|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Разное - Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями |
|
Разное - Почта, Календарь и Люди - все проблемы с запуском, ошибками и зависаниями
|
Старожил Сообщения: 163 |
Приложения вылетают сразу после запуска. Это проявляется только при подключенном MS аккаунте. Попытка переустановки проблему не решила. Ошибка в логе выглядит так
текст ошибки
Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 13.08.2015 11:44:51 Код события: 1000 Категория задачи ![]() Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Spider Описание: Имя сбойного приложения: HxTsr.exe, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c2a Имя сбойного модуля: hxcomm.dll, версия: 16.0.6106.4200, метка времени: 0x55c35c3b Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x000000000058bcec Идентификатор сбойного процесса: 0x818 Время запуска сбойного приложения: 0x01d0d5a44a720bc0 Путь сбойного приложения: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\HxTsr.exe Путь сбойного модуля: C:\Program Files\WindowsApps\microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe\hxcomm.dll Идентификатор отчета: 6ae99b65-1d48-429f-83e6-f303053b804b Полное имя сбойного пакета: microsoft.windowscommunicationsapps_17.6106.42001.0_x64__8wekyb3d8bbwe Код приложения, связанного со сбойным пакетом: ppleae38af2e007f4358a809ac99a64a67c1 Статус Проверяем это решение, сообщаем результат |
|
Отправлено: 11:51, 13-08-2015 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата aka_smile:
|
|
Отправлено: 19:06, 04-09-2015 | #61 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день!
Столкнулся с такой проблемой. Не могу понять, как правильно настроить приложение Почта, в Виндовс 10. У меня имеется почтовый ящик на Мейл.ру и так само Учетная запись Майкрософт привязана к этому ящику. Запустил приложение Почта, добавил эту Учетку и по идее все письма, что имеются/приходят мне на сам почтовый ящик должны синхронизироваться мне на приложение, но этого не происходит почему-то. Из самого приложения могу отправить письмо, а вот получить - никак... Уже пробовал - отправляю из приложения письмо на другой почтовый ящик и при получении отвечаю на него. Ответ приходит на почтовый адрес, а в само приложение никак. Может где-то что-то еще прописывать нужно самому, объясните, пожалуйста. Если можно, буквально по пунктам. За ранее, благодарю за помощь! P.S. То, что я здесь нашел у вас (http://www.oszone.net/27852/How_to_C..._in_Windows_10) - стоит все так же. Кроме сервера. Мои настройки - http://www.floomby.ru/s2/fUJpNU |
Последний раз редактировалось dark_unit, 08-10-2015 в 14:45. Причина: добавление текста Отправлено: 14:32, 08-10-2015 | #62 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый день.
Сначала краткое описание: В почтовом клиенте приходят письма в исходном коде, а через веб-интерфейс всё ок. Теперь развёрнуто: Стандартная почтовая программа в windows 10, заведено 3 учётные записи (одна на одном домене, 2 другие - на другом), на одной учётной записи письма приходят в понятном виде, а на две другие учётки (с другого домена) - в исходном коде (тема письма при этом отображается нормально). Исходящие письма отправляются в нормальном виде. Хостер проверил, на их стороне проблем нет, да и я сам через web-интерфейс все письма на "проблемном" домене вижу хорошо. Расширено почту на обоих доменах не настраивал, просто создал ящики и настроил почтовую программу. Если важно, хостинг reg.ru Видел в почтовой программе раздел по настройке сообщений, но там ничего толкового по проблеме не нашёл, надедеюсь здесь получить помощь. |
Отправлено: 16:38, 16-10-2015 | #63 |
Новый участник Сообщения: 9
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Те, кто отключал в системе это:
OneSyncSvc - Синхронизация узла PimIndexMaintenanceSvc - Служба контактных данных UnistoreSvc - Служба хранения данных пользователя UserDataSvc - Служба доступа к данным пользователя Включите все обратно и Почта, Календарь и Люди заработают как положено. |
Отправлено: 22:14, 23-05-2016 | #64 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Разное - [решено] [Решено] Пропали Почта, Календарь, Люди | Владимир1979 | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 0 | 09-08-2015 23:26 | |
Интерфейс - [решено] Перестали открываться почта, календарь, люди, погода | Andrei_IW | Microsoft Windows 10 | 6 | 27-07-2015 10:12 | |
EventID - Проблема с зависаниями\ перезагрузками. | Ovenvan | Тест-форум | 0 | 25-07-2013 16:04 | |
На компе все планки оперативы с ошибками. | alleclf | Материнские платы и память | 25 | 03-08-2011 14:53 | |
[решено] Почта уходит не на все адреса | Yazago | Microsoft Exchange Server | 21 | 09-06-2008 10:37 |
|