Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Microsoft Windows 10 (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=118)
-   -   Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=303919)

Vadim_art 13-08-2015 11:51 2541079

Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями
 
Приложения вылетают сразу после запуска. Это проявляется только при подключенном MS аккаунте. Попытка переустановки проблему не решила. Ошибка в логе выглядит так
текст ошибки

Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 13.08.2015 11:44:51
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Spider
Описание:
Имя сбойного приложения: HxTsr.exe, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c2a
Имя сбойного модуля: hxcomm.dll, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c3b
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000058bcec
Идентификатор сбойного процесса: 0x818
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0d5a44a720bc0
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\hxcomm.dll
Идентификатор отчета: 6ae99b65-1d48-429f-83e6-f303053b804b
Полное имя сбойного пакета: microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: ppleae38af2e007f4358a809ac99a64a67c1



Статус
Проверяем это решение, сообщаем результат

Vadim_art 13-08-2015 12:10 2541084

Уточню про аккаунт.
Вход в 10-ку по MS аккаунту. Беру приложение Календарь. Запускаю-все нормально. Завожу в приложении аккаунт MS - вылет.

Vadikan 13-08-2015 12:12 2541086

Приложения Магазина Windows не работают или зависают

Vadim_art 13-08-2015 12:23 2541088

Это не помогло.
Замечу, что проблема не только у меня. На страничке приложения Почта в Магазине люди пишут тоже самое.

Vadikan 13-08-2015 12:47 2541101

Цитата:

Цитата Vadim_art
Это не помогло. »

Что написал диагностический пакет?

Прочие варианты:
  1. В приложении Люди удалите все учетные записи, кроме аккаунта MSFT
  2. Войдите с другой учетной записью, запустите приложение. Потом пробуйте в основной учетной записи.
  3. В PowerShell от имени админа удалите предустановленное и текущее приложение, потом повторите п.2, устанавливая из магазина
    Код:

    Get-AppxPackage *communi* | Remove-AppxPackage
    Get-AppxProvisionedPackage -online | where-object {$_.packagename -like "*communi*"} | Remove-AppxProvisionedPackage –online


Vadim_art 13-08-2015 15:48 2541180

Пакет пишет, что ошибок нет.
Через PS удалить ничего не получается. Выходит такая ошибка.

