Показать полную графическую версию : 0x000000D1: DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Илья_Рудоманенко@vk
22-04-2014, 19:06
skrnn, Да ладно ?! Пиши в поисковике McAfее и удаляй, аналогично - в редакторе реестра. Если не даёт допуска - сделайте.
ruslan...
22-04-2014, 20:08
Я уже удаляла McAFee, но некоторые файлы остались. А AVG удалю. »
Удаление продуктов McAfee (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#McAfee)
Удаление продуктов AVG (http://dimadr.me/removal-of-antivirus-products/#AVG)
Илья_Рудоманенко@vk
Как у Вас все просто.
Илья_Рудоманенко@vk
23-04-2014, 02:25
skrnn, " Всё гениальное - просто " ( народная мудрость ).
А что не так, я лично всё уже давно чищу ручками и головой. О всяких там ССиклинерах, РыгОрганайзерах и тому подобной лабуде вот уж года 2 не вспоминаю и счастлив.
perfectnatsusalamander@vk
23-04-2014, 10:40
Да не ругайтесь. Проблема решилась. Всем огромное спасибо :)
MScofeld
02-07-2014, 23:48
При работе с HDD (Seagate® Expansion Desktop 2TB USB 3.0 Drive) Выдает синий экран! Т. е. когда начинаю копировать на него или с него данные, то минуты через 2-5 выдает синий экран с ошибкой "driver_not_less_or_equal" и ссылается на файл Wdf01000.sys . Еще мне не нравиться сообщение в журнале "Встроенное ПО системы изменило регистры диапазона типа памяти процессора (MTRR) при переходе в спящий режим (S5). Это может замедлить возобновление работы."
Вообщем если работать на компе не использую диск, то синего экрана не выдает и замедлений никаких нет. Не могу понять в чем проблема.
Вот моя конфигурация компа:
Системная плата: ASRock 970 Pro3 R2.0
Процессор: QuadCore AMD FX-4350, 4200 MHz
Оперативная память: Ramaxel RMR1870EC58E9F1333 (4 Gb x 4 = 16 Gb)
Видеокарта : AMD Radeon R9 280X
HDD: ST3500418AS 500 Gb
Блок питания: Zalman 750w
Операционная система: Windows 8.1 Professional x 64
Приложил файл журнала (Система) и мини дамп с ошибкой.
Помогите с моей проблемой!!!
Подключаешь его на "морду" корпуса или сзади на мамку? Пробуй на гнездо USB2.0 подключить - для локализации проблемы. Попробуй сзади на мамку включить.
Я так понял драйв подключается с собственным питанием?
DVDshnik
03-07-2014, 01:49
driver_not_less_or_equal »
Ошибочка, однако. Дословно этого сообщения быть не может, т.к. оно лишено смысла, что-то пропущено.
MScofeld
03-07-2014, 06:17
DVDshnik, Вот принскрин ошибки через программу BlueScreenView (сорри, да там немного больше написано)
SanCho, Я пробовал и спереди и сзади, вот только в порт 2.0 еще не пробовал, так как все заняты, но я обязательно попробую. Но мне кажется что не поможет смена 3.0 на 2.0.
Да у него свое питание!!!
MScofeld, А как работает на другой машине…???...
Вот здесь (http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-system/0x000000d1-driverirqlnotlessorequal/3f3e2ca0-864a-4497-8907-048b08b36398) слишком много причин ошибки приводится…
И здесь (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows8_1-system/driver-irql-not-less-or-equal-igdkmd64sys-help/4fb287cb-3e31-4913-a3ae-6b620342710a) примерно тоже самое пишут
MScofeld
04-07-2014, 22:50
SanCho, А ты был прав, на порт 2.0 пока не выдает синий экран )))
А почему все таки на 3.0 вырубает???
aleksey.melikov
14-07-2014, 18:51
Приветствую форумчан. Натолкните на правильный путь. Никак не могу решить проблему.
