Показать полную графическую версию : [addon] ResPatch Black-Dark Aero - Интеграция в дистрибутив и установка на "живую" ОС
Jekson07
25-09-2009, 10:48
NEW newdev.dll 301.avi - анимация, которая отображается при установке оборудования.
http://img97.imageshack.us/img97/8175/301w.gif (http://img97.imageshack.us/i/301w.gif/)
Скопировать в папку newdev.dll, согласившись на замену.
Jekson07
25-09-2009, 12:28
http://img268.imageshack.us/img268/2493/105va.gif (http://img268.imageshack.us/i/105va.gif/) Вошел во вкус. :) Сделал дополнение к newdev.dll 301.avi. Чтобы отображение анимации установки оборудования было в полном комплекте, прикрепил ещё одну, только что сделанную "авишку" - hdwwiz.cpl 105.avi. Забираем.
Давно, пора...Так я давно и хотел, только вот идей не было. :) Вчера угробил целый день и начинал совершенно с другого. Перепробовал множество различных вариантов и остановился на этом. Главное, что отображает суть и получилось вроде бы ничего. :)
tolyan17
26-09-2009, 20:07
Для всех тем вагончиков, украшения для архиватора 7z. Скопировать папку 7zG.exe в ResourcesXX, где XX-тема, к примеру ResourcesBY
http://pic.ipicture.ru/uploads/090930/GSpQQ2XKxQ.gif http://pic.ipicture.ru/uploads/090926/ZOU1yW1T3o.gif http://pic.ipicture.ru/uploads/090926/D2JKYvRRby.gif http://pic.ipicture.ru/uploads/090926/QnkDoi3AK6.gif
http://depositfiles.com (http://depositfiles.com/files/fk9tghhf9)
Вдогонку к моему предыдущему сообщению - модифицированные иконки для regedit.exe:
202.ico - для всех наборов ресурсов, кроме набора от YuriPet;
YP_202.ico - для набора ресурсов от YuriPet.
cer50nun
29-09-2009, 05:20
скажите можноли сейчас где найти ResPatch Black-Dark Aero Blue v.4.3
kvestaerospace
29-09-2009, 06:13
cer50nun, ResPatch Black-Dark Aero Blue
2 In 1 - Тык (http://ifolder.ru/14230130)
3 In 1 - Тык (http://ifolder.ru/14230139)
cer50nun
29-09-2009, 06:20
ну я имел в виду Аддон ....Dark Aero Blue v.4.3 от 30.08.08
cer50nun, у меня есть ResPatch Black-Dark Aero Blue v4.3 (http://depositfiles.com/files/f164t8wgl) от 25.04.2009г.
wolkow70
29-09-2009, 08:46
Для всех тем вагончиков, украшения для архиватора 7z. Скопировать папку 7zG.exe в ResourcesXX, где XX-тема, к примеру ResourcesBY »
Так и поступил, и никаких изменений! При отработке Lego окна распаковки и упаковки как были классическими, так и остались. Для чего это тогда нужно ?
wolkow70, имхо, так 7zG.exe еще не пропатчился при распаковке-то
wolkow70
29-09-2009, 09:42
wolkow70, имхо, так 7zG.exe еще не пропатчился при распаковке-то »
А при упаковке уже должен был. И при каких операциях можно это все просмотреть в деле?
При отработке Lego окна распаковки и упаковки как были классическими »
Lego не использует установленный в системе 7-Zip, т.к., пользователь может вообще его (архиватор) не устанавливать. В Lego используется "свой" автономный комплект архиватора 7-Zip.
wolkow70
29-09-2009, 11:25
Lego не использует установленный в системе 7-Zip, т.к., пользователь может вообще его (архиватор) не устанавливать. В Lego используется "свой" автономный комплект архиватора 7-Zip. »
Дак, тогда для какого архиватора выложены ресурсы , для устанавливаемого в систему? Тогда он должен быть установлен в виде аддона ранее отработки респатча , так? Я ставлю 7Z через WPI. Получается, что мне эта штука не нужна вовсе? Я то думал, что она патчит автономный Lego, что бы он красиво отрабатывал. Придется тогда удалять ресурсы из архива.