PS C:\Windows\system32> Get-AppxPackage *communi* | Remove-AppxPackage
Remove-AppxPackage : Сбой развертывания с HRESULT: 0x80073CFA, Сбой удаления. Обратитесь к поставщику программного обес
печения. (Исключение из HRESULT: 0x80073CFA)
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы получить дополнительные сведения, найдите [ActivityId] 40cdaeef-d5c5-0004-f2b1-cd40c5d5d001 в журнале
событий или введите в командной строке Get-AppxLog -ActivityID 40cdaeef-d5c5-0004-f2b1-cd40c5d5d001.
строка:1 знак:29
+ Get-AppxPackage *communi* | Remove-AppxPackage
+ ~~~~~~~~~~~~~~~~~~
+ CategoryInfo : WriteError: (microsoft.windo...__8wekyb3d8bbwe:String) [Remove-AppxPackage], IOException
+ FullyQualifiedErrorId : DeploymentError,Microsoft.Windows.Appx.PackageManager.Commands.RemoveAppxPackageCommand

Vadikan 13-08-2015 15:49 2541182

Vadim_art, покажите рез-т команды
Код:

Get-AppxPackage *communi*

Vadim_art 13-08-2015 15:55 2541186

Windows PowerShell
(C) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2015. Все права защищены.

PS C:\Windows\system32> Get-AppxPackage *communi*


Name : microsoft.windowscommunicationsapps
Publisher : CN=Microsoft Corporation, O=Microsoft Corporation, L=Redmond, S=Washington, C=US
Architecture : X64
ResourceId :
Version : 17.6106.42001.0
PackageFullName : microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe
InstallLocation : C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe
IsFramework : False
PackageFamilyName : microsoft.windowscommunicationsapps_8wekyb3d8bbwe
PublisherId : 8wekyb3d8bbwe
IsResourcePackage : False
IsBundle : False
IsDevelopmentMode : False
Dependencies : {Microsoft.VCLibs.140.00_14.0.22929.0_x64__8wekyb3d8bbwe, microsoft.windowscommunicationsapps_17.61
06.42001.0_neutral_ru-ru_8wekyb3d8bbwe}

Vadikan 13-08-2015 16:06 2541193

Vadim_art, вы не отчитались по пунктам 1 и 2 из сообщения 5.

Касательно ошибки, удалите приложение вручную, переходите ко второй команде. При возникновении ошибки предоставьте дополнительные сведения, как написано прямо в ошибке.

Vadim_art 13-08-2015 16:20 2541202

В локальном пользователе все еще хуже.
Там не только не запускаются эти приложения, но и не запускается Магазин.
Приложение Почта удалил, поставил его из Магазина. Запускаю, открывается страничка создания аккаунта. При нажатии + приложение вылетает.

Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 13.08.2015 16:22:30
Код события: 1000
Категория задачи:(100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Spider
Описание:
Имя сбойного приложения: HxTsr.exe, версия: 16.0.6020.4201, метка времени: 0x55ae0de1
Имя сбойного модуля: hxcomm.dll, версия: 16.0.6020.4201, метка времени: 0x55ae0def
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x00000000005b39b2
Идентификатор сбойного процесса: 0x1b08
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0d5cb1b55c2c0
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6020.42011.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6020.42011.0_x64__8wekyb3d8bbwe\hxcomm.dll
Идентификатор отчета: c02072e9-ac3d-4fb7-802d-3fe63a3eaee6
Полное имя сбойного пакета: microsoft.windowscommunicationsapps_17.6020.42011.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: ppleae38af2e007f4358a809ac99a64a67c1
Xml события:
<Event xmlns="http://schemas.microsoft.com/win/2004/08/events/event">
<System>
<Provider Name="Application Error" />
<EventID Qualifiers="0">1000</EventID>
<Level>2</Level>
<Task>100</Task>
<Keywords>0x80000000000000</Keywords>
<TimeCreated SystemTime="2015-08-13T13:22:30.000000000Z" />
<EventRecordID>1567</EventRecordID>
<Channel>Application</Channel>
<Computer>Spider</Computer>
<Security />
</System>
<EventData>
<Data>HxTsr.exe</Data>
<Data>16.0.6020.4201</Data>
<Data>55ae0de1</Data>
<Data>hxcomm.dll</Data>
<Data>16.0.6020.4201</Data>
<Data>55ae0def</Data>
<Data>c0000005</Data>
<Data>00000000005b39b2</Data>
<Data>1b08</Data>
<Data>01d0d5cb1b55c2c0</Data>
<Data>C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6020.42011.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe</Data>
