PDA

Показать полную графическую версию : 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18

walcot
15-06-2018, 08:37
walcot, выложите несколько DMP-файлов в архиве. »

Пожалуйста

Petya V4sechkin
15-06-2018, 09:19
walcot, сбои на ramdriv.sys - относится к RAMDisk.

walcot
15-06-2018, 13:21
Petya V4sechkin, учитель, как?! С помощью чего усмотрели этот несчастный ramdriv.sys?

Petya V4sechkin
15-06-2018, 19:03
walcot, в этих дампах стек урезан (содержит недостаточно информации), поэтому целесообразно анализировать raw stack с помощью команды dps. Пример в этой статье (http://www.oszone.net/27734).

RubenRBN
21-08-2018, 14:22
Был "вылет" во время одной из стандартных карточных игр Windows. Указана галочка на перезагрузку без синего экрана, но отчет об ошибке сообщил событие как BSOD, дамп был сохранен. Прикрепил в архиве.
Можно ли определить возможную причину и легко ли устранить?

Petya V4sechkin
21-08-2018, 19:56
RubenRBN, сбой на atipmdag.sys - относится к драйверу видеокарты AMD.

UncleD
28-08-2018, 09:59
На руки попала машина, которая со слов владельца перестала включаться после того как винда (седьмая) установила обновления. Действительно при загрузке, в момент когда должен был бы появиться логотип ОСи, она падает в бзод:
STOP: 0x0000001E (0xFFFFFFFFC00001D, 0xFFFFF80003813002, 0x0000000000000001, 0xFFFFF80003F9A500)
И все, больше никакой информации на экране нет. Дампы не созданы, последний датируется ноябрем 2017 года (дата на машине проставлена правильно).
Безопасный режим не запускается.
Отключение проверки подписи драйверов результата не дает.
Чекдиск и мемтест ошибок не находят.
МСДАРТ автоматически устранить проблему не смог. Проверить целостность системных файлов ему тоже не удалось. В журнале системы видно, что обновления действительно устанавливались, и после этого система больше ни разу не смогла запуститься, но удалить их не получилось, потому что МСДАРТ видит последнее обновление, так же от 2017 года.
Точки восстановления отключены полностью.
В отчаянии пробовал отключать драйверы, сначала сторонних производителей, потом и майкрософта, результата нет, код ошибки остался прежний.
Обновление биоса с 1.40 до 1.80 тоже никакого результата не дало.
Конфигурация:
OS: Windows 7 Pro x64 SP1
MB: ASRock G41M-VS3
CPU: DualCore Intel Pentium E5700
RAM: 2 ГБ DDR3-1333 DDR3 SDRAM
Свойства BIOS:
Производитель: American Megatrends Inc.
Версия: P1.80
Дата выпуска: 05/23/2012

Ну и вопрос старый как транзистор: Куда копать?

Limus
24-09-2018, 14:05
Всем привет!
Прикрепил файл дампа, буду рад любой помощи.
Есть 2-х узловой кластер SQL, работал нормально где то полгода, теперь раз в 2 недели стабильно падает.
Антивирусы и стороннее ПО не ставили, в дампе только указание на ядро.
Всеми дебаггерами уже крутил дамп по разному.
Прошу помощи и взгляда со стороны, может увидите что то новое.

Petya V4sechkin
24-09-2018, 19:30
Limus, сбой на ocnd64.sys - драйвер сетевого адаптера Emulex.

Limus
25-09-2018, 13:06
Petya V4sechkin, премного благодарен
видел что на этот драйвер ругается, нигде в сети не видел что это драйвер данного адаптера

eXten
12-10-2018, 10:20
Здравствуйте!
Есть сервер Win2012R2 c AD и MSSQL для 1C, стабильно падает раз в день.
Прикрепил 2 последних файл дампа, но по анализу они все с одной ошибкой.
В дампах упоминаются
aksfridge.sys
iaStor.sys
file_protector.sys.
Акронис (по третьему драйверу) уже удалил. Ключи 1с есть, но драйверы актуальные. Утилита интеловского RAID молчит.
Анализировал дамп ядра, могу выложить, если нужно, но там тоже самое

Petya V4sechkin
12-10-2018, 10:52
В дампах упоминаются
aksfridge.sys
iaStor.sys
Из них более вероятная причина - aksfridge.sys (Aladdin HASP).

eXten
16-10-2018, 08:59
Драйверы HASP ключей удалил, но не помогло.
Может я в дампах чего-то не вижу?

Petya V4sechkin
16-10-2018, 09:05
Драйверы HASP ключей удалил,
Но в дампах по-прежнему присутствует aksfridge.sys.

Alex DM
22-10-2018, 22:31
Добрый вечер, коллеги!

Имеется нерабочий комп (Win7 Ultimate x64). По словам хозяина, антивирус Avast заругался на cookies, после чего в какой-то последовательности была установлена программа Anti-Cookies, антивирус обновлён до последней версии и ещё запущена программа IObit Advanced SystemCare. В результате этой сборной солянки комп перестал грузиться. При анализе неработоспособности был вручную восстановлен файл hal.dll и реестр из резервной копии, после чего появилась возможность загружаться в безопасном режиме. При попытке обычной загрузки – постоянный BSOD 0x0000001E: KMODE_EXCEPTION_NOT_HANDLED, BlueScreenView выдаёт виновником ntoskrnl.exe из папки SysWOW64. Если при начальной загрузке выбрать режим отладки, то комп виснет практически сразу, даже не успевает нарисоваться заставка с окошком Windows. В безопасном режиме грузится ужасно медленно: в течение 10 (!) минут висит заставка "Пожалуйста, подождите", при этом светодиод активности жёсткого диска моргает очень редко. Для того, чтобы отмести проблемы железа, менял кабель SATA, оставлял по одной разные планки памяти (всего их 4 по 2 гига). Из безопасного режима снёс антивирус, Anti-Cookies и Advanced SystemCare; выкорчевал невидимое оборудование (материнка менялась 1 раз, видеоплата дважды). Даже пробовал заменять файл ntoskrnl.exe более старым с рабочего компа с той же ОС. Всё равно вылетает BSOD.
Где копать? Дампы памяти и отчёт AIDA64 о железе во вложении.

Petya V4sechkin
22-10-2018, 22:46
Alex DM, сбои в системном драйвере amdppm.sys, в функции C1Idle - перевод процессора в энергосберегающий режим C1.
Если amdppm.sys переименовать, система загрузится?

Alex DM
22-10-2018, 23:06
Нашёл этот драйвер, и оказалось, что дата его изменения соответствует дате сбоя. Заменил его более старым с работающего компа – и комп загрузился в обычном режиме! Спасибо!
В этой же папке System32\drivers\ обнаружилось ещё некоторое количество файлов драйверов с датами сбоя. Может, на всякий пожарный их тоже заменить старыми?

Petya V4sechkin
22-10-2018, 23:09
Alex DM, если эти файлы системные, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
sfc /scannow
Перезагрузитесь и выложите лог \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Alex DM
22-10-2018, 23:33
Готово (пришлось разблокировать данный файл от TrustedInstaller.exe).

Petya V4sechkin
22-10-2018, 23:48
Alex DM, в CBS.log сообщения об успешном восстановлении файлов:

C:\Windows\System32\ntoskrnl.exe
C:\Windows\System32\CompatTelRunner.exe
C:\Windows\System32\termsrv.dll
C:\Windows\System32\aeinv.dll
C:\Windows\System32\UtcResources.dll
C:\Windows\System32\diagtrack.dll
C:\Windows\SysWOW64\ntoskrnl.exe




© OSzone.net 2001-2012