Получается, что мне эта штука не нужна вовсе? ...
Придется тогда удалять ресурсы из архива. »
Не торопитесь этого делать. Lego можно использовать и повторно для пропатчивания после обновления системы или обновления того же 7-Zip, т.к., установка новой версии архиватора на живой пропатченной системе все равно удаляет все красивости в нем.
wolkow70
29-09-2009, 12:02
Не торопитесь этого делать. Lego можно использовать и повторно для пропатчивания после обновления системы или обновления того же 7-Zip, т.к., установка новой версии архиватора на живой пропатченной системе все равно удаляет все красивости в нем. »
Видимо еще есть смысл перенести установку 7z из WPI в SVCPACK...
wolkow70, а можно еще заменить в RP_Lego6.exe\ResPatch.exe 7zG.exe на уже пропатченный.
а можно еще заменить в RP_Lego6.exe\ResPatch.exe 7zG.exe на уже пропатченный. »
Я бы не рекомендовал такие переделки всем, т.к., не все смогут разобраться с нужной в Lego версией 7zG.exe и идущей с ним в комплекте библиотеки, и положить их не тех (не стыкующихся) версий, а это может сделать Lego неработоспособным. :(
tolyan17, кнопка "Вернуться" на самом деле называется "Фоном". Контролы: SysListView32 и Errors: в 7zG.exe Вы удалили, а это не совсем правильно, т.к., что произойдет при возникновении ошибок и где их увидит пользователь неизвестно.
После пропатчивания результат распаковки поврежденного архива выглядит так:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090929/thumbs/g5658qWkv8.png (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24398369.html)
а так он выглядит в оригинале:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090929/thumbs/LcnzKLEbKz.png (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24398464.html)
В 7zG.exe нет 503.res и он не может быть добавлен командой -modify "Resources\7zG.exe\503.res", DIALOG, 503,
В 7zFM.exe тоже имеются окна аналогичные пропатчиваемым, но они остаются без изменений и, при вызове операций упаковки/распаковки/тестирования из 7zFM.exe эти окна без "красивостей".
wolkow70
30-09-2009, 07:34
Gora, так все таки лучше убрать ресурсы?
проверте пожалуйста. »
1 Осталось не понятным, зачем добавлять 503.res и 9996.bmp в 7zG.exe? Кто, когда и как вызовет этот диалог, если его нет в исходном файле?
2 Кнопки "Фоном, Пауза, Отмена" наползают друг на друга в 500.res.
3 Контролы 18...21 слишком близко к правому краю. Это видно даже на вашем скриншоте.
4 Опечатка в имени файла: ResourAl\ResourcesBY\7zFM.exe\9999bmp.bmp
5 Окно диалога 500.res масштабируемое. Попробуйте поизменять размер "живого" пропатченного диалога, таская за правый нижний угол и посмотрите на результат. Думаю, поймете о чем я... ;)
tolyan17
30-09-2009, 11:32
В 7zG.exe нет 503.res и он не может быть добавлен командой -modify "Resources\7zG.exe\503.res", DIALOG, 503,
В 7zFM.exe тоже имеются окна аналогичные пропатчиваемым, но они остаются без изменений и, при вызове операций упаковки/распаковки/тестирования из 7zFM.exe эти окна без "красивостей". »1 Осталось не понятным, зачем добавлять 503.res и 9996.bmp в 7zG.exe? Кто, когда и как вызовет этот диалог, если его нет в исходном файле?
2 Кнопки "Фоном, Пауза, Отмена" наползают друг на друга в 500.res.
3 Контролы 18...21 слишком близко к правому краю. Это видно даже на вашем скриншоте.
4 Опечатка в имени файла: ResourAl\ResourcesBY\7zFM.exe\9999bmp.bmp
5 Окно диалога 500.res масштабируемое. Попробуйте поизменять размер "живого" пропатченного диалога, таская за правый нижний угол и посмотрите на результат. Думаю, поймете о чем я...
------- »
Работа над ошибками http://pic.ipicture.ru/uploads/090930/thumbs/zMutWf4OM2.png (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/24424496.html)
http://depositfiles.com (http://depositfiles.com/files/g12nad1n4)
gora, проверте пожалуйста.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.