PDA

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (File Explorer) в Windows 10


Страниц : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9

Vadikan
10-01-2015, 20:56
Следуйте рекомендациям статьи Как справиться с ошибкой «Прекращена работа программы Проводник» или перезагрузкой проводника (http://www.outsidethebox.ms/11710/).

Если проблема не решилась, в вашем сообщении должна быть ссылка на дамп памяти и ответы на все четыре вопроса:

1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?
2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены.
4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы?
[hr]
См. также Приложение может аварийно завершить работу, в Windows 7 или Windows Server 2008 R2 (http://support.microsoft.com/kb/2541119/ru) (КВ 2541119)

avoid
07-10-2015, 10:11
Здравствуйте, прошу помощи. Началось после обновления с Windows 7 до Windows 10
Открываешь Проводник, несколько минут и он закрывается, перезапускаясь. Но открытые окна не восстанавливаются.

1. В безопасном режиме также вылетает.
2. Отключение элементов из контекстного меню не помогло.
3. sfc /scannow находит поврежденные файлы, но восстановить не может.
4. Установлена последняя версия лицензионного KIS 2016.

Файл, созданный программой procdump и лог CBS во вложении.

Имя сбойного приложения: explorer.exe, версия: 10.0.10240.16431, метка времени: 0x55c9bd76
Имя сбойного модуля: ntdll.dll, версия: 10.0.10240.16430, метка времени: 0x55c59f92
Код исключения: 0xc000071f
Смещение ошибки: 0x00000000000a803b
Идентификатор сбойного процесса: 0x2148
Время запуска сбойного приложения: 0x01d100cd4e214ade
Путь сбойного приложения: C:\WINDOWS\explorer.exe
Путь сбойного модуля: C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll
Идентификатор отчета: 4f6c7041-b0e6-4c74-9f66-dbb13fd811c5

Blast
07-10-2015, 10:22
sfc /scannow находит поврежденные файлы, но восстановить не может. »
2015-10-03 22:06:02, Info CSI 00001e5f [SR] Cannot repair member file [l:106{53}]"MicrosoftEdgeSquare44x44.scale-125_contrast-white.png" of Microsoft-Windows-MicrosoftEdge, Version = 10.0.10240.16515, pA = amd64, nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, hash mismatch
2015-10-03 22:06:17, Info CSI 00001ee3 [SR] Cannot repair member file [l:106{53}]"MicrosoftEdgeSquare44x44.scale-125_contrast-white.png" of Microsoft-Windows-MicrosoftEdge, Version = 10.0.10240.16515, pA = amd64, nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, hash mismatch
2015-10-03 22:24:20, Info CSI 00005835 [SR] Cannot repair member file [l:106{53}]"MicrosoftEdgeSquare44x44.scale-125_contrast-white.png" of Microsoft-Windows-MicrosoftEdge, Version = 10.0.10240.16515, pA = amd64, nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, hash mismatch
2015-10-03 22:24:22, Info CSI 00005838 [SR] Cannot repair member file [l:106{53}]"MicrosoftEdgeSquare44x44.scale-125_contrast-white.png" of Microsoft-Windows-MicrosoftEdge, Version = 10.0.10240.16515, pA = amd64, nonSxS, PublicKeyToken = {l:8 b:31bf3856ad364e35} in the store, hash mismatch
Дополнительно сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor
откройте проводник и дождитесь вылета
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru (http://rghost.ru/)

Petya V4sechkin
07-10-2015, 10:45
avoid, в дополнение к вышесказанному попробуйте переименовать файлы:
C:\Windows\System32\PGPsdk.dll
C:\Windows\System32\PGPsdkUI.dll
C:\Windows\System32\PGPmapih.dll
C:\Windows\System32\PGPfsshl.dll
C:\Windows\System32\PGPsdkNL.dll
C:\Windows\System32\PGPlsp.dll
C:\Program Files (x86)\Realtek\Realtek Bluetooth\FtpShellExt.dll
C:\Program Files (x86)\Realtek\Realtek Bluetooth\obexpf.dll
C:\Users\realex\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5951.0827\amd64\FileSyncShell64.dll

и перезагрузиться.
Если не поможет, вернете обратно.

avoid
08-10-2015, 10:51
Всем спасибо, проблема была в одном из этих dll.

