Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления


Страниц : [1] 2 3 4 5 6 7 8

Аквилифер
09-04-2014, 10:24
При попытке поиска обновлений выскакивает ошибка 800b0100. пробовал решения майкрософт с их фиксами для решения таких проблем с обновлением. безрезультатно. Win7 Ultimate x32 rus

diagnoz_
09-04-2014, 10:35
пробовал решения майкрософт »
какие именно Вы пробовали?

если этот не пробовали, то выполните Error 0x800B0100 when you try to install Windows Updates or Microsoft Updates (http://support.microsoft.com/kb/956702)

Дополнительно выложите CheckSUR.log по пути \Windows\Logs\CBS

Аквилифер
09-04-2014, 10:49
если этот не пробовали, то выполните when you try to install Windows Updates or Microsoft Updates »
это пройденный этап. ничего из то что там предлагают не помогает. sfc /scannow кстати тоже не помог. я так понял у меня сам wu сломанный. как его восстановить?

diagnoz_
09-04-2014, 10:51
воспользуйтесь утилитой Repair & Fix Windows Updates with Fix WU Utility (http://www.thewindowsclub.com/repair-fix-windows-updates-with-fix-wu-utility )

Как восстановить исходное состояние компонентов Центра обновления Windows? (http://support.microsoft.com/kb/971058/ru )

Аквилифер
09-04-2014, 12:21
воспользуйтесь утилитой Repair & Fix Windows Updates with Fix WU Utility
Как восстановить исходное состояние компонентов Центра обновления Windows? »
это тоже не помогло

diagnoz_
09-04-2014, 12:31
какие обновления не устанавливаются? установите их в ручную по отдельности.

в добавок попробуйте еще тут http://support.microsoft.com/kb/958045/en-us

выложите CheckSUR.log по пути \Windows\Logs\CBS »

Аквилифер
09-04-2014, 12:51
какие обновления не устанавливаются? установите их в ручную по отдельности.
в добавок попробуйте еще тут http://support.microsoft.com/kb/958045/en-us »
это не решение. он вообще не находит обновления. сервис пак 1 отдельно пытался накатить тоже не получается.

diagnoz_
09-04-2014, 13:23
как вариант выполните:
запустите командную строку cmd от имени Администратора и в ней выполните:
net stop wuauserv
cd %systemroot%
ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
net start wuauserv
Снова запустите поиск обновлений.

ruslan...
09-04-2014, 13:37
Аквилифер,

Advanced guidelines for diagnosing and fixing servicing corruption (http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ee619779(v=ws.10).aspx)

Аквилифер
09-04-2014, 14:04
как вариант выполните:
запустите командную строку cmd от имени Администратора и в ней выполните:
net stop wuauserv
cd %systemroot%
ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
net start wuauserv
Снова запустите поиск обновлений. »
не помогло.
Advanced guidelines for diagnosing and fixing servicing corruption »
спасибо, ноничего не понял из того что там написано.

ruslan...
09-04-2014, 15:58
спасибо, ноничего не понял из того что там написано. »
Подкрепите к сообщению %windir%\logs\cbs\checksur.log

Раньше обновления ставились ? Дело в том, что если ОС не лицензия, дальнейшие действия из статьи могут вывести из строя систему.
В Вашем логе нет событий sfc /scannow. Поэтому перезагрузитесь и

1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

Аквилифер
09-04-2014, 17:37
sfc/scannow ошибок не находит вот что интересно. обновления через ВУ не ставились никогда. а вот в ручную скачанные устанавливаются. кроме сервис пака 1.
в данный момент не известно система пиратка или лицензия, нотбук достался с виндой.

ruslan...
09-04-2014, 22:31
Аквилифер,

Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.

Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.

После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log.

Аквилифер
10-04-2014, 17:38
Аквилифер,
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.
После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log. »
Все сделал так. загрузка обнов пошла!!! Спасибо большое вам ruslan! и вам diagnoz за то что откликнулись и попытались помочь.

muzikant
27-08-2014, 11:50
Win 7 Ultimate x32 rus. Пробовал исправить автоматически, не получилось.
116442
116443

Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 12:13
muzikant, 1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc/scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы. »
Пробовал исправить автоматически »
Вы про это (http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/troubleshoot-problems-installing-updates#1TC=windows-7) ?
У вас та же ошибка,что и у ТС (800B0100) ?

muzikant
27-08-2014, 12:31
Fix it тоже пробовал, но у меня ошибка 800В0001

Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 12:39
muzikant, Жду отчёт о проведении sfc /scannow !

muzikant
27-08-2014, 12:42
116445

Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 12:45
muzikant, Попробуйте программу Fix WU Utility v 1.0 (http://www.thewindowsclub.com/repair-fix-windows-updates-with-fix-wu-utility).
Если не поможет - отпишитесь.




© OSzone.net 2001-2012