крайняк 3, имею в виду движок.

morozoff
30-04-2014, 12:09
Age Of Empires 2 »
HarrysFerrarievich, Из того, во что сам когда-то играл вспомнилась Rise of Nations (http://ru.wikipedia.org/wiki/Rise_of_Nations). Знатная игрушка :)

snv099
11-05-2014, 17:36
Парни, подскажите какую нибудь экономическую стратегию, типа: захват мира, создание стран!(Чтобы новая была и графика нормальная!)

Shift85
11-05-2014, 20:56
подскажите какую нибудь экономическую стратегию, типа: захват мира »
snv099, Crusader Kings 2

snv099
12-05-2014, 17:22
Crusader Kings 2 »
Спасиба ваще отлипнуть не могу

Nixon*
19-06-2014, 10:39
Не у кого нету SimCity последней что бы по сети играть?

morozoff
19-06-2014, 10:56
Не у кого нету SimCity последней что бы по сети играть? »
Nixon*, Никто вам здесь в этом вопросе не поможет, так как это будет противоречить ОПК 3.18 (http://forum.oszone.net/rules.html#3.18).
Даже если кто-то и опубликует ссылку, то она будет сразу удалена, а опубликовавший - забанен.

Nixon*
21-06-2014, 21:35
В какие гоночки поиграть типа купил старьё-поганял-денег накопил-востановил-еще погонял-купил другую тачку




© OSzone.net 2001-2012