|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями |
|
Разное - Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями
|
Старожил Сообщения: 163 |
Приложения вылетают сразу после запуска. Это проявляется только при подключенном MS аккаунте. Попытка переустановки проблему не решила. Ошибка в логе выглядит так
текст ошибки
Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 13.08.2015 11:44:51 Код события: 1000 Категория задачи ![]() Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Spider Описание: Имя сбойного приложения: HxTsr.exe, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c2a Имя сбойного модуля: hxcomm.dll, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c3b Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000000000058bcec Идентификатор сбойного процесса: 0x818 Время запуска сбойного приложения: 0x01d0d5a44a720bc0 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\hxcomm.dll Идентификатор отчета: 6ae99b65-1d48-429f-83e6-f303053b804b Полное имя сбойного пакета: microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe Код приложения, связанного со сбойным пакетом: ppleae38af2e007f4358a809ac99a64a67c1 Статус Проверяем это решение, сообщаем результат |
|
Отправлено: 11:51, 13-08-2015 |
Старожил Сообщения: 309
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата allex1111:
|
|
Отправлено: 02:03, 02-09-2015 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 27
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать aka_smile, зайди в папку \appdata\local\сomms и поудаляй содержимое по отдельности. Не даст удалить только один лог-файл - пофиг, он не мешает. Перезагрузи ПК, попробуй создать учётку почты.
D-IMAN, такая же ошибка - не даёт зайти с учёткой МС, любые другие без проблем (гугл, яндекс, майл.ру). Удалял только содержимое папки \appdata\local\сomms, ничего другого из поста allex1111 больше не делал. Метод allex1111 с чисткой содержимого \appdata\local\сomms рабочий, приложения Почта, Календарь и Люди стали работать - проверил на разных ПК с W10. Только их работоспособность из-под учётки МС осталась под вопросом ![]() |
Отправлено: 09:57, 02-09-2015 | #52 |
(*.*) Сообщения: 36570
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Приложения обновились сегодня. Убедитесь, что у вас включено обновление.
|
------- Отправлено: 10:01, 02-09-2015 | #53 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Для кого вы делаете обновления в который раз? Если даже изменений никаких. Да обновлялось что то но толк как не работало так и ничего не работает
|
Отправлено: 10:24, 02-09-2015 | #54 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать У меня получилось так:
1. манипуляции из поста allex1111 2. в почтовике добавляю учетку МС 3. Все опять поломалось !!! 4. Чищу папку \appdata\local\сomms 5. В почтовике НЕ добавляю учетку МС, добавляю просто Gmail. 6. PROFIT. Почта работает, Люди работают. Теперь вопрос как в приложение привязать учетку МС, чтобы опять все не поломать... |
Отправлено: 10:29, 02-09-2015 | #55 |
(*.*) Сообщения: 36570
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать MegafonLove, прекратите истерику. Это предупреждение.
|
------- Отправлено: 10:56, 02-09-2015 | #56 |
Новый участник Сообщения: 7
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добавилось 2 учётки gmail и ещё с одной почты, но учётка microsoft ну не в какую не желает работать
|
Отправлено: 10:59, 02-09-2015 | #57 |
Пользователь Сообщения: 135
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Makc1968:
Цитата Дискомастер:
Если Вы обратили внимание, то я решил проблему по-другому, см. пост №44. NET.Framework 3.5 пока не устанавливал. Скоро буду устанавливать Win10 начисто на ноутбук. Тогда возможно воспользуюсь Вашим советом, если почта там опять не заработает. |
||
Отправлено: 14:22, 02-09-2015 | #58 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Обновления не помогли.
Но сделал все как в инструкции от allex1111, Теперь все вроде работает. Будем посмотреть © |
Отправлено: 20:52, 02-09-2015 | #59 |
Старожил Сообщения: 309
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ts71:
|
|
Отправлено: 02:39, 03-09-2015 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] [Решено] Пропали Почта, Календарь, Люди | Владимир1979 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 0 | 09-08-2015 23:26 | |
Интерфейс - [решено] Перестали открываться почта, календарь, люди, погода | Andrei_IW | Microsoft Windows 10 | 6 | 27-07-2015 10:12 | |
EventID - Проблема с зависаниями\ перезагрузками. | Ovenvan | Тест-форум | 0 | 25-07-2013 16:04 | |
На компе все планки оперативы с ошибками. | alleclf | Материнские платы и память | 25 | 03-08-2011 14:53 | |
[решено] Почта уходит не на все адреса | Yazago | Microsoft Exchange Server | 21 | 09-06-2008 10:37 |
|