Войти

Показать полную графическую версию : [решено] После перезагрузки сбивается расстановка значков (иконок) на рабочем столе


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15

Musicmaker3
24-09-2015, 12:25
Третий день без ESET. Проблем не наблюдается. Обновления ставятся. Я склоняюсь к варианту, в котором виноват все-таки антивирус.

djpoozo
24-09-2015, 12:38
ESSET находит вирус или подозрение на вирус »
у меня в тот же день как восстановил бекап и пришли обновы винды
ESET удалил крак из MAD MAX, я его восстановил из карантина, игра теперь играет
это так... к теории что значки тупят после обнаружения вируса или его восстановлении из карантина
хотя до этого он удалил 4 кряка и все работало 15 дней отлично

вот тут (https://forum.eset.com/topic/6033-windows-10-forget-folder-view-setting-when-ess-is-installed/) на форуме англицком обсуждают эту проблему
языка не знаю, а промту не доверяю, что там есть решение?
вот тут (https://forum.eset.com/topic/6033-windows-10-forget-folder-view-setting-when-ess-is-installed/) пришли к выводу что и автор данной темы

gradusnik05
24-09-2015, 13:09
С форума ESET

ХОРОШИЕ НОВОСТИ

Quote

Поддержка GR-CY "уже писал:
Здравствуйте,
Мы были в состоянии воспроизвести проблему, так что находится под следствием.
Мы сообщим вам, как только мы получим какие-нибудь новости.
С наилучшими пожеланиями,
Группа поддержки
Техническая поддержка команды | ESET Hellas | www.eset.com/gr

djpoozo
24-09-2015, 13:20
gradusnik05, нашим местным я тоже накатал проблему на мыло
только интересно каким будет решение, просто обнова все решит или патч какой то
быстрее бы уже, я уже неделю практически без компа сижу

gradusnik05
24-09-2015, 14:01
djpoozo, тоже интересно, пока что решение остается одно, обновление оси с сохранением данных и конфигурации, потом через комадную сторку выполнить cleanmgr выбрать диск с системой и удалить мусор от переустановки.

olegshv1
24-09-2015, 15:14
Есть свежая инфа от ESET, вот только еще нужно ждать пока MS пофиксят и выпустят обновление...

"hello,
we were able to reproduce the issue, so it is under investigation.
We’ll notify you once we get any news.
Best regards,
support team
technical support team | eset hellas | www.eset.com"

Ждем... :(
мб у кого то еще есть инфа?

tinitun
24-09-2015, 16:57
VAVAVOL это временное действие, после полного обновления приходит тоже самое

Blast
24-09-2015, 17:06
мб у кого то еще есть инфа? »
Да, есть, в первом сообщении сразу за словом Решение

Парадоксальная тема: почти 150 сообщений с плачем о том, что продукты ESET вызывают проблему, но вера в невероятное настолько сильна, что все ходят сюда за каким-то волшебным ключиком реестра или командочкой вместо того чтобы долбить техподдержку любимого антивируса.

Semenoid_
24-09-2015, 17:06
Столкнулся с этой проблемой ~месяц назад, через три дня после установки Windows 10. Пришлось удалять нод, тогдашний третий, вроде-бы. Но это не помогло и я переустановил винду - это решило проблему. Но сейчас, буквально вчера, по непонятным причинам у меня опять произошёл этот казус. Опять переустанавливать Windows? Не думаю что это того стоит. Кстати говоря после переустановки винды я поставил Eset 8, который, собственно говоря, поддерживает Windows 10! Без понятия что делать, ставить опять винду не особо хочется...

Blast
24-09-2015, 17:15
поддерживает Windows 10! »
По утверждению разработчика, который в то же время признает наличие проблемы взаимодействия своей программы с W10.

ставить опять винду не особо хочется... »
Установка в режиме обновления не слишком отличается от обновления сборки Windows, так что если пока это единственный действенный метод решения проблемы, то почему бы и нет?

djpoozo
24-09-2015, 18:53
Blast, как бы дело уже не в том кто виноват и что делать
а как вернуть все, без переустановки
а то день сурка получается, простой откат и удаление НОДа не у всех работает

Greended
24-09-2015, 19:02
Парадоксальная тема: почти 150 сообщений с плачем о том, что продукты ESET вызывают проблему, но вера в невероятное настолько сильна, что все ходят сюда за каким-то волшебным ключиком реестра или командочкой вместо того чтобы долбить техподдержку любимого антивируса. »
Да! Больше очевидных вещей!
Все, кому нужно и кто может, уже давным-давно написали в ТП Microsoft и ESET. Разработчики уже в курсе этой проблемы и ее массовости, и в данный момент, я очень надеюсь, они заняты ее решением. Всё! Мы ничего не может сделать, кроме как экспериментировать или удалить антивирус. И все это понимают, все знают, что здесь конфликт ESET и Win10. Удали Windows или ESET и у тебя не будет проблемы!

Vadikan
24-09-2015, 19:03
а как вернуть все, без переустановки »
А вы не ставьте лишних условий, тогда быстрее к цели придете

Blast
24-09-2015, 19:16
уже давным-давно написали в ТП Microsoft »
Да, MS обязательно будет устранять неполадки стороннего ПО, пусть еще научат Windows 10 после Partition Magic 8 оживать, например :)как вернуть все, без переустановки »
Установка в режиме обновления »

djpoozo
24-09-2015, 20:33
Мне ESET вот что ответили на почте

Данная проблема известна и уже была направлена нами к разработчикам.
В ближайшее время разработчики должны выпустить специальный пакет обновлений, который устранит данную проблему.
Служба технической поддержки ESET Russia

Matrixnet
24-09-2015, 21:20
Уймитесь народ, как выйдет обновление так все и исправится, я забил и жизнь проще.
По серьезному не хочу откаты делать, у меня SSD, не хочется понижать ресурс диска, прошлый SSD за 2 года ушатал. Написали в тех. поддержке, что сделают ожидаем.

Pipsec
24-09-2015, 21:41
Win 10 стоит уже полтора месяца вместе с NOD32, и данная проблема появилась только сегодня(((
Удалил NOD, удалил и заново скачал обновления win10, но ничего не помогло((((
Я так понимаю теперь только остаётся ждать обновлений от Microsoft с исправлением данной проблемы???
Или я что-то не дочитал в ветке, мож ещё какие манипуляции сделать?

Blast
24-09-2015, 21:49
удалил и заново скачал обновления win10, но ничего не помогло »
И не должно было, при чем тут обновления системы?Я так понимаю теперь только остаётся ждать обновлений от Microsoft с исправлением данной проблемы???»Проблема на стороне ESET, обновлений от MS, исправляющих эту проблему ждать не стоит.мож ещё какие манипуляции сделать?» Скачайте дистрибутив Windows 10, смонтируйте его двойным кликом и запустите установку системы в режиме обновления.

Pipsec
24-09-2015, 22:19
Скачайте дистрибутив Windows 10, смонтируйте его двойным кликом и запустите установку системы в режиме обновления. »
А могли бы вы подробную инструкцию написать, и где скачать дистрибутив???
А то я не очень.....
За ранее спасибо.

Vadikan
24-09-2015, 22:37
Pipsec, прочтите написанное на экране и сделайте выводы. Если не делаются, тема по обновлению прикреплена, там правила в шапке.




© OSzone.net 2001-2012