<Data>C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6020.42011.0_x64__8wekyb3d8bbwe\hxcomm.dll</Data>
<Data>c02072e9-ac3d-4fb7-802d-3fe63a3eaee6</Data>
<Data>microsoft.windowscommunicationsapps_17.6020.42011.0_x64__8wekyb3d8bbwe</Data>
<Data>ppleae38af2e007f4358a809ac99a64a67c1</Data>
</EventData>
</Event>

Vadim_art 13-08-2015 16:31 2541208

А еще бывает так
Нажимаю на +, выходит такое меню.
Скрытый текст

После выбора моего MS аккаунта такая ошибка
Скрытый текст

Reset5 13-08-2015 16:34 2541212

Цитата:

Цитата Vadim_art
При нажатии + приложение вылетает. »

А у меня при попытке входа.
Причём при создании акк гугла, даёт ввести логин и пароль - потом ошибка.
Проблема, оказывается, не только у меня.

Цитата:

Цитата Vadim_art
После выбора моего MS аккаунта такая ошибка »

вот вот. оно самое.

zSolex 13-08-2015 21:47 2541362

Я вылечил почту удалением KB3081436,но это не выход((

Накопительное обновление KB3081436 содержит в себе лишь ряд исправлений и устраняет следующие уязвимости:

3086251 MS15-092: уязвимость в Framework.NET, которая делает возможным несанкционированное получение прав
3084525 MS15-091: накопительное обновление безопасности для Microsoft Edge
3082458 MS15-088: корректировка некоторых параметров командной строки, которые могут привести к раскрытию информации
3082487 MS15-085: уязвимость в Mount Manager, которая делает возможным несанкционированное получение прав
3078662 MS15-080: уязвимость в компоненте Microsoft graphics, которая делает возможным удаленное выполнение кода
3082442 MS15-079: накопительное обновление безопасности для Internet Explorer

По ходу,что-то в Framework начудили,остаётся только ждать фикс

MegafonLove 14-08-2015 07:48 2541446

Присоеденяюсь ко всем, после обновления всё отвалилось, с почтой всеми путями так и не нашёл устранения проблемы. Мне интересно другое, если сначала идёт тест на инсайдерах, то наверное там надо было не спать а всё проверить. а потом уже давать всем обновления, которые принесли массу проблем

Blast 14-08-2015 19:30 2541720

Reset5 забанен на 7 дней по ОПК 3.1 и 3.7.

Всем. Это второе и последнее предупреждение администрации (первое удалено вместе со флеймом). Посты не касающиеся темы, в том числе и оффтопом автоматически будут приводить к бану на срок от 3 дней и больше.

Makc1968 15-08-2015 09:31 2541843

Хм, "Календарь" работает, а вот "Люди" и "Почта" после сегодняшнего пакета обновлений уже нет. Вчера, до обновления, работали. По крайней мере "Почта" - 100%, специально зашёл и настроил свои ящики. Хотя, если быть совсем честным, ящик на Рамблере вчера не работал, но само приложение работало. Сегодня, 15 августа, всё пропало...

Qst 15-08-2015 10:14 2541854

Да, почта пытается обновиться и ничего не происходит. Мягко или мелко (Microsoft) говоря, удивляет, что не могут наладить работу простейших приложений. Пользуюсь The Bat! много лет и не откажусь, судя по всему. "Люди" вообще не открываются. Телефон Lumia сегодня не может сделать резервную копию. Yellowstone сработал, не иначе.

ut7du 19-08-2015 07:59 2543359

Встроеная почта Windows 10
 
Привет всем ! Почта сначала работала просто великолепно. Сейчас показывается экран с почтой и обваливается. То есть почта закрывается. С чем это может быть связано. Спасибо всем

Blast 19-08-2015 08:56 2543373

Попробуйте выполнить перерегистрацию приложения Почта: http://www.oszone.net/27755/windows10_reregister_apps

ut7du 19-08-2015 09:17 2543378

А как это сделать опишите пожалуйста. Спасибо огромное

Обновил через магазин - заработало. Спасибо

Makc1968 19-08-2015 12:10 2543469

Цитата:

Цитата Blast
Попробуйте выполнить перерегистрацию приложения Почта »

Выполнил. Перестала "падать", но синхронизация не работает, т.е. новые письма не закачивает с почтовых серверов.
Цитата:

Цитата ut7du
Обновил через магазин »

Это как?

Makc1968 20-08-2015 10:28 2543789

Решил проблему встроенным восстановлением 10-ки до исходного состояния без сохранения файлов пользователя. Обновления через магазин (удалил и снова установил) не помогло. Пришлось сделать радикально - всё снести, обновить 10-ку через "Центр обновлений" и потом указать в почтовике свои ящики. Теперь всё работает.

