PDA

Показать полную графическую версию : Ошибка печати на терминальном сервере


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Petya V4sechkin
15-10-2014, 21:33
BertiFox, сбой на
C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNLB0MUI_DC662.DLL

Antonio-Grande
16-10-2014, 13:54
Petya V4sechkin, благодарю!!!

Grunger86
21-11-2014, 08:35
Petya V4sechkin, как заставить procdump записать дамп на диск? Уже почти неделю висит, регистрирует сбои но ничего не записывает.

Astralis
11-12-2014, 20:11
Помогите найти сбойный драйвер

Petya V4sechkin
11-12-2014, 20:21
Astralis, сбой на C:\Windows\System32\HP1006LM.DLL - HP LaserJet P1006 (или P1005, P1007, P1008, P1505).

Screamer_legenda
12-12-2014, 10:41
Уважаемые форумчане!! Помогите пожалуйста тоже понять где затык. Валится служба печати при любом действии с ней. А из-за чего не понятно, всё работало в штатном режиме и вот те раз..

http://my-files.ru/v96hx4.spoolsv.exe_141212_143350.dmp

ruslan...
12-12-2014, 11:44
Screamer_legenda,

Access violation - code c0000005 (first/second chance not available)
localspl!RemovePrinterFromAllPorts+0x5a
Сбой на localspl!RemovePrinterFromAllPorts, выполняйте рекомендации из статьи KB2000641 (http://support.microsoft.com/kb/2000641/en-us)
Из статьи я понял, что надо скачать и установить на сервере обновление безопасности "Обновление системы безопасности для Windows Server 2008 x86 (KB961501)" каким-то сложным путём, типа сначала создать cmd-файл:
cd\qfe
md msu_expand
md cab_expand
expand-f:* c:\qfe\Windows6.0-KB961501-x86.msu msu_expand
expand-f:* c:\qfe\msu_expand\Windows6.0-KB961501-x86.cab c:\qfe\cab_expand
pkgmgr /ip /m:c:\qfe\cab_expand\update-bf.mum
Обновление при этом должно лежать в папке C:\QFE. Потом запустить этот cmd-ник. »

Сделайте скриншоты вкладок Разрешения и Владелец файла C:\Windows\System32\localspl.dll

alexmru
12-12-2014, 12:54
Прошу помочь с анализом файла.

ruslan...
12-12-2014, 13:12
alexmru,

Падает на:
C:\Windows\System32\hpmpm081.dll
C:\Windows\System32\KMPJL64.DLL
C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\hpcui5r1.DLL
C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\hpcdmc64.DLL

Виновник скорее всего первый. Проверьте актуальность этих файлов.

alexmru
12-12-2014, 13:43
Что значит, актуальность файлов?

ruslan...
12-12-2014, 13:55
Что значит, актуальность файлов »
Насколько они актуальны относительно времени.

Попробуйте переустановить драйвер вашего принтера с полным удалением.
отключите и удалите принтер.
Нажмите Win+R -> введите printui /s /t2 -> там при удалении выберите пункт "Удалить драйвер и пакет драйвера".

1.Удалите принтер в Панели управления – устройства и принтеры.
2.Откройте Services.msc и остановите и перезапустите Диспетчер печати.
3.Откройте Управление печатью (откройте командную строку, введите printmanagement.msc или print management в строке поиска в меню Пуск).
4.В папке Настраиваемые фильтры выберите Все драйверы, нажмите правой кнопкой на драйвере принтера, который хотите удалить, и нажмите Удалить пакет драйвера.
5.Установите новый драйвер для принтера.
Таким образом Вы можете полностью удалить и принтеры, которые больше не нужны, но присутствуют в системе.

Поскольку в дампе непосредственно фигурирует системный файл C:\Windows\System32\oleaut32.dll
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

MrSeM.1987
20-01-2015, 15:44
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мой дамп файл

MrSeM.1987
20-01-2015, 15:45
http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=121244&stc=1&d=1421757917

Nagual13
20-01-2015, 15:47
Добрый день. Сходная проблема. Помогите с анализом дампа.

ruslan...
20-01-2015, 16:10
MrSeM.1987,

Сбой на C:\Windows\System32\spool\drivers\x64\3\CNLB0MUI_DAD22.DLL Относится к драйверу Canon.

Nagual13,

Начните с Удаление продуктов Comodo (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#Comodo)

MrSeM.1987
20-01-2015, 16:10
беда полная, диспетчер печати отлетает постоянно

а как понять какой из принтеров бочинит? у меня 2 и оба Canon, или переустановить оба?

ruslan...
20-01-2015, 16:24
MrSeM.1987,

Попробуйте обновить\ переустановить драйвера(к тому же у Вас в системе и от HP имеются удалите ненужные)
Здесь обсуждали http://forum.oszone.net/post-2134917.html#post2134917

Nagual13
21-01-2015, 07:36
Комодо может столь активно влиять на "слет" диспетчера печати? Интереесно...
Если можно, объясните подробнее, почему начинать именно с антивируса?

ruslan...
21-01-2015, 12:18
Nagual13,

Потому, что в дампе фигурирует модуль C:\Windows\System32\guard64.dll

Но поскольку в дампе фигурирует и C:\Windows\System32\WSDMon.dll
в дополнение:

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Nagual13
21-01-2015, 14:52
ruslan..., sfc отрабатывает корректно, оставляя необработанным файлик, который сами и меняли. Файлик отвечает за множественный терминальный доступ к системе. А вот без комодо попробуем пожить, поглядим, что скажет время...




© OSzone.net 2001-2012