Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями

Ответить
Настройки темы
Разное - Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями

Старожил


Сообщения: 163
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Приложения вылетают сразу после запуска. Это проявляется только при подключенном MS аккаунте. Попытка переустановки проблему не решила. Ошибка в логе выглядит так
текст ошибки

Имя журнала: Application
Источник: Application Error
Дата: 13.08.2015 11:44:51
Код события: 1000
Категория задачи100)
Уровень: Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь: Н/Д
Компьютер: Spider
Описание:
Имя сбойного приложения: HxTsr.exe, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c2a
Имя сбойного модуля: hxcomm.dll, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c3b
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000000058bcec
Идентификатор сбойного процесса: 0x818
Время запуска сбойного приложения: 0x01d0d5a44a720bc0
Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe
Путь сбойного модуля: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\hxcomm.dll
Идентификатор отчета: 6ae99b65-1d48-429f-83e6-f303053b804b
Полное имя сбойного пакета: microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe
Код приложения, связанного со сбойным пакетом: ppleae38af2e007f4358a809ac99a64a67c1



Статус
Проверяем это решение, сообщаем результат

Отправлено: 11:51, 13-08-2015

 

Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Первоначально, как и положена была обновлена, после того как активация прописалась, были сделаны начисто установки. После появления проблем была попытка снова переустановки начисто, но с приложениями проблемы не решило.
Файлики что вы даёте как и у Дискомастер ошибка

Отправлено: 14:39, 24-08-2015 | #31



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


(*.*)


Сообщения: 36570
Благодарности: 6700

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


MegafonLove, Дискомастер, у вас установлен уже .NET 3.5? В PowerShell вставьте
Код: Выделить весь код
Get-ChildItem 'HKLM:\SOFTWARE\Microsoft\NET Framework Setup\NDP' -recurse |
Get-ItemProperty -name Version,Release -EA 0 |
Where { $_.PSChildName -match '^(?!S)\p{L}'} |
Select PSChildName, Version, Release
Потом скопируйте и вставьте сюда рез-т.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 15:32, 24-08-2015 | #32


Новый участник


Сообщения: 7
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


PSChildName Version Release
----------- ------- -------
Client 4.6.00079 393295
Full 4.6.00079 393295
Client 4.0.0.0
вот что ответом даёт

Отправлено: 16:09, 24-08-2015 | #33


Пользователь


Сообщения: 135
Благодарности: 40

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
Дискомастер, у вас установлен уже .NET 3.5? »
Да установлен. Я его всегда устанавливаю в компонентах.
Windows Essentials 2012 просит его установить перед своей установкой.
Пока других "Основных компонентов Windows" увы нет.

Скрипт PowerShell завтра введу на работе.

Отправлено: 19:15, 24-08-2015 | #34


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Я уже писал,что обновления 1436,1438,1444 убивают почту,люди иногда карты.Пока лекарства только два,либо сносить обновления,либо создать новую локальную учётку и перетащить в неё сейвы игр,программ,ярлыки со старой(на свежей системе это всё очень просто).В новой учётке установятся заново приложения и будут работать.По крайней мере у меня работают уже неделю,система 10240.Кто не верит могу сделать скрины.Теперь,как всегда,админы удалят мои сообщения,но надеюсь кто-то успеет прочитать
P.S.старую учётку можно не удалять,а просто скрыть(на всякий случай)

Последний раз редактировалось zSolex, 25-08-2015 в 08:23.


Отправлено: 08:14, 25-08-2015 | #35


Аватара для Makc1968

Старожил


Сообщения: 305
Благодарности: 75

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zSolex:
либо сносить обновления »
Не поможет. По крайней мере не всем.
Цитата zSolex:
либо создать новую локальную учётку »
Хороший вариант, но не всегда интересный, т.к. многие приложения вяжутся или реестром (читай - установкой для конкретного пользователя, а не для всех), или активацией к конкретному пользователю и при переносе в другую учётку нужна их переустановка.
При чистой переустановке нужно сначала обновить 10-ку из центра обновлений, а уже потом первый раз запускать приложения и вносить в них данные - это для почты. Иначе повторение глюка с "открылась-закрылась" или "не обновляет ящики" весьма велико.
Цитата zSolex:
обновления 1436,1438,1444 убивают почту,люди иногда карты »
Эти обновления убивают "манифесты", приложения "перепрописываются" чёрт знает куда и правильно уже не работают, если до установки обновлений были хоть раз запущены. Проблема масштабная, но не поголовная, здесь зависит от общего набора программ и настроек, применяемых в пользовательских компьютерах. Короче, лотерея...

Отправлено: 09:32, 25-08-2015 | #36


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Makc1968,
Цитата Makc1968:
Хороший вариант, но не всегда интересный, т.к. многие приложения вяжутся или реестром (читай - установкой для конкретного пользователя, а не для всех), или активацией к конкретному пользователю и при переносе в другую учётку нужна их переустановка.
При чистой переустановке нужно сначала обновить 10-ку из центра обновлений, а уже потом первый раз запускать приложения и вносить в них данные - это для почты. Иначе повторение глюка с "открылась-закрылась" или "не обновляет ящики" весьма велико. »
Если не удалять старую учётку,то проблемы по переносу минимальные.По крайней мере при чистой установке всё намного сложней

Отправлено: 12:58, 25-08-2015 | #37


Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Makc1968,
Цитата Makc1968:
Не поможет. По крайней мере не всем. »
Это на 10525 не всегда помогает,по моему.А на 10240 я ещё не слышал,чтобы удаление обновлений не срабатывало ИМХО

Отправлено: 15:48, 25-08-2015 | #38


Аватара для Makc1968

Старожил


Сообщения: 305
Благодарности: 75

Профиль | Отправить PM | Цитировать


zSolex, Я писал выше, что у меня не помогло удаление обновлений. Также "перезапуск манифестов" поборол только падение программ, но не вернул их функционал. Если приложение использовалось ДО обновлений, то он работать уже не будет даже после их удаления, а если первый раз запустить приложения ПОСЛЕ обновлений - работают в штатном режиме. Проверил дважды на своей машине.

Отправлено: 17:34, 25-08-2015 | #39


Пользователь


Сообщения: 135
Благодарности: 40

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
В PowerShell вставьте
Код: ...
Потом скопируйте и вставьте сюда рез-т. »
Результат выполнения:

PSChildName Version Release
----------- ------- -------
v2.0.50727 2.0.50727.4927
v3.0 3.0.30729.4926
Windows Communication Foundation 3.0.4506.4926
Windows Presentation Foundation 3.0.6920.4902
v3.5 3.5.30729.4926
Client 4.6.00079 393295
Full 4.6.00079 393295
Client 4.0.0.0

Отправлено: 13:09, 26-08-2015 | #40



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - [решено] [Решено] Пропали Почта, Календарь, Люди Владимир1979 Microsoft Windows 8 и 8.1 0 09-08-2015 23:26
Интерфейс - [решено] Перестали открываться почта, календарь, люди, погода Andrei_IW Microsoft Windows 10 6 27-07-2015 10:12
EventID - Проблема с зависаниями\ перезагрузками. Ovenvan Тест-форум 0 25-07-2013 16:04
На компе все планки оперативы с ошибками. alleclf Материнские платы и память 25 03-08-2011 14:53
[решено] Почта уходит не на все адреса Yazago Microsoft Exchange Server 21 09-06-2008 10:37




 
Переход