aka_smile 20-08-2015 14:17 2543914

та же беда. Почта теперь не вылетает, но не синхронизируется

Vadikan 21-08-2015 15:29 2544387

Все, кто жаловался тут на проблему, сообщите, если она была исправлена обновлениями. Если нет, попробуйте этот диагностический пакет

Qst 22-08-2015 17:37 2544723

И обновлениями проблема не исправлена и пакет не помог.

MegafonLove 23-08-2015 16:37 2545008

Ничего не помогло

Vadikan 24-08-2015 11:46 2545279

Qst, MegafonLove, спасибо за отчет. Уточните, плиз, у вас ОС сейчас обновленная с 8.1 или делали чистую установку после обновления? Если первое, не хотите ли попробовать второе, чтобы проверить, является ли обновление причиной проблемы?

Qst 24-08-2015 12:09 2545287

Windows 10 Insider Preview, в свое время установленная начисто, в настоящее время Win 10 Pro. Вчера вернул систему в исходное состояние, Люди и почта заработали, почта обновлялась. В это время загрузились обновления KB3074678, KB3074686 и KB3081444 (накопительный пакет). После их установки все стало на свои места - почта не обновляется, а Люди вообще не открываются. Попробовал и здесь диагностический пакет - никаких изменений. Да и на ноутбуке та же история - почту я там не настраивал, но Люди тоже не запускаются.

Vadikan 24-08-2015 12:10 2545288

Qst, ясно, спасибо.

Дискомастер 24-08-2015 12:26 2545293

Вложений: 1
Windows 10 Insider Preview, в свое время установленная начисто, в настоящее время обновленная до Windows 10 Pro (build 10240). Не запускается ни один диагностический пакет выдает сообщение, см. вложение.
В среду планирую установить заново начисто. О результатах отпишусь.

MegafonLove 24-08-2015 14:39 2545350

Первоначально, как и положена была обновлена, после того как активация прописалась, были сделаны начисто установки. После появления проблем была попытка снова переустановки начисто, но с приложениями проблемы не решило.
Файлики что вы даёте как и у Дискомастер ошибка

Vadikan 24-08-2015 15:32 2545373

MegafonLove, Дискомастер, у вас установлен уже .NET 3.5? В PowerShell вставьте
Код:

Get-ChildItem 'HKLM:\SOFTWARE\Microsoft\NET Framework Setup\NDP' -recurse |
Get-ItemProperty -name Version,Release -EA 0 |
Where { $_.PSChildName -match '^(?!S)\p{L}'} |
Select PSChildName, Version, Release

Потом скопируйте и вставьте сюда рез-т.

MegafonLove 24-08-2015 16:09 2545395

PSChildName Version Release
----------- ------- -------
Client 4.6.00079 393295
Full 4.6.00079 393295
Client 4.0.0.0
вот что ответом даёт

Дискомастер 24-08-2015 19:15 2545477

Цитата:

Цитата Vadikan
Дискомастер, у вас установлен уже .NET 3.5? »

Да установлен. Я его всегда устанавливаю в компонентах.
Windows Essentials 2012 просит его установить перед своей установкой.
Пока других "Основных компонентов Windows" увы нет.

Скрипт PowerShell завтра введу на работе.

zSolex 25-08-2015 08:14 2545692

Я уже писал,что обновления 1436,1438,1444 убивают почту,люди иногда карты.Пока лекарства только два,либо сносить обновления,либо создать новую локальную учётку и перетащить в неё сейвы игр,программ,ярлыки со старой(на свежей системе это всё очень просто).В новой учётке установятся заново приложения и будут работать.По крайней мере у меня работают уже неделю,система 10240.Кто не верит могу сделать скрины.Теперь,как всегда,админы удалят мои сообщения,но надеюсь кто-то успеет прочитать
P.S.старую учётку можно не удалять,а просто скрыть(на всякий случай)

Makc1968 25-08-2015 09:32 2545703

Цитата:

Цитата zSolex
либо сносить обновления »

Не поможет. По крайней мере не всем.
Цитата:

Цитата zSolex
либо создать новую локальную учётку »

Хороший вариант, но не всегда интересный, т.к. многие приложения вяжутся или реестром (читай - установкой для конкретного пользователя, а не для всех), или активацией к конкретному пользователю и при переносе в другую учётку нужна их переустановка.
При чистой переустановке нужно сначала обновить 10-ку из центра обновлений, а уже потом первый раз запускать приложения и вносить в них данные - это для почты. Иначе повторение глюка с "открылась-закрылась" или "не обновляет ящики" весьма велико.
Цитата:

Цитата zSolex
