Показать полную графическую версию : 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
alexd3ep
06-06-2008, 21:23
кстати статья тут врят ли пригодится.. у вас же SP2 установлен наверняка? »
Нет,а что уже есть 2 сервис пак?
ой... я что-то прощелкал что у вас виста, сорри :)
дайте файлы дампов посмотреть
alexd3ep
06-06-2008, 22:23
Хммм..Простите,а хде их взять?
И теперь новый трабл
STOP : 0x000000077,0x0000185,0x000000000,0x16c7f000
Kernel_stack_inpage_error
в папке \Windows\Minidump - несколько последних по дате дайте (прикрепите к след. сообщению)
alexd3ep
06-06-2008, 22:34
Странно..но не дает прикрепить,да и честно говоря я отключил дамп месяц назад...(
понимаете, без дампов сложно угадывать, давайте вы включите, а после стопа таки прикрепите
alexd3ep
06-06-2008, 22:38
Хорошо,спасибо .
Хочу спросить совета как убрать данную проблему, ну очень уж она не приятна. Заранее СПАСИБО!!!
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.0.6001.2.1.0.768.3
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 00000008
BCP2: 00000002
BCP3: 00000000
BCP4: 8871E76B
OS Version: 6_0_6001
Service Pack: 1_0
Product: 768_1
Файлы, содержащие сведения об этой проблеме:
C:\Windows\Minidump\Mini060708-02.dmp
C:\Users\Silen\AppData\Local\Temp\WER-37034-0.sysdata.xml
C:\Users\Silen\AppData\Local\Temp\WER4E6D.tmp.version.txt
конфигурация где? не игнорируйте просьбы, они в первую очередь продиктованы желанием помочь вам
По стопу: скорее всего виновен касперский, как минимум попробуйте его переустановить, то есть удалить и установить последнюю версию. Последняя русская на сегодня 7.0.1.325
Можете указать конкретный файл с конфигурацией который Вам нужен.
После установки Касперского версии 7.0.1.325 комп начал вылетать стабильнее, после начала проверки Мой компьютер=) Может лекарство какое пропишите????????
После установки Касперского версии 7.0.1.325 комп стал вылетать стабильнее, после начала проверки Моего компьютера мин. через 5 так. Может лекартво какое пропишете???? Больному....
комп начал вылетать стабильнее »
какой ужас... хотели полечить, а получили осложнение? :)
а если попробовать 8-ю версию (http://soft.oszone.net/program/2135/)?
вообще кспер вроде как выпадает, но в купе со службой теневого копирования тома, то есть видимо при создании точки восстановления
а если не сложно, то попробуйте отключить наблюдение за дисками (Панель управления - Система - Защита системы) и потом включить заново. При отключении почистятя прошлые точки восстановления, а при включении создастся новая.
Типо того... а получили осложнение? »
На счет 8 версии я не пробовал, у меня лицензия пропадет тогда, на больше чем с пол года... Кстати про Ваш совет, вроде стабильно работает пока, без вылета... Будут проблемы напомню ещё о себе:) На сегодня Спасибо!
у меня лицензия пропадет тогда »
неправда, ничего не пропадет, на срок действия лиценнзии обновления версий продуктов бесплатны
но мне лично 8-я не очень понравилась... опять упростили интерфейс и есть проблемы с блокированием доступа по сети тех программ, которые при семерке жили нормально, при этом запросов нет, просто блокировка - неприятно
Спасибо, не знал. Скорей всего если дальше с этой версией проблемы будут, придётся поменять...
Здравствуйте! Это сново я со своим экраном смерти после ант. Касперского :( Ничего так и не помогло, работало минут 25, а потом сново вылетело.
давайте сюда свежие дампы - посмотрим
sysinfo1.rar »
Вот этот файл можно использовать против моего компьютера?
по дампам у вас 0x0000000A (http://forum.oszone.net/thread-80296.html), вызваный файлом taskeng.exe - планировщик заданий - что там у вас напланировано?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.