Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления
Страниц :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
muzikant
27-08-2014, 12:53
muzikant, Попробуйте программу Fix WU Utility v 1.0.
Если не поможет - отпишитесь. »
Попробовал, все та же ошибка 800В0001
Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 12:56
muzikant, попробуйте программу Windows Update Troubleshooter v1.3 (http://hacksys.vfreaks.com/winupdate/windows-update-troubleshooter-v1-3.html).
Если проблема не уйдет,то заархивируйте папку Logs на рабочем столе и пришлите.
muzikant
27-08-2014, 12:59
Еще ранее пробовал и так:Запускал PowerShell от имени администратора и прописал команду:
Repair-WindowsImage -Online -RestoreHealth
Тоже не получается провести восстановление поврежденного хранилища компонентов
Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 13:00
Тоже не получается провести восстановление поврежденного хранилища компонентов »
И не получится !
Этот способ работает на windows 8/8.1
muzikant
27-08-2014, 13:35
попробуйте программу Windows Update Troubleshooter v1.3.
Если проблема не уйдет,то заархивируйте папку Logs на рабочем столе и пришлите. »
Все та же ошибка
116449
Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 13:44
muzikant, у вас не установлено никаких сторонних криптопровайдеров ?
muzikant
27-08-2014, 14:00
у вас не установлено никаких сторонних криптопровайдеров ? »
Установлено Крипто-Про. Для работы с ЭЦП.
А может это быть связано с понижением IE 11 до 10? До этого момента обновления устанавливались штатно, без проблем в автоматическом режиме.
Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 14:15
muzikant, удалите временно Крипто-Про »
И проверьте наличие проблемы.
muzikant
27-08-2014, 14:36
Удалил КриптоПро и загрузка обновлений пошла. А как же мне быть с Крипто Про? Я работаю с ЭЦП.
Илья_Рудоманенко@vk
27-08-2014, 15:06
А как же мне быть с Крипто Про? »
Обратитесь в тех. поддержку Крипто Про (http://www.cryptopro.ru/support).
muzikant
27-08-2014, 15:20
Большое спасибо, обновления все установились .Все ОК!!!!!!!!!!!
Avatar-Lion
10-09-2014, 11:28
На Windows 7 "Professional" (64-bit) не устанавливается KB2972280 - ошибка 800B0100. Что делал:
1) chkdsk C: /f /r
2) sfc /scannow
3) Запускал "Средство проверки готовности системы к обновлению".
4) Запускал Repair & Fix Windows Updates with Fix WU Utility и восстановление компонентов Центра обновлений (пост №4).
5) Запускал Fix WU Utility отдельно (пост №20)
6) Запускал Windows Update Troubleshooter (пост №22)
7) Скачивал KB2972280 отдельно и пробовал установить самостоятельно (не устанавливается).
8) Стоял Антивирус Касперского - удалил (всё равно кончилась лицензия).
Ссылка на CheckSUR: http://rghost.ru/57938407
ruslan...
10-09-2014, 14:07
Avatar-Lion,
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.
После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
По завершении проверьте наличие проблемы.
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log.