обновления 1436,1438,1444 убивают почту,люди иногда карты »

Эти обновления убивают "манифесты", приложения "перепрописываются" чёрт знает куда и правильно уже не работают, если до установки обновлений были хоть раз запущены. Проблема масштабная, но не поголовная, здесь зависит от общего набора программ и настроек, применяемых в пользовательских компьютерах. Короче, лотерея...

zSolex 25-08-2015 12:58 2545781

Makc1968,
Цитата:

Цитата Makc1968
Хороший вариант, но не всегда интересный, т.к. многие приложения вяжутся или реестром (читай - установкой для конкретного пользователя, а не для всех), или активацией к конкретному пользователю и при переносе в другую учётку нужна их переустановка.
При чистой переустановке нужно сначала обновить 10-ку из центра обновлений, а уже потом первый раз запускать приложения и вносить в них данные - это для почты. Иначе повторение глюка с "открылась-закрылась" или "не обновляет ящики" весьма велико. »

Если не удалять старую учётку,то проблемы по переносу минимальные.По крайней мере при чистой установке всё намного сложней

zSolex 25-08-2015 15:48 2545863

Makc1968,
Цитата:

Цитата Makc1968
Не поможет. По крайней мере не всем. »

Это на 10525 не всегда помогает,по моему.А на 10240 я ещё не слышал,чтобы удаление обновлений не срабатывало ИМХО

Makc1968 25-08-2015 17:34 2545899

zSolex, Я писал выше, что у меня не помогло удаление обновлений. Также "перезапуск манифестов" поборол только падение программ, но не вернул их функционал. Если приложение использовалось ДО обновлений, то он работать уже не будет даже после их удаления, а если первый раз запустить приложения ПОСЛЕ обновлений - работают в штатном режиме. Проверил дважды на своей машине.

Дискомастер 26-08-2015 13:09 2546166

Цитата:

Цитата Vadikan
В PowerShell вставьте
Код: ...
Потом скопируйте и вставьте сюда рез-т. »

Результат выполнения:

PSChildName Version Release
----------- ------- -------
v2.0.50727 2.0.50727.4927
v3.0 3.0.30729.4926
Windows Communication Foundation 3.0.4506.4926
Windows Presentation Foundation 3.0.6920.4902
v3.5 3.5.30729.4926
Client 4.6.00079 393295
Full 4.6.00079 393295
Client 4.0.0.0

Qst 26-08-2015 22:03 2546360

Проблема решена в моем случае - Insider Preview обновился до билда 10525, Почта и Люди не заработали. Вернул систему в исходное состояние, после этого новых обновлений кроме Дефендера не предложено было. Почта, Календарь, Люди заработали нормально. Будем смотреть дальше.

Дискомастер 27-08-2015 13:40 2546530

Вложений: 1
Цитата:

Цитата Дискомастер
Не запускается ни один диагностический пакет выдает сообщение, см. вложение. »

После обновления BIOS и всех драйверов согласно списка совместимости Системной платы с Windows 10, диагностический пакет запустился, но проблем с приложениями из магазина он не обнаружил.
Правда в дополнительных сведения о работе пакета непонятные заявления. См. вложенный файл.

1. Работаю под учетной записью Майкрософт.
2. Место хранения временных файлов не менял.
3. Контроль учетных записей не отключал.

Приложения "Почта" и "Люди" так и не работают.

Дискомастер 28-08-2015 11:29 2546844

Цитата:

Цитата Makc1968
При чистой переустановке нужно сначала обновить 10-ку из центра обновлений, а уже потом первый раз запускать приложения и вносить в них данные - это для почты. »

Цитата:

Цитата Makc1968
Если приложение использовалось ДО обновлений, то он работать уже не будет даже после их удаления, а если первый раз запустить приложения ПОСЛЕ обновлений - работают в штатном режиме. Проверил дважды на своей машине. »

Makc1968, Выполнил все как Вы сказали:

1. Начисто установил ОС.
2. Установил все обновления.
3. Установил все новые необходимые драйвера.
4. Установил минимальный для работы набор приложений.
5. Запустил Почту и ...

"Факир был пьян и фокус не удался". Почта запускается, но при в воде учетных данных выскакивает ошибка как в посте №11 у Vadim_art. Люди как не запускались так и не запускаются.

Вернулись на круги своя к началу этой темы. Так что видимо:

Цитата:

Цитата Makc1968
здесь зависит от общего набора программ и настроек, применяемых в пользовательских компьютерах. Короче, лотерея... »


