Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

adamob
18-11-2015, 21:16
Илья, нет.

В общем, количество потраченного времени и усилий на решение проблемы слишком велико.
Долой сборку, переустановил с образа msdn. Все обновления установлены, ошибок нет.
Лишний раз убедился, что сборками время не сэкономишь и нервы не сбережешь..

mopmop
04-12-2015, 16:58
Салют.
Такой же трабл. Начался после установки ИЕ 11. Остальные 25 обнов висят с ошибкой 800B0100.
Что делал и не помогло:
1) chkdsk C: /f /r
2) sfc /scannow
3) Запускал "Средство проверки готовности системы к обновлению".
4) Запускал Repair & Fix Windows Updates with Fix WU Utility и восстановление компонентов Центра обновлений (пост №4).
5) Запускал Fix WU Utility отдельно (пост №20)
6) Запускал Windows Update Troubleshooter (пост №22)
7) Скачивал KB2972280 отдельно и пробовал установить самостоятельно (не устанавливается).

Файл прикрепляю.
Также интересно в чем проблема, чтоб понять самому.
Found 30 errors
CSI Manifest All Zeros Total count: 6
CBS MUM Corrupt Total count: 12
CBS Catalog Corrupt Total count: 12

Из этой строки понимаю, что существуют некие ошибки при установки. Причем это 3 разные ошибки.
Самое ИЕ11 в обновлениях(установка удаление программ-обновления винды) у меня нет

ruslan...
04-12-2015, 23:36
mopmop,

Скачайте обновление KB3004375 x64-based (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=45627)

Скопируйте скачанный пакет в каталог C:\Windows\CheckSur\packages.
По умолчанию этот каталог не существует, необходимо создать каталог.

И снова запустите Средство готовности ...
После можете посмотреть в логе исправлены ли ошибки этого обновления.

mopmop
05-12-2015, 13:41
Успешно.

Что сделал:
-Скачайте обновление KB3004375 x64-based
-Скопируйте скачанный пакет в каталог C:\Windows\CheckSur\packages
-Удалил Software DIstribution
-Заново все обновы загрузил и установил.

Спасибо за помощь.

2 обновы с ошибкой Код 8024200D. Сейчас буду добивать. Средство готовности мне в помощь)

riva
06-04-2016, 11:42
Добрго времени суток!
Система Windows 7 Максимальная SP1 x64. ПК поставлялся вместе с 3D сканером Aicon, с предустановленной ОС. Изначально Windows немецкая, с установленным русским языковым пакетом.
Такая же проблема: ошибка 800B0100.
Обновления ранее не устанавливались.
Сейчас при запуске проверки обновлений, центр обновлений просит обновить центр обновлений.135693
Далее при попытке обновиться выходит окно с ошибкой. 135692

Пробовал все решения представленные в данной ветке.
sfc /scannow - ошибок нет
WindowsUpdateDiagnostic - не может исправить ошибку (ошибка 800B0100 - не исправлено)
Все файлы manifest, mum, cat переносил, проводил проверку - без результатов.
Пробовал сделать сброс центра обновления.
net stop wuauserv
del c:\windows\SoftwareDistribution /q /s
net start wuauserv
Не помогло.

Отдельные обновления скачиваются и устанавливаются без проблем.
Скачал отдельно обновление для центра обновления (WindowsUpdateAgent-7.6-x64), при его установке выходит та же ошибка. 135694

Вот файлы с логами: 135695, 135696

ruslan...
07-04-2016, 00:58
riva,

Прикрепленные файлы положите в папку C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing
запустите заново Средство готовности к обновлению, дождитесь окончания и подкрепите обновленный CheckSUR.log

riva
11-04-2016, 11:11
Прикрепленные файлы положите в папку C:\Windows\Temp\CheckSUR\servicing
запустите заново Средство готовности к обновлению, дождитесь окончания и подкрепите обновленный CheckSUR.log »

135846

Ошибка не пропала, а файл CBS.log вырос на порядок, с 4Мб до 180Мб.

ruslan...
11-04-2016, 11:24
riva,

Создайте точку восстановления.