Petya V4sechkin
08-10-2015, 11:21
avoid, интересно выяснить, в каком именно.

Vinandi
10-10-2015, 21:00
Здравствуйте, у меня такая же проблема, только проводник вылетает если быстро просматривать файлы, если просто открыть его, то вроде все нормально.
Я сделал лог с помощью Process Monitor. надеюсь это поможет: https://drive.google.com/file/d/0B709zxtyJTifTXBFMWtjZ3NTWTQ/view?usp=sharing

Petya V4sechkin
10-10-2015, 23:00
Vinandi, попробуйте переименовать файл
C:\Users\Vinandi\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.5951.0827\amd64\FileSyncShell64.dll

Выполните инструкции
Как справиться с ошибкой или перезагрузкой Проводника (http://www.outsidethebox.ms/provodnik-perezagruzhaetsya/)
и выложите DMP-файл.

Vinandi
11-10-2015, 13:34
Petya V4sechkin, Вообщем,

1. Отключил вообще все сторонние расширения меню - не помогло
2. Сделал проверку системных файлов - в 1ый раз он нашел и устранил ошибки, во 2ой раз не нашел ни каких повреждений
3. Стоит последний KIS 2016

Все равно вылетает при быстром просмотре папок,
Оба CBS лога во вложении.
Дамп тут https://drive.google.com/file/d/0B709zxtyJTifdV9oQmVEYmktU2c/view?usp=sharing

И да, переименование FileSyncShell64.dll не помогло тоже.
Плюс после перезапуска проводника постоянно исчезает из трея значок Nvidia GeForce Experience (но все процессы nvidia вроде продолжают работать)
Не знаю, связано это как то или нет.

Petya V4sechkin
11-10-2015, 15:25
И да, переименование FileSyncShell64.dll не помогло тоже.
Но в дампе он присутствует.
Перезагрузились после переименования?

Vinandi
11-10-2015, 15:58
Petya V4sechkin, Дамп делал уже после,
я первым делом попробовал переименование FileSyncShell64.dll - не помогло,
вернул его обратно, и стал уже отключать расширения, делать дамп и тд.

Petya V4sechkin
11-10-2015, 15:59
я первым делом попробовал переименование FileSyncShell64.dll - не помогло
Перезагрузились после переименования?

Vinandi
11-10-2015, 16:17
Petya V4sechkin, Да

Сейчас даже еще раз проверил - переименовал, перезагрузился
Опять же примерно через минуту - две активного лазанья по папкам, проводник вылетает и перезапускается.

Petya V4sechkin
11-10-2015, 19:52
Vinandi, попробуйте с помощью средства очистки диска (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows/delete-files-using-disk-cleanup) сбросить кэш эскизов (поставьте флажок Эскизы и нажмите ОК).

Vinandi
11-10-2015, 21:07
Petya V4sechkin, Попробовал - тоже не помогло...

Petya V4sechkin
11-10-2015, 21:42
Vinandi, наблюдается ли проблема под другой учетной записью?

Vinandi
11-10-2015, 21:57
Petya V4sechkin, Да, тоже вылетает.

Vinandi
13-10-2015, 19:15
Как я понимаю идеи закончились...
Эхх, ну ладно

Petya V4sechkin
13-10-2015, 20:34
Vinandi, а в Безопасном режиме (http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-8/windows-startup-settings-safe-mode) как?

Vinandi
15-10-2015, 20:16
Petya V4sechkin, Также - проводник вылетает, все папки закрываются...




© OSzone.net 2001-2012