Avatar-Lion
10-09-2014, 15:35
Хм... Раскидал файлы по папкам, теперь CheckSUR.Log слегка иной:
=================================
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 25.0
2014-09-10 15:21
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
(f) CBS MUM Corrupt 0x800F0900 servicing\Packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum Line 1:
(f) CBS Catalog Corrupt 0x800B0100 servicing\Packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.cat
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
(f) CSI Manifest All Zeros 0x00000000 winsxs\Manifests\amd64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18501_none_b8c99a625e0193b3.manifest amd64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18501_none_b8c99a625e0193b3
(fix) CSI Manifest All Zeros CSI File Replaced File: amd64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18501_none_b8c99a625e0193b3.manifest From: C:\Windows\CheckSur\v1.0\windows6.1-7601-x64-clientcab4.cab
(f) CSI Manifest All Zeros 0x00000000 winsxs\Manifests\wow64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18501_none_c31e44b4926255ae.manifest wow64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18501_none_c31e44b4926255ae
(fix) CSI Manifest All Zeros CSI File Replaced File: wow64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18501_none_c31e44b4926255ae.manifest From: C:\Windows\CheckSur\v1.0\windows6.1-7601-x64-clientcab4.cab
(f) CSI Manifest All Zeros 0x00000000 winsxs\Manifests\amd64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22716_none_b94d6a997722cb48.manifest amd64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22716_none_b94d6a997722cb48
(fix) CSI Manifest All Zeros CSI File Replaced File: amd64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22716_none_b94d6a997722cb48.manifest From: C:\Windows\CheckSur\v1.0\windows6.1-7601-x64-clientcab4.cab
(f) CSI Manifest All Zeros 0x00000000 winsxs\Manifests\wow64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22716_none_c3a214ebab838d43.manifest wow64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22716_none_c3a214ebab838d43
(fix) CSI Manifest All Zeros CSI File Replaced File: wow64_microsoft-windows-qedit_31bf3856ad364e35_6.1.7601.22716_none_c3a214ebab838d43.manifest From: C:\Windows\CheckSur\v1.0\windows6.1-7601-x64-clientcab4.cab
Summary:
Seconds executed: 111
Found 6 errors
Fixed 4 errors
CSI Manifest All Zeros Total count: 4
Fixed: CSI Manifest All Zeros. Total count: 4
CBS MUM Corrupt Total count: 1
CBS Catalog Corrupt Total count: 1
Unavailable repair files:
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.cat
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.cat
Илья_Рудоманенко@vk
10-09-2014, 15:44
Avatar-Lion, Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSur и поместите туда Windows6.1-KB2972280-x64.msu (http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=43455).
Запустите средство проверки готовности системы к обновлению еще раз.
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log. »
Avatar-Lion
10-09-2014, 15:56
Илья_Рудоманенко@vk, Теперь так:
=================================
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 25.0
2014-09-10 15:51
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
(f) CBS MUM Corrupt 0x800F0900 servicing\Packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum Line 1:
(f) CBS Catalog Corrupt 0x800B0100 servicing\Packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.cat
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
Summary:
Seconds executed: 109
Found 2 errors
CBS MUM Corrupt Total count: 1
CBS Catalog Corrupt Total count: 1
Unavailable repair files:
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.cat
servicing\packages\Package_for_KB2972280~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.cat
Илья_Рудоманенко@vk
10-09-2014, 16:23
Avatar-Lion, запустите командную строку от имени администратора (http://www.oszone.net/4331#5) и выполните:
sfc /scannow
Если в конце проверки будет написано,что все файлы были восстановлены,то перезагрузитесь для их полного восстановления.
Если в конце проверки будет написано,что не все файлы были восстановлены,то пришлите C:\Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
ruslan...
10-09-2014, 16:56
Avatar-Lion,
Осталось восстановить два файла :
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
Все файлы типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.
После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
По завершении проверьте наличие проблемы.
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log.
Avatar-Lion
10-09-2014, 16:57
Илья_Рудоманенко@vk, sfc /scannow пишет, что с файлами всё ОК. Собственно, он так писал ещё в самом начале, когда я делал его первый раз.
Но появилось два каких-то новых обновления (помимо KB2972280). Поставились нормально. Правда, сам KB2972280 по-прежнему не желает устанавливаться, но код ошибки уже другой: 8024200D
ruslan..., Сделал. Теперь Средство проверки готовности к обновлению в CheckSUR.Log пишет, что ошибок нет и всё пучком, однако обновление по-прежнему не ставится.
ruslan...
10-09-2014, 17:52
Avatar-Lion,
Откройте Панель управления\Программы\Программы и компоненты\Установленные обновления
в строке поиска окна введите KB2972280 Оно есть ?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.