Дискомастер 28-08-2015 16:09 2546989

Цитата:

Цитата Дискомастер
Почта запускается, но при в воде учетных данных выскакивает ошибка как в посте №11 у Vadim_art. Люди как не запускались так и не запускаются. »

Смирился с этим. Решил решать этот вопрос потом. Стал настраивать свою учетную запись.
Надо было переименовать профиль и папку учетной записи. Воспользовался советом из соответствующей темы.
Создал нового пользователя подключился к учетной записи Майкрософт и т. п. И о чудо...

Люди и Почта заработали!!!

Только теперь не понятно, что явилось причиной исцеления:

1. Чистая установка и новая учетная запись.
или
2. Новая учетная запись, независимо от установки.

Может кто попробует и сообщит?

allex1111 31-08-2015 22:36 2548055

Восстановление работы программ Почта, Календарь и Люди.

Тестировал на 240-й сборке x64 со всеми последними обновлениями.
1. Заходим под учетной записью MS
2. Выполняем get-appxpackage -allusers *communi* | remove-appxpackage. "Люди" не удаляем.
3. Удаляем файлы и папки содержащие в названии "communi" из
- \program data\ microsoft\windows\apprepository
- \program data\ microsoft\windows\apprepository\packages\
- \program files\windowsapps\
- и из своего профиля - \appdata\local\packages\
также удаляем или переименовываем папку \appdata\local\сomms
4. Идем в Настройки\Учетные записи и делаем вход под локальной учетной записью и соответственно входим под ней.
5. Устанавливаем Почту и Календарь. Запускаем почту - начало работы- вводим свою уч запись MS. Возможно появится сообщение "неверные или устаревшие параметры учетной записи", это неважно.
6. Идем в Настройки\Учетные записи и делаем вход под учеткой MS.
7. Проверяем почту и календарь, если все нормально, то и "Люди" должны заработать.

Пока работает) Посмотрим как будет дальше) Письма принимаются. Почтовые учетки создаются. Прошу протестировать на своих компах всех, у кого не работает почта.

tiho 31-08-2015 22:47 2548058

В календаре не работают напоминания в повторяющихся событиях (если событие одноразовое, то работают). Что делать?

aka_smile 01-09-2015 02:33 2548094

allex1111, не получается осуществить вход в указанные вами директории - ошибка доступа Правилами безопасности windows

allex1111 01-09-2015 10:23 2548152

aka_smile, Я удалял из под обычной свой учетки MS в фаре менеджере (из Проводника не заходит), он запрашивал только административные права и все! Ну и PowerShell запускал от Администратора. Попробуйте зайти под встроенной учетной записью администратора

Makc1968 01-09-2015 19:54 2548391

Дискомастер, Установите NET.Framework 3.5 в "компонентах", а также VC+ 2008-13 и ошибка должна исчезнуть.

D-IMAN 01-09-2015 20:27 2548408

Цитата:

также удаляем или переименовываем папку \appdata\local\сomms
Удалил эту папку.
Почта и люди заработали.
Смог добавить mail yandex gmail.
А вот при добавлении hotmail, ошибка 0x8000ffff. :(
У кого нибудь наблюдается? Как побороть?

aka_smile 02-09-2015 02:03 2548504

Цитата:

Цитата allex1111
Я удалял из под обычной свой учетки MS в фаре менеджере (из Проводника не заходит), он запрашивал только административные права и все! »

не удаляет все равно

ts71 02-09-2015 09:57 2548564

aka_smile, зайди в папку \appdata\local\сomms и поудаляй содержимое по отдельности. Не даст удалить только один лог-файл - пофиг, он не мешает. Перезагрузи ПК, попробуй создать учётку почты.
D-IMAN, такая же ошибка - не даёт зайти с учёткой МС, любые другие без проблем (гугл, яндекс, майл.ру). Удалял только содержимое папки \appdata\local\сomms, ничего другого из поста allex1111 больше не делал.
Метод allex1111 с чисткой содержимого \appdata\local\сomms рабочий, приложения Почта, Календарь и Люди стали работать - проверил на разных ПК с W10. Только их работоспособность из-под учётки МС осталась под вопросом :(

Vadikan 02-09-2015 10:01 2548566

Приложения обновились сегодня. Убедитесь, что у вас включено обновление.

MegafonLove 02-09-2015 10:24 2548575

Для кого вы делаете обновления в который раз? Если даже изменений никаких. Да обновлялось что то но толк как не работало так и ничего не работает

vadim41k 02-09-2015 10:29 2548579