WUA_64 (https://www.sysnative.com/forums/redirect-to/?redirect=https%3A%2F%2Fdl.dropboxusercontent.com%2Fu%2F16537616%2FFixes%2FSURT%2F%257EGeneric%2FWUA _64.zip)

Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.

Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.

После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
По завершении проверьте наличие проблемы.
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log.

riva
13-04-2016, 13:42
ruslan..., спасибо! Все заработало!

shik1
05-01-2017, 11:25
Здравствуйте!

Windows 7 максимальная x64. Такая же ошибка как у топикстартера. WU находит одно обновление, но при попытке его установить выдает ошибку 800b0100.

Что делал:

- sfc /scannow
- Запускал "Средство проверки готовности системы к обновлению".
- Fix WU Utility
- Windows Update Troubleshooter.

Также не устанавливается предварительно скачанный SP1 (windows6.1-KB976932-X64.exe). Прикрепляю CheckSUR.log, там написано, что не найден 171 файл. Пока не очень понял, где их взять. Помогите, пожалуйста.

Илья_Рудоманенко@vk
05-01-2017, 16:25
shik1, 1. Скачайте следующие обновления:
KB3175443 (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/3175443)
KB3161949 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=52912)
KB3168965 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=53209)
2. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите в неё скачанные обновления.
3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.

shik1
05-01-2017, 20:32
Сделал.

Илья_Рудоманенко@vk
05-01-2017, 20:45
shik1, Теперь:
1. Удалите скачанные обновления из папки C:\Windows\CheckSUR\packages
2. Скачайте и поместите в папку C:\Windows\CheckSUR\packages новое обновление KB3021917 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=45557).
3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.

shik1
05-01-2017, 21:13
Лог стал значительно меньше.

Илья_Рудоманенко@vk
05-01-2017, 21:50
shik1, Теперь:
1. Удалите скачанное обновление KB3021917 из C:\Windows\CheckSUR\packages
2. Переустановите все эти обновления
1) Запустите командную строку от имени администратора и выполните поочерёдно команды:
wusa.exe /uninstall /KB:3175443
wusa.exe /uninstall /KB:3161949
wusa.exe /uninstall /KB:3168965
wusa.exe /uninstall /KB:3021917
2) Установите обновления заново по ссылкам:

KB3175443 (https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/3175443)
KB3161949 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=52912)
KB3168965 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=53209)
KB3021917 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=45557)

3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.

shik1
05-01-2017, 22:36
Когда выполнял команды в комадной строке, в ответ на каждую выдавало сообщение с тем смыслом, что это обновление не установлено на компьютере.
Установка обновлений 1, 2, 4 прошла нормально. А при установке 3-го (KB3168965) выдало сообщение "Обновление не применимо к этому компьютеру".

Илья_Рудоманенко@vk
05-01-2017, 22:40
shik1, проверьте наличие проблем с WU находит одно обновление, но при попытке его установить выдает ошибку 800b0100. »

shik1
05-01-2017, 22:59
Заработало, огромное спасибо! Через WU нашел 2 обновления и установил их. Только почему-то не находит SP1, хотя сейчас в системе его нет. Не знаете почему?
UPD: Оказалось, что SP1 уже был установлен, хотя в свойствах системы это не отображалось. Тогда я его удалил и установил заново через WU. После этого запись о нем появилась в свойствах системы. Поэтому возникает вопрос, что если и все остальные обновления вроде как установлены (их около 400), но на самом деле - нет? Можно ли как-то это проверить?

orbit
27-02-2017, 10:56
Отсутствуют файлы обновления, код 800b0100, scannow не находит ошибок, другие способы не работают, пробовал всё.

Илья_Рудоманенко@vk
27-02-2017, 20:31
orbit, 1. Скачайте следующие обновление:
KB3037574 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=46528)
2. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите в неё скачанное обновление.
3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.




© OSzone.net 2001-2012