Показать полную графическую версию : 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
ок! большое Вам спасибо за решение проблемы, у меня просто слов нет!
Chupster
15-02-2012, 19:35
День добый, помогте с таким вот:
http://imagesbase.com/upload/view/14_22_125547_132932__71_abw19ogthd.jpg
Windows XP
Athlon 3000+
Asus A8n-E
Radeon EAH5450
Chupster, выполните требования из темы Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-81449.html)
И не вставляйте больше в сообщение такие огромные картинки пожалуйста.
Здравствуйте, комп стал сбрасываться в БСОД при выключении нечасто, но регулярно. Записался один минидамп (прилагаю), код ошибки не помню. Помогите пожалуйста узнать, что является причиной вылета!
Конфигурация в профиле, проверял оперативу мемтестом 3 часа - Errors 0.
Заранее спасибо за ответ.
Petya V4sechkin
06-03-2012, 18:21
Tarasov, в дампе сбой системного драйвера NDIS.sys - это может означать проблему с сетевыми компонентами (конфликт антивируса/файрвола и/или драйвера сетевой карты). Однако по одному дампу с уверенностью сказать нельзя, нужно несколько для сравнения.
sokolovik
12-03-2012, 09:56
Постоянно вылетает синий экран с NDIS.SYS,
BCCode: d1
BCP1: 0000000000000008
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF880016D35BB
но дамп прочитать не получается, выдает answer not found. Вот сам дамп
http://zalil.ru/upload/32859906
посмотрите кто-нибудь, может у вас получится
sokolovik, сбой на netio.sys - пробуйте обновлять драйвер сетевой карты или ищите замену для utorrent или брандмауэру/сетевому экрану
sokolovik
12-03-2012, 16:02
Спасибо, так и думал что в этом направлении нужно капать. Щас обновил драйвер, попробую торрента покачать
При работе ОС WINDOWS 7 SP1 возникает следующая ошибка:
0x000000d1 (0x0000000000000008, 0x0000000000000002,
0x0000000000000000, 0xfffff880018105bb)
Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: BlueScreen
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.4
Код языка: 1049
Дополнительные сведения об этой проблеме:
BCCode: d1
BCP1: 0000000000000008
BCP2: 0000000000000002
BCP3: 0000000000000000
BCP4: FFFFF880018105BB
OS Version: 6_1_7601
Service Pack: 1_0
Product: 256_1
Конфигурация:
P2600k без разгона, все настройки по умолчанию
RAM DDR3 8Гб Корсар 1333 Mhz без разгона
мат. плата ASUS P8z68-v LE (конденсаторы нормальные)
БП 500 Вт
Видео: Radeon x1650 драйверы windows 7 по умолчанию
Дамп прилагаю.
Klaid, по минидампу проблема та же, что и постом выше - netio.sys
Blast,
как можно вылечить?
Klaid, возможные причины перечислены в собщении #2409 (http://forum.oszone.net/post-1873699-2409.html)
Blast,
обновил драйвера сетевой карты, с сайта производителя чипа. Уж самые что ни на есть последние.
Опять получил ошибку:
ndis.sys
Код ошибки: 0x000000d1 (0x0000000000000008, 0x0000000000000002, 0x0000000000000000, 0xfffff880018cb5bb).
Посмотрите пожалуйста дамп памяти, это уже второй
Klaid, все тот же netio.sys, все на том же FF. Драйвер сетевой не единственная возможная причина - антивирусы с сетевыми экранами, брандмауэры и т.п.
Blast, Klaid, все тот же netio.sys, все на том же FF. Драйвер сетевой не единственная возможная причина - антивирусы с сетевыми экранами, брандмауэры и т.п. »
странно, а у меня в ошибке на экране показывает проблему ndis.sys
sokolovik
14-03-2012, 17:54
у меня стоит outpost, в службах остановил и отключил виндовый брандмауэр (хотя в панели упраления было написано, что он отключен), вроде пока работает без вылетов.
sokolovik,
а какой у вас версии outpost?
в службах остановил »
если стопы повторятся, то этого не достаточно, удалите для проверки и включите встроенный брандмауэр
v-valgan
15-03-2012, 11:18
К сожалению, такая проблема была и у меня, спасибо форуму разобрался, и к большому сожалению расстался ещё с Outpost Firewall Pro7.5.1
> (3720.574.1668), из-за его конфликтов с сетевой картой. Работаю только с Касперским, и проблем нет. А вот, что мне ответила техподдержка Агнитума (версия Версия: 7.5.2 (3939.602.1809) (x64) последняя) : По проблеме с BSOD нам удалось найти следующее временное решение:
1. Отключите режим внутренней защиты, нажав правой кнопкой мышки на иконку программы в системном трее, и выбрав пункт меню "Выключить внутреннюю защиту".
2. Выйдите из Outpost, нажав правой кнопкой мышки на иконке программы в системном трее и выбрав "Выход".
3. Откройте файл, обычно находящийся здесь: C:\Program Files\Agnitum\Outpost Firewall Pro\machine.ini
Возможно, понадобится включить отображение расширений файлов в меню "Панель управления - Свойства папки - Вид". Необходимо снять галочку с опции "Скрывать расширения зарегистрированных типов файлов".
4. Измените значение параметра 'EnableContentProcessing' и 'EnableContentHandler'на 'FALSE'.
5. Сохраните изменение.
6. Перегрузите ПК, запустите Outpost, и включите обратно режим внутренней защиты.
И ещё :К сожалению, пока совместимость с продуктами Касперского 2012 не проработана. Пока мы не можем сказать, когда эта проблема будет исправлена. Приносим свои извинения за неудобства. Придется видимо и дальше работать без нее.
sokolovik
15-03-2012, 13:19
если стопы повторятся, то этого не достаточно, удалите для проверки и включите встроенный брандмауэр
Да, сегодня опять вылетел стоп. Outpost стоит последний, буду с ним возиться по инструкции v-valgan, ибо лучших альтернатив для винды не знаю
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.