У меня получилось так:
1. манипуляции из поста allex1111
2. в почтовике добавляю учетку МС
3. Все опять поломалось !!!
4. Чищу папку \appdata\local\сomms
5. В почтовике НЕ добавляю учетку МС, добавляю просто Gmail.
6. PROFIT. Почта работает, Люди работают.
Теперь вопрос как в приложение привязать учетку МС, чтобы опять все не поломать...

Vadikan 02-09-2015 10:56 2548587

MegafonLove, прекратите истерику. Это предупреждение.

MegafonLove 02-09-2015 10:59 2548591

Добавилось 2 учётки gmail и ещё с одной почты, но учётка microsoft ну не в какую не желает работать

Дискомастер 02-09-2015 14:22 2548665

Цитата:

Цитата Makc1968
Дискомастер, Установите NET.Framework 3.5 в "компонентах", а также VC+ 2008-13 и ошибка должна исчезнуть. »

Это Вы про ошибку:

Цитата:

Цитата Дискомастер
при в воде учетных данных выскакивает ошибка как в посте №11 у Vadim_art. »

Да, это было без установки NET.Framework 3.5, но с установленным VC++ 2010.

Если Вы обратили внимание, то я решил проблему по-другому, см. пост №44.
NET.Framework 3.5 пока не устанавливал.

Скоро буду устанавливать Win10 начисто на ноутбук. Тогда возможно воспользуюсь Вашим советом, если почта там опять не заработает.

D-IMAN 02-09-2015 20:52 2548819

Обновления не помогли.


Но сделал все как в инструкции от allex1111,
Теперь все вроде работает.
Будем посмотреть ©

aka_smile 03-09-2015 02:39 2548880

Цитата:

Цитата ts71 (Сообщение 2548564)
aka_smile, зайди в папку \appdata\local\сomms и поудаляй содержимое по отдельности. Не даст удалить только один лог-файл - пофиг, он не мешает.

Пробовал и так. Не удаляет. Пишет ошибку. Она связана с правами на файлы.

vadim41k 04-09-2015 19:06 2549659

Цитата:

Цитата aka_smile (Сообщение 2548880)
Пробовал и так. Не удаляет. Пишет ошибку. Она связана с правами на файлы.

Используйте программу unlocker

dark_unit 08-10-2015 14:32 2561889

Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой.
Не могу понять, как правильно настроить приложение Почта, в Виндовс 10.
У меня имеется почтовый ящик на Мейл.ру и так само Учетная запись Майкрософт привязана к этому ящику.
Запустил приложение Почта, добавил эту Учетку и по идее все письма, что имеются/приходят мне на сам почтовый ящик должны синхронизироваться мне на приложение, но этого не происходит почему-то.
Из самого приложения могу отправить письмо, а вот получить - никак...
Уже пробовал - отправляю из приложения письмо на другой почтовый ящик и при получении отвечаю на него. Ответ приходит на почтовый адрес, а в само приложение никак.

Может где-то что-то еще прописывать нужно самому, объясните, пожалуйста.
Если можно, буквально по пунктам.

За ранее, благодарю за помощь!

P.S. То, что я здесь нашел у вас (http://www.oszone.net/27852/How_to_C..._in_Windows_10) - стоит все так же. Кроме сервера.
Мои настройки - http://www.floomby.ru/s2/fUJpNU

JeФoks 16-10-2015 16:38 2564603

Добрый день.

Сначала краткое описание:
В почтовом клиенте приходят письма в исходном коде, а через веб-интерфейс всё ок.

Теперь развёрнуто:
Стандартная почтовая программа в windows 10, заведено 3 учётные записи (одна на одном домене, 2 другие - на другом), на одной учётной записи письма приходят в понятном виде, а на две другие учётки (с другого домена) - в исходном коде (тема письма при этом отображается нормально).
Исходящие письма отправляются в нормальном виде.

Хостер проверил, на их стороне проблем нет, да и я сам через web-интерфейс все письма на "проблемном" домене вижу хорошо.

Расширено почту на обоих доменах не настраивал, просто создал ящики и настроил почтовую программу.

Если важно, хостинг reg.ru

Видел в почтовой программе раздел по настройке сообщений, но там ничего толкового по проблеме не нашёл, надедеюсь здесь получить помощь.

ElectroPositiv 23-05-2016 22:14 2637129

Те, кто отключал в системе это:

OneSyncSvc - Синхронизация узла
PimIndexMaintenanceSvc - Служба контактных данных
UnistoreSvc - Служба хранения данных пользователя
UserDataSvc - Служба доступа к данным пользователя

Включите все обратно и Почта, Календарь и Люди заработают как положено.


Время: 10:15.

Время: 10:15.
© OSzone.net 2001-