Не так давно, начал получать синий экран при запуске Ubuntu 14.04 в Vmware Workstation. Синий экран с сообщением DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL в основной ОС. Драйверы на видео обновлены до последней версии, винда лицуха со всеми последними обновлениями. От безысходности, сносил винду, не помогло.
Дампы приложил. Win7 SP1. Спасибо всем.
Илья_Рудоманенко@vk
14-07-2014, 18:58
aleksey.melikov, Установите утилиту AIDA 64 (http://www.aida64.com/downloads),запустите --> После чего жмете на кнопку "Отчет" --> выбираете профиль отчета "Все разделы"
После этого сохраняете отчет в формате report.htm и присылаете его в архиве.
Petya V4sechkin
14-07-2014, 19:16
aleksey.melikov, попробуйте удалить Outpost (в первую очередь) и Касперского.
aleksey.melikov
14-07-2014, 19:52
Outpost и Касперского удалил, не помогло.
Отчет сделал, приложил.
Илья_Рудоманенко@vk
14-07-2014, 20:08
aleksey.melikov, 1. Переустановите программное обеспечение VMWare
2. Сбросьте настройки BIOS на дефолт (обычно это клавиша F9) и сохраните их (обычно это клавиша F10).
3. Проверьте память.
Как запустить проверку памяти (Memtest86) (http://www.cyberforum.ru/post3406648.html) (в этой статье ссылки на старую версию программы Memtest,вот (http://www.memtest.org/#downiso) вам новая ).
4. Проведите проверку драйверов (http://www.oszone.net/8736/Verifier).
5. Проделайте тесты из этой статьи Как выполнить тестирование диска с помощью HD Tune? (http://safezone.cc/threads/kak-vypolnit-testirovanie-diska-s-pomoschju-hd-tune.23483/)
6. Установите все обновления на ОС через Центр обновления Windows.
aleksey.melikov
16-07-2014, 19:20
Илья_Рудоманенко@vk
-Настройки BIOS сбросил.
-Память проверить утилитой memtest не удалось. Ни как не хочет запускаться с флешки (горит черный экран с мигающим курсором и ничего больше), пробовал 5 и 4 версии. Вместо этого провел тест оперативки с помощью Windows Memory Diagnostic (опция standart). Ошибок нет.
-Проверку драйверов произвел. Никаких проблем на первый взгляд нет. Единственное что смущает один из драйверов никогда не загружался (скриншот приложил).
-Проверку жесткого диска сделал. Ничего подозрительного не заметил (скриншоты приложил).
-Обновления для windows установлены все, за исключением Essentials.
Синий экран так и продолжает вылетать при запуске Убунты. Даже не знаю куда копать.
aleksey.melikov
17-07-2014, 18:52
Пробовал запускать Убунту в Vmware Player, так же вылетает синий экран. Что интересно, синий экран вылетает только при запуске Убунты, другие ОС (Windows, FreeBSD, и т.д) запускаются нормально. Пробовал создавать новую ВМ, после установки ОС (Убунты) и перезапуске, опять таки вылетает.
chorajhn
21-07-2014, 15:28
Друзья помогите выяснить что происходит с Win Vista sp2 на ноуте TOSHIBA SATELLITE P-200D 11L
На этапе загрузки вываливается БЭСОД через раз, т.е. раз - блюскрин, второй раз - vista нормально грузится и так далее все повторяется.
Тесты оперативы, HDD и другого обуродования результатов не принесли.
Буду весьма признателен за помощь...!
Минидамп (http://1drv.ms/Umi5cD)
Сисинфо (http://1drv.ms/WpWd1p)
Илья_Рудоманенко@vk
21-07-2014, 15:30
chorajhn, Установите утилиту AIDA 64 (http://www.aida64.com/downloads),запустите --> После чего жмете на кнопку "Отчет" --> выбираете профиль отчета "Все разделы"
После этого сохраняете отчет в формате report.htm и присылаете его